Jump to content

Обновление маршрутной сети возле Киевского вокзала и МГУ


Recommended Posts

Это я глюк словил, живя собственно на ЮЗ.)

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
В 31.05.2021 в 14:38, Чебурашка сказал:

Скорее т34 компенсация 205 и 91 

т34 - компенсация беспересадочного проезда со стороны Парка Победы, Можайского Вала на Мосфильмовскую после спрямления т7 по Косыгина, отмены 324, перевода 205 на Проспект Дорохова с высадкой на Киевском и отмены 91 в пользу 91к (от Киевского).

 

С другой стороны есть ещё вариант: вместо т34 направить 266 от Киевской к Юго-Западной, а сам т34 - оставить от Парка Победы до Кравченко.

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ulis сказал:

С другой стороны есть ещё вариант: вместо т34 направить 266 от Киевской к Юго-Западной, а сам т34 - оставить от Парка Победы до Кравченко.

Не вариант. Тут нужно именно освобождать зарядки на Киевском. 266 как раз не особо мешается, он на Кравченко заряжается. А вот Т34 с продлением 622 пришлось убрать.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, FanatOT сказал:

Не вариант. Тут нужно именно освобождать зарядки на Киевском. 266 как раз не особо мешается, он на Кравченко заряжается. А вот Т34 с продлением 622 пришлось убрать.

Есть гипотеза что первично как раз продление т34, так как выпуск на т34 больше чем на 622, а на киевском зарядки нужны ещё 791

Link to comment
Share on other sites

Пытаюсь понять, как лучше: 622 через Украину, T34 через Дорогомиловскую или наоборот?

Link to comment
Share on other sites

Лучше, как сейчас, чтобы от Украины можно было уехать в область дальше Парка Победы.

(116 не в счёт, он временно так ходит).

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Trotil сказал:

Пытаюсь понять, как лучше: 622 через Украину, T34 через Дорогомиловскую или наоборот?

Естественно более частый напрямую, более редкий через Украину 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Естественно более частый напрямую, более редкий через Украину 

Есть аргумент против - У Т34 есть дубль Т7, не настолько часто эта связь так нужна, а с Бережковской теперь на Украину вообще не уехать.

С другой стороны, как правильно сказал Fanat, важнее уехать с Украины дальше ПП...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Trotil сказал:

Есть аргумент против - У Т34 есть дубль Т7, не настолько часто эта связь так нужна, а с Бережковской теперь на Украину вообще не уехать.

С другой стороны, как правильно сказал Fanat, важнее уехать с Украины дальше ПП...

Стало быть Т7 теперь надо пустить через Украину.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, Т34 сажает в сторону Ю-З на Парке Победы у конечной, чтобы можно проехать по туннелю, или только на нечётной стороне проспекта?

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
1 час назад, FanatOT сказал:

Кстати, Т34 сажает в сторону Ю-З на Парке Победы у конечной, чтобы можно проехать по туннелю, или только на нечётной стороне проспекта?

Он в ФАТП ездит отстаиваться, обедать и заряжаться. Так что посадка после выезда из тоннеля.

Edited by Дмитрий Касаткин
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Решила сегодня супруга воспользоваться 622, чтобы доехать от Инициативной до МЦК около 16:00, так дождаться и не смогла, пошла пешком до Кутузовского. Судя по Яндексу, не было как минимум трёх рейсов. С 91 было стабильнее.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Паштет сказал:

Решила сегодня супруга воспользоваться 622, чтобы доехать от Инициативной до МЦК около 16:00, так дождаться и не смогла, пошла пешком до Кутузовского. Судя по Яндексу, не было как минимум трёх рейсов. С 91 было стабильнее.

Дак потому что на Киевской для м17 и 622 работает всего три зарядки, хотя дожно 5, но две закрыты, что-то там ремонтируют, вот они и толкаются там целый день в очередях, через пень колоду что м17 ходит, что 622.....

Link to comment
Share on other sites

А я то хотел скрестить 622 и 91к, а Т34 оставить до Киевского. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А я то хотел скрестить 622 и 91к, а Т34 оставить до Киевского. 

И где бы он заряжался? Озёрная переполнена.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

 

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

А я то хотел скрестить 622 и 91к,

 

3 часа назад, Infeer10 сказал:

И где бы он заряжался? Озёрная переполнена.

 

У 91 с набережной Тараса Шевченко в сторону тогда ещё Сетуни поток был минимальный - основная сменяемость была на Киевской, дальше ехали несколько человек, и не факт, что с "Украины", а не просто делали крюк с Кутузовского. Связью набережных Шевченко и Бережковской сейчас пренебрегли.

Так что с 622 идея с охватом набережной до вокзала - в целом верная.

 

С т34 и 622 понятно.

Но бедный т7. )

После продления т34, раз уж это случилось, т7 реально нужен только от Октябрьской до Киевской прямыми рейсами по Косыгина с тактовым расписанием. Но с учётом расположения и загрузки зарядных станций он, значит, так и будет бегать до "Ударника", либо до "Парка Победы", либо и туда, и туда, с этим несчастным укоротом т7к (на неделе в семь вечера я был единственным пассажиром на Донской).

И три зарядных станции на "Ударнике", получается, теперь используются для т7 и К, в то время как всё остальное электрическое там либо укорочено, либо переведено на дизель.

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

https://t.me/DtOperativno/4766

С 11 сентября изменяются маршруты по Ломоносовскому проспекту.

 

— № т4, т34, т49, 1, 57, 67, 103, 113, 130, 187, 260, 266, 325, 464, 470, 661 и 715 между метро «Университет» и метро «Ломоносовский проспект» вместо дублёров пойдут по основному ходу проспекта. Все остановки переносятся на основной ход;

— № 111 в сторону метро «Октябрьская» пойдёт по улицам Лебедева, Академика Хохлова и Менделеевской улице;

— № т49 и 715 начнут останавливаться на остановке «Библиотека МГУ»;

— № т34, 1, 111, 113, 260, 266, 464, 470 и 661 — остановка «Метро «Университет» переносится с Ломоносовского проспекта за поворот на проспект Вернадского.

IMG_20210910_162557_517.jpg

Edited by Infeer10
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Infeer10 сказал:

https://t.me/DtOperativno/4766

С 11 сентября изменяются маршруты по Ломоносовскому проспекту.

 

— № т4, т34, т49, 1, 57, 67, 103, 113, 130, 187, 260, 266, 325, 464, 470, 661 и 715 между метро «Университет» и метро «Ломоносовский проспект» вместо дублёров пойдут по основному ходу проспекта. Все остановки переносятся на основной ход;

— № 111 в сторону метро «Октябрьская» пойдёт по улицам Лебедева, Академика Хохлова и Менделеевской улице;

— № т49 и 715 начнут останавливаться на остановке «Библиотека МГУ»;

— № т34, 1, 111, 113, 260, 266, 464, 470 и 661 — остановка «Метро «Университет» переносится с Ломоносовского проспекта за поворот на проспект Вернадского.

IMG_20210910_162557_517.jpg

Ничего непонятно, если честно. Кто-то из сведущих, разжуйте, пожалуйста. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Aries сказал:

Ничего непонятно, если честно. Кто-то из сведущих, разжуйте, пожалуйста. 

Да все ж нарисовано )))) изменен только 111. Остальное все как было кроме полос и дублеров.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, Т49 у северного вестибюля "Университета" больше останавливаться не будет?

Минус один маршрут для меня :( 

Link to comment
Share on other sites

Догадываюсь: освободили дублеры Ломоносовского проспекта, чтобы продлить трамваи от метро "Университет" к метро "Ломоносовский проспект" по юго-западной стороне дублера... 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, alexvkal сказал:

Догадываюсь: освободили дублеры Ломоносовского проспекта, чтобы продлить трамваи от метро "Университет" к метро "Ломоносовский проспект" по юго-западной стороне дублера... 

такого бреда давно не видывали

сколько линий трамвая было построено за последние 30 лет?

0 целых хрен десятых

Link to comment
Share on other sites

Судя по пассу3 и Народной карте, ещё добавили остановку у северного вестибюля на ОХ Ломоносовского (в сторону Ленинского) прямо перед перекрёстком с проспектом Вернадского. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, FanatOT сказал:

Т49 у северного вестибюля "Университета" больше останавливаться не будет?

Будет. А вот дальше уйдёт с дублёра на основной ход. 

Link to comment
Share on other sites

Дублер со стороны ГЗ сузили до 1 полосы, сделали широченный тротуар (асфальт, а не плиткинг) с клумбами-могилками. Притом что там никто не ходит, все идут от метро через сквер. Куча новых съездов с/на дублеры, все пока закрыты. Вокруг будущей к/ст все разрыто, и, что там в итоге будет, непонятно. Все уже ненужные остановочные павильоны стоят рядом со зданием к/ст.

В общем, нафига козе баян, неясно.

Edited by Aries
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Aries сказал:

Куча новых съездов с/на дублеры, все пока закрыты.

Один съезд какой-то наркоманский - с разворотом с дублёра на ОХ посреди проспекта.

Это от м. Университет в сторону ул. Лебедева находится. На карте изменений Дептранса тоже присутствует.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Увы, пока что заметил: дополнительные карманы парковки "ёлочкой" на месте бывшей остановки у метро Университет после Лебедева (1, 113, 187, 260, т4, т49, т34...) и новую островную совмещённую остановку (т4, т49 и другие в сторону Ленинского) на "Университете" со светофором.

В своё время очень хвалились новым подземным переходом, убравшим пешеходов с перекрёстка, но теперь снова решили на нём возобновить пешеходную фазу.

В большинстве случаев НОТ-пересадку можно будет сделать на Лебедева или у трамвайного кольца, но новая островная остановка на оживлённом перекрёстке со своей светофорной фазой?

 

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ulis сказал:

В большинстве случаев НОТ-пересадку можно будет сделать на Лебедева или у трамвайного кольца

Новая остановка для пересадки на метро, очевидно.

 

Кстати, загадка от Жака Фреско: почему 119 не останавливается после поворота с Лебедева на Ломоносовский?

1, 113, 464 - остальные все останавливаются. А 119 нет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.10.2021 в 08:27, FanatOT сказал:

Новая остановка для пересадки на метро, очевидно

А чем старая не устраивает? Ну да чуть дальше пройти, но транзитным пассажирам зачем лишние остановки?

В 03.10.2021 в 08:27, FanatOT сказал:

1, 113, 464 - остальные все останавливаются. А 119 нет

Думаю, потом что они все направо, а он прямо. Раньше, вроде, те кто направо, поворачивалт на дублер сразу, а не через ОХ. Так и осталось. Но, честно говоря, нафига она, эта остановка там нужна?

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.