Перейти к содержанию

Трамвай - это почти метро? А может, трамвай - ухудшенная версия троллейбуса? Или нечто среднее?


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Зеркало сказал:

 а ты спроси у жителей Люберец или Химок - хотят ли они МЦД без Комсомольской, узнаешь о себе много интересного))

Ну если в такой формулировке - да. 

А если спросить хотят ли они новые поезда, тактовые интервалы, интеграцию системы проезда и новые удобные пересадки, думаю ответ будет не таким однозначным. Учитывая, что на казанке до вокзала доезжают от силы 20% пассажиров. А на ленинградке новая ПР создаст качественную пересадку на 2 достаточно свободные линии метро, дав возможность в любую точку города (кроме окрестностей Комсомольской) доехать быстрее, чем сегодняшним маршрутом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ant77 сказал:

2 достаточно свободные линии метро

Ааааа... Ммммм... Это в анналы шедевров. Ладно, ЛДЛ пока относительно пуста на севере, но СТЛ назвать свободной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Ааааа... Ммммм... Это в анналы шедевров. Ладно, ЛДЛ пока относительно пуста на севере, но СТЛ назвать свободной...

Существенно свободнее юга той же СТЛ, КРЛ,АПЛ, ТКЛ и как минимум юга ЗЛ. То есть вцелом по мосметро загрузка после продления ЛДЛ на СТЛ стала ниже средней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ant77 сказал:

Существенно свободнее юга той же СТЛ, КРЛ,АПЛ, ТКЛ и как минимум юга ЗЛ. То есть вцелом по мосметро загрузка после продления ЛДЛ на СТЛ стала ниже средней

Это тебе кто сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ant77 сказал:

А если спросить хотят ли они новые поезда, тактовые интервалы, интеграцию системы проезда и новые удобные пересадки, думаю ответ будет не таким однозначным.

так пусть (ругательство) хоть заинтегрирутся, но без обрезания вокзалов и с нормальным ПС для пригорода а не для метро! что мешает?

 

16 минут назад, Ant77 сказал:

Учитывая, что на казанке до вокзала доезжают от силы 20% пассажиров.

а на Рижскую и дальше поедет отсилы 5%... а может и этого не будет... а про Ленинградку, где до вокзала едет почти весь колхоз, лучше даже не начинать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Касым сказал:

Это тебе кто сказал?

Наблюдения. Даже в час пик на юге стл комфортней, чем на ГЗЛ. А север менее населён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

Наблюдения. Даже в час пик на юге стл комфортней, чем на ГЗЛ. А север менее населён.

У тебя вторая учётка появилась?... И вообще, я не собирался сравнивать потоки, я лишь выразил негодование, что север СТЛ можно назвать свободным. Всё. Точка. Чтобы сравнивать нужно иметь на руках цифры, а на глазок прикидывать - это по молодёжной части, у них размеры глазков другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

тебя вторая учётка появилась?...

Не, просто оратора поддержал)

 

1 минуту назад, Касым сказал:

что север СТЛ можно назвать

Понятное дело, что там поболее некрала будет и даже севера СЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а про Ленинградку, где до вокзала едет почти весь колхоз, лучше даже не начинать...

Вы еще ярославку в пример приведите и напишите, что там тоже почему-то все до вокзала едут)  Едут то не от того, что всем Комсомольская нужна, а от того, что пересадок на классическое метро кроме нее равно ноль. 

На ленинградке картина похожая. Только две неудобные пересадки на П-Р и Бутырскую длиной 500-600 метров. 

Когда откроют новую П-Р, то пассажиры, спустившись на Комсомольскую, могли бы уже находиться в районе Чеховской - Сретенского Бульвара, если не дальше. А учитывая не самый короткий проход от вокзала в метро (на сегодня) и толпу пассажиров с ярославского - и того дальше.

А коллапса на П-Р от диаметральных электричек раз в 10-15 минут не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ant77 сказал:

Вы еще ярославку в пример приведите и напишите, что там тоже почему-то все до вокзала едут)  Едут то не от того, что всем Комсомольская нужна, а от того, что пересадок на классическое метро кроме нее равно ноль. 

На ленинградке картина похожая. Только две неудобные пересадки на П-Р и Бутырскую длиной 500-600 метров. 

Когда откроют новую П-Р, то пассажиры, спустившись на Комсомольскую, могли бы уже находиться в районе Чеховской - Сретенского Бульвара, если не дальше. А учитывая не самый короткий проход от вокзала в метро (на сегодня) и толпу пассажиров с ярославского - и того дальше.

А коллапса на П-Р от диаметральных электричек раз в 10-15 минут не случится.

Где-то недавно заработал конвейер по изготовлению буратин... Где ж мы так нагрешили-то?... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ant77 сказал:

Когда откроют новую П-Р

а это когда?

 

9 минут назад, Ant77 сказал:

А коллапса на П-Р от диаметральных электричек раз в 10-15 минут не случится.

если в пик 6 минут, то как раз он и случится, учитывая что вместимость электрички побольше чем у поезда метро

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

если в пик 6 минут, то как раз он и случится, учитывая что вместимость электрички побольше чем у поезда метро

В пик 6 минут на D3 никто уже не обещает. Дальний пригород-то останется до вокзала. А на экспрессные пути его на ленинградке скорее всего не пустят. 

Другое дело, что с НЕдиаметральных электричек после открытия ПР народ тоже начнет массово пересаживаться на метро и перестанет наматывать круги по городу ездой через вокзал. Но с учетом пересадок еще в Ховрино, Лихоборах нормальной (?) Рижской , коллапса случиться не должно. Да, таких поездов как сейчас не будет, но и коллапсом назвать это преждевременно. Время покажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ant77 сказал:

В пик 6 минут на D3 никто уже не обещает.

прекрасно, а как вывозить Казанку, где интервал в пик до Раменского сейчас именно такой?

 

14 минут назад, Ant77 сказал:

Но с учетом пересадок еще в Ховрино, Лихоборах нормальной (?) Рижской , коллапса случиться не должно.

в Ховрино и на "нормальной" Рижской (предположим что случится чудо и ее сделают) пересадка будет примерно как сейчас на ПР, что нормальным назвать трудно

 

14 минут назад, Ant77 сказал:

Да, таких поездов как сейчас не будет, но и коллапсом назвать это преждевременно. Время покажет.

а нахрена тогда оно нужно-то, ну вот нахрена? испортить то что абсолютно нормально работает, влезть в коллапс и откатывать потом все назад?

 

пусть в конце концов играются с тарифами как угодно, но не трогают вокзалы, график и пригородный ПС

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

а нахрена тогда оно нужно-то, ну вот нахрена? испортить то что абсолютно нормально работает, влезть в коллапс и откатывать потом все назад?

пусть в конце концов играются с тарифами как угодно, но не трогают вокзалы, график и пригородный ПС

Зазомбированным школьникам очень нравится, как это всё подаётся через инстаграм известными аккаунтами, там всё "ТАК КРАСИВО" и слеза умиления в конце... И м24 потом по ссылочке, чтоб совсем обмочиться от оргазма...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Зеркало сказал:

прекрасно, а как вывозить Казанку, где интервал в пик до Раменского сейчас именно такой?

Так парность то не изменится, просто часть 47ых пойдут на диаметр. А оставшаяся часть и все дальние так и продолжат ездить до вокзала. Хуже стать то не должно.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

а нахрена тогда оно нужно-то, ну вот нахрена? испортить то что абсолютно нормально работает, влезть в коллапс и откатывать потом все назад?

Как быстро все забыли, как до пандемии вход на Комсомольскую-кольцевую от двери электрички до двери поезда метро занимал от 10 до 15 минут. И это почему-то коллапсом никто не называл. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ant77 сказал:

 Хуже стать то не должно.

Что?!?! ..... (много мата)

Ну как, как мне набраться терпения и объяснять каждый раз вот таким деятелям, что будет на Выхино, Косино, Авиамоторной, Электрозаводской, если кучу всего отправить сквозняком на Октябрьский ход?... И наоборот, что будет на Петрашке... Мне иной раз кажется, что это просто боты, направленные на дестабилизацию ситуации на форуме, направленные на раскол в наших дружных рядах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Что?!?! ..... (много мата)

Ну как, как мне набраться терпения и объяснять каждый раз вот таким деятелям, что будет на Выхино, Косино, Авиамоторной, Электрозаводской, если кучу всего отправить сквозняком на Октябрьский ход?... И наоборот, что будет на Петрашке... Мне иной раз кажется, что это просто боты, направленные на дестабилизацию ситуации на форуме, направленные на раскол в наших дружных рядах...

ну и что же будет на вышеперечисленных станциях? Допустим до вокзала доезжает даже 25% пассажиров (По факту скорее всего поменьше). Около 1/5 (20%) всех электричек станут диаметральными. То есть все вышеперечисленных пересадки (Выхино, Косино, Фрезер, Авиамоторная, Электрозаводская) загрузятся суммарно на 5% (то есть в среднем по 1% на каждую).  Это при условии, что в Сокольники, на Рижскую, ПР и т.д. не надо вообще никому. Что, объективно, не так. Плюс, открытие БКЛ привлечёт на себя часть пассажиров,ныне пользующихся Комсомольской, Выхино и др.  безо всякого диаметра. Есть что ответить по делу, или будут одни эмоции?

Изменено пользователем Ant77
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ant77 сказал:

ну и что же будет на вышеперечисленных станциях? Допустим до вокзала доезжает даже 25% пассажиров (По факту скорее всего поменьше). Около 1/5 (20%) всех электричек станут диаметральными. То есть все вышеперечисленных пересадки (Выхино, Косино, Фрезер, Авиамоторная, Электрозаводская) загрузятся суммарно на 5% (то есть в среднем по 1% на каждую).  Это при условии, что в Сокольники, на Рижскую, ПР и т.д. не надо вообще никому. Что, объективно, не так. Плюс, открытие БКЛ привлечёт на себя часть пассажиров,ныне пользующихся Комсомольской, Выхино и др.  безо всякого диаметра. Есть что ответить по делу, или будут одни эмоции?

А кто тебе сказал, что до вокзала доезжает 25 процентов или меньше? Остальное из тебя даже можно не читать... Если человек начинает аргументированную часть своего спича со слова "допустим", дальше можно не читать.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Ant77 сказал:

Допустим до вокзала доезжает даже 25% пассажиров

40%. Суммарно БКЛ и диаметрализация снизят количество желающих доехать до вокзала, но вряд ли до 25%.

 

20 минут назад, Ant77 сказал:

Около 1/5 (20%) всех электричек станут диаметральными.

До Раменского сейчас идет порядка половины всех электричек. Вот это и есть примерная доля того, что может уходить на диаметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Когда откроют новую П-Р

Новая П-Р на ОЖД ещё писями по воде виляна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ant77 сказал:

Так парность то не изменится, просто часть 47ых пойдут на диаметр. А оставшаяся часть и все дальние так и продолжат ездить до вокзала. Хуже стать то не должно.

возвращаемся в 123456-й раз к тому что "часть" раз в 30 минут имхо можно хоть сейчас пустить обычным скрещиванием и обозвать это МЦД-3)) а чаще и не надо...

 

6 часов назад, Ant77 сказал:

Как быстро все забыли, как до пандемии вход на Комсомольскую-кольцевую от двери электрички до двери поезда метро занимал от 10 до 15 минут.

у меня больше 8 минут никогда не получалось))

 

6 часов назад, Ant77 сказал:

Допустим до вокзала доезжает даже 25% пассажиров (По факту скорее всего поменьше).

до Ленинградского? это даже не смешно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

у меня больше 8 минут никогда не получалось))

Ну значит вы там не пытались войти на кольцевую в районе 8.30 до пандемии в осенне-зимний период. 

 

8 часов назад, Зеркало сказал:

до Ленинградского? это даже не смешно))

Речь шла про казанский. На ленинградский, естественно, сейчас больше, т.к. альтернатив по сути нет. 

 

Предлагаю споры закончить, ибо сколько людей столько и мнений. До открытия МЦК тоже были паникёры, утверждающие, что поезда воздух будут возить. И что мы видим? Заполненные до стоячих ласточки при 4-х минутном интервале и критическую необходимость вторых выходов на некоторых станциях. 

Я согласен с тем, что большинству пассажиров маршрут диаметра не нужен (не сервис, а именно маршрут), но спросом он пользоваться, однозначно, будет. 

А вера в сверхвостребованность Ленвокзала может с легкостью развенчаться, если перенос ПР осуществят до запуска МЦД. 

В общем, время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построят Ховрино-2, и половина пассажиров будет там на метро пересаживаться. А сейчас нормальной пересадки, кроме Ленинградского вокзала, на метро нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Построят Ховрино-2, и половина пассажиров будет там на метро пересаживаться.

Сколько-то будет, но вряд ли половина. Пересадка в Ховрине-2 будет не сильно удобнее нынешней Петрашки.

2 часа назад, Ant77 сказал:

если перенос ПР осуществят до запуска МЦД. 

Не осуществят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

Ну значит вы там не пытались войти на кольцевую в районе 8.30 до пандемии в осенне-зимний период.

неоднократно... больших проблем не наблюдал

 

4 часа назад, Ant77 сказал:

Речь шла про казанский. На ленинградский, естественно, сейчас больше, т.к. альтернатив по сути нет.

так суть в том что как раз на Ленинградский МЦД-3 не попадает по-любому... на Казанский хоть со сменой головы заехать можно

 

4 часа назад, Ant77 сказал:

Я согласен с тем, что большинству пассажиров маршрут диаметра не нужен (не сервис, а именно маршрут)

(ругательство), вот и ограничились бы сервисом, не трогая маршрут и ПС...

 

4 часа назад, Ant77 сказал:

В общем, время покажет.

этот аргумент хорош для бесплатных проектов... а тот же монорельс рано или поздно все равно придется демонтировать... время показало, деньги освоены((

 

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так как дело опять попахивает трамваесрачем, то отвечу здесь (отсюда?

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Зато когда вдруг с метро что то случается не надо снимать половину выпуска с автобусов спешно организуя маршрут «М». Достаточно лишь вцепить лишние вагоны в трамвайную сцепку. 

Метро, к счастью, не так часто надо заменять. А трамвай - каждый год :) Ремонты путей.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Или даже на ООПТ - почему нет? 

Почему бы например не сделать линию от «Пражской» через Бирюлёво в Орехово?

 

Эх, из Чертанова лучше проложить линию в Ясенево, но, боюсь, на просеку не влезет.

А линию в Бирюлёво лучше вести через УАЯ и Красный Строитель, чтобы не дублировать улицу Подольских Курсантов. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Метро, к счастью, не так часто надо заменять. А трамвай - каждый год :) Ремонты путей.

Так ты сам ответил на вопрос :)

Если не ставить ремонт путей целью, а вести в текущем режиме, то и "каждый год" не понадобится.

Километраж сети конечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну по нормальному, если не страдать хренью, то ремонт каждой линии каждый год явно не нужен ) Хотя в восьмидесятых линия от Университетской представляла собой сплошной не кончавшийся ремонт, то тут то там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Нет, ну по нормальному, если не страдать хренью, то ремонт каждой линии каждый год явно не нужен ) Хотя в восьмидесятых линия от Университетской представляла собой сплошной не кончавшийся ремонт, то тут то там...


 Я повторюсь как то в других трамвайных городах делать ремонты так чтобы видимо «не каждый год» и при этом не ставить раком всю сеть. 
    Кто то уже написал в плане конспирологии что «троллейбусы сняли, а от трамваев отучают бесконечными ремонтами».

    Хотя тут скорее все банальнее - из серии каждогодней замены асфальта и бордюров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Я повторюсь как то в других трамвайных городах делать ремонты так чтобы видимо «не каждый год» и при этом не ставить раком всю сеть. 

 

В Хельсинки и Дрездене постоянно что-то ковыряют. Но т.к. сеть разветвленная пускают другим маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.