Перейти к содержанию

Обновление маршрутной сети возле Киевского вокзала и МГУ


Рекомендуемые сообщения

В 31.05.2021 в 14:38, Чебурашка сказал:

Скорее т34 компенсация 205 и 91 

т34 - компенсация беспересадочного проезда со стороны Парка Победы, Можайского Вала на Мосфильмовскую после спрямления т7 по Косыгина, отмены 324, перевода 205 на Проспект Дорохова с высадкой на Киевском и отмены 91 в пользу 91к (от Киевского).

 

С другой стороны есть ещё вариант: вместо т34 направить 266 от Киевской к Юго-Западной, а сам т34 - оставить от Парка Победы до Кравченко.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ulis сказал:

С другой стороны есть ещё вариант: вместо т34 направить 266 от Киевской к Юго-Западной, а сам т34 - оставить от Парка Победы до Кравченко.

Не вариант. Тут нужно именно освобождать зарядки на Киевском. 266 как раз не особо мешается, он на Кравченко заряжается. А вот Т34 с продлением 622 пришлось убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Не вариант. Тут нужно именно освобождать зарядки на Киевском. 266 как раз не особо мешается, он на Кравченко заряжается. А вот Т34 с продлением 622 пришлось убрать.

Есть гипотеза что первично как раз продление т34, так как выпуск на т34 больше чем на 622, а на киевском зарядки нужны ещё 791

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь понять, как лучше: 622 через Украину, T34 через Дорогомиловскую или наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше, как сейчас, чтобы от Украины можно было уехать в область дальше Парка Победы.

(116 не в счёт, он временно так ходит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Trotil сказал:

Пытаюсь понять, как лучше: 622 через Украину, T34 через Дорогомиловскую или наоборот?

Естественно более частый напрямую, более редкий через Украину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Естественно более частый напрямую, более редкий через Украину 

Есть аргумент против - У Т34 есть дубль Т7, не настолько часто эта связь так нужна, а с Бережковской теперь на Украину вообще не уехать.

С другой стороны, как правильно сказал Fanat, важнее уехать с Украины дальше ПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Trotil сказал:

Есть аргумент против - У Т34 есть дубль Т7, не настолько часто эта связь так нужна, а с Бережковской теперь на Украину вообще не уехать.

С другой стороны, как правильно сказал Fanat, важнее уехать с Украины дальше ПП...

Стало быть Т7 теперь надо пустить через Украину.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Т34 сажает в сторону Ю-З на Парке Победы у конечной, чтобы можно проехать по туннелю, или только на нечётной стороне проспекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Кстати, Т34 сажает в сторону Ю-З на Парке Победы у конечной, чтобы можно проехать по туннелю, или только на нечётной стороне проспекта?

Он в ФАТП ездит отстаиваться, обедать и заряжаться. Так что посадка после выезда из тоннеля.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решила сегодня супруга воспользоваться 622, чтобы доехать от Инициативной до МЦК около 16:00, так дождаться и не смогла, пошла пешком до Кутузовского. Судя по Яндексу, не было как минимум трёх рейсов. С 91 было стабильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Паштет сказал:

Решила сегодня супруга воспользоваться 622, чтобы доехать от Инициативной до МЦК около 16:00, так дождаться и не смогла, пошла пешком до Кутузовского. Судя по Яндексу, не было как минимум трёх рейсов. С 91 было стабильнее.

Дак потому что на Киевской для м17 и 622 работает всего три зарядки, хотя дожно 5, но две закрыты, что-то там ремонтируют, вот они и толкаются там целый день в очередях, через пень колоду что м17 ходит, что 622.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то хотел скрестить 622 и 91к, а Т34 оставить до Киевского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А я то хотел скрестить 622 и 91к, а Т34 оставить до Киевского. 

И где бы он заряжался? Озёрная переполнена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

А я то хотел скрестить 622 и 91к,

 

3 часа назад, Infeer10 сказал:

И где бы он заряжался? Озёрная переполнена.

 

У 91 с набережной Тараса Шевченко в сторону тогда ещё Сетуни поток был минимальный - основная сменяемость была на Киевской, дальше ехали несколько человек, и не факт, что с "Украины", а не просто делали крюк с Кутузовского. Связью набережных Шевченко и Бережковской сейчас пренебрегли.

Так что с 622 идея с охватом набережной до вокзала - в целом верная.

 

С т34 и 622 понятно.

Но бедный т7. )

После продления т34, раз уж это случилось, т7 реально нужен только от Октябрьской до Киевской прямыми рейсами по Косыгина с тактовым расписанием. Но с учётом расположения и загрузки зарядных станций он, значит, так и будет бегать до "Ударника", либо до "Парка Победы", либо и туда, и туда, с этим несчастным укоротом т7к (на неделе в семь вечера я был единственным пассажиром на Донской).

И три зарядных станции на "Ударнике", получается, теперь используются для т7 и К, в то время как всё остальное электрическое там либо укорочено, либо переведено на дизель.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

https://t.me/DtOperativno/4766

С 11 сентября изменяются маршруты по Ломоносовскому проспекту.

 

— № т4, т34, т49, 1, 57, 67, 103, 113, 130, 187, 260, 266, 325, 464, 470, 661 и 715 между метро «Университет» и метро «Ломоносовский проспект» вместо дублёров пойдут по основному ходу проспекта. Все остановки переносятся на основной ход;

— № 111 в сторону метро «Октябрьская» пойдёт по улицам Лебедева, Академика Хохлова и Менделеевской улице;

— № т49 и 715 начнут останавливаться на остановке «Библиотека МГУ»;

— № т34, 1, 111, 113, 260, 266, 464, 470 и 661 — остановка «Метро «Университет» переносится с Ломоносовского проспекта за поворот на проспект Вернадского.

IMG_20210910_162557_517.jpg

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

https://t.me/DtOperativno/4766

С 11 сентября изменяются маршруты по Ломоносовскому проспекту.

 

— № т4, т34, т49, 1, 57, 67, 103, 113, 130, 187, 260, 266, 325, 464, 470, 661 и 715 между метро «Университет» и метро «Ломоносовский проспект» вместо дублёров пойдут по основному ходу проспекта. Все остановки переносятся на основной ход;

— № 111 в сторону метро «Октябрьская» пойдёт по улицам Лебедева, Академика Хохлова и Менделеевской улице;

— № т49 и 715 начнут останавливаться на остановке «Библиотека МГУ»;

— № т34, 1, 111, 113, 260, 266, 464, 470 и 661 — остановка «Метро «Университет» переносится с Ломоносовского проспекта за поворот на проспект Вернадского.

IMG_20210910_162557_517.jpg

Ничего непонятно, если честно. Кто-то из сведущих, разжуйте, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Aries сказал:

Ничего непонятно, если честно. Кто-то из сведущих, разжуйте, пожалуйста. 

Да все ж нарисовано )))) изменен только 111. Остальное все как было кроме полос и дублеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, Т49 у северного вестибюля "Университета" больше останавливаться не будет?

Минус один маршрут для меня :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догадываюсь: освободили дублеры Ломоносовского проспекта, чтобы продлить трамваи от метро "Университет" к метро "Ломоносовский проспект" по юго-западной стороне дублера... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alexvkal сказал:

Догадываюсь: освободили дублеры Ломоносовского проспекта, чтобы продлить трамваи от метро "Университет" к метро "Ломоносовский проспект" по юго-западной стороне дублера... 

такого бреда давно не видывали

сколько линий трамвая было построено за последние 30 лет?

0 целых хрен десятых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по пассу3 и Народной карте, ещё добавили остановку у северного вестибюля на ОХ Ломоносовского (в сторону Ленинского) прямо перед перекрёстком с проспектом Вернадского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Т49 у северного вестибюля "Университета" больше останавливаться не будет?

Будет. А вот дальше уйдёт с дублёра на основной ход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублер со стороны ГЗ сузили до 1 полосы, сделали широченный тротуар (асфальт, а не плиткинг) с клумбами-могилками. Притом что там никто не ходит, все идут от метро через сквер. Куча новых съездов с/на дублеры, все пока закрыты. Вокруг будущей к/ст все разрыто, и, что там в итоге будет, непонятно. Все уже ненужные остановочные павильоны стоят рядом со зданием к/ст.

В общем, нафига козе баян, неясно.

Изменено пользователем Aries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Aries сказал:

Куча новых съездов с/на дублеры, все пока закрыты.

Один съезд какой-то наркоманский - с разворотом с дублёра на ОХ посреди проспекта.

Это от м. Университет в сторону ул. Лебедева находится. На карте изменений Дептранса тоже присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Увы, пока что заметил: дополнительные карманы парковки "ёлочкой" на месте бывшей остановки у метро Университет после Лебедева (1, 113, 187, 260, т4, т49, т34...) и новую островную совмещённую остановку (т4, т49 и другие в сторону Ленинского) на "Университете" со светофором.

В своё время очень хвалились новым подземным переходом, убравшим пешеходов с перекрёстка, но теперь снова решили на нём возобновить пешеходную фазу.

В большинстве случаев НОТ-пересадку можно будет сделать на Лебедева или у трамвайного кольца, но новая островная остановка на оживлённом перекрёстке со своей светофорной фазой?

 

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ulis сказал:

В большинстве случаев НОТ-пересадку можно будет сделать на Лебедева или у трамвайного кольца

Новая остановка для пересадки на метро, очевидно.

 

Кстати, загадка от Жака Фреско: почему 119 не останавливается после поворота с Лебедева на Ломоносовский?

1, 113, 464 - остальные все останавливаются. А 119 нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2021 в 08:27, FanatOT сказал:

Новая остановка для пересадки на метро, очевидно

А чем старая не устраивает? Ну да чуть дальше пройти, но транзитным пассажирам зачем лишние остановки?

В 03.10.2021 в 08:27, FanatOT сказал:

1, 113, 464 - остальные все останавливаются. А 119 нет

Думаю, потом что они все направо, а он прямо. Раньше, вроде, те кто направо, поворачивалт на дублер сразу, а не через ОХ. Так и осталось. Но, честно говоря, нафига она, эта остановка там нужна?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.