Jump to content

Обновление маршрутной сети возле Киевского вокзала и МГУ


Recommended Posts

5 минут назад, Молодой гой сказал:

Да и в целом сервис обслуживания на порядок выше МГТ

Вот и первый заявивший, что "сервис" "Рандов" круче, чем МГТ :)

Да ещё на порядок...

 

 

Edited by GrekOFF
  • Haha 3
Link to post
Share on other sites

Заезд на ТТК убьет маршрут. В крайнем случае, нивелирует выигрыш по времени от бессветофорной трассы без остановок. Там пробка практически круглосуточная. Почему не поехать через набережную в обе стороны? Или там УДС кривая?

Edited by Aries
Link to post
Share on other sites
В 15.10.2020 в 17:46, Василий Фрескин сказал:

Почему все тут так беспокоятся за очень жителей Мосфильмовской? Там мало транспорта? Нет. Там так много людей? Нет. Там так много центров притяжения? Нет. Отстаньте от Мосфильмовской. Как раз неезда 266 по Мосфильмовской пойдёт только в плюс, ибо маршрут будет лишен одного пробочного участка и целевой поток (а это не Мосфильмовская, а Кравченко, Вернадка и Ломоносовский проспект) будет добираться как минимум комфортнее, если не быстрее до Киевона. Для поездок на Мосфильмовскую остаётся т34, который, если понадобится, прокачают.

Кравченко и Вернадка в основном доезжают до "Университета". Дальше (с остановки на проспекте Вернадского) начинается поток в сторону Индиры Ганди, на "Ломоносовском проспекте" сменяемость достаточно высокая. Дальше копится поток на "Киевскую".

На Мосфильмовской классическое метро теперь уже вряд ли будет, "Потылиха" МЦК не состоялась - для Сетуни и Мосфильма сделали костыли 806 и 809, в остальном народ как правило продолжает ездить от и до Киевской. Станция "Поклонная" МЦД пока тоже будет отрезана от района рекой, об удобном пешеходном пути пока врядли кто-то думал. Получается, достаточно крупный район сейчас "висит" исключительно на наземном транспорте и при любом более-менее серьезном сбое может случиться невывоз.

Сегодня садился в 266 на "Академии внешней торговли" в сторону Киевской - народ, конечно, есть и кто-то даже выходил, но народа в салоне раза в три меньше по сравнению с пришедшим с Мосфильмовской т34. Сейчас потоки снова не самый корректный показатель из-за удалёнки, но представление это соотношение даёт.

266, конечно, по сравнению с остальными маршрутами сейчас страшно "резинит" в правой полосе. Нас обогнали автобусы/электробусы почти всех маршрутов.

"Академия внешней торговли" в сторону Косыгина - хорошо, что остановку сделали, иначе это был бы полный швах, - но перестраиваться в крайний левый ряд из крайнего правого сложно. В любом случае остановка с карманом сразу после развилки на Косыгина пригодилась бы.

205 действительно больше пригодился бы на Минской и Мосфильмовской. Большая односторонняя петля по Кутузовскому, Шевченко и Бережковской с возможными заторами на Третьем кольце - по мне не самое лучшее решение.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Aries сказал:

Заезд на ТТК убьет маршрут. В крайнем случае, нивелирует выигрыш по времени от бессветофорной трассы без остановок. Там пробка практически круглосуточная. Почему не поехать через набережную в обе стороны? Или там УДС кривая?

Потому что, чтобы попасть в сторону вокзала по набережной, надо крутиться у Мосфильма, как 791, а это нехилый перепробег. Да и развязка ЮДКП с ТТК устроена так, что лучше, чем будущая трасса, тут не придумать(

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, GrekOFF сказал:

Вот и первый заявивший, что "сервис" "Рандов" круче, чем МГТ :)

Да ещё на порядок...

Ранды в зависимости от региона в Подмосковье сильно разные. Вот линии 121 и 818 действительно образцово-показательные у Рандов.

29 минут назад, Aries сказал:

Заезд на ТТК убьет маршрут. В крайнем случае, нивелирует выигрыш по времени от бессветофорной трассы без остановок. Там пробка практически круглосуточная. Почему не поехать через набережную в обе стороны? Или там УДС кривая?

УДС кривая, а сделать нормальный съезд на ТТК проектанты не догадались. Вот к МЦК Лужники было бы прямее.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Молодой гой сказал:

Вот линии 121 и 818 действительно образцово-показательные у Рандов.

Образцово-показательной была АК 1417 при Сиделёве. Вот с ней и сравнивай.

 

А это так - "из двух сортов..."

Edited by GrekOFF
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Infeer10 сказал:

С 31 октября по всем дням недели сокращаются интервалы движения на маршруте электробуса № 231 «Беловежская улица – Метро «Филёвский парк». 

Количество электробусов на маршруте будет увеличено.

Это неплохо, но есть нюансы.

Во-первых, до 07 утра всего три вывозных рейса с квартала.

С 07 до 08 утра по будням - тоже всего три рейса. в 818 в это время не влезть.

Днём частота движения более-менее приемлема, ок.

 

Во-вторых, задержки на ФилПарке. Я сегодня возвращался домой, 231 в 21:15 отправился на 10 минут позже с конечной. Позавчера на другом вечернем рейсе было тоже около 13-15 минут опоздания. Дополнительные машины только усугубят неразбериху.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Молодой гой сказал:

Вот именно на спринтерах и раз в 20 минут — хорошая альтернатива метро. Студенты из Солнцева как раз на метро и ездят. Кто надо уже пересел и обратно на 572 их не затащить. И я помню, когда метро было только до Раменок как этот 572 ходил, забиваясь в мясо уже на Индире Ганди, что в иной раз водилы по левой полосе мимо м. Раменки не останавливаясь проезжали (а те, кто боялся жалоб, просто хлопали дверьми с набитыми пассажирами). Лучше уж м17 продлить в Солнцево с переводом в круглосуточный режим.

 

Вот, кстати, про м17 до Солнцева соглашусь, но пока зарядных станций там не планируется и вообще в результате в том или ином виде мы приходим к обновлённой версии поостановочного 902. :) Пусть будет, я не против.

572 - не замена метро. Если студенту не влом дойти до "Говорова" или "Солнцева", проехать несколько станций и пройти пешком от "Ломоносовского" - это нормально. 572 скорее вспомогательный маршрут - сейчас тенденция такая, что все маршруты из Солнцева рубятся по ближним станциям метро, что не всем удобно, особенно если это касается нескольких перегонов одной линии, где надо будет снова сделать пересадку. Рубятся межрайонные связи, где без метро вполне можно обойтись. И в моём случае проще пройти остановку и доехать с Главмосстроя на Боровском до "Университета" пусть в редкой, но прямой "маршрутке" и потом снова пройти пешком, чем скакать ради сомнительной экономии времени и точно не ради удобства в метро и обратно.

Так что нет, межрайонные связи лучше сохранять, не надо замыкать всё на одно метро, тем более на несколько перегонов одной линии.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Infeer10 сказал:

Но после их окончания хуже станет только Сколковскому шоссе, хотя там появилась альтернатива в виде 16. Заречье, уж извините, область, хотя и ему аж два пути до центра предоставили.

 

"Раз такая пьянка", мне кажется предпочтительнее 205 не от Беловежской, а от 66 квартала по Сколковскому - Толбухина через станцию МЦД Сетунь.
Тогда при наличии МЦД мы делаем вариативность связи СлавБуля (и в целом Кунцево-Можайского) с Заречьем.

(возможно при появлении новых зарядок, следует так и сделать)

 

+ не хватает остановки у перекрёстка Рябиновой - проспекта Г.Дорохова (для связи с МЕТРО)

7 часов назад, Trotil сказал:

Ну как бы их недостаточно.

 

Не, ну кстати интересные новые связи тоже просматриваются, скажем от 95 квартала в Матвеевку (в будущем - ещё и МЦД-4)

 

6 часов назад, Чебурашка сказал:

И опять 91 остался один до гостиницы Украины. Только в обратную сторону 

Я по прежнему при своём мнении что кого-то из пары 840 / 157 надо пустить в обе стороны по Кутузовскому мимо "Украины"

 

3 часа назад, Молодой гой сказал:

205 пропускает кучу остановок в Заречье (ибо их областные сделали)

 

Ну... если по мнению МГТ там по прежнему колхозные поля :crazy:

 

2 часа назад, Ulis сказал:

205 действительно больше пригодился бы на Минской и Мосфильмовской.

 

Вопрос только как лучше - через Каменную плотину (= "почти метро Минская") или по "пырпыру 6095".

Лично мне больше нравится второй вариант (всё равно остановка у метро Минская будет далековато от метро и потенциальной сменяемости пассажиров там увы не ждать),
но тогда в пролёте человейники у остановки "река Раменка"

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, житель ЗАО сказал:

Вопрос только как лучше - через Каменную плотину (= "почти метро Минская") или по "пырпыру 6095".

Лично мне больше нравится второй вариант (всё равно остановка у метро Минская будет далековато от метро и потенциальной сменяемости пассажиров там увы не ждать),
но тогда в пролёте человейники у остановки "река Раменка"

По идее на "Минской" планируется станция МЦД и пересадочный узел.

Вариант через проектируемый проезд 6095 как магистральный нравится больше, конечно, но я бы сейчас захватил и человейники, и "Минскую" как ближайшую к ним и пока относительно свободную станцию метро. Для Мосфильмовской тоже появится точка притяжения.

Для рейсов в сторону "Минской" со стороны Киевского вокзала в принципе можно даже восстановить односторонний заезд на улицы Довженко и Улофа Пальме (обратно - увы, только прямым ходом по Мосфильмовской). 

Edited by Ulis
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, житель ЗАО сказал:

Не, ну кстати интересные новые связи тоже просматриваются, скажем от 95 квартала в Матвеевку (в будущем - ещё и МЦД-4)

Это должен быть отдельный маршрут вместо изменения 205.

Edited by Trotil
Link to post
Share on other sites

Человейников пока нет, там только фундаменты. Лучше о них думать, когда построят и заселят по ходу дела, а не заранее. Возможно, человейники предпочтут личные тачки, и маршрут там не нужен совсем.

Link to post
Share on other sites

 

В 27.10.2020 в 15:21, Infeer10 сказал:

С 31 октября меняется маршрут электробуса № 205


Минус один маршрут для вывоза Можайского шоссе

 

В 27.10.2020 в 17:55, Чебурашка сказал:

Сегодня точно не 1 апреля? 


У меня такое же впечатление от новости

 

21 час назад, Infeer10 сказал:

С 31 октября по всем дням недели сокращаются интервалы движения на маршруте электробуса № 231 «Беловежская улица – Метро «Филёвский парк». 


Хоть что-то, бросили кость.

 А то ведь правда:

 

19 часов назад, Trotil сказал:

С 07 до 08 утра по будням - тоже всего три рейса. в 818 в это время не влезть

 
Заодно поздравляю с прекращением прямого сообщения Сколковского-Вяземской с большей частью Кутузовского проспекта.

 

Edited by New-Express
Link to post
Share on other sites

А будут ли остановки на новоявленном участке 205?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А будут ли остановки на новоявленном участке 205?

Одна напротив нового ЖК, одна напротив платформы Матвеевское. Причём там отсутствует карман вопреки здравому смыслу и требованиям безопасности. 

Link to post
Share on other sites

То есть до ближайшего метро жители Заречья не доедут, сразу на Кутузовскую?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

То есть до ближайшего метро жители Заречья не доедут, сразу на Кутузовскую?

Ну если остановку Студгородок считать Кутузовской то да 

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Ulis сказал:

планируется станция МЦД

 

Ровно такая же, как и на Матвеевской ;)

Не, ну вариативность то не лишняя конечно, ведь говоря о "сферических конях в вакуме", согласен с:

 

17 часов назад, Ulis сказал:

конечно, но я бы сейчас захватил и человейники, и "Минскую" как ближайшую к ним и пока относительно свободную станцию метро. Для Мосфильмовской тоже появится точка притяжения.

 

В реальности, остановки у метро Минская на съездах с этого самого проспекта Дорохова нет и не планируется (посмотри как построен этот самый съезд), и даже строящийся конкорс над будущей станцией МЦД-4 не предусматривает продления над проспектом и съездами с ним. => полагаю желающих прогуляться от метро до Каменной плотины будет не особо и много.

А раз так, потенциально большой сменяемости нам не ждать и будет идти добор пассажиров на Минскую (Киевскую конечно же), а значит - может лучше трассу то спрямить, вставив остановку примерно у съезда с эстакады (у дома 88к2с6), а кто очень захочет - от тех самых "Минских холмов" прогуляется дотуда) и дальше прямиком на Киевскую помогать 394, а потом - и всей остальной бывшей компании ;) 

 

 

55 минут назад, New-Express сказал:

Заодно поздравляю с прекращением прямого сообщения Сколковского-Вяземской с большей частью Кутузовского проспекта.

523? (но его на Яндексе что-то не вижу, маршрут самоотменился?)

 

36 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну если остановку Студгородок считать Кутузовской то да 

А он достаточно долгий период ей и был ;) 

Но связь односторонняя и не факт что в таком виде нужна

 

Edited by житель ЗАО
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

523? (но его на Яндексе что-то не вижу, маршрут самоотменился?)

Именно. Не пережил коронавирус. Сейчас в Сколкове вообще большие проблемы с транспортом. Кстати, новый 205 — тоже альтернативный маршрут туда, ведь из Заречья идёт бесплатная маршрутка "Большое Сколково".

Link to post
Share on other sites

 

18 минут назад, FanatOT сказал:

231 прокачивают по будням 58/58->83/83, по выходным пока появилось расписание только в обратную сторону, 53->79.


Интересно его «усиливают», в утренний пик будет всего 3 рейса в час, при этом днём и вечером 5 раз в час.

Не усиление, а профанация.

Отменяемый 205 был утром 4-5 раз в час.

 

Link to post
Share on other sites

Интересно, что ещё год назад 231 в автобусном виде ходил примерно с таким (80-85) числом кругов.

Это его перевод на этоэлектробусы подкосил.

Edited by FanatOT
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, FanatOT сказал:

Это его перевод на этоэлектробусы подкосил.

А посмотри-ка 107, его не проредят под это дело? Ведь на Филёвском парке зарядок, как я понимаю, всего 2 и количество машин на этих двух маршрутах лимитируется именно этим фактором. Или поставили ещё?

Link to post
Share on other sites

Кстати, что подумалось. Предлагаемый мной 205 до 66 квартала - это ж ещё в какой-то степени реинкарнация старого 518,
но тогда ещё никаких МЦД не было

40 минут назад, Infeer10 сказал:

Именно. Не пережил коронавирус. Сейчас в Сколкове вообще большие проблемы с транспортом

 

А формально маршрут пока за теми же "элпассами" ("Надёжный попутчик")?

Edited by житель ЗАО
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, житель ЗАО сказал:

А формально маршрут пока за теми же "элпассами" ("Надёжный попутчик")?

Да.

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Юрий А сказал:

А посмотри-ка 107, его не проредят под это дело?

Пока новых расписаний на пассе3 под него нет. Но если что, его как раз не сильно жалко будет.

Кстати, получается, у 205 не будет остановки на пересечении с Рябиновой? Заходит житель Беловежской или Заречья до Озёрной/Ю-З доехать, на 610 пересесть, а тут фиг вам?

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, FanatOT сказал:

Кстати, получается, у 205 не будет остановки на пересечении с Рябиновой? Заходит житель Беловежской или Заречья до Озёрной/Ю-З доехать, на 610 пересесть, а тут фиг вам?


Пешочком от остановки «Промзона Очаково» :( 

 

Маршрут «Изменение года» проследует через остановку «Переименование года» :) 

 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Да появится вскоре на пересечении с Рябиновой остановка, по-иному там просто невозможно. Подождите немного или также напишите массово письма в Дептранс.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, FanatOT сказал:

Пока новых расписаний на пассе3 под него нет. Но если что, его как раз не сильно жалко будет.

Кстати, получается, у 205 не будет остановки на пересечении с Рябиновой? Заходит житель Беловежской или Заречья до Озёрной/Ю-З доехать, на 610 пересесть, а тут фиг вам?

пересядет на 807 :)

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Александр Московский сказал:

пересядет на 807 :)

Только ходит тот больно редко (по сравнению с 610 и 622, вместе взятыми).

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Чебурашка сказал:

Одна напротив нового ЖК, одна напротив платформы Матвеевское. Причём там отсутствует карман вопреки здравому смыслу и требованиям безопасности. 

А еще там отсутствует сплошной тротуар, он просто внезапно обрывается немногим дальше остановки у платф. Матвеевская, потом у светофора опять появляется, а затем второй раз обрывается немного не доходя Минской улицы. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.