Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Диспетчер сказал:

Живописная - это всего одна остановка. Стоит ли ради этой одной остановки, на которой и дома то всего с одной стороны, убирать быструю связь целого района?

Плюс Глаголева в сторону из центра, плюс Серебряный бор с его пляжами - уже не одна остановка. Согласен, что это всё равно меньше, чем в Крылатском.

Тут выше, предложили интересный вариант не трогать 850 и всё вообще, а просто перенаправить 324 Крылатское - Живописный мост - Полежаевская. Если бы 324 был бы на БК, так бы и надо было сделать. Но он на МК, а вешать какую-либо нормальную здоровую связь на МК, если это не требуют узкие дороги, очень плохо.

36 минут назад, Диспетчер сказал:

Ну эти две связи не такие уж и новые. С пересадками то они уже были.

С пересадками это не связь. С пересадкой тогда уж из Крылатского до 1905 года через Звенигородку можно будет добраться (м35+м6). 

36 минут назад, Диспетчер сказал:

Есть такое ощущение, что благодаря трассе по Звенигородке, у него время круга может даже не измениться или увеличится только минут на 5-7.

По сравнению с трассой до Силикатного завода? Возможно. Но если бы он пошёл до Серебряного бора через Полежаевскую, круг был бы ещё больше.

38 минут назад, Диспетчер сказал:

Тут ещё один вопрос напрашивается: а хватит ли пассажиров с остановок на участке от СБ до 5АП на этот маршрут М6, ради того, чтобы делать такой размен?

С одной стороны, может не хватить с одной, с другой стороны он, наоборот, дальше Краснопресненской идёт. Время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подумайте лучше, куда сейчас едут пассажиры из Крылатского до Краснопресненской. Вариант - в Зоопарк не катит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде небольшой отрезок БКЛ открывают и изменения НОТ не слишком большие - и то, какое бурное обсуждение.

Представляю, что будет, когда откроют большой участок БКЛ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения НОТ довольно серьёзные на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Изменения НОТ довольно серьёзные на самом деле.

 

Получается в этом году происходят глобальные изменения НОТ в связи с вводом участков БКЛ, реорганизацией проекта "Магистраль", перевода большого количества маршрутов на электробусы + реорганизации маршрутной сети, обслуживаемой частниками.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тогда уж Хорошевская Мневники, от Хорошевской же движение будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Молодой гой сказал:

Всё же давно прямая связь Звенигородка — Сербор напрашивалась, вывозить отдыхающих напрямую к метро и сразу в центр, а не длинным путём как Т20.

Отдыхающие как раз могут добраться и с пересадкой: для этого у них целых пять маршрутов до Сербора.

Изменено пользователем mishel
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Диспетчер сказал:

Сейчас 850 нормально заполнен на Звенигородке по большей части за счёт пассажиров из Крылатского.

Много пассажиров садится на участке от Карбышева до ул. 1905 года. Но и из Крылатского автобусы тоже не пустуют.

3 часа назад, FanatOT сказал:

С пересадками это не связь. С пересадкой тогда уж из Крылатского до 1905 года через Звенигородку можно будет добраться (м35+м6). 

Пересадка пересадке рознь. При наличии нескольких дублирующих маршрутов, идущих со средним интервалом, равным поездам метро, связь может быть вполне жизнеспособна. Но если это один, да ещё и непредсказуемый маршрут, то надежды на него мало и большинство пассажиров будет искать другие пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FanatOT сказал:

Крылатское - Полежаевская - Краснопресненская.

Изменения на самом деле неглупые. То же Крылатское приобретает связь с МЦК, например

Разве не было связи Крылатского с МЦК через метро, хотя и с пересадкой на Кунцевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, mishel сказал:

Отдыхающие как раз могут добраться и с пересадкой: для этого у них целых пять маршрутов до Сербора.

Половина этих маршрутов — до одной и той же станции метро. Вот там раздублирование пригодится. Хотя что можно сделать с Т86/Т65 — сократить что ли до конечной ПМЖ? Сербор — большая отстойная площадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Хотя что можно сделать с Т86/Т65 — сократить что ли до конечной ПМЖ? Сербор

И где вы предлагаете устраивать обеды и отстои для т86/65? Гонять впустую в 5АП?

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

И где вы предлагаете устраивать обеды и отстои для т86/65? Гонять впустую в 5АП?

Зачем? Они оба мимо площадки 5тп едут, чем они хуже 175?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jd1721797 сказал:

Зачем? Они оба мимо площадки 5тп едут, чем они хуже 175?

Что сразу разрушит возможность транзитного движения через Беговую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jd1721797 сказал:

Зачем? Они оба мимо площадки 5тп едут, чем они хуже 175?

Во-первых, обслуживаются они 5АП (хотя это не такая уж и проблема (см. т18). Во-вторых, они взаимнокольцевые, хоть и с отростком в Сербор. Езда в 5ТП будет хуже, чем отстои того же самого Б на Пречистенке и Павелецком вокзале. 

175 же некольцевой маршрут по сути, поэтому с ним так извращаться можно, хоть и есть недостатки такого решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Во-первых, обслуживаются они 5АП (хотя это не такая уж и проблема (см. т18). Во-вторых, они взаимнокольцевые, хоть и с отростком в Сербор. Езда в 5ТП будет хуже, чем отстои того же самого Б на Пречистенке и Павелецком вокзале. 

175 же некольцевой маршрут по сути, поэтому с ним так извращаться можно, хоть и есть недостатки такого решения.

А кого это все волнует? Надо будет сделают. Почему стереотип такой про СерБор. Там щас м6 огромный будет жить. Два встречных кольца 65 и 86 без заезда на ПМЖ с конечной на беговой, почему нет? А вместо них по пмж пообещать часто м35...

11 минут назад, FanatOT сказал:

Что сразу разрушит возможность транзитного движения через Беговую.

Да срать они на это хотели если решат так сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, jd1721797 сказал:

Два встречных кольца 65 и 86 без заезда на ПМЖ с конечной на беговой, почему нет?

Тогда уж один маршрут Серебряный Бор - ПМЖ - Куусинена - Песчаная - Ленинградка - Беговая улица - 5 ТП.

Только он тогда не будет заезжать ни к Беговой, ни к улице 1905 года, что очень плохо.

17 минут назад, jd1721797 сказал:

Да срать они на это хотели если решат так сделать.

Гадить так гадить, на полную катушку :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку «Мневники» на СЗХ таки сделали. До метро вроде близко но насколько там «адекватный» проход к нему мимо стройки в промзоне?

 

    А 850 точнее М35 теперь поедет через «Полежаевскую» - «Беговую»? 
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

А 850 точнее М35 теперь поедет через «Полежаевскую» - «Беговую»? 

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это все не очень правильно. Звенигородка несмотря на участок от ТТК до «1905 года» в целом менее пробочная и более быстрая - много народа условно ехало даже до «Краснопресненской». 
    А так - ну будут теперь вылезать «у ближайшего метро» на «НО» и ехать с 2 пересадками дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

Вообще это все не очень правильно. Звенигородка несмотря на участок от ТТК до «1905 года» в целом менее пробочная и более быстрая - много народа условно ехало даже до «Краснопресненской». 
    А так - ну будут теперь вылезать «у ближайшего метро» на «НО» и ехать с 2 пересадками дальше. 

Так с НО одна пересадка на север ЗЛ и СТЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

А так - ну будут теперь вылезать «у ближайшего метро» на «НО» и ехать с 2 пересадками дальше. 

Можно доехать до Полежаевской и уже будет не 2 пересадки, а 1.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это ссылка удобнее, с картой 

https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/izmeneniya-v-rabote-marshrutov-na-severo-zapade-severe-i-v-tsentre-goroda/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну теперь ждём шквал писем от крылатских бабок с требованием вернуть прямой автобус до Краснопресенеской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

ну теперь ждём шквал писем от крылатских бабок с требованием вернуть прямой автобус до Краснопресенеской

Думаю, в данном случае к ним присоединится и офисный планктон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Можно доехать до Полежаевской и уже будет не 2 пересадки, а 1.


Больше на пробках потеряешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Если вспомнить историю появления 850-го - будет занятно.

сначала он был на фиатах с 7 до 20, потом стал работать с 6 до полуночи, а позже обрел Крылатских петель

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.