Перейти к содержанию

Трамваи по железнодорожным путям.


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, BeetleJuice сказал:

Перегон до Северного вряд ли наберёт нужный поток в 20 тыс. пассажиров в час. 
 

Стало быть его можно переформатировать под LRT с пересадкой по Лианозово. А ЛДЛ направить например в Дегунино, по одному из старых планов.

Как я рад, что тебя никто не слушает и не читает )))

Кстати, жучок, не боишься под второй учёткой параллельно выходить? Запутаешься, поймают...

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Перегон до Северного вряд ли наберёт нужный поток в 20 тыс. пассажиров в час

Технически ничто не помешает продлить эту линию хоть до Зеленограда через Шереметьево.  Главное, в политику сильно не упираться. Ну и не забываем про планы расширения физтехпарка.  Там чуть ли не сотня тысяч рабочих мест планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Технически ничто не помешает продлить эту линию хоть до Зеленограда через Шереметьево.  Главное, в политику сильно не упираться. Ну и не забываем про планы расширения физтехпарка.  Там чуть ли не сотня тысяч рабочих мест планируется.

Что?! Что за бред... Какие сто... Ты в окно эти поля видишь, где там стотыщ? В твоих цветных коробках десятка не наберётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Что?! Что за бред... Какие сто... Ты в окно эти поля видишь, где там стотыщ?

Так офисная застройка же - там не 20 квадратов на человека, а 2:))). И там не только то поле, где я на лыжах катаюьсь, а всё место от нынешнего Физтехпарка до Виноградово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Володя13401 сказал:

Так офисная застройка же - там не 20 квадратов на человека, а 2:))). И там не только то поле, где я на лыжах катаюьсь, а всё место от нынешнего Физтехпарка до Виноградово. 

Ты тяжелобольной параноик. Там даже по проекту в разы меньше...

7 минут назад, Володя13401 сказал:

 

Я тебя найду, я вижу твой дом в окно, я поговорю с тобой нормально, ты от меня не скроешься!

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Там даже по проекту в разы меньше...

654900 квадратных метров офисно-торговой площади. При том, что у IT всё рабочее место - ноут, стул и всё.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

654900 квадратных метров офисно-торговой площади. При том, что у IT всё рабочее место - ноут, стул и всё.

Ой идиёт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Володя13401 сказал:

Ну и не забываем про планы расширения физтехпарка.  Там чуть ли не сотня тысяч рабочих мест планируется.

Там уже МЦД есть. Зачем ещё и метро?

Метро дегугину нужнее. 
А Северному и трамвая хватит. 
Тем более, что его вздумали наземным делать. Трамвай хоть пешеходные связи рушить не будет. 

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

. При том, что у IT всё рабочее место - ноут, стул и всё.

Кошмар. Так может думать только рядовой офисный хомячок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Тем более, что его вздумали наземным делать

У тебя устаревшая информация. Уже передумали на подземное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Володя13401 сказал:

Так офисная застройка же - там не 20 квадратов на человека, а 2:))).

4,5, если по СанПиНу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

У тебя под окном метро. И ты очень хочешь трамвай. У меня под окном ничего нет. Я хочу метро, а трамвай не хочу, у нас и так громко от шоссе.

 

Я жил в Тушино, у меня было и метро и трамвай. И это было хорошо. 

А насчет громкости, пора уже поучиться за путями ухаживать. У брата под окнами трамвай, разницы в шуме с автобусом нет. Вот на стрелках он шумит. 

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

А насчет громкости, пора уже поучиться за путями ухаживать. У брата под окнами трамвай, разницы в шуме с автобусом нет. Вот на стрелках он шумит.

У меня под окнами шоссе и трамвайный круг. Ничего, привыкли, несмотря на уродов-гоняльщиков на перделках и на грохот колес вагонов на стрелках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Любезный сказал:

Так может думать только рядовой офисный хомячок.

Я не думаю. Я вижу какая плотность в офисах. Нет, есть особо пафосные офисы, где простор. Но это только в очень богатых компаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Володя13401 сказал:

Я не думаю. Я вижу какая плотность в офисах. Нет, есть особо пафосные офисы, где простор. Но это только в очень богатых компаниях.

 

Площадь, наверное, приведена вся? С коридорами, холлами и туалетами?

Если чисто офисные комнатушки, то можно, конечно, посадить всех битком, но тогда уж проще на удаленную работу перевести. К тому же в офисах бывает переговорная, стоят сервера, принтеры. Бывают и архивы. А мальчики с ноутбуками могут и в кафе посидеть. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2020 в 08:56, Володя13401 сказал:

Я вижу какая плотность в офисах.

В ИТ-компаниях такая плотность не приводит к эффективной работе, исключая службы типа техподдержки, бухгалтерии или колл-центры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2020 в 21:15, BeetleJuice сказал:

Перегон до Северного вряд ли наберёт нужный поток в 20 тыс. пассажиров в час. 
 

Стало быть его можно переформатировать под LRT с пересадкой по Лианозово. А ЛДЛ направить например в Дегунино, по одному из старых планов.

Ты куку гриня? 3 больших квартала + пересадка в Долгопрудный + подвозка всяких посёлков и всё это за Мкад. Как Котельники и Саларьево 

В 22.09.2020 в 22:23, Володя13401 сказал:

Технически ничто не помешает продлить эту линию хоть до Зеленограда через Шереметьево.  Главное, в политику сильно не упираться. Ну и не забываем про планы расширения физтехпарка.  Там чуть ли не сотня тысяч рабочих мест планируется.

Пока физтехпарк это бетонная коробка посреди пустоши 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Пока физтехпарк это бетонная коробка посреди пустоши 

В которой днём всегда стоит куча каршерингов, в которую ездят брендированные развозки, автобусный маршрут и вообще-то она в пешей доступности от Новодачной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Володя13401 сказал:

В которой днём всегда стоит куча каршерингов, в которую ездят брендированные развозки, автобусный маршрут и вообще-то она в пешей доступности от Новодачной.

Такая себе пешая доступность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Такая себе пешая доступность 

В Сколково от парковок до офисов нифига не ближе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2020 в 21:49, Володя13401 сказал:

Ну и по мелочи - ширина колеи 1520 и 1524 мм

 

Ну это НЯЗ на железной дороге считается "в пределах погрешности": так в СССР в своё время для округления был принят стандарт 1520, а у фЫннов остались 1524, но вроде поезда (включая появившиеся в наше время скоростные Аллегро) спокойно себе ездят, ничего не делая на Бусловской / Вайникала с тележками ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока предлагается решение локального вопроса - обеспечить связь Молодцова и новых домов на Римского-Корсакова с метро. А до кольца Медведково предлагается продлить только затем, чтобы была связь с сетью. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну это НЯЗ на железной дороге считается "в пределах погрешности": так в СССР в своё время для округления был принят стандарт 1520, а у фЫннов остались 1524, но вроде поезда (включая появившиеся в наше время скоростные Аллегро) спокойно себе ездят, ничего не делая на Бусловской / Вайникала с тележками ;)

 

Погугли:)

На самом деле, там ещё разница в профиле бандажей.

А у Аллегро он какой-то хитро гибридный, чтобы не спиливался быстрее. У грузовых вагонов он сильнее изнашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не знаю, была ли эта новость на форуме, пишу сюда.

По сообщению моего знакомого, сносят базу «Мосгортранса». Контактную сеть демонтировали. Электровозик и ТГК, вроде, передали в музей на Рижском. Так что, последнему в Москве совмещённому трамвайно-железнодорожному участку - кирдык.

Кто подскажет - есть точная информация, что планируется на месте Угрешской базы?

 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Электровозик и ТГК, вроде, передали в музей на Рижском.

 

Были уже фото. Только не помню, здесь или в ру railways. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.