Перейти к содержанию

Маршруты Ломоносовского района и окрестностей


Рекомендуемые сообщения

684 кстати можно закольцеват внутренним кольцом по принципу 145. Уж больно много времени тратится на оттянутый разворот у Севастопольского

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

684 кстати можно закольцеват внутренним кольцом по принципу 145. Уж больно много времени тратится на оттянутый разворот у Севастопольского

Я каждый раз вспоминаю поворот 4 на набережную. Там всегда было две сплошных, а бас это делал без проблем. С Цюрупой надо так же сделать. Там светофоры по краям, вообще ничего не мешает.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

169. 731 тоже много лет умудрялись поворачивать с Самаркандского на Рязанку налево, пока не случилась серьёзная авария. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

169. 731 тоже много лет умудрялись поворачивать с Самаркандского на Рязанку налево, пока не случилась серьёзная авария. 

На набережной воткнули, и на Цюрупы ничего не мешает поставить, причём, можно только для басов, как на Электрозаводской для 171 и прочих 86, где направо может только бас, а тут будет налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

470 действительно неплохо было бы крутить односторонним кольцом Крупской-Марии Ульяновой, хоть какая-то альтернатива единице.

113 - рубануть по Марии Ульяновой с разворотом перед Ленинским, 684 уничтожить, а все выходы отдать на 113.

845 - перенаправить вместо куска Ломоносовского через Строителей-Панфёрова.

394 - продлить до Кравченко по новой дороге.

260 - уничтожить, все выходы на 187.

710 - уничтожить, продлить 721 до Б.Юшуньской его трассой.

 

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Антикарг сказал:

470 действительно неплохо было бы крутить односторонним кольцом Крупской-Марии Ульяновой, хоть какая-то альтернатива единице.

113 - рубануть по Марии Ульяновой с разворотом перед Ленинским, 684 уничтожить, а все выходы отдать на 113.

845 - перенаправить вместо куска Ломоносовского через Строителей-Панфёрова.

394 - продлить до Кравченко по новой дороге.

260 - уничтожить, все выходы на 187.

710 - уничтожить, продлить 721 до Б.Юшуньской его трассой.

 

1.А может лучше  с 470-м по-другому поступить: от метро "Ломоносовский проспект пустить по дублёру Мичуринского проспекта, новому проезду (продолжение ул. Крупской), ул. Крупской, Ленинскому проспекту с конечной на ул. Кравченко?

2.По 684 согласен, но без рубки 113-го.

3. По 845- правильно, но с отменой 111-го. Машины со 111-го передать на 130-й и восстановить снятые выходы.

Изменено пользователем Russopphil
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда пришел Миша и придумал круто!

Пара замечаний: 

684 очень важный маршрут, отменять нельзя

почему важный 394 а не воздуховоз 806?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

почему важный 394 а не воздуховоз 806?

Про 806 как-то не подумал, действительно, наверное лучше его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

А т28 совсем бред односторонним кольцом запустить?

 

Если можно, поподробнее, каким это образом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Метрокутила сказал:

 

Если можно, поподробнее, каким это образом ?

вместо заезда к Кравченко и нечетной Ульяновой по Крупской и Ленинскому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или как вариант 470 с нового контракта так же закрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот 470 на Марии Ульяновой делать точно нечего, там и так два частых маршрута. Тогда на худой конец Строителей-Ленинский-Крупской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

вместо заезда к Кравченко и нечетной Ульяновой по Крупской и Ленинскому

 

Кошмар :) Но рациональное зерно есть, если одновременно на Ульяновой завернуть т34к, вместо т28

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димон С. сказал:

Вот соглашусь.

 

А т28 совсем бред односторонним кольцом запустить?

А нахрена? И вашим, и нашим? В результате всем будет хуже. Отменить заезд на Кравченко, все рейсы по Ульяновой. А высотки по Вернадке пусть перетрутся одним 224. До продления 224 эта схема ещё была приемлема, да и то 224 туда случайно пустили, но на редкость удачно. Его в своё время меняли неск. раз после запрета разворота у м. пр-т Вернадского, надо было найти, как крутить маршрут у метро.

8 часов назад, Чебурашка сказал:

Так ли важен поток на улицу Ульяновой в утренние и дневные часы что туда надо аж 2 прямых маршрута?

8 часов назад, Чебурашка сказал:

Оставайтесь на месте, группа захвата уже выехала

Не совсем понятно почему одна сторона М.Ульяновой будет с транспортом а другая без. Правда совсем непонятно почему М.Ульяновой имеет аж 2 маршрута каждые 10 минут, Кравченко с натяжкой 2, и Крупской один инвалид

При Царе-горохе было по одному маршруту с примерно одинаковыми интервалами и строго от м. Университет. Метро продлили до Ю-З, долгое время изменений не было. А потом внезапно жизнь на трёх улицах стала по-разному развиваться и перестали смотреть на потоки, заставив местных подстраиваться под изменения. И эти 2 маршрута на М. Ульяновой идут в разные стороны, зато Ленинский не пересекают, в отличие от соседних улиц, т.е. привязка только к одной линии метро. 224 — быстрее до метро, Т28 — для покупок, учёбы и цирка. С Крупской и дальше уже м. Университет будет ближе, остальные функции в той же стороне.

 

8 часов назад, Чебурашка сказал:

А по все длине и не надо. Проблема только с участком от Ленинского до Вавилова, где есть 153, который также связывает с Ленинским, Вернадским и отвозит от метро Кравченко. Качнуть бы его..

В существующем виде 1 нахрен не нужна

1 — местный социал. Знаю немало людей, к-ые именно её специально ждут. Вот жителям Строителей как раз на 113 срать, они ходят пешком. Как появился 47 (а теперь 111), так сразу новый маршрут зауважали, до сих пор ждут. А 113 не нужен от слова совсем.

 

4 часа назад, Антикарг сказал:

470 действительно неплохо было бы крутить односторонним кольцом Крупской-Марии Ульяновой, хоть какая-то альтернатива единице.

113 - рубануть по Марии Ульяновой с разворотом перед Ленинским, 684 уничтожить, а все выходы отдать на 113.

845 - перенаправить вместо куска Ломоносовского через Строителей-Панфёрова.

394 - продлить до Кравченко по новой дороге.

260 - уничтожить, все выходы на 187.

710 - уничтожить, продлить 721 до Б.Юшуньской его трассой.

 

Ткнул пальцем в небо. Где-то угадал, а где-то откровенный бред.

 

  

12 часов назад, GrekOFF сказал:

Если про часть Вавилова и Панфёрова можно согласиться, то Крупской и особенно Строителей (с пятиминутной пешей доступностью до метро) как-то не совсем в кассу.

Всё с точностью наоборот: с Панфёрова и той части Вавилова можно пешком до Ленинского / Нахимовского дойти. С Крупской ходил и хожу, благо друг живёт ровно посередине улицы. В иной раз пока пешком по прямой дворами дойдёшь до метро, успеет 1 подъехать к метро. Т.е если идти не спешным шагом, то с таким же успехом можно на остановке дождаться и сесть.

 

 

 

На мой взгляд в тех краях если и нужно что менять, так это отменить 113 и раскидать машины на 684 и продлённый Т28: от М. Ульяновой по Гарибальди до м. Н.Черёмушки с отменой заезда на Кравченко-северную, обеденных рейсов до Лужников и прочих укоротов. М. Ульяновой получит соцсвязь со школами на Гарибальди и МФЦ + подвоз к соседней линии метро, как соседние улицы, а у Т28 отпадут проблемы с нормальной диспетчерской. 684 даём полноценный режим работы.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Молодой гой сказал:

продлённый Т28: от М. Ульяновой по Гарибальди до м. Н.Черёмушки с отменой заезда на Кравченко-северную, обеденных рейсов до Лужников и прочих укоротов

Есть одна проблема - с Ульяновой на Гарибальди не проехать без оттянутых разворотов до Кравченко и  обратно до Строителей

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Молодой гой сказал:

 продлённый Т28: от М. Ульяновой по Гарибальди до м. Н.Черёмушки

 

1.Это как ? С ул. Марии Ульяновой на ул. Гарибальди не попадёшь. Больно муторно. Лучше т60 или 710 продлить до ул. Кравченко.

2.Да не 113-отменять надо, а 111-й. Это совершенно бесполезный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании можно восстановить там светофоры. Когда Путин в своё время посещал ипподром на Беговой, там к его приезду за полчаса срезали отбойник под левый поворот с ТТК-внешней, и он туда на машине со свитой удобно повернул. После его посещения, отбойник на место вернули. А так было бы удобно, чем эти мудовые развязки на Беговой с оттянутыми разворотами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скорее склоняюсь к тому, чтобы на Ленинском перед "Домом детского творчества", где есть светофор, сделать нормальный разворот в сторону области, и перед "Марии Ульяновой" или "Ленинским, 90" в сторону центра тоже, чтобы "разворотчики" проскакивали в пешеходную фазу. Но это сложно. :) Да и пробки в левом ряду бывают.

 

Если приспосабливать существующую сеть - можно что-то действительно пустить по Строителей-Крупской (260 с прокачкой), но это всё равно будет "односторонка", единичку отменять не стоит, разве что сократить, оставив на участке МГУ-НЧ (пользуются ли ей на Севастопольском/Калужской/Профсоюзной?)

Ещё: 470 разве не на метро "Фили" отдыхает, чтобы его до Кравченко (я понимаю, по Строителей-Ленинскому в обе стороны) тянуть? Так-то по трассе вроде неплохо, но это частник. Тогда да, об укороте 113 Цюрупы-Кравченко (конечная вместо оттянутого разворота с возвратом обратно короткой трассой) или отмене можно думать. Только 470 наверняка придётся ввести ещё заезд к ДК МГУ.

Т28, наверное, заезд на Кравченко бы отменил (есть т34 и т34к).

И на этом бы успокоился до ввода "Улицы Строителей".

 

Ну а если к истокам, то, наверное, надо пока прокачать 616. :)

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ulis сказал:

470 разве не на метро "Фили" отдыхает, чтобы его до Кравченко тянуть?

На обеих конечных. На дублёре ПВ около дома 9 отстаиваются все частники, у которых конечная м. Университет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

продлённый Т28: от М. Ульяновой по Гарибальди до м. Н.Черёмушки с отменой заезда на Кравченко-северную, обеденных рейсов до Лужников и прочих укоротов

Серьёзно? Сверхчастый Т28 загнать во все оттянутые развороты и пробки? 

Не надо :) 

4 часа назад, Ulis сказал:

Только 470 наверняка придётся ввести ещё заезд к ДК МГУ.

Вот поток конкретно от ГЗ к Кравченко маленький :), а кому надо, дождутся единицу. Не портите 470.

Если что-то к ГЗ и завернуть, так Т49, закольцевав его как 1. Не будет стоять на трёх светофорах, разворачиваясь на площади Индиры Ганди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Если что-то к ГЗ и завернуть, так Т49, закольцевав его как 1

В одну сторону? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

В одну сторону? 

Ломоносовский - Лебедева - Хохлова - Менделеева - Ломоносовский - Мичуринский - Университетский - Менделеева - Хохлова - Лебедева - Ломоносовский.

Как единица, проезжает ГЗ в две стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2020 в 09:58, FanatOT сказал:

Есть такие улицы - Панфёрова, Строителей, Крупской, часть улицы Вавилова без трамвая. Что там к ближайшему метро? 1, 111, 113, 153. Все редкоходы. 113 вообще за гранью.

684 нужно менять. Конечную сделать на Новых Черемушках, а далее по одностороннему кольцу Гаррибальди -Нахимовский (там можно нарисовать аж 4 разных трассы, и все будут актуальны, от Архитектора Власова вплоть до Вернадского), обратно через Цюрупы, как сейчас. Но чтобы ходил часто. Вообще оттянутый поворот с Цюрупы нв Нахимовский убойный, с пересечением Севастопольского 2 раза на светофорах, думаю, что количество транспорта на нем можно минимизировать, оставить один социальник с интервалом в 30 минут и хватит. А 113 отправить до Нахимовского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

684 нужно менять

Не нужно. 

 

3 минуты назад, abr сказал:

Вообще оттянутый поворот с Цюрупы нв Нахимовский убойный, с пересечением Севастопольского 2 раза на светофорах

Там всё не так уж и плохо. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекратите оффтоп и перенесите все в отдельную тему, а не здесь вот этим занимайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, вместо 470 на Кравченко можно направить 260, отвязав его от конечной в Матвеевском и пустив по тому району более интересной трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо.

260 будет заменой 113 с разъездом по Матвеевскому с конечной на Кравченко и движением по Ленинскому в обе стороны.

113 остаётся на участке от Профсоюзной до Кравченко с оттянутым разворотом у Строителей, где можно указать условную конечную, чтобы не было путаницы.

1 - остаётся сквозной через Ленинский до МГУ на участке от Новых Черемушек. Как вариант - от Калужской.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.