Перейти к содержанию

Трамвай - это почти метро? А может, трамвай - ухудшенная версия троллейбуса? Или нечто среднее?


Рекомендуемые сообщения

 

 

3 часа назад, Паштет сказал:

подземные переходы только ради перехода трамвайных путей

 

Какой ужас!

 

 

3 часа назад, Володя13401 сказал:

А если метро не едет туда, куда надо? Возможность длинной поездки на НОТ - исключена?

 

Из Новопеределкина в Новогиреево например? Практически исключена. 

 

Или нужно, чтобы вообще рядом метро не не было? Из Внукова в Куркино?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

У нас дефицит водил лет 10 уже, если не больше. И как-то оно не решается никак.

С водилами трамваев проблем, говоришь, не будет? 

 

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

И куда эти автобусы ставить

А трамваи куда?

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А дешевле вообще маршрутки пустить, оно даже окупаться будет. Только вот пользы с этой выгоды будет ноль.

Экономия денег в бюджете не? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, FanatOT сказал:

Давай посмотрим на технические сложности с точки зрения того, есть ли место его впихнуть.

Первое узкое место - путепровод над МЦК. Места нет от слова совсем.

Дальше в принципе есть место на нечётной стороне вплоть до дома 61, где места нет опять. Да, эстакада на Щёлковской просто не оставила места для трамвая.

Ещё одно узкое место по трассе Т41 - Хабаровская, 5. Тоже непонятно, где его впихнуть.

Что делать будем?

Гипотетически, если бы удалось решить первое узкое место (например, отдельным трамвайным мостом через МЦК и опоры развязки с СВХ), то я бы увёл бы его на Амурскую улицу. Левого поворота с ЩШ на Амурский переулок нет, и внеуличность трамвая была бы кстати.

Но увы, первое узкое место... А у нас даже трамвай на Сахарова построить не могут, где широченная магистраль строй не хочу и где он действительно нужен, чтобы связать сеть. 


Решения всегда можно какие то найти. В Москве все упирается не в деньги и в решения а только в волю и желание руководства. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Хабаровская - бульвар так-то. По центру и пустить

И его уничтожить. Как-то нехорошо получается: ради экологичного бульвара уничтожать бульвар. Местные бучу поднимут и будут правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смутно вспоминаю кстати что в Будапеште пересадка метро трамвай на набережной сделана в вестибюле метро под землей но все равно без всяких подземников. Представляю как бы у нас реализовали. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Решения всегда можно какие то найти.

Как? Построить телепортационный портал для трамвая, чтобы он миновал эстакаду на Щёлковской? :) 

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

У нас дефицит водил лет 10 уже, если не больше. И как-то оно не решается никак. И куда эти автобусы ставить?

Проблему дефицита водителей надо решать строительством метро в Гольянове.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

И его уничтожить. Как-то нехорошо получается: ради экологичного бульвара уничтожать бульвар. Местные бучу поднимут и будут правы.

Местные сейчас топят за метро вместо бульвара. А экология в плюсе - трамвай вместо дизеля.

 

4 минуты назад, igla сказал:

С водилами трамваев проблем, говоришь, не будет?

А трамваи куда?

Экономия денег в бюджете не? 

Под трамваи в планах строительство депо как минимум вместо ТРЗ. Водителей трамвая найти проще, трамвай в России закрывается много где. А за экономию - смешно. Во-первых -  на ОТ, если он будет удобным пересядет часть людей с авто, что даст сокращение пробок и затрат с ними связанных. Во-вторых - где в Москве экономят бюджет?

8 минут назад, FanatOT сказал:

Проблему дефицита водителей надо решать строительством метро в Гольянове.

И что отменять будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Местные сейчас топят за метро вместо бульвара. А экология в плюсе - трамвай вместо дизеля.

Ну так метро - это другое.

Я просто вспоминаю бучу против трамвая в Гольянове году так в 2013-м (?) или раньше.

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

И что отменять будем?

Если исходить из станции на пересечении Уссурийской и Сахалинской, то можно пощипать 223к вплоть до полной его отмены.

Вообще (отходя от темы трамвая) в Гольянове можно немного изменить несколько маршрутов, чтобы они заполнялись на 100% трассы и у них не было воздуховозных участков. Те же 223к и 645 можно объединить прямо сейчас - поток по 9-й Парковой, где у них общий участок, не такой и большой. Т55 можно от перекрёстка Уральской и Алтайской вместо Уссурийской улицы, где у него не так много пассажиров, направить или к Щёлковской и далее к 10 АП, где ему сделать конечную и диспетчерскую, или к Подбелке по трассе 783, который до сих пор не запущен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Те же 223к и 645 можно объединить прямо сейчас - поток по 9-й Парковой, где у них общий участок, не такой и большой. Т55 можно от перекрёстка Уральской и Алтайской вместо Уссурийской улицы, где у него не так много пассажиров, направить или к Щёлковской и далее к 10 АП, где ему сделать конечную и диспетчерскую, или к Подбелке по трассе 783, который до сих пор не запущен.

На кой объединять 645 с 223? Тем более прямо сейчас. Чтобы до метро вообще не досхать? Во-первых 645 там вообще не нужен, обрезать его по Первомайке и не делать мозги. Как и т55 кстати, которому тоже нужно просто вернуть его старую трассу. Зачем он там, если после метро 223 потеряет большую часть своего пассажиропотока? И зачем он к Подбельского? Туда 3 есть, а связь с СЛ лучше обеспечить т41 или т32 маршрутом.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Под трамваи в планах строительство депо как минимум вместо ТРЗ.

Да, на днях открывают. Но выпуск пойдёт на существующие маршруты по существующим линиям. Для условного трамвая по трассе Тб41 нужно строить новое депо.

20 минут назад, Никита Мишин сказал:

Местные сейчас топят за метро вместо бульвара.

За трамвай вместо метро вместо бульвара никто топить не будет

20 минут назад, Никита Мишин сказал:

Водителей трамвая найти проще, трамвай в России закрывается много где.

А чего тогда и там дефицит водил?

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

А за экономию - смешно. Во-первых -  на ОТ, если он будет удобным пересядет часть людей с авто, что даст сокращение пробок и затрат с ними связанных

А кто тебе сказал, что пробки - это затраты? тем более в свете новой минтрансовской парадигмы: "к 2035-му году платные дороги для всех и везде, в т.ч. и городские улицы"

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Во-вторых - где в Москве экономят бюджет?

Где в Москве строят трамвай? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

На кой объединять 645 с 223? Тем более прямо сейчас. Во-первых 645 там вообще не нужен, обрезать его по Первомайке и не делать мозги. Как и т55 кстати, которому тоже нужно просто вернуть его старую трассу. Зачем он там, если после метро 223 потеряет большую часть своего пассажиропотока? И зачем он к Подбельского? Туда 3 есть, а связь с СЛ лучше обеспечить т41 или т32 маршрутом.

Ответил здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, rvu сказал:

Или нужно, чтобы вообще рядом метро не не было?

Свиблово - Бауманская. Разница на метро и на машине утром несколько раз компенсирует пробки вечером:) Обе точки находятся в 5 минутах пешком от вестибюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Или нужно, чтобы вообще рядом метро не не было? Из Внукова в Куркино?

Новопеределкино - Патентное ведомство :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

Да, на днях открывают. Но выпуск пойдёт на существующие маршруты по существующим линиям. Для условного трамвая по трассе Тб41 нужно строить новое депо.

Пока Апакова на реконструкции.

 

А если строить с нуля - то зачем в данном случае привязываться к тому транспорту, который и так работает на пределе.

26 минут назад, igla сказал:

За трамвай вместо бульвара никто топить не будет

Как и за автобус вместо троллейбуса и урезание выпуска под это. И как много за что ещё.

 

27 минут назад, igla сказал:

А кто тебе сказал, что пробки - это затраты? тем более в свете новой минтрансовской парадигмы: "к 2035-му году платные дороги для всех и везде, в т.ч. и городские улицы"

Смотрим стоимость строительства дорог. Или, если мы их строить не будем, то в Москве тупо будет невозможно никуда доехать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Новопеределкино - Патентное ведомство :)

 

 

Отличная связь. Как в Барановичах, например, между двумя районами, подвоз к гипермаркету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Как в Барановичах, например, между двумя районами, подвоз к гипермаркету. 

Вот, Валера - надо было тебе родиться в Барановичах :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Вот, Валера - надо было тебе родиться в Барановичах :)

 

 

Там нет трамвая. 

А в Барановичах родилась Валерия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

А в Барановичах родилась Валерия. 

Неудивительно, что в голову тебе пришёл пример именно этого славного города :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

тем более в свете новой минтрансовской парадигмы: "к 2035-му году платные дороги для всех и везде, в т.ч. и городские улицы"

Я думаю, это в свете надежд на рост электромобилей. Там с акцизами не очень - надо же как-то продолжить доить особо умных формально продвигая в массы более оседлый образ жизни:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А трамваи куда?

 

Сон в тему: спал и видел, каким бы был бы город, если бы не события прошлого века: это был бы невысокий город с остроконечными крышами, домами овитыми плющом и с модерновыми окнами, брущаткой, выпрямленными улицами и упразднёнными тупиками, пирамидальными тополями, множеством университетов и множеством маленьких (а то и совсем крошечных) трамвайно-троллейбусных парков, один из которых располагался на нынешнем Олимпийском проспекте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

нас дефицит водил лет 10 уже, если не больше. И как-то оно не решается никак

Значит, её реально нет. Были бы нужны водители - улучшили бы условия труда и отдыха, а так же зарплату. А если это не делается, значит водителей - достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Володя13401 сказал:

Значит, её реально нет. Были бы нужны водители - улучшили бы условия труда и отдыха, а так же зарплату. А если это не делается, значит водителей - достаточно.

Или просто на качество ОТ Дептрансу и мэрии пофиг, что в общем-то не новость ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

А если строить с нуля - то зачем в данном случае привязываться к тому транспорту, который и так работает на пределе.

Увеличил количество автобусов - вот тебе и не на пределе

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Смотрим стоимость строительства дорог. Или, если мы их строить не будем, то в Москве тупо будет невозможно никуда доехать.

Смотрим гайдаровские реформы: когда спрос на товар превышает предложение, принимаем законы, разрешающие продавцам выставлять цену на товар от фонаря. Подняв одним махом цену в пять раз, те достигли состояния заполненных прилавков за каких-то три дня... Соответственно, когда стоимость проезда одного километра дорог Москвы будет, скажем, 1000 рублей, улицы Москвы мгновенно опустеют, и никаких новых дорог строить не придётся. А если добавить к этому платную парковку по всей территории Москвы, включая дворовые территории, тоже по "свободным" ценам...

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

Нормальные города за пол процента снижения общих выбросов готовы тратить миллионы импортных денег.

ну если у них нет более насущных нужд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Смотрим гайдаровские реформы: когда спрос на товар превышает предложение, принимаем законы, разрешающие продавцам выставлять цену на товар от фонаря. Подняв одним махом цену в пять раз, те достигли состояния заполненных прилавков за каких-то три дня... Соответственно, когда стоимость проезда одного километра дорог Москвы будет, скажем, 1000 рублей, улицы Москвы мгновенно опустеют, и никаких новых дорог строить не придётся. А если добавить к этому платную парковку по всей территории Москвы, включая дворовые территории, тоже по "свободным" ценам...

А людям, тем временем всё равно надо куда-то ехать. И вот мы возвращаемся к ОТ. А вообще надеюсь, что этот идиотизм реализован не будет. Пользы он не принесет ни первым, ни вторым.

 

5 минут назад, igla сказал:

Увеличил количество автобусов - вот тебе и не на пределе

И зачем тогда метро в Гольяново... Увеличить число автобусов на 223 и транспорт в районе уже не на пределе...

 

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Никита Мишин сказал:

И зачем тогда метро в Гольяново... Увеличить число автобусов на 223 и транспорт в районе уже не на пределе...

Да в общем-то низачем: эти 223-й с 257-м прекрасно всех вывозили, пока не начали их обдирать. Нового жилищного строительства там также нет. Но сам же написал, горкому деньги девать некуда. Тем более, после СЛ в Коммунарке метро в Гольянове не кажется таким уж бредом. Да и местные вроде как не против, в отличии от трамвая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Да в общем-то низачем: эти 223-й с 257-м прекрасно всех вывозили, пока не начали их обдирать. Нового жилищного строительства там также нет.

Погугли проекты реновации в Гольяново. Или хотя бы панорамы тех же ул Федина/пл. Белы Куна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2020 в 19:14, Володя13401 сказал:

Выделенка для трамвая разделяет город так же как автомагистраль. Почему одно - хорошо, а другое - плохо?

Ну да, выделенка трамвая разделяет город также, как Ленинградский пр-т, Садовое кольцо, ТТК чётную и нечётную стороны домов или многострадальное Павелецкое направление, что аж до строительства эстакад было 12-15 км перепробега? Сказки не рассказывай.

В 27.09.2020 в 20:06, Касым сказал:

Запусти автобус тм17 от Медведково до Бабушкинской раз в 3 минуты, а трам сделай раз в 25 минут. И после этого мы ещё раз поговорим о популярности и скорости...

Давай тогда оставим в городе только автобусы и метро, остальные виды городского транспорта грохнем за ненадобностью.

В 27.09.2020 в 22:20, FanatOT сказал:

Ну почему же.. На Череповецкой пересечений ещё больше.

Ну так сравни интервалы автобуса и трамвая и сделай вывод. Зато там, где автобус ходит часто, он вполне себе пользуется спросом, несмотря на частичное дублирование трамвая - Т41, 72, Т24, Т22...

Именно так и нужно сделать. Магистральные улицы - для шинного транспорта, чтобы там можно было организовать автобусную выделенку и, при необходимости, запустить экспресс. Трамвай - на второстепенные, чтобы не мешался. Если и выводить на магистральные, то только с краю, а не на середине проезжей части.

Пример, как НЕ надо делать - трамвай на Стромынке и Преображенской улице. Замечательный и стабильный вид транспорта. Только из-за того, что он там есть, весь остальной НОТ дружно стоит в пробке, потому что выделенку не организовать. Как раз потому, что в середине проходит эта железная дорога.

P.S. Кстати, никто не хочет помочь мне вашими аргументами переубедить знакомого из первого сообщения темы? 

Это типичная логика автомобилиста и стереотипы 90-х о громыхающей гробовозке на колёсах. Как раз трамвай и должен быть посередине и обособлен везде, тогда это позволит ему двигаться не в общем потоке и стоять в общих пробках, а ехать. Другое дело — это как обособлять. И пешеходы по обе стороны дороги не будут обделены, им одинаково надо будет переходить дорогу и идти до остановки.

17 часов назад, Володя13401 сказал:

Нормальные города за пол процента снижения общих выбросов готовы тратить миллионы импортных денег. Москва спокойно повысила выбросы. Ну или не повысила, но ухудшила ОТ в не связанных с рогатым районах.

А можно вообще послушать Грету Тунберг про углеродный след и запретить все полёты самолётов.

12 часов назад, igla сказал:

Увеличил количество автобусов - вот тебе и не на пределе

Смотрим гайдаровские реформы: когда спрос на товар превышает предложение, принимаем законы, разрешающие продавцам выставлять цену на товар от фонаря. Подняв одним махом цену в пять раз, те достигли состояния заполненных прилавков за каких-то три дня... Соответственно, когда стоимость проезда одного километра дорог Москвы будет, скажем, 1000 рублей, улицы Москвы мгновенно опустеют, и никаких новых дорог строить не придётся. А если добавить к этому платную парковку по всей территории Москвы, включая дворовые территории, тоже по "свободным" ценам...

В таком случае проще всех перевести на удалёнку. В принципе, всё к этому и идёт по мере автоматизации процессов. Только 2035й год — слишком рано.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Молодой гой сказал:

 

Давай тогда оставим в городе только автобусы и метро, остальные виды городского транспорта грохнем за ненадобностью.

 

Я всегда за трамвай. Там где он есть или реально нужен ИМЕННО ОН. Просто конкретно в этой моей фразе про тм17 я указывал на притянутость за уши аргументов за трамвай и против автобуса. Любое уравнение можно подогнать под необходимый ответ. Моя мысль проста: что чаще и быстрее ездит, то и популярней. А вид транспорта людям неважен вообще.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что район, где сейчас было бы целесообразно построить трамвай- Ярославское шоссе. Метро там вряд ли когда будет, а потоки до ВДНХ огромные. Хотя после реконструкции шоссе это весьма проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.