Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

Интересно, а на переключаемых выходах в валидаторах тоже маршрут меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mixalblch сказал:

До конца года заявлена скидка на проезд в метро по картам "Мир"

 

А метро здесь вообще ни причем. Да и акция банковской системы тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

А "обратная сторона" вообще абстрактна донельзя и смысла не несёт совсем

"Обратная сторона" вполне конкретна. По примеру Вены: время поездки и пересадки не ограничиваются вообще, но поездка не должна прерываться. В любом месте поездки пассажир должен иметь возможность внятно объяснить контролёру, до какой остановки он едет, и какой именно путь он выбрал. Пассажир, который сильно уклонился от оптимального маршрута, или возвращается обратно к месту начала поездки, считается безбилетным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

-Можно ли бесплатно пересесть в транспорт, следующий по тому же маршруту?

-Нет, такие пересадки будут платными. Сделано это во избежание прохода двух человек по одной карте или бесплатной поездки в обратную сторону.

 

Значит, когда автобус сломается в следующем или деньги возьмут или не надо прикладывать карту и готовиться к разборкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

или не надо прикладывать карту и готовиться к разборкам.

По федеральным правилам - не надо, т.к. билет продолжает действовать. Но при этом водитель должен организовать пересадку, а не просто высадить на обочину.

34. В случае прекращения перевозки в связи с неисправностью транспортного средства, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

А "обратная сторона" вообще абстрактна донельзя и смысла не несёт совсем.

Новая забава - при недолгой поездке туда и обратно пользуйся по возможности разными маршрутами (в большинстве случаев это ведь осуществимо).

"Изучайте родной город и схему транспорта в нём" ;)

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Новая забава - при недолгой поездке туда и обратно пользуйся по возможности разными маршрутами (в большинстве случаев это ведь осуществимо).

"Изучайте родной город и схему транспорта в нём" ;)

 

 

 

Тоже об этом подумал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня ребятки отменили зону Б из-за нежелания/невозможности перепрограммировать валидаторы и сразу же вписались в новый блудняк, куда хуже подверженный контролю... Браво!

А что, АСКП умеет автоматически распознавать направления "туда" и "обратно"? Тогда почему она не делает это с зоной А и зоной Б? Или как в Питере, заставят водилу нажимать на кнопочку, чтобы её переключить? А к кому предъявлять претензии, если водила забудет это сделать? И как быть с кольцевыми маршрутами, у которых нет конечной Б?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

А что, АСКП умеет автоматически распознавать направления "туда" и "обратно"?

А зачем?

Просто будет сортировать "списывать / не списывать" по номеру маршрута. 

Поэтому проехав по Ленинскому до площади Гагарина на М4, обратно надо возвращаться не на нём, а на Т4. Делов-то :)

 

И на кольцевые маршруты это никак не влияет. Не садись на Садовом в одну сторону на Б второй раз, а подожди 10-ку.

Тут, кстати интересен вопрос с Б и Бк - по идее обратно на Бк вполне можно вернуться, это же другой маршрут :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Поэтому проехав по Ленинскому до площади Гагарина на М4, обратно надо возвращаться не на нём, а на Т4. Делов-то :)

А, понял. Но тогда нахрена блокировка по номеру маршрута? "нажиться" на тех несчастных, у кого только один маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Но тогда нахрена блокировка по номеру маршрута?

Так ответили же - чтобы туда-обратно не катались.

А то, что в большинстве случаев это можно сделать на разных маршрутах - приятный бонус для тех, кто в теме ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

А, понял. Но тогда нахрена блокировка по номеру маршрута? "нажиться" на тех несчастных, у кого только один маршрут?

Только ввели улучшение и уже началось нытье о том как всё плохо 

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так ответили же - чтобы туда-обратно не катались.

А то, что в большинстве случаев это можно сделать на разных маршрутах - приятный бонус для тех, кто в теме ;)

 

По большому очень мало дел которые можно сделать за 90 минут учитывая поездку на автобусе 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

В первую очередь это именно для этого и делается - чтобы мотивировать привязать "Тройки" к персональным данным.

Остальное же - рюшечки для вуалирования.

 

Впрочем, вопрос пока решается наличием пары запасных непривязанных "Троек" на случай "ядерной войны".

 

А еще нужна шапочка из фольги 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

По большому очень мало дел которые можно сделать за 90 минут учитывая поездку на автобусе 

Полно. 

Например отвезти ребёнка в детсад / школу и вернуться, съездить к ближайшему метро в магазин / парикмахерскую / ремонт обуви и т.п., и т.д.

5 минут назад, Чебурашка сказал:

А еще нужна шапочка из фольги 

Она не поможет спастись от списания оплаты по биометрии :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Только ввели улучшение и уже началось нытье о том как всё плохо 

Не можешь сделать идеально - получай нытьё! И вообще, ныть - моё право :new_russian:

 

6 минут назад, Чебурашка сказал:

По большому очень мало дел которые можно сделать за 90 минут учитывая поездку на автобусе 

У меня получалось

 

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, igla сказал:

Не можешь сделать идеально - получай нытьё! И вообще, ныть - моё право :new_russian:

А в чём суть нытья то? Что кому-то ездить стало дешевле? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подаётся это красиво, но ни звёздочки, ни сноски, что "* - данное предложение действительно при пользовании наземным транспортом только разных маршрутов" (придумайте формулировку поизящнее) нет.

На поверку опять оказывается предложение с "наколкой".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, art_b сказал:
1 час назад, igla сказал:

И вообще, ныть - моё право :new_russian:

А в чём суть нытья то? Что кому-то ездить стало дешевле? 

В том, что выбор этих "кого-то", на мой взгляд, странный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

В том, что выбор этих "кого-то", на мой взгляд, странный.

С чего бы? Потому что тебя не коснулось? Меня вот тоже, ибо безлимитом пользуюсь и даже теперь на "кошелёк" не будет выгоднее переходить. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, art_b сказал:

А в чём суть нытья то? Что кому-то ездить стало дешевле? 

В том, что здесь обман потребителя, когда большим шрифтом написано БЕСПЛАТНО, а внизу мелким шрифтом условия бесплатности на несколько страниц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Ulis сказал:

Подаётся это красиво, но ни звёздочки, ни сноски, что "* - данное предложение действительно при пользовании наземным транспортом только разных маршрутов"

В первоисточнике всё это было озвучено.

Ну а что там посокращали журналисты в новостях - это уже другой вопрос.

3 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

В том, что здесь обман потребителя, когда большим шрифтом написано БЕСПЛАТНО

Нет тут никакого "обмана", не стоит выдумывать.

Предложение же вполне интересное и использовать его будут с удовольствием.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В первоисточнике всё это было озвучено.

Ну а что там посокращали журналисты в новостях - это уже другой вопрос.

 

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Нет тут никакого "обмана", не стоит выдумывать.

Предложение же вполне интересное и использовать его будут с удовольствием.

В этом и проблема. Пока информация передаётся из уст в уста, теряется часть смысла. В результате многие будут думать, что могут пользоваться любыми маршрутами НОТ бесплатно в течении 90 минут, включая один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради. Картинку, на которую все будут ориентироваться, я выше запостил. "На всем наземном транспорте." Без сносок и звёздочек.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Ulis сказал:

Справедливости ради. Картинку, на которую все будут ориентироваться, я выше запостил. "На всем наземном транспорте." Без сносок и звёздочек.

Справедливости ради в заголовке картинке есть слово "пересадки", а в п.3 - фраза "между разными маршрутами".

Про съездить туда-обратно речи в ней нет. 

Но по факту и это положение достаточно легко обходится за исключением улиц с одним маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, art_b сказал:

Потому что тебя не коснулось?

Меня-то как раз коснётся - я правило уяснил, как пользоваться/обойти понял. А вот большинство клюнувших обломается. Не пойму тока, зачем еще одно приложение ставить - с десктопа ребятки упорно не хотят работать, да и странно выглядит установка приложения "метро" для того, чтобы ездить в НОТе. При том, что существует "московский транспорт", который почему-то не канает.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

По большому очень мало дел которые можно сделать за 90 минут учитывая поездку на автобусе 

 

Да ну? В магазин съездить, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Корзухин А. сказал:

Справедливости ради в заголовке картинке есть слово "пересадки", а в п.3 - фраза "между разными маршрутами".

"Между разными" и "всём наземном транспорте" - нет противоречия?

 

2 часа назад, Чебурашка сказал:

По большому очень мало дел которые можно сделать за 90 минут учитывая поездку на автобусе

 

Отвести ребёнка в детский сад и потом поехать на работу.

 

У меня в тариф 90 минут укладывалась поездка Пырьева - Мосфильмовская (поликлиника Минэкономразвития) - метро Университет - Ленинский,68 - Пушкинская.

 

По идее можно на автобусе одного маршрута (допустим, м1) доехать до Университетского, пересесть на 144, догнать следующий м1 в районе "Библиотеки Ленина" и пересесть на него. И в чём я буду неправ? )

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, igla said:

с десктопа ребятки упорно не хотят работать, да и странно выглядит установка приложения "метро" для того, чтобы ездить в НОТе.

 

Есть уже и на десктопе: https://lk.mosmetro.ru

 

Не забываем: новая билетная система всё ещё строится, напомню, из техзадания:

 

Quote

Этап 3. Поддержка базового функционала НБС. Развертывание Ограниченного полигона НБС (в части функционала используемого в Московском Метрополитене), начало эмиссии новых типов носителей/билетов, апробация образцов устройств пассажирской автоматики

 

Цели этапа:
    1. Реализовать ключевой набор функций НБС, в том числе полное покрытие функционала действующих билетных систем (АСОП/АСКП).
    2. Создать ограниченный полигон пассажирской автоматики (в части Московского Метрополитена/МЦК/ММТС). Ограниченный полигон должен быть развернут на объектах инфраструктуры метрополитена/МЦК/ММТС. Новые устройства пассажирской автоматики должны поддерживать работу как с новыми, так и со старыми билетными носителями.
    3. Отработка интеграции НБС с АСОП/АСКП, включая обеспечение взаимодействия НБС с не модернизированными УПА. Не модернизированные устройства пассажирской автоматики могут не поддерживать работу с новыми билетными носителями (Заказчик не требует обеспечить работу старых УПА с новыми носителями, но и не ставит ограничение против такой возможности).).
    4. Запустить и апробировать на ограниченном полигоне новые типы носителей и модели тарификации.
    5. Реализовать полнофункциональный Личный кабинет пассажира (web-портал и мобильная версия).
    6. Провести опытную эксплуатацию подсистем, разрабатываемых на данном этапе работ.

 

 

1 hour ago, Ulis said:

Картинку, на которую все будут ориентироваться, я выше запостил. "На всем наземном транспорте." Без сносок и звёздочек

 

Полностью согласен.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Ulis сказал:

"Между разными" и "всём наземном транспорте" - нет противоречия?

Нет, так как речь идёт о пересадке.

В общей реальности из автобуса одного маршрута в автобус того же маршрута пересаживаться не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Ulis сказал:

По идее можно на автобусе одного маршрута (допустим, м1) доехать до Университетского, пересесть на 144, догнать следующий м1 в районе "Библиотеки Ленина" и пересесть на него.

 

А, кстати, как в этом случае спишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

А, кстати, как в этом случае спишут?

С большой вероятностью спишут повторно 23 рубля. 

Так как 2 раза будет проходить один маршрут М1. Так что у БиЛ надо ловить что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.