Димон С. Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 Это я глюк словил, живя собственно на ЮЗ.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 1 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2021 (изменено) В 31.05.2021 в 14:38, Чебурашка сказал: Скорее т34 компенсация 205 и 91 т34 - компенсация беспересадочного проезда со стороны Парка Победы, Можайского Вала на Мосфильмовскую после спрямления т7 по Косыгина, отмены 324, перевода 205 на Проспект Дорохова с высадкой на Киевском и отмены 91 в пользу 91к (от Киевского). С другой стороны есть ещё вариант: вместо т34 направить 266 от Киевской к Юго-Западной, а сам т34 - оставить от Парка Победы до Кравченко. Изменено 1 июня, 2021 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 8 часов назад, Ulis сказал: С другой стороны есть ещё вариант: вместо т34 направить 266 от Киевской к Юго-Западной, а сам т34 - оставить от Парка Победы до Кравченко. Не вариант. Тут нужно именно освобождать зарядки на Киевском. 266 как раз не особо мешается, он на Кравченко заряжается. А вот Т34 с продлением 622 пришлось убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 6 минут назад, FanatOT сказал: Не вариант. Тут нужно именно освобождать зарядки на Киевском. 266 как раз не особо мешается, он на Кравченко заряжается. А вот Т34 с продлением 622 пришлось убрать. Есть гипотеза что первично как раз продление т34, так как выпуск на т34 больше чем на 622, а на киевском зарядки нужны ещё 791 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 Пытаюсь понять, как лучше: 622 через Украину, T34 через Дорогомиловскую или наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 Лучше, как сейчас, чтобы от Украины можно было уехать в область дальше Парка Победы. (116 не в счёт, он временно так ходит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 48 минут назад, Trotil сказал: Пытаюсь понять, как лучше: 622 через Украину, T34 через Дорогомиловскую или наоборот? Естественно более частый напрямую, более редкий через Украину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 1 минуту назад, Чебурашка сказал: Естественно более частый напрямую, более редкий через Украину Есть аргумент против - У Т34 есть дубль Т7, не настолько часто эта связь так нужна, а с Бережковской теперь на Украину вообще не уехать. С другой стороны, как правильно сказал Fanat, важнее уехать с Украины дальше ПП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 3 минуты назад, Trotil сказал: Есть аргумент против - У Т34 есть дубль Т7, не настолько часто эта связь так нужна, а с Бережковской теперь на Украину вообще не уехать. С другой стороны, как правильно сказал Fanat, важнее уехать с Украины дальше ПП... Стало быть Т7 теперь надо пустить через Украину. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 Т7 надо по Киевскому резать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 Кстати, Т34 сажает в сторону Ю-З на Парке Победы у конечной, чтобы можно проехать по туннелю, или только на нечётной стороне проспекта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 (изменено) 1 час назад, FanatOT сказал: Кстати, Т34 сажает в сторону Ю-З на Парке Победы у конечной, чтобы можно проехать по туннелю, или только на нечётной стороне проспекта? Он в ФАТП ездит отстаиваться, обедать и заряжаться. Так что посадка после выезда из тоннеля. Изменено 2 июня, 2021 пользователем Дмитрий Касаткин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 Решила сегодня супруга воспользоваться 622, чтобы доехать от Инициативной до МЦК около 16:00, так дождаться и не смогла, пошла пешком до Кутузовского. Судя по Яндексу, не было как минимум трёх рейсов. С 91 было стабильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_270603 Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 28 минут назад, Паштет сказал: Решила сегодня супруга воспользоваться 622, чтобы доехать от Инициативной до МЦК около 16:00, так дождаться и не смогла, пошла пешком до Кутузовского. Судя по Яндексу, не было как минимум трёх рейсов. С 91 было стабильнее. Дак потому что на Киевской для м17 и 622 работает всего три зарядки, хотя дожно 5, но две закрыты, что-то там ремонтируют, вот они и толкаются там целый день в очередях, через пень колоду что м17 ходит, что 622..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 А я то хотел скрестить 622 и 91к, а Т34 оставить до Киевского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 4 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 8 минут назад, Аккорд1970 сказал: А я то хотел скрестить 622 и 91к, а Т34 оставить до Киевского. И где бы он заряжался? Озёрная переполнена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 (изменено) 3 часа назад, Аккорд1970 сказал: А я то хотел скрестить 622 и 91к, 3 часа назад, Infeer10 сказал: И где бы он заряжался? Озёрная переполнена. У 91 с набережной Тараса Шевченко в сторону тогда ещё Сетуни поток был минимальный - основная сменяемость была на Киевской, дальше ехали несколько человек, и не факт, что с "Украины", а не просто делали крюк с Кутузовского. Связью набережных Шевченко и Бережковской сейчас пренебрегли. Так что с 622 идея с охватом набережной до вокзала - в целом верная. С т34 и 622 понятно. Но бедный т7. ) После продления т34, раз уж это случилось, т7 реально нужен только от Октябрьской до Киевской прямыми рейсами по Косыгина с тактовым расписанием. Но с учётом расположения и загрузки зарядных станций он, значит, так и будет бегать до "Ударника", либо до "Парка Победы", либо и туда, и туда, с этим несчастным укоротом т7к (на неделе в семь вечера я был единственным пассажиром на Донской). И три зарядных станции на "Ударнике", получается, теперь используются для т7 и К, в то время как всё остальное электрическое там либо укорочено, либо переведено на дизель. Изменено 4 июня, 2021 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 10 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 (изменено) https://t.me/DtOperativno/4766 С 11 сентября изменяются маршруты по Ломоносовскому проспекту. — № т4, т34, т49, 1, 57, 67, 103, 113, 130, 187, 260, 266, 325, 464, 470, 661 и 715 между метро «Университет» и метро «Ломоносовский проспект» вместо дублёров пойдут по основному ходу проспекта. Все остановки переносятся на основной ход; — № 111 в сторону метро «Октябрьская» пойдёт по улицам Лебедева, Академика Хохлова и Менделеевской улице; — № т49 и 715 начнут останавливаться на остановке «Библиотека МГУ»; — № т34, 1, 111, 113, 260, 266, 464, 470 и 661 — остановка «Метро «Университет» переносится с Ломоносовского проспекта за поворот на проспект Вернадского. Изменено 10 сентября, 2021 пользователем Infeer10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aries Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 1 час назад, Infeer10 сказал: https://t.me/DtOperativno/4766 С 11 сентября изменяются маршруты по Ломоносовскому проспекту. — № т4, т34, т49, 1, 57, 67, 103, 113, 130, 187, 260, 266, 325, 464, 470, 661 и 715 между метро «Университет» и метро «Ломоносовский проспект» вместо дублёров пойдут по основному ходу проспекта. Все остановки переносятся на основной ход; — № 111 в сторону метро «Октябрьская» пойдёт по улицам Лебедева, Академика Хохлова и Менделеевской улице; — № т49 и 715 начнут останавливаться на остановке «Библиотека МГУ»; — № т34, 1, 111, 113, 260, 266, 464, 470 и 661 — остановка «Метро «Университет» переносится с Ломоносовского проспекта за поворот на проспект Вернадского. Ничего непонятно, если честно. Кто-то из сведущих, разжуйте, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 1 минуту назад, Aries сказал: Ничего непонятно, если честно. Кто-то из сведущих, разжуйте, пожалуйста. Да все ж нарисовано )))) изменен только 111. Остальное все как было кроме полос и дублеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 Я так понимаю, Т49 у северного вестибюля "Университета" больше останавливаться не будет? Минус один маршрут для меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvkal Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 Догадываюсь: освободили дублеры Ломоносовского проспекта, чтобы продлить трамваи от метро "Университет" к метро "Ломоносовский проспект" по юго-западной стороне дублера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 3 минуты назад, alexvkal сказал: Догадываюсь: освободили дублеры Ломоносовского проспекта, чтобы продлить трамваи от метро "Университет" к метро "Ломоносовский проспект" по юго-западной стороне дублера... такого бреда давно не видывали сколько линий трамвая было построено за последние 30 лет? 0 целых хрен десятых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 Судя по пассу3 и Народной карте, ещё добавили остановку у северного вестибюля на ОХ Ломоносовского (в сторону Ленинского) прямо перед перекрёстком с проспектом Вернадского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 3 часа назад, FanatOT сказал: Т49 у северного вестибюля "Университета" больше останавливаться не будет? Будет. А вот дальше уйдёт с дублёра на основной ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aries Опубликовано 11 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2021 (изменено) Дублер со стороны ГЗ сузили до 1 полосы, сделали широченный тротуар (асфальт, а не плиткинг) с клумбами-могилками. Притом что там никто не ходит, все идут от метро через сквер. Куча новых съездов с/на дублеры, все пока закрыты. Вокруг будущей к/ст все разрыто, и, что там в итоге будет, непонятно. Все уже ненужные остановочные павильоны стоят рядом со зданием к/ст. В общем, нафига козе баян, неясно. Изменено 11 сентября, 2021 пользователем Aries Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 11 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2021 46 минут назад, Aries сказал: Куча новых съездов с/на дублеры, все пока закрыты. Один съезд какой-то наркоманский - с разворотом с дублёра на ОХ посреди проспекта. Это от м. Университет в сторону ул. Лебедева находится. На карте изменений Дептранса тоже присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 (изменено) Увы, пока что заметил: дополнительные карманы парковки "ёлочкой" на месте бывшей остановки у метро Университет после Лебедева (1, 113, 187, 260, т4, т49, т34...) и новую островную совмещённую остановку (т4, т49 и другие в сторону Ленинского) на "Университете" со светофором. В своё время очень хвалились новым подземным переходом, убравшим пешеходов с перекрёстка, но теперь снова решили на нём возобновить пешеходную фазу. В большинстве случаев НОТ-пересадку можно будет сделать на Лебедева или у трамвайного кольца, но новая островная остановка на оживлённом перекрёстке со своей светофорной фазой? Изменено 3 октября, 2021 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 2 часа назад, Ulis сказал: В большинстве случаев НОТ-пересадку можно будет сделать на Лебедева или у трамвайного кольца Новая остановка для пересадки на метро, очевидно. Кстати, загадка от Жака Фреско: почему 119 не останавливается после поворота с Лебедева на Ломоносовский? 1, 113, 464 - остальные все останавливаются. А 119 нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 В 03.10.2021 в 08:27, FanatOT сказал: Новая остановка для пересадки на метро, очевидно А чем старая не устраивает? Ну да чуть дальше пройти, но транзитным пассажирам зачем лишние остановки? В 03.10.2021 в 08:27, FanatOT сказал: 1, 113, 464 - остальные все останавливаются. А 119 нет Думаю, потом что они все направо, а он прямо. Раньше, вроде, те кто направо, поворачивалт на дублер сразу, а не через ОХ. Так и осталось. Но, честно говоря, нафига она, эта остановка там нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти