Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

Еду сейчас в 1024 из Подольска в Троицк. Автобус приехал под посадку прямо с предыдущего рейса и стоял 10 минут - отказал передний валидатор, заработав только посередине процесса посадки, и водитель обилечивал вручную - вернее, не обилечивал, а пробивал чековые ленты, не выдавая билеты пассажирам. После того как валидатор самопроизвольно заработал, многие пассажиры сами пробили на нем свои стрелки и банковские карты. Зато на одной из следующих пассажирообразующих остановок на симферопольке, валидатор отказал вновь и уже надолго. Мало того что другие водители орали на долгое занятие места на остановке, потом начали возмущаться пассажиры, с карт которых списывалась полная стоимость проезда. Что за причины отказа - хз. Как выпустили такую машину на линию, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Любезный said:

Зато на одной из следующих пассажирообразующих остановок на симферопольке

С каких это пор 1024 стал ходить по Симферопольке? (старой? новой?)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ни хрена не понял. Допустим, есть некие чуваки, заряжающие тройки на своих компах с помощью левой программы. Но зачем саму тройку-то выбрасывать, если можно её зарядить в том же метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Но зачем саму тройку-то выбрасывать, если можно её зарядить в том же метро?

Судя по описанию, блокируется не отдельно взятый билет, записанный на карту, а карта как таковая - без возможности вытащить из блока и/или с "флажком", вылетающим при любом предъявлении этой карты кассиру или турникету, со всеми возможными негативными последствиями для владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

со всеми возможными негативными последствиями для владельца.

Доказать, что владелец записывал фуфельные билеты, или даже знал, что билет на карте фуфельный, весьма проблематично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2020 в 22:35, igla сказал:

 Ни хрена не понял. Допустим, есть некие чуваки, заряжающие тройки на своих компах с помощью левой программы. Но зачем саму тройку-то выбрасывать, если можно её зарядить в том же метро?

Нет, с заблокированной картой уже ничего нельзя сделать , только выбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а как там дурь поживает? В смысле турникеты? Утилизированы или на складах просто лежат? А то в свете сидения по домам и уменьшения пассажиропотока не могут ли обратно все поставить? 
    Тем более с какой нибудь модной фишкой типа системы распознавания лиц? А то вдруг кто по родителей соцкарте едет или из тех кто на карантине должен дома сидеть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кстати а как там дурь поживает? В смысле турникеты?

А августе работали в химкинских ЛиАЗах-5292 и волжанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2020 в 14:22, igla сказал:

А августе работали в химкинских ЛиАЗах-5292 и волжанах.

Имелась в виду Москва видимо, а не МО, где турникеты ввели когда в Москве сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В техзаданиях конкурсов на поставку подвижного состава, разыгранных в 2019 году, много изменений в части оборудования билетной системы: сначала (с поставкой в 2019-же) появились требования аутентификации и внутрисалонной локальной сети валидаторов:

 

Цитата

аутентификация валидатора на Бортовом Компьютере (валидатор, не прошедший аутентификацию, не должен обслуживаться Бортовым Компьютером) и ведение защищенного информационного обмена между валидатором и Бортовым Компьютером

 

А в последних конкурсах на поставку автобусов и электробусов, исчезло упоминание корзины, вместо появилось нечто, напомнившее об эксперименте с несъемными валидаторами в автобусах 19АП:

 

Цитата

...

В целях обеспечения компактного размещения оборудования в салоне, отсутствия помех в плоскости движения автоматических дверей транспортного средства и пространственных ограничений для расположения и перемещения пассажиров в салоне толщина оборудования не должна превышать 40 мм.

...

 

Цитата

...

возможностью осуществления демонтажа только уполномоченным персоналом с применением специализированного инструмента. Конструкция устройства для крепления валидатора удовлетворяет требованиям к ударостойкости, вибрационной нагрузке, изменениям температуры и влажности, определенным для валидатора. Крепежные элементы обеспечивают непрерывную работу валидатора при движении транспортного средства по маршруту без постоянного присутствия обслуживающего персонала. Конструкция крепления валидатора обеспечивает простоту монтажа и не содержит подвижных частей и электрических соединений.

...

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересно вчера получилось.

Путь от "Электрозаводской" до Молодёжной ул., в 90 минут укладывается с запасом, еду по "кошельку". Метро - понятно, 42 р., сажусь в 144 на Октябрьской - тоже ясно, 23=. Делаю пересадку на Университетском, чтобы доехать одну остановку на 119 "частнике" - снова снялось 23 рубля.

Это как?

Что за хрень, кого пинать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Ulis сказал:

Что за хрень, кого пинать?

Как вариант, у частника не настроено правильное время на валидаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У валидаторов своё время, насколько я понимаю, отличное от указанного на табло в салоне (на табло время правильное и попало в 90 минут)?

 

Снялось бы 42 - более-менее понятно, а вот снова 23... Странно. 

Ладно, буду сторониться частников. )

 

UPD. Время на валидаторе в 119 оказалось более ранним, нежели у 144 на Октябрьской, но в пределах 90 минут после входа в метро? Ну допустим...

И от таких списаний не предусмотрено никакой защиты? Ничего себе...

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ulis сказал:

Снялось бы 42 - более-менее понятно, а вот снова 23... Странно.

 

Тогда ещё проще: на пересадке попался валидатор с устаревшей прошивкой, у меня такое же было вскоре после запуска МЦД, если помните, тогда была новость связанная с необходимостью обновления тройки, в частности, сообщалось:

 

Цитата

Активация карты «Тройка» необходима для того, чтобы записывать на нее новые данные, например информацию о пересадках с метро на МЦД. Сам процесс активации напоминает работу с любым флеш-накопителем. В карте установлен чип примерно на два — четыре килобайта памяти, на котором в определенной последовательности записана информация. Чтобы карта научилась взаимодействовать с тарифным меню МЦД, эти данные необходимо обновить. Новые карты, которые продают в кассах и билетных автоматах, активированы автоматически.

 

То есть изменён формат записи билета "90 минут", вам, видимо, попался валидатор со старой прошивкой которая ищет прежний формат билета "90 минут" и не находит - открывает заново.

 

4 часа назад, Ulis сказал:

Ладно, буду сторониться частников. )

 

Стоит избегать не частников, а валидаторов со старой прошивкой у которых на экране один большой логотип МГТ, но таких давно уже не видел; валидатор с более актуальной прошивкой, имеет два логотипа поменьше "Мосгортранс" и "Московский транспорт".

 

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще при пополнении в кассе должны автоматически обновить прошивку. Процедура занимает 5 секунд. Даже когда-то постеры вешали от ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут прошивка валидатора, видимо, или действительно баг с локальными часами. Буду обращать внимание на логотип.

С картой должно быть всё ок - полтора года в эксплуатации, стабильно пополняется 1-3 раза в неделю разными способами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня был другой баг во время попытки проезда по тарифу "90 минут" маршрутом автобус-МЦД (внутри МКАД)-автобус. При попытке выйти на Курском вокзале турникет загорелся красным цветом. Контролёр выпустила, но в следующем автобусе сняли 42 рубля. К сожалению, на турникетах Курского вокзала не было табло, поэтому не понятно, что было причиной блокировки прохода, но проблема с выходом была не только у меня. Как быть в такой ситуации у турникета - не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, СергоФан сказал:

У меня был другой баг во время попытки проезда по тарифу "90 минут" маршрутом автобус-МЦД (внутри МКАД)-автобус. При попытке выйти на Курском вокзале турникет загорелся красным цветом.

А вход где был? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дмитровской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Купил билет 'Единый' на 24 часа, вроде бы на МЦД он действует, как вот тут – https://www.mosgortrans.ru/passenger/fares/ – указано. 

Но при попытке выхода в Бутово турникет мне написал, что билет недействителен. Охранник выпустить отказался, предложил купить билет на выход за 26 рублей. Я отказался и поехал на следующем до Битцы, далее нормально провалидировался в автобусе 37.

В чём причина? Садился на мцд в Щербинке, при посадке приложил билет к валидатору, но на него светило солнце, я не смог разглядеть результат валидации, а электричка уже двери открывала. Действительно ли, если валидация на посадке была неудачной, меня с этим билетом больше не выпустят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dmitry Komarov сказал:

А Щербинка, случаем, уже не в пригородной зоне?

нет. по курскому пригород - это только силикатная и подольск. даже остафьево считается москвой.

29 минут назад, Serge& сказал:

если валидация на посадке была неудачной, меня с этим билетом больше не выпустят?

не думаю. если билет нормально провалидировался, то турникет должен был выпустить. если нет - то поездка, типа, не начиналась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, делаю вывод, что скорее всего в Щербинке я не провалидировал посадку.

Т.е. в этом случае турникет в Бутово меня правильно не выпустил?

Изменено пользователем Serge&
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Serge& сказал:

Значит, делаю вывод, что скорее всего в Щербинке я не провалидировал посадку.

Т.е. в этом случае турникет в Бутово меня правильно не выпустил?

на самом деле хз. надо было прислонить билет в битце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз поэкспериментирую, когда времени свободного больше будет.

Бесит эта ситуация, когда непонятен статус проездного документа и невозможно его проверить. Или на каком-то сайте можно ввести номер билета и получить по нему моментальную информацию?

За день до этого в автобусе МТА с турникетом приложил банковскую карту на входе и на выходе, как автоинформатор предложил, так он зараза оба раза списал оплату. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Serge& сказал:

Бесит эта ситуация, когда непонятен статус проездного документа и невозможно его проверить.

ну это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serge& сказал:

Действительно ли, если валидация на посадке была неудачной, меня с этим билетом больше не выпустят?

все гораздо проще

на Красном Строителе постоянно валидаторы глючат

на Текстильщиках просто прикладываю сначала с обратной стороны на вход, потом тут же на выход и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Serge& сказал:

Купил билет 'Единый' на 24 часа, вроде бы на МЦД он действует

Билет был на бланке Единого или записан на Тройку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бланке Единого ... есть разница?

На тройку не стал записывать специально, чтобы лишнее с Кошелька не списывалось при разных сбоях.

Изменено пользователем Serge&
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serge& сказал:

на бланке Единого ... есть разница?

Есть. Бланки ЦППКшные турникеты не признают - из база настроена только на тройки 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.