Перейти к содержанию

Обновление маршрутной сети возле Киевского вокзала и МГУ


Рекомендуемые сообщения

Накануне на остановке "Можайский вал" в сторону Киевского вокзала на указателе появились:
- м17 до метро "Озерная"
- 266 до улицы Кравченко

и узаконенный т39к до Киевского вокзала.

Вероятно, новые изменения в районе Киевского вокзала не за горами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, F.M. сказал:

Накануне на остановке "Можайский вал" в сторону Киевского вокзала на указателе появились:
- м17 до метро "Озерная"
- 266 до улицы Кравченко

и узаконенный т39к до Киевского вокзала.

Вероятно, новые изменения в районе Киевского вокзала не за горами.

Это парковые рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только они на парковых рейсах забивают на пассажиров. На К.В. выключают свет, ЭМУ и чешут в парк.

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2021 в 14:25, Димон С. сказал:

А он сильно нужен с переводом 464 на кубики?

Эх, не любит эта власть врачей. Даже кремлевских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Эх, не любит эта власть врачей. Даже кремлевских.

А им 119 и 266 не хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А многим реально нужно ездить между корпусами, причём без пересадок, но раз в два часа?

Что-то мне кажется, что уже давно никому не нужно, но МГТ по традиции держал маршрут "на всякий случай". 

Так что всё правильно сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

А многим реально нужно ездить между корпусами, причём без пересадок, но раз в два часа?

Не так уж давно 58-й ходил с интервалом в полчаса. Тогда это могло кого-то заинтересовать, хотя и 20 лет назад он был воздуховозом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2021 в 14:25, Димон С. сказал:

А он сильно нужен с переводом 464 на кубики?


Не нужен 

 

18 часов назад, igla сказал:

Тогда это могло кого-то заинтересовать, хотя и 20 лет назад он был воздуховозом


Если иметь в виду хвост до Косыгина, то да.

Ходил бы по прямой до Университета, то люди не выходили бы из него на ост. Мосфильмовская для пересадки.

Но сейчас для этого 464 есть/будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2021 в 23:27, igla сказал:

Не так уж давно 58-й ходил с интервалом в полчаса. Тогда это могло кого-то заинтересовать, хотя и 20 лет назад он был воздуховозом.

 

Даже попутных пассажиров по трассе 58 не было? А ещё 20 лет назад не было метро Славянский бульвар. Но с него до МГУ 58 тоже не единственный маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 29.01.2021 в 17:34, Димон С. сказал:

 

Я не понимаю,что тут все на 266 ополчились. По Мосфильмовской  улице кроме Т34 и М17 ходят 119, 67, 806, 394, 487.  Ну неужели этого недостаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, portenos сказал:

Даже попутных пассажиров по трассе 58 не было?

были какие-то. В пределах пяти человек

6 часов назад, portenos сказал:

А ещё 20 лет назад не было метро Славянский бульвар. Но с него до МГУ 58 тоже не единственный маршрут

...и остановка "Давыдково" на северной стороне Кутузовского была, скажем так, пустая Т.е. выходить там ещё могли, но не из 58-го, шедшего из ниоткуда, а вот входить, чтобы ехать на "Кунцевскую" никто не стал бы.

 

25 минут назад, Russopphil сказал:

По Мосфильмовской  улице кроме Т34 и М17 ходят 119, 67, 806, 394, 487.  Ну неужели этого недостаточно?

там офигенный поток до Киевского, традиционно с трудом вывозившийся "великолепной пятеркой" Тб7 (ну тут отвозившийся) - Тб17 - Тб34 - А119 - А205. В отличии от начали мичуринского, где нет никого и ничего, и одностороннего Тб7 раз в полчаса там за глаза хватало, а сейчас, НЯП, туда воткнули частоходящий 266-й...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

там офигенный поток до Киевского, традиционно с трудом вывозившийся "великолепной пятеркой" Тб7 (ну тут отвозившийся) - Тб17 - Тб34 - А119 - А205. В отличии от начали мичуринского, где нет никого и ничего, и одностороннего Тб7 раз в полчаса там за глаза хватало, а сейчас, НЯП, туда воткнули частоходящий 266-й...

Видел в субботу ок. 7 вечера 266 на Мичуринском - в салоне 1 (один) чел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

там офигенный поток до Киевского

На всякий случай, у них метро теперь появилось и с другой стороны ;) 

 

13 часов назад, igla сказал:

а вот входить, чтобы ехать на "Кунцевскую" никто не стал бы

Ну тот недолгий период, когда уже была АПЛ, но не было синего СБ, был шанс пассажиров привлечь хотя бы стабильно выполняемым расписанием. Не срослось

 

Сейчас один выход лучше правда было бы не отменять совсем, а пустить на что-то типа 464к м. Университет - ДК МГУ - м. Ломоносовский пр. - м. Минская - Староможайское ш. - Славянский бульвар - ул. А.Свиридова - Кутузовский пр. - м. Славянский бульвар - м. Минская... - "головной" 464 (даже с увеличением вместимости) и 103 дико стабильными не назовёшь

 

13 часов назад, igla сказал:

А205

Этот тоже отвозился, хотя вот я считаю, что он как раз от Матвеевки до Киевского нужнее именно что на Мосфильмовской - Бережковской в обе стороны, нежели той кракозяброй что сейчас

 

 

В 23.11.2020 в 13:55, Trotil сказал:

ускорить первый на Мичуринском

 

Куда ещё ускорять :) 

его при движении к Университету либо завести на Дружбу (как 58) либо хотя бы сделать остановку у Университетского проспекта. Ну и + я бы таки завёл бы его (и 464 в направлении Университета) к ДК МГУ

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, житель ЗАО сказал:

На всякий случай, у них метро теперь появилось и с другой стороны ;) 

Метро, которое никуда не ведет и нафиг никому с Мосфильмовской не нужно, когда 15 минут на автобусе и ты на кольцевой. Невывоз там и при троллейбусах бывал, сейчас наверняка хуже стало...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, житель ЗАО сказал:

На всякий случай, у них метро теперь появилось и с другой стороны ;) 

Ну тут тебе уже всё написали.

18 минут назад, житель ЗАО сказал:

Сейчас один выход лучше правда было бы не отменять совсем, а пустить на что-то типа 464к м. Университет - ДК МГУ - м. Ломоносовский пр. - м. Минская - Староможайское ш. - Славянский бульвар - ул. А.Свиридова - Кутузовский пр. - м. Славянский бульвар - м. Минская... - "головной" 464 (даже с увеличением вместимости) и 103 дико стабильными не назовёшь

Этот один выход погоды не сделает от слова совсем, а будет кататься паровозиком вместе с 103 или 464. Пример 187 и 260 это показывает. 

Надо 103 нормальные интервалы возвращать, ну и 464 можно было бы немного почаще бы сделать.

19 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ну и + я бы таки завёл бы его (и 464 в направлении Университета) к ДК МГУ

А это зачем? 

20 минут назад, житель ЗАО сказал:

хотя бы сделать остановку у Университетского проспекта

Это действительно необходимо сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

будет кататься паровозиком вместе с 103 или 464. Пример 187 и 260 это показывает

 

Ну хотя бы раз в жизни нормальный график (вместо расписания на каждый маршрут) у нас научатся когда-нибудь делать ;)

 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Надо 103 нормальные интервалы возвращать

Надо, не спорю

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А это зачем? 

 

Ну во первых, внутриМГУшная связь (посмотри где ЦИТ, где теперь ИстФак с ФилФаком, ну а что у остановки "ДК МГУ" и так известно), во вторых нормально подвозить студентов к трём станциям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

Ну хотя бы раз в жизни нормальный график (вместо расписания на каждый маршрут) у нас научатся когда-нибудь делать ;)

Если так думать, то каждому маршруту нужно дублёр раз в час делать. Не надо, надо налаживать целиковый маршрут. Да и зачем, если можно отправить дефицитный автобус с 58 и водителей с него на другие маршруты.

ФАТП берёт 91, 178 и 470, а скидывает с себя 58, Т66 и 109. Тут неплохо было бы посчитать выходы, но мне кажется, что "берёт" не меньше, чем "скидывает", т.е. автобус с 58, мягко говоря, пригодится.

4 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Ну во первых, внутриМГУшная связь (посмотри где ЦИТ, где теперь ИстФак с ФилФаком, ну а что у остановки "ДК МГУ" и так известно)

Так для этого всякие 1, 113, 715 есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Этот один выход погоды не сделает от слова совсем

Там по будням не два выхода разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mishel сказал:

Там по будням не два выхода разве?

Да. спасибо, там два ежедневно.

Ну как раз пойдут на 91-178-470.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

во вторых нормально подвозить студентов к трём станциям

:)

Перевести 266 на автобусы и вернуть старую-старую трассу Киевский-Бережковская-Косыгина-заезд к ул.Дружбы-Университетский-Вернадского-Ломоносовский-автостанция МГУ. Обратно - сразу по Мичуринскому и Косыгина. Можно по пути к автостанции добавить заезды к главному корпусу.

Хотя ведь тоже попутный ветер будет катать между метро и главным корпусом. На других остановках около МГУ не бог весть какая посадка-высадка.

 

Перераспределить электробусные выходы в пользу т34к с сохранением 266 - по-моему, оптимальное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

 

 

:)

Перевести 266 на автобусы и вернуть старую-старую трассу Киевский-Бережковская-Косыгина-заезд к ул.Дружбы-Университетский-Вернадского-Ломоносовский-автостанция МГУ. Обратно - сразу по Мичуринскому и Косыгина. Можно по пути к автостанции добавить заезды к главному корпусу.

Хотя ведь тоже попутный ветер будет катать между метро и главным корпусом. На других остановках около МГУ не бог весть какая посадка-высадка.

 

Перераспределить электробусные выходы в пользу т34к с сохранением 266 - по-моему, оптимальное решение.

Дептраснс удавится, но электробусный маршрут на автобусы не переведёт) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Видел в субботу ок. 7 вечера 266 на Мичуринском - в салоне 1 (один) чел. 

 

  В вечерний час-пик 266 позволяет объехать автомобильную пробку, возникающую на путепроводе над минской улицей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Russopphil сказал:

 

  В вечерний час-пик 266 позволяет объехать автомобильную пробку, возникающую на путепроводе над минской улицей

Ну да, пустой автобус с нулем пассажиров объезжает по пустым улицам пробки на его бывшем целевом потоке, где народ давится в мясо... Как тебе такое илонмаск?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Russopphil сказал:

Не надо. Пустым я его не видел

Конечно, ведь на том участке, где он никому не нужен, его никогда никто и не видел, он же там пустой ходит в безлюдном местне ну кто его увидит?...

Изменено пользователем jd1721797
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно быть в салоне - достаточно выйти из него или проходить мимо Академии внешней торговли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, jd1721797 сказал:

Конечно, ведь на том участке, где он никому не нужен, его никогда никто и не видел, он же там пустой ходит в безлюдном местне ну кто его увидит?...

 Вот увидите: когда Собянин разблокирует социальные карты Т34 и М17 будут хотдить свободными, т.к. пенсионеры пересядут на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уверены, что карты когда-либо разблокируют? Вряд ли. Теперь у пенсионеров будет платный проезд, к сожалению(((

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Russopphil сказал:

34 и М17 будут хотдить свободными, т.к. пенсионеры пересядут на метро.

На какое? До "Ломоносовской" от Мосфильмовской далеко. Да и большую часть потока на Мосфильмовской до ковида составляли вовсе не пенсионеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.