Перейти к содержанию

Трамваи по железнодорожным путям.


Рекомендуемые сообщения

Кто-то когда-то говорил, что трамваи по какой-то причине не могут ездить по железнодорожным путям, потому что что-то там не под тот угол заточено. Это помимо того, что там ток не тот. Не напомните мне, в чем именно дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был пример транспортировки трамвайных вагонов паровозом из Риги в Петроград перед сдачей Риги немцам во время Первой Мировой войны. Ходовки трамвайных вагонов после этого требовали серьёзного ремонта. Разница в профиле бандажей и железнодорожных вагонов (конус) и трамвайных вагонов (цилиндр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Shanin сказал:

Разница в профиле бандажей и железнодорожных вагонов (конус) и трамвайных вагонов (цилиндр).

 

А как же общие рельсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Shanin сказал:

Разница в профиле бандажей и железнодорожных вагонов (конус) и трамвайных вагонов (цилиндр).

Современные колёса то же имеют коническую форму. Рельсы с жёлобом у нас не везде даже в кривых и проходить повороты исключительно за счёт трения реборд - расточительно и аварийно опасно. 

 

Диаметр трамвайного колеса почти в 2 раза меньше диаметра железнодорожного. Есть большая вероятность схода вагонов на железнодорожных стрелках. Плюс, трамвайный вагон - очень лёгкий и в случае каки-то проблем с нормальным поездом на пути трамвая  - придётся вызывать локомотив вспоможения исключительно с той стороны, где трамвая нет. Ну и по мелочи - ширина колеи 1520 и 1524 мм, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, abr сказал:

А по всяким вспомогательным путям трамвай способен проехать, особенно если ему туда провода провести?

Я так понимаю, трам спокойно может ездить по жд путям, но вопрос только в скорости. 10-15кмч, вряд ли выше. Или сход. А если его 160кмч протащить даже по гладкому пути, просто ходовая развалится ещё на восьмидесяти и он улетит в космос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Я так понимаю, трам спокойно может ездить по жд путям, но вопрос только в скорости. 10-15кмч, вряд ли выше. Или сход.

 

Почему? Обычные жд рельсы для трамваев используют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Почему? Обычные жд рельсы для трамваев используют. 

Я знаю, я имел в виду вообще инфраструктуру РЖД. Сунь туда трамвай и как бы всё перестанет работать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Володя13401 сказал:

Ну и по мелочи - ширина колеи 1520 и 1524 мм, 


В Черёмушках (Хакасия) трамвай ездит по 1520: была приспособлена линия, использовавшаяся для грузовых перевозок в период строительства гидроэлектростанции.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же немецкие системы "трамвай-поезд"? Карлсруэ, Саарбрюккен, Нордхаузен, Кассель? У их трамваев профиль бандажей другой? В Японии, я слышал, такое также практикуется.

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно идея пустить трамвай от Медведковского кольца до метро Владыкина частично используя жд инфраструктуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, abr сказал:

Собственно идея пустить трамвай от Медведковского кольца до метро Владыкина частично используя жд инфраструктуру.

непонятно ни КАК ни ЗАЧЕМ (есть прекрасная связь с Бибирево и Алтуфьево)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Yaroslav сказал:

У их трамваев профиль бандажей другой?

Там специальные трамваи под железнодорожное напряжение и ходовая часть у них то же адаптирована под ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за небольшой офф, просто внезапно близкий к теме вопрос возник. Вот таскают метровагоны по жд, перестыковывают через спецплатформу с разными сцепками. А есть отдельное название этой модели платформы, номенклатурный номер отдельный, модель? И вообще, где они хранятся: в метродепо у гейтов или на Метровагонмаше? Чьи они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

А есть отдельное название этой модели платформы

А там не только платформы. Там и крытьё встречается, и даже бочку один раз видел. В общем, что с краю, то и поехало. Вагоны самые обычные из парка ПИДа. Как оформляется такое сопровождение, не знаю. Наверно метрополитен или метровагонмаш берёт вагон в аренду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

А там не только платформы. Там и крытьё встречается, и даже бочку один раз видел. В общем, что с краю, то и поехало. Вагоны самые обычные из парка ПИДа. Как оформляется такое сопровождение, не знаю. Наверно метрополитен или метровагонмаш берёт вагон в аренду.

А на сцепку "адаптер"?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

А на сцепку "адаптер"?

Отвинтить СА-3 и привинтить вместо неё сцепку Шарфенберга? Я тебя умоляю, дело одного часа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Отвинтить СА-3 и привинтить вместо неё сцепку Шарфенберга? Я тебя умоляю, дело одного часа!

Игорь, я просто такими подробностями никогда не интересовался, поэтому и не знал, что сцепку можно поменять так быстро. Спасибо, теперь буду знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Наверно метрополитен или метровагонмаш берёт вагон в аренду.

Бочка у них вроде в собственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Отвинтить СА-3 и привинтить вместо неё сцепку Шарфенберга? Я тебя умоляю, дело одного часа!

Да там наверняка переходник используется, типа такого как на теплоласточках. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2020 в 14:32, abr сказал:

Собственно идея пустить трамвай от Медведковского кольца до метро Владыкина частично используя жд инфраструктуру.

На самом деле, там неплохо бы смотрелась линия в Северный через Молодцова со строительством кольца у м.Бибирево, у пл.Лианозово и в Северном по трассе двух подъездных путей и сожрав крайние пути ст.Бескудниково.

Маршруты типа Северный - Бибирево (новый), Лианозово - Останкино (17) и Медведково - Сокольники (25).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maverik сказал:

На самом деле, там неплохо бы смотрелась линия в Северный через Молодцова со строительством кольца у м.Бибирево, у пл.Лианозово и в Северном по трассе двух подъездных путей и сожрав крайние пути ст.Бескудниково.

Маршруты типа Северный - Бибирево (новый), Лианозово - Останкино (17) и Медведково - Сокольники (25).

Слава богу уже начали строить на этом месте метро (в Северном, где типа трамвай хотели). Нам ваш трамвай нахер не усрался, нам метро лучше подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Слава богу уже начали строить на этом месте метро (в Северном, где типа трамвай хотели). Нам ваш трамвай нахер не усрался, нам метро лучше подходит.


Одно другому совсем не мешает а дополняет. Но к сожалению сейчас мейнстрим только на метро, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


Одно другому совсем не мешает а дополняет. Но к сожалению сейчас мейнстрим только на метро, да.

У тебя под окном метро. И ты очень хочешь трамвай. У меня под окном ничего нет. Я хочу метро, а трамвай не хочу, у нас и так громко от шоссе. Иди в жопу! ))))))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы его сразу продлевали по череповецкой-лескова-широкой - то да

А в том виде что предлагает депвел/дестрой он нафиг не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Хлорка сказал:

Если бы его сразу продлевали по череповецкой-лескова-широкой - то да

А в том виде что предлагает депвел/дестрой он нафиг не нужен

И таким образом тоже нахер не надо. Когда всё закончат (я про метро), мне до центра города будет от двери квартиры 30 минут. Так что запихайте себе свой трамвай вот как можно глубже в ваши глубины...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

И таким образом тоже нахер не надо. Когда всё закончат (я про метро), мне до центра города будет от двери квартиры 30 минут. Так что запихайте себе свой трамвай вот как можно глубже в ваши глубины...


Не я понимаю Костя троль и хейтер ОТ но от Касыма ещё такое читать. Чем тебе трамвай то будет мешать? Такое ощущение что речь идёт о вопросе: «Или метро или трамвай?» тогда ещё пафос был бы понятен. 

И почему он обязательно должен быть громким и с трассой у тебя под окнами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


Не я понимаю Костя троль и хейтер ОТ но от Касыма ещё такое читать. Чем тебе трамвай то будет мешать? Такое ощущение что речь идёт о вопросе: «Или метро или трамвай?» тогда ещё пафос был бы понятен. 

И почему он обязательно должен быть громким и с трассой у тебя под окнами? 

Потому что все, кроме тебя знают а) мой точный адрес; б) где хотели строить трамвай; в) где стали строить метро; г) почему я купил хату именно в этом месте; д) просуммируй и подумай, зачем нам тут не нужен трамвай...

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегон до Северного вряд ли наберёт нужный поток в 20 тыс. пассажиров в час. 
 

Стало быть его можно переформатировать под LRT с пересадкой по Лианозово. А ЛДЛ направить например в Дегунино, по одному из старых планов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.