Перейти к содержанию

Трамвай - это почти метро? А может, трамвай - ухудшенная версия троллейбуса? Или нечто среднее?


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Но троллейбус с увеличенным автономным ходом как КМ использовать вполне можно было бы: провода висели почти на всех магистралях.

Безостановчные КМ тогда бы упирались в регулярные маршруты, которые стоят на остановках. Провод ведь для КМ и регулярного маршрута общий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

Это достоинство троллейбуса. Ибо нефиг снимать.

да можно снимать... только непонятно почему это нельзя приурочить к длинным праздникам

 

14 минут назад, Mazzy сказал:

Но троллейбус с увеличенным автономным ходом как КМ использовать вполне можно было бы: провода висели почти на всех магистралях.

на нынешнем КМ проводов не было вообще никогда... да и автономный ход все же не для этого - выходить из переполненного троллейбуса с интервалом полминуты чтобы цеплять/отцеплять штанги... такой КМ просто ляжет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

выходить из переполненного троллейбуса с интервалом полминуты чтобы цеплять/отцеплять штанги... такой КМ просто ляжет

Давно придумали ловушки для автоматической установки штанг. А представим КМ на электробусах?) Да так чтобы не лишить прилегающие районы этих же самых электробусов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Звучит заманчиво, но, начав прорисовав трассу трамвая, ты столкнёшься с неизбежными трудностями. Тушино - Строгино - предложишь новый мост только для трамвая? Балашиха - надо думать, как пересечь МКАД. Бирюлёво, север Москвы - надо думать, как пересекать железные дороги. 

Метро тоже нельзя где угодно построить, потому что под землёй множество коммуникаций. Трамвай тоже. С шинным транспортом в этом плане проще всего.


В разных ситуациях надо смотреть и предлагать разные варианты решения. Но в любом случае если мы говорим например о путепроводе автодорога будет дороже просто за счёт ширины путепровода а по эффективности - менее эффективная чем трамвай: одно ДТП и все мост встал в пробке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

В Москве есть куча транспортных коридоров где ну очень большой пассажиропоток на НОТ. В основном это хорды

Надо не трамвай строить по существующим хордам, а новые городские улицы с новыми маршрутами автобусов. Это то же самое, что ругают урбанисты, только как меняешь магистраль для личного транспорта на магистраль для общественного всё становится ровно наоборот. Хотя, лучше иметь пару не магистралей вместо одной магистрали - не будет пробега от и до магстрали, а значит, и время в пути будет меньше и влияние поездки на экологию то же меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Ты всех зае..л в свое время глубоким вводом, тебе всё объяснили и ты вроде засох. Новое обострение? Трамвай в Северный и чтоб все оттуда ехали в Ховрино? Тезка, это серьезное заболевание, тебе к врачу надо. 


Иди уже работать в мэрию и ДТ. Там сейчас с таким мышлением специалисты нужны. Спроектируй новую линию метро в Капотню вдоль Севастопольского от «Крымской». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Володя13401 сказал:

А представим КМ на электробусах?)

если когда-то количество электробусов станет сравнимым с количеством троллейбусов несколько лет назад, я думаю зарядки будут у каждого столба))

 

12 минут назад, Володя13401 сказал:

Давно придумали ловушки для автоматической установки штанг.

да не дай бог на таком маршруте... малейший косяк - и все лежит))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Да во многих случаях нужно новое строительство а не трамвай на совмещенке. Но тут я согласен - на кучу дурацких развязок и новых магистралей деньги есть на не всегда удачные по трассировке линии метро - тоже. 
   Понятно что больше бояться народного ворчания по поводу трамвая под окнами ну так проводите разъяснительную работу. Убеждайте, рекламируйте.

Не во многих, а во всех. Если речь не идет о сохранении исторически сложившихся маршрутов трамваев, а о новых, то трамвай должен реализовывать свои преимущества, а не недостатки. А это однозначно выделенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Roman Savel сказал:

то трамвай должен реализовывать свои преимущества, а не недостатки. А это однозначно выделенка.

Выделенка для трамвая разделяет город так же как автомагистраль. Почему одно - хорошо, а другое - плохо?

  • Thanks 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Выделенка для трамвая разделяет город так же как автомагистраль. Почему одно - хорошо, а другое - плохо?

Наконец-то голос разума прозвучал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Володя13401 сказал:

Выделенка для трамвая разделяет город так же как автомагистраль. Почему одно - хорошо, а другое - плохо?

А я где-то сказал, что не нужны автомагистрали?

Пожалуйста, приведите мои слова, что автомагистраль - это однозначное зло, запретить и т.п..

Я про преимущества трамвая на выделенке.

Где он может себя полностью реализовать.

И, кстати, Вы не считаете выделенкой линию по Шоссе Энтузиастов или бывшие линии по Ленинградскому Проспекту и Проспекту Мира, например? Еще по Енисейской той же. 

Автомагистраль непересекаема.

Выделенка же далеко не всегда.

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Roman Savel сказал:

Автомагистраль непересекаема.

Выделенка же далеко не всегда.

Если по выделенке для трамвая можно гулять пешеходам, то там скорость трамвая будет как у пешехода.  Не забывайте, что тормоза у трамвая куда чахлее тормозов любого шинного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Был проект продления трамвая в Гольяново от Метрогородка вдоль ЛЭП, жаль, что не срослось.

Потому и не срослось, что не "вполне": разрешение проложить трамвайную линию через ООПТ получить также невозможно, как и построить там дорогу., но если за дорогу всегда впрягается лобби шинокопытных, за трамвай мазу тянуть некому, кроме кучки фанатов. Причем при постройке трамвая приходится ещё и с жильцами бороться, которые не желают гремящий трамвай под окнами.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Если по выделенке для трамвая можно гулять пешеходам, то там скорость трамвая будет как у пешехода.  Не забывайте, что тормоза у трамвая куда чахлее тормозов любого шинного транспорта.

Однако, трамваем получается доехать намного быстрее.

Популярность того же 17-го, во многом, именно поэтому.

Изменено пользователем Roman Savel
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Roman Savel сказал:

Я про преимущества трамвая на выделенке.

Где он может себя полностью реализовать.

Есть примеры, где в силу конфигурации УДС трамвай на выделенке имеет с проезжей частью минимум пересечений: Метрогодок, нечётная сторона ШЭ. 

Но это скорее редкость. А тут предлагают трамвай пихать туда, где пересечений с проезжей частью у него будет миллион (да хоть та же улица Лескова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Roman Savel сказал:

Однако, трамваем получается доехать намного быстрее.

Популярность того же 17-го, во многом, именно поэтому.

Запусти автобус тм17 от Медведково до Бабушкинской раз в 3 минуты, а трам сделай раз в 25 минут. И после этого мы ещё раз поговорим о популярности и скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Есть примеры, где в силу конфигурации УДС трамвай на выделенке имеет с проезжей частью минимум пересечений: Метрогодок, нечётная сторона ШЭ. 

Но это скорее редкость. А тут предлагают трамвай пихать туда, где пересечений с проезжей частью у него будет миллион (да хоть та же улица Лескова).

Да, кстати, и Метрогородок тоже.

"Пихать" можно предлагать все, что угодно и куда угодно.

Разумный подход к любому делу должен быть.

А не исходя из того, кто сторонник трамвая, а кто его ненавидит.

Все нужно тщательно просчитывать.

И плюсы, и минусы.

Только что, Касым сказал:

Запусти автобус тм17 от Медведково до Бабушкинской раз в 3 минуты, а трам сделай раз в 25 минут. И после этого мы ещё раз поговорим о популярности и скорости...

Сделать можно любую дурость и глупость.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

нечётная сторона ШЭ. 

Ничего, заселятся новые человейники и будут вам пересечения:) А потом и реновация подоспеет. Хотя, там и так медленно под путепроводом Курской ЖД.

Изменено пользователем Володя13401
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Потому и не срослось, что не "вполне": разрешение проложить трамвайную линию через ООПТ получить также невозможно, как и построить там дорогу

Возможно. Надо чтобы всего лишь кое-кто изъявил желание (как с Тверской Заставой).

Желание не изъявлено.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Потому и не срослось, что не "вполне": разрешение проложить трамвайную линию через ООПТ получить также невозможно, как и построить там дорогу.

 

Но можно ООПТ урезать и пихнуть туда что угодно, хоть дорогу, хоть трамвай. Как к примеру с той же СВХ. Но да, на это

 

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

 Надо чтобы кое-кто изъявил желание

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Выделенка для трамвая разделяет город так же как автомагистраль.

ну давайте посчитаем количество поворотов налево на Краснопрудной-Стромынке-Преображенской-Большой Черкизовской и на Ярославском шоссе, например. или на Ленинградке.

а Лескова, кстати говоря, и так представляет из себя бульвар с пересечениями раз в иногда.

1 час назад, Касым сказал:

Запусти автобус тм17 от Медведково до Бабушкинской раз в 3 минуты, а трам сделай раз в 25 минут. И после этого мы ещё раз поговорим о популярности и скорости...

там уже есть почти такое, называется 93 автобус. утром весь его выпуск собирается на слиянии Енисейской и Лётчика Бабушкина, вечером раньше собирался весь у моста под МЦК и тоже в районе Северянки. короче, по скорости и стабильности автобусу будет выиграть тяжеловато.

(ну и кстати, практика показывает, что пока что ни разу, когда трамвай - даже на совмещёнке! - меняли на автобус, популярность автобуса как-то не росла - что 152 автобус в старой вариации, что 727, что 0...)

 

по теме же - предложение уводить транспорт, главным преимуществом которого является его более высокая пропускная способность, на второстепенные улицы или в парки к белочкам - оно очень интересное. а потом пойдут от тех же юзеров рассуждения, что кому нужна линия а-ля 4-ка в Сокольниках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Irbiss сказал:

или на Ленинградке.

а Лескова, кстати говоря, и так представляет из себя бульвар с пересечениями раз в иногда.

Ну почему же.. На Череповецкой пересечений ещё больше.

11 минут назад, Irbiss сказал:

ну и кстати, практика показывает, что пока что ни разу, когда трамвай - даже на совмещёнке! - меняли на автобус, популярность автобуса как-то не росла - что 152 автобус в старой вариации, что 727, что 0...

Ну так сравни интервалы автобуса и трамвая и сделай вывод. Зато там, где автобус ходит часто, он вполне себе пользуется спросом, несмотря на частичное дублирование трамвая - Т41, 72, Т24, Т22...

11 минут назад, Irbiss сказал:

по теме же - предложение уводить транспорт, главным преимуществом которого является его более высокая пропускная способность, на второстепенные улицы или в парки к белочкам - оно очень интересное.

Именно так и нужно сделать. Магистральные улицы - для шинного транспорта, чтобы там можно было организовать автобусную выделенку и, при необходимости, запустить экспресс. Трамвай - на второстепенные, чтобы не мешался. Если и выводить на магистральные, то только с краю, а не на середине проезжей части.

Пример, как НЕ надо делать - трамвай на Стромынке и Преображенской улице. Замечательный и стабильный вид транспорта. Только из-за того, что он там есть, весь остальной НОТ дружно стоит в пробке, потому что выделенку не организовать. Как раз потому, что в середине проходит эта железная дорога.

P.S. Кстати, никто не хочет помочь мне вашими аргументами переубедить знакомого из первого сообщения темы? 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

что он там есть, весь остальной НОТ дружно стоит в пробке, потому что выделенку не организовать. Как раз потому, что в середине проходит эта железная дорога.

Это единственный плюс отказа от троллейбуса - нет никаких технических трудностей объединить все виды ОТ на одной выделенке. Правда, трамвайные фанаты не оценят - сразу будет видна бесполезность железных колёс.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Трамвай - на второстепенные, чтобы не мешался.

А пассажиры откуда возьмутся на второстепенной улице на трамвай?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Это единственный плюс отказа от троллейбуса - нет никаких технических трудностей объединить все виды ОТ на одной выделенке.

Если в середине, то неудобно выбегать не проезжую часть. А если с краю, то никакие ГОСТы не позволят. 

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

А пассажиры откуда возьмутся на второстепенной улице на трамвай?

Пассажиропоток есть не только на магистральных улицах. Может оказаться, что если по второстепенной улице вместо автобуса раз в 30 мин появится трамвай раз в 5 мин, люди внезапно начнут пользоваться транспортом у дома, а не топать до магистральной улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Выделенка для трамвая разделяет город так же как автомагистраль. Почему одно - хорошо, а другое - плохо?

 

Где у нас нельзя перейти трамвайные линии?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Где у нас нельзя перейти трамвайные линии?

Так и Ленинградку можно по подземникам перейти.

Только если ты хочешь из трамвая сделать хоть какую-то замену метро, то придётся увеличить скорости и ликвидировать все пересечения с проезжей частью и возможности перехода пешеходов через пути. Тогда трамваи действительно смогут разогнаться... и разрежут город а-ля шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Может оказаться, что если по второстепенной улице вместо автобуса раз в 30 мин появится трамвай раз в 5 мин, люди внезапно начнут пользоваться транспортом у дома, а не топать до магистральной улицы.

Печаль в том, что тогда не очень понятно, куда деваться пассажирам с магистральной улицы :)

А для пятерых от "у дома" трамвай раз в 5 мин не нужен, так что он быстро вернётся к 30 мин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Ну почему же..

потому что из всех улиц, примыкающих к Лескова, её полноценно пересекает только Мурановская. ну и только в одну сторону - Корнейчука-Плещеева. остальные - велкам на развороты.

 

17 минут назад, FanatOT сказал:

На Череповецкой пересечений ещё больше.

ну так прекрасно. и какому бы из этих пересечений мешался трамвай?

 

17 минут назад, FanatOT сказал:

Ну так сравни интервалы автобуса и трамвая и сделай вывод.

автобусы обозначенных маршрутов, НЯЗ, ходили изначально с трамвайными как раз интервалами.

 

17 минут назад, FanatOT сказал:

Зато там, где автобус ходит часто, он вполне себе пользуется спросом, несмотря на частичное дублирование трамвая - Т41, 72, Т24, Т22...

пральна, потому что трамвай на полпути сваливает хз куда.

 

17 минут назад, FanatOT сказал:

Именно так и нужно сделать.

нет, на второстепенных улицах и пассажиропоток второстепенный. там трамвай точно не нужен. по остальному тоже не согласен. транспорт должен не "не мешаться", а возить соответствующие его провозной способности (и стоимости постройки, чё уж) потоки.

 

17 минут назад, FanatOT сказал:

Пример, как НЕ надо делать - трамвай на Стромынке и Преображенской улице. Замечательный и стабильный вид транспорта. Только из-за того, что он там есть, весь остальной НОТ дружно стоит в пробке, потому что выделенку не организовать. Как раз потому, что в середине проходит эта железная дорога.

ну так а что мешает автобус загнать на трамвайную выделенку? да и вот честно - сколько я видел здесь страшилок-пугалок про то, как ломаются трамваи на выделенках, Тм17 всё равно как-то воспринимается более стабильным транспортом, чем какой-нибудь 903.

а если совсем по-хорошему - большая часть оравы тамошних автобусов заменяется одной линией трамвая вместо бывшего Тб41.

 

Изменено пользователем Irbiss
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Так и Ленинградку можно по подземникам перейти.

Только если ты хочешь из трамвая сделать хоть какую-то замену метро, то придётся увеличить скорости и ликвидировать все пересечения с проезжей частью и возможности перехода пешеходов через пути. Тогда трамваи действительно смогут разогнаться... и разрежут город а-ля шоссе.

 

Трамвайную линию переходить по подземникам?

 

Трамвай не есть метро, хотя у него есть свои достоинства, которых у метро нет. Я сегодня уже писал об этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Irbiss сказал:

ну так а что мешает автобус загнать на трамвайную выделенку?

 

В Петербурге на Лиговке вполне себе работает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.