Перейти к содержанию

Обновление маршрутной сети возле Киевского вокзала и МГУ


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, igla сказал:

На какое? До "Ломоносовской" от Мосфильмовской далеко. Да и большую часть потока на Мосфильмовской до ковида составляли вовсе не пенсионеры.

 

В 01.02.2021 в 00:06, igla сказал:

там офигенный поток до Киевского, традиционно с трудом вывозившийся "великолепной пятеркой" Тб7 (ну тут отвозившийся) - Тб17 - Тб34 - А119 - А205. В отличии от начали мичуринского, где нет никого и ничего, и одностороннего Тб7 раз в полчаса там за глаза хватало, а сейчас, НЯП, туда воткнули частоходящий 266-й...

По-моему теперь ещё долго, до появления новых пересадок на Солнцевской линии, Мосфильмовская, конец Ломоносовского и Университетского, начало Мичуринского проспектов будут продолжать ездить на Киевскую и Университет. Тут и 266 может пригодиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, portenos сказал:

Тут и 266 может пригодиться

...который по Мосфильмовской не идёт... Или ты как раз о том, что надо его туда перевести с Мичуринского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, АЛЕКСЕЙ сказал:

А вы уверены, что карты когда-либо разблокируют? Вряд ли. Теперь у пенсионеров будет платный проезд, к сожалению(((

Тогда команда Собянина проиграет выборы. Так что разблокируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прокатился на 266 сегодня вечером от улицы Лебедева до Киевской. Благо что перед ним отошёл Т34, и я решил себе устроить покатушку в почти пустом электробусе :) 

До меня в автобусе ехала парочка, вышла на пересечении Университетского. По одному человеку зашло на библиотеке МГУ и метро "ЛП", четыре на остановке "улица Косыгина" и ещё много вошло на "Патентном ведомстве".  Все - до Киевской.

Видел много встречных 266 - все проехали на большой скорости, толком не успел разглядеть. Много незанятой сидячки, но и воздуха нет.

Встречные 320 и 394 на Бережковской шли битком, а вот 205 один раз проехал мимо с 5 человеками, другой отъехал от Киевской с 1 человек. Воздуховоз покруче 266. И к этому 205 у меня большие вопросы. Он же ещё зарядки на Киевской жрёт. Вполне можно было бы туда вместо 205 продлить 622 вместо дурацкого разворота на Дорогомиловской заставе, или, что ещё проще - сделать Т17 частично зарядку ещё и на Киевской, чтобы разгрузить Озёрную и обрезать 622 обратно до Славбуля.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по-вашему транспорт должен битком набиваться? По-моему как раз это не нормально.

А во-вторых, вечером это во сколько? В 23.30?! Тогда конечно транспорт почти пустой идёт.  Более того, этот 266 серьёзно разгружает другие маршруты - те же Т34 и М17.

По поводу 622 и 205 . Может лучше зарядные устройства сделать на других  конечных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Russopphil сказал:

А что по-вашему транспорт должен битком набиваться? По-моему как раз это не нормально.

Пока половина маршрутов Москвы ходит с уменьшенным выпуском, гонять полупустые 266-е - расточительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Пока половина маршрутов Москвы ходит с уменьшенным выпуском, гонять полупустые 266-е - расточительство.

"у нас плохо - пусть плохо будет и у них"?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

сделать Т17 частично зарядку ещё и на Киевской, чтобы разгрузить Озёрную

Т17 и так чисто на Киевском, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Russopphil сказал:

А во-вторых, вечером это во сколько? В 23.30?!

В шестом часу вечера.

1 час назад, Димон С. сказал:

Т17 и так чисто на Киевском, не?

Разве? Мне казалось, что как раз м17 только на Озёрной, потому что там ОРП полноценная, в отличие от Киевской, и Киевская уже перегружена, что не позволяет усилить Т34 и продлить 622.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Озёрной заряжается только м4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случилось на остановках у вокзала? Красивую идею с перронами вернули к старому две остановки друг за другом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навес планировали делать ещё осенью. Сейчас там никаких работ нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Russopphil сказал:

А что по-вашему транспорт должен битком набиваться? По-моему как раз это не нормально.

Ну так 394 и 320 - Спринтеры со своими потоками. Хочешь-не хочешь, а набьёшься, чтобы не ждать следующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Trotil сказал:

Сейчас там никаких работ нет?

Есть, но как-то всё очень затянулось. Пока огородили забором и вскопали асфальт с плиткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2021 в 23:01, Димон С. сказал:

Сейчас на Озёрной заряжается только м4.

 

*мысли вслух* так если приходит достаточное количество электровеников, может вернуть этот м4 на Ударник ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

*мысли вслух* так если приходит достаточное количество электровеников, может вернуть этот м4 на Ударник ;) 

Скрипач не нужен на Ударнике. Т4 за глаза хватает, только режим работы сделать ему нормальный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укорот м4 "очень удобно" сделали. Теперь народ одну остановку до "Октябрьской"-радиальной после м4/144к зайцем стабильно докатывает.

м4 по конечным "Октябрьская"/"Ударник" хорошо бы разменять с т7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

м4 по конечным "Октябрьская"/"Ударник" хорошо бы разменять с т7

А смысл? Чтобы люди с Косыгина аналогично докатывались одну остановку до Октябрьской-радиальной?

Правильно сделали, что м4 укоротили. Он теперь не вязнет в пробках на Ударнике, да и нет потока на Якиманке потока на столь частый маршрут. А с Ленинского до Октябрьской-радиальной для части остановок годится Т4, с части - 144, с части - м1.

Вообще конечная на Ударнике исключительно неудачная - пробочная, но ОТ не доезжает 1 остановку до крупнейшего пассажирского узла Арбатская-Боровицкая-Библиотека-Александровский сад. Появилась она скорее по историческим причинам - разворота для ОТ напротив памятника Ленину не было, тут или крутиться через Донской переулок (что делали 7 и 84), или ехать до Ударника (что делали 4 и 62). Теперь этот разворот появился, и надо им пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

А смысл? Чтобы люди с Косыгина аналогично докатывались одну остановку до Октябрьской-радиальной?

Правильно сделали, что м4 укоротили. Он теперь не вязнет в пробках на Ударнике, да и нет потока на Якиманке потока на столь частый маршрут. А с Ленинского до Октябрьской-радиальной для части остановок годится Т4, с части - 144, с части - м1.

Вообще конечная на Ударнике исключительно неудачная - пробочная, но ОТ не доезжает 1 остановку до крупнейшего пассажирского узла Арбатская-Боровицкая-Библиотека-Александровский сад. Появилась она скорее по историческим причинам - разворота для ОТ напротив памятника Ленину не было, тут или крутиться через Донской переулок (что делали 7 и 84), или ехать до Ударника (что делали 4 и 62). Теперь этот разворот появился, и надо им пользоваться.

Но оптимальным был бы разворот после остановки Октябрьская радиальная. Или там уже ширины Якиманки не хватает для разворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Но оптимальным был бы разворот после остановки Октябрьская радиальная. Или там уже ширины Якиманки не хватает для разворота?

Так сейчас разворот идёт на перекрёстке со светофором. А как ты сможешь развернуть автобус на бессветофорном участке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Так сейчас разворот идёт на перекрёстке со светофором. А как ты сможешь развернуть автобус на бессветофорном участке?

1) Вкорячить светофор на этот бессветофорный участок;

2) Сделать разворот

3) profit :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

1) Вкорячить светофор на этот бессветофорный участок;

2) Сделать разворот

3) profit :)

там и так пробки на Якиманке из-за ремонта Большого Каменного, еще светофора там не хватало

Но мысль более-менее разумна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Кузин Слава сказал:

там и так пробки на Якиманке из-за ремонта Большого Каменного, еще светофора там не хватало

Раз "и так пробки", то светофоров можно вкорячить сколько угодно - на суммарное время езды они не повлияют

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Кузин Слава сказал:

 ремонта Большого Каменного, 

Он когда-нибудь закончится

Не пути же трамвайные там ремонтируют:)

  • Like 2
  • Haha 4
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

пробочная

 

Ну когда-нибудь ремонтировать БКМ же перестанут, а так на Якиманке же выделенка (и до ремонта, в принципе, даже работавшая)

 

10 часов назад, FanatOT сказал:

не доезжает 1 остановку до крупнейшего пассажирского узла Арбатская-Боровицкая-Библиотека-Александровский сад

 

А кстати... Собственно кто мешает до этой самой БиЛ и продлить, ну например по Моховой - Воздвиженке (высадка на остановке М2/М27) - Романову пер. (ну да, его в другую сторону "закрутить", или если нет - то по Б.Кисловскому) - Б.Никитской с выездом на Моховую и посадкой уже на остановке 144 "к Тёплому стану".

 

Единственное - возле здания Манежа я б тогда оттяпал одну полосу (не страшно, т.к. до перекрёстка с Воздвиженкой их 3, а здесь уже 5) под вторую для встречной выделенки, где можно было бы спокойно отстаиваться и если удастся - то и воткнуть зарядку (место на тротуаре то уже тоже есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще убрал встречку напротив манежа, перенес ее на соседний переулок. (Этим кстати можно упростить регулирование на перекрестке Воздвиженки с Моховой - убрать со светофора одну фазу, При этом сделав светофор на соседнем  перекрестке и тем самым кстати организуется разворот автобусов и БИЛа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, abr сказал:

Я бы вообще убрал встречку напротив манежа, перенес ее на соседний переулок. (Этим кстати можно упростить регулирование на перекрестке Воздвиженки с Моховой - убрать со светофора одну фазу, При этом сделав светофор на соседнем  перекрестке и тем самым кстати организуется разворот автобусов и БИЛа

этого никто делать не станет благо, по каким-то там переулкам гнать автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай, графически что предлагаю я:

0.thumb.jpg.87fd17da2427b012348d69391e88b05d.jpg

 

 

8 часов назад, abr сказал:

Я бы вообще убрал встречку напротив манежа, перенес ее на соседний переулок

 

Прости, немножко не въехал, по каким это переулкам ты собрался направлять.


Или речь не о переулках, а ты имеешь в виду не "напротив Манежа" а весь участок Моховой, направление "к Ударнику" оставить как есть, а направление "к Лубянке" перенести на Манежную ул., а на самой Моховой очевидно пустить автотранспорт в другую сторону. Ну тут поскольку ровно над ТЦ "Охотный Ряд" вряд ли можно пустить трафик, то совсем "як було" не сделать, сразу же за зданием Манежа придётся брать резкое влево и либо на Никитскую, либо поворот на "Моховую к Лубянке", а поскольку основной трафик автотранспорта идёт на Тверскую, то в общем-то получим замену шила на мыло.

 

Можно конечно так делать не со всем подряд, а только с ОТ, превратив Манежную в этакую стоянку-выделенку, и тогда остановку "Манежная площадь" с двумя рефюжами можно сделать прям напротив входа в здание Манежа со стороны Манежной площади. Вариант, кстати, очень даже неплохой, но на это нужен большой пинок сверху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, житель ЗАО сказал:

На всякий случай, графически что предлагаю я:

0.thumb.jpg.87fd17da2427b012348d69391e88b05d.jpg

 

 

 

Прости, немножко не въехал, по каким это переулкам ты собрался направлять.


Или речь не о переулках, а ты имеешь в виду не "напротив Манежа" а весь участок Моховой, направление "к Ударнику" оставить как есть, а направление "к Лубянке" перенести на Манежную ул., а на самой Моховой очевидно пустить автотранспорт в другую сторону. Ну тут поскольку ровно над ТЦ "Охотный Ряд" вряд ли можно пустить трафик, то совсем "як було" не сделать, сразу же за зданием Манежа придётся брать резкое влево и либо на Никитскую, либо поворот на "Моховую к Лубянке", а поскольку основной трафик автотранспорта идёт на Тверскую, то в общем-то получим замену шила на мыло.

 

Можно конечно так делать не со всем подряд, а только с ОТ, превратив Манежную в этакую стоянку-выделенку, и тогда остановку "Манежная площадь" с двумя рефюжами можно сделать прям напротив входа в здание Манежа со стороны Манежной площади. Вариант, кстати, очень даже неплохой, но на это нужен большой пинок сверху

Разворот я предлагаю по этой же схеме, но заодно в переулке предлагается отправить весь ОТ в направлении юга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.