Перейти к содержанию

Трамвай - это почти метро? А может, трамвай - ухудшенная версия троллейбуса? Или нечто среднее?


Рекомендуемые сообщения

В 28.09.2020 в 08:54, FanatOT сказал:

Да, можно лишний раз перейти, но так же не должно быть в идеале?

Я, если что, клоню не к "надо убрать трамвай со Стромынки!", а к "давайте не предлагать строить новые линии посреди проезжей части, где до них неудобно добираться пассажирам".

Ну ты скажешь тоже! Это же одна из главных скреп транспортно-урбанистической общественности, внедрившейся в ДТ и МГТ. Они не только трамвайные пути, но даже и автобусные выделенки мечтают везде городить по середине дороге. И это ими отчасти уже кое-где даже реализовано в Москве и Белгороде. Ибо такое расположение считается трампутей транспортно-урбанистической общественностью на полном серьёзе считается неоспоримой истиной в транспортной науке. Пару месяцев назад например вот тов. Якимова заклеймили во всех соцсетях, посмевшего усомниться в этой аксиоме: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, Новая Москва - отличное место для строительства трамвая. Места много, можно с нуля спроектировать хорошую внеуличную скоростную линию.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Новая Москва - отличное место для строительства трамвая. Места много

Только если пощёлкать по кадастровой карте, выяснится, что бОльшая часть земли - это либо земля застройщиков под будущие человейники, либо что-нибудь федеральное. Вплоть до того, что организационно и финансово проще лес вырубить, чем во вроде чистом поле что-то строить.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Вот, кстати, Новая Москва - отличное место для строительства трамвая. Места много, можно с нуля спроектировать хорошую внеуличную скоростную линию.

Там бы, по хорошему, пригородную железнодорожную ветку построить...Но ее нет.Именно по этой причине, в 2012 году область отдала эти территории Москве -бесперспективные с точки зрения быстрой наземной транспортной доступности и будущего транспортного строительства .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, BeetleJuice сказал:

Ещё интереснее узнать, что целая линия метро в Филатов луг делает посреди дороги. 

Увы чтобы привести метро в Коммунарку понадобились Ольховая и Прокшино 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Серп сказал:

Именно по этой причине, в 2012 году область отдала эти территории Москве -бесперспективные с точки зрения быстрой наземной транспортной доступности и будущего транспортного строительства .

отнюдь не по этой причине

выбраны были самые малонаселенные территории, чтобы не присоединять к Московским льготам уже имеющихся там жителей

обрати внимание - аккуратно обошли фломастером Подольск и даже Апрелевку, ну Троицк обойти было нереально))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, om2002 сказал:

Пару месяцев назад например вот тов. Якимова заклеймили во всех соцсетях, посмевшего усомниться в этой аксиоме

Читая Якимова, у меня сложилось впечатление, что к сожалению, отечественная транспортная наука застряла где-то в 90-х и дальше не развивалась. 

Впрочем, как и не транспортная. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2020 в 20:07, FanatOT сказал:

трамвай на Сахарова построить не могут, где широченная магистраль строй не хочу

он там вряд ли появится, т.к. это место во время митингов очень удобно для контроля гэбне

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BeetleJuice сказал:

Читая Якимова, у меня сложилось впечатление, что к сожалению, отечественная транспортная наука застряла где-то в 90-х и дальше не развивалась. 

Якимов, конечно, тоже превратился в весьма странного персонажа в последние годы. Однако и молодая и "прогрессивная" поросль транспортно-урбанистической общественности, возводящая многие вещи в культ неоспоримой аксиомы, также вызывает не лучшие впечатления.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, om2002 сказал:

возводящая многие вещи в культ неоспоримой аксиомы

Они сейчас занимаются тупокопированием положительного западного опыта. Ждать от них доказательств бессмысленно - у них их нет. 
Этим должна заниматься наука, а она я выше написал где. 
 

Собственно, институт генплана, по результатам деятельности которого работает депстрой - тому подтверждение.
 

Но, помнится, даже тут к деятельности этой связки были вопросы. И был выражен явный запрос на изменения. Вот и появились различные Стрелки и Грубые.

 

Выбор тут сейчас стоит между плохим и очень плохим. Утрируя, либо научно обоснованные по стандартам прошлого века хорды от института генплана, либо бездоказательные (в плане отсутствия отечественных публикаций в высоких научных журналах) трамвайные выделенки посреди дороги. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2020 в 01:24, BeetleJuice сказал:

Там МЦД скоро будет. 

Да, МЦДшники похоже тоже себя трамваем считают:)  С остановками каждые 700 метров (см. Москворечье-Курьново-Перерва-Депо-Люблино-Печатники).

В 30.09.2020 в 17:26, Серп сказал:

Там бы, по хорошему, пригородную железнодорожную ветку построить

Ради пассажирского движения?  Ну так не легче ли трамвай сочленить, вот-те и ветка.. Другой вопрос, что в Москве весь поток едет в центр, так что в итоге трамвай будет на конце пусто, к условному Тёплому Стану - битком, а потом всё это пойдет в метро.. Вот и решили сразу отдельную ветку метро строить. А пригород - куда его подтягивать? Вокзал на Теплом Стане)) Или кругалями в Подольск?

Отвечая на тему - трамвай - это комфортный автобус по выделенке без такси.

12 часов назад, BeetleJuice сказал:

либо научно обоснованные по стандартам прошлого века хорды от института генплана,

Вот да.. Обидно, что строители (проектировщики/архитекторы) не думают вообще о движении ОТ. Уж если помечтать, что мешает по ЮВХ сразу заодно и трамвай построить? Ну ладно, уговорили, ну хотя бы  сделать так, чтобы выделенка для автобуса не упиралась в пробку на дублере. Привет строителям эстакады на Балаклавке - вот что мешало пустить выделенку по левой полосе дублёра с остановкой посередине проезжей части и поближе к Балаклавке? А на Балаклавке нарушить отсутствующее правило и поставить остановку под мостом, вот это и был бы ТПУ (а не то, что сделали на Нижегородской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, BeetleJuice сказал:

Они сейчас занимаются тупокопированием положительного западного опыта.

Да в том-то и дело, этот пресловутый "западный опыт" зачастую либо недостаточно глубоко проанализирован (как в случае с массовым насаждением велосипедов), либо вообще в реальности отсутствует (как в случае с автобусными выделенками по середине дороги). Да и трамвай там точно также строят, где придётся: и у края дороги, и по середине.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Обидно, что строители (проектировщики/архитекторы) не думают вообще о движении ОТ. Уж если помечтать, что мешает по ЮВХ сразу заодно и трамвай построить?

Хороший вопрос, только он не совсем по адресу, на мой взгляд. Почему именно строители должны вдруг в первую очередь думать про трамваи и движение ОТ? Правильный вопрос: а почему профильные ведомства в лице ДепТраса, МГТ и ЦОДД ничего не сделали, чтобы включить трамвайные линии в соответствующие проекты строительства и реконструкции? Например, ш.Энтузиастов или ул. Подольских курсантов и моста в Бирюлёво, где трамвай должен был быть построен ещё лет 10 назад? Ведь все эти проекты проходят согласования со всеми этими ведомствами, а Ликсутов заседает в ГЗК, которая их утверждает. Может всё дело в том, что новые трамвайные линии и нормальное движение ОТ на фиг не нужны в первую очередь самим этим профильным ведомствам?

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2020 в 02:25, om2002 сказал:

Может всё дело в том, что новые трамвайные линии и нормальное движение ОТ на фиг не нужны в первую очередь самим этим профильным ведомствам?

Более того, они и самим жителям не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Чебурашка сказал:

Более того, они и самим жителям не нужны

Откуда уверенность? Когда надо, статистику какую нужно подрисуют, апеллируя к пресловутому мнению жителей. Активный Гражданин — яркий тому пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2020 в 01:24, BeetleJuice сказал:

Там МЦД скоро будет. 

В последних заявлениях руководителей D5 вообще никак не упоминается. А на конференции НИИ Генплана сообщали, что единственный шанс сделать нормальный D5 - глубокий ввод. Так что на счёт "скоро" Вы явно погорячились) 

Хотя, стоит отметить, что интервалы на ярославском направлении вполне МЦДшные, а конкретно на ст. Лосиноостровская (к которой в том числе и тяготеет Ярославский район) и того меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ant77 сказал:

единственный шанс сделать нормальный D5 - глубокий ввод.

не поминай его всуе, а...))

 

3 часа назад, Ant77 сказал:

Хотя, стоит отметить, что интервалы на ярославском направлении вполне МЦДшные

так же как и скорость движения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ant77 сказал:

единственный шанс сделать нормальный D5 - глубокий ввод.

И сразу соединить с Солнцевской линией, чтобы, наконец, появился центральный участок и пересадка на кольцевую линию. В советских планах был проект Солнцевско-Мытищенской хорды. А тут предлагают улучшенную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Молодой гой сказал:

И сразу соединить с Солнцевской линией, чтобы, наконец, появился центральный участок и пересадка на кольцевую линию. В советских планах был проект Солнцевско-Мытищенской хорды. А тут предлагают улучшенную версию.

Причём, предлагают строить всё это вам вдвоём с Кренделем... Щит из вас вряд ли получится, так что лопатами...

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Щит из вас вряд ли получится, так что лопатами...

Дык я "ему" ещё под его позапрошлым ником предлагал. Никак не соберётся :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Молодой гой сказал:

В советских планах был проект Солнцевско-Мытищенской хорды. А тут предлагают улучшенную версию.

В настоящий момент проект Солнцевско-Мытищенской хорды реализован почти что на 2/3.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Молодой гой сказал:

И сразу соединить с Солнцевской линией, чтобы, наконец, появился центральный участок и пересадка на кольцевую линию.

А как оно предполагается? И что важнее, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2020 в 10:24, Ant77 сказал:

В последних заявлениях руководителей D5 вообще никак не упоминается.

МЦДшные терминалы под тройку стоят ещё с лета вплоть до Сергиев-Посада. В настоящее время выключены. 
 

Осталось волевым решением ввести МЦДшный тариф и ещё немного сократить интервалы. Благо четыре пути до Пушкино уже построено. И будет МЦД. 
А центральный участок построят когда-нибудь потом. 

В 05.10.2020 в 13:32, Зеркало сказал:

не поминай его всуе, а...))

Ну твоему-то колхозу МЦДшных плюшек ещё долго не видать))

 

Плата за посадку в электричку на вокзале, неравномерные интервалы, дневное технологическое окно, плата за пересадку на метро - все как ты любишь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Ну твоему-то колхозу МЦДшных плюшек ещё долго не видать))

век бы их не видать с такой реализацией

 

56 минут назад, BeetleJuice сказал:

Плата за посадку в электричку на вокзале, неравномерные интервалы, дневное технологическое окно, плата за пересадку на метро - все как ты любишь))

лично меня все это не напрягает ни разу... а впрочем ликвидировать все это можно и без помпезного МЦД, было бы желание))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

век бы их не видать с такой реализацией

Странно, а местные жители говорят что с МЦД стало лучше чем было. 

13 минут назад, Зеркало сказал:

а впрочем ликвидировать все это можно и без помпезного МЦД

Так делай, раз можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, BeetleJuice сказал:

Странно, а местные жители говорят что с МЦД стало лучше чем было.

местные в пределах МКАД? ну естественно, им хуже не стало, а при случае можно и покататься, тем более что там-то вокзалы никто не отбирал... а ты спроси у жителей Люберец или Химок - хотят ли они МЦД без Комсомольской, узнаешь о себе много интересного))

 

14 минут назад, BeetleJuice сказал:

Так делай, раз можно.

зачем?

27 минут назад, Зеркало сказал:

лично меня все это не напрягает ни разу...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

местные в пределах МКАД?

Жители Одинцово, Подольска, Красногорска. 
 

25 минут назад, Зеркало сказал:

а ты спроси у жителей Люберец или Химок

У них никакого МЦД ещё нет, адекватного мнения о том чего нет у них ещё не могло сформироваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, BeetleJuice сказал:

У них никакого МЦД ещё нет, адекватного мнения о том чего нет у них ещё не могло сформироваться.

сначала сделать а потом спросить кому это нужно? монорельс нервно курит в сторонке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.