Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, igla сказал:

Мне не смешно, что депвел прямо положил на федеральный закон, обязывающий принимать наличку здесь и сейчас, и ему за это ничего не было. Но почему-то пассажиру положить на оплату проезда так нельзя, а предлагается "входить в положение"

Предлагается не входить в положение, а быть любезным оплачивать, выбирая из списка как предлагают. Можно, конечно, сражаться с ветряными мельницами, но стороны это, ей-богу, выглядит смешно.

А для приема налички, между прочим, теперь требуется ККТ, и все кто работает без нее, долго не протянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

А для приема налички, между прочим, теперь требуется ККТ, и все кто работает без нее, долго не протянут.

Ну не совсем так, чек из области с терминала вполне проходит.

Вот только дураков платить за наличку в 1,5 раза дороже (а по "Миру" пока и в 2 с лишним) - мало находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Вот только дураков платить за наличку в 1,5 раза дороже (а по "Миру" пока и в 2 с лишним) - мало находится.

О чем и речь. И ради этих полувымышленных существ городить целую систему оплаты выглядит полной глупостью. Лучше на эти деньги несколько лишних водителей нанять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

"Есть, да не про твою честь" (с)

светить свою банковскую карточку в автобусе - ну такооое... Хотя лично  у меня-то мешок троек

NFC в помощь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прием налички - это плохо. А, например, если карта не сработала? 

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
19 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Зачем?

Они ведь более усовершенствованные - автоматически передают информацию о проходах, и водителю не нужно новые валидаторы снимать и относить в парк. Плюс смотрятся более эргономично, не какой-то "выпуклости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, X-MAS сказал:

Они ведь более усовершенствованные - автоматически передают информацию о проходах, и водителю не нужно новые валидаторы снимать и относить в парк. Плюс смотрятся более эргономично, не какой-то "выпуклости".

Зачем менять все? Одного нового на машину достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, J.D. said:

Одного нового на машину достаточно

 

Вообще ни одного нового не нужно: все ныне работающие валидаторы (с доработкой или без) умеют работать в сети.

 

Ну и новость с DtRoad по теме:

 

Quote

Теперь вы можете активировать удаленное пополнение «Тройки» сразу в автобусах ТиНАО —для этого больше не нужно доезжать до метро. Это:

  • удобно — пополнить баланс «Тройки» можно через мобильные приложения «Метро Москвы», «Московский транспорт» и на сайте Московского транспорта.
  • быстро — на валидаторе есть специальная кнопка справа—нажимаете на неё и активируете удалённое пополнение.
  • просто — держите карту у валидатора до подтверждения записи билета на его экране.

Мэр Москвы поручил реализовать сервис активации удалённого пополнения «Троек» в наземном городском транспорте. По просьбе жителей мы запустили такой сервис на валидаторах автобусов 90 маршрутов ТиНАО, поскольку в этом округе мало станций метро и активация удалённого пополнения высоко востребована у пассажиров. Теперь билет на «Тройку» можно записывать прямо в салонах автобусов. После успешного тестирования новой функции мы запустим сервис на всех городских маршрутах, — Максим Ликсутов.

 

На имеющемся видео с процедурой записи пополнения, валидаторы, кстати "старые". На видео видно что кнопка "информирование" сменила назначение, теперь это кнопка для записи пополнения, интересно её можно будет использовать, как прежде, чтобы узнать баланс ? Потихоньку валидаторы переводятся в онлайн не только в ТиНАО, но, похоже у частников по госконтрактам тоже: на днях тройка провалидировалась только с третьего раза, давненько не было, последний раз - только на совсем старых валидаторах, из тех, что с магнитными билетами ещё работали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Метрокутила сказал:

 

Вообще ни одного нового не нужно: все ныне работающие валидаторы (с доработкой или без) умеют работать в сети.

Это понятно. Я имел в виду, что если так сильно прям нужно новые, то одного вполне достаточно. Если функционал одинаков, какой смысл так сильно вздрачивать на яркий и плоский? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@J.D., ну определённый толк в несъемных и более компактных валидаторах всё-таки есть

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Метрокутила сказал:

@J.D., ну определённый толк в несъемных и более компактных валидаторах есть

Ну это как плоский и старый трубочный телик: вид разный, а включаешь - и там, и там одно и то же говно внутри )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, J.D. сказал:

Ну это как плоский и старый трубочный телик: вид разный, а включаешь - и там, и там одно и то же говно внутри )))))

karikatura-konsultanty_(valentin-dubinin

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2021 в 18:14, Метрокутила сказал:

На имеющемся видео с процедурой записи пополнения, валидаторы, кстати "старые". На видео видно что кнопка "информирование" сменила назначение, теперь это кнопка для записи пополнения, интересно её можно будет использовать, как прежде, чтобы узнать баланс ? Потихоньку валидаторы переводятся в онлайн не только в ТиНАО, но, похоже у частников по госконтрактам тоже: на днях тройка провалидировалась только с третьего раза, давненько не было, последний раз - только на совсем старых валидаторах, из тех, что с магнитными билетами ещё работали.

Причем удаленное пополнение должно работать не только в ТиНАО, а на всех маршрутах филиала Юго-Западный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня день бесплатного проезда у МГТ? Проехал в 22 и 749 везде висят все валидаторы. У частников в 466 и 770 всё работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего у Рандов с валидаторами? Уже второй день подряд при прикладывании безлимитной Тройки, валидатор пишет: "не билет". У других пассажиров тоже проездные не срабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь уже испытывал бесплатные пересадки в пределах одного маршрута? 

Действительно так, что можно, например, с трамвая №6 на трамвай №6 пересесть без дополнительной оплаты, и так несколько раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

📱«СберТройка» выпустила новое приложение с технологией Tap-to-phone — телефон можно использовать вместо валидатора. Водитель выбирает в приложении вариант оплаты (банковская карта/«Тройка») и число билетов. Пассажир прикладывает к смартфону водителя свою банковскую карту или карту «Тройка» в любом виде,оплата проходит,на экране появляется QR-код — это ссылка на чек об оплате.

 

Плюсы:

 

🔹удобно для регионов,где оплата проезда у контролера и нет валидаторов

🔹экономно. Не надо закупать валидаторы

🔹универсально. Принимает «Тройку»,любую карту и наличные

🔹безопасно. Каждая транзакция защищена

 

Такой способ контроля и оплаты проезда особенно актуален для перевозчиков,транспорт которых не оснащён валидаторами, а оплата проезда только у контроллеров. Это полностью российская разработка. Сейчас тестирование запущено на одном смежном межрегиональном маршруте 609 в Москве. Уверены, приложение будет востребовано и среди других перевозчиков, — Максим Ликсутов.

 

Для скачивания - оставьте заявку на сайте «СберТройки».

https://t.me/DtRoad/13627

(Орфография сохранена)

Ну что, теперь, я думаю, заживём! :) У частников появилась официальная отмазка от наличия валидатора. По факту о возможности оплаты через телефон 90% знать не будет, а 10% быстро "объяснят", что телефон разрядился, не работает, переведи по номеру, или пешком, если такой умный. Ну а "самые умные" водители будут принимать оплату банковскими картами, но сперва включать не то приложение и запоминать реквизиты карты (CVV код изредка не нужен, ну а так можно успеть подсмотреть).

Дебилы, одним словом.

Кто там по 609 катается, протестируйте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас попробовал на 227, удаленное пополнение Тройки через кнопку на валидаторе реально работает.

В 07.01.2022 в 11:28, неспящий пассажир сказал:

Ну что, теперь, я думаю, заживём! :) У частников появилась официальная отмазка от наличия валидатора. По факту о возможности оплаты через телефон 90% знать не будет, а 10% быстро "объяснят", что телефон разрядился, не работает, переведи по номеру, или пешком, если такой умный. Ну а "самые умные" водители будут принимать оплату банковскими картами, но сперва включать не то приложение и запоминать реквизиты карты (CVV код изредка не нужен, ну а так можно успеть подсмотреть).

Дебилы, одним словом.

Кто там по 609 катается, протестируйте)

На Сколковском 523 (ныне сдохшем) ещё несколько лет назад Тройку принимали через блютузный ридер подключенный к смартфону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2022 в 11:28, неспящий пассажир сказал:

📱«СберТройка» выпустила новое приложение с технологией Tap-to-phone — телефон можно использовать вместо валидатора. Водитель выбирает в приложении вариант оплаты (банковская карта/«Тройка») и число билетов. Пассажир прикладывает к смартфону водителя свою банковскую карту или карту «Тройка» в любом виде,оплата проходит,на экране появляется QR-код — это ссылка на чек об оплате.

 

Плюсы:

 

🔹удобно для регионов,где оплата проезда у контролера и нет валидаторов

🔹экономно. Не надо закупать валидаторы

🔹универсально. Принимает «Тройку»,любую карту и наличные

🔹безопасно. Каждая транзакция защищена

Прочитав о плюсах, ожидал, что ниже будет написано хотя бы об одном минусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дима Щ сказал:

Прочитав о плюсах, ожидал, что ниже будет написано хотя бы об одном минусе.

Ты хоть раз видел в рекламе описание минусов рекламируемого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь знает что происходит с валидаторами? За последний месяц каждая, без преувеличения, каждая поездка на НОТ не обходится без проблем с валидаторами. В НГ праздники в некоторых автобусах вообще валидаторы были отключены или заблокированы. Их же водитель должен своей картой активировать в начале смены, верно? Но это ладно, может что-то с картой не так. А вот другая проблема встречается в каждом автобусе:

Валидатор работает, а потом вдруг резко переходит в режим ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, затем ЗАПУСК БАНКОВСКОГО МОДУЛЯ БАНКОВСКИЙ МОДУЛЬ ЗАПУЩЕН, и дальше вновь работает как обычно. Валидатор может сделать это один раз за 20 минут, а может несколько. В этот момент он просто не принимает оплату и все заходят бесплатно. Вот отчего они могут так глючить и перезагружаться? Морозы?, снегопад?, что там ещё у нас есть, барическое днище? Причем непонятно, как в таком случае осуществляют проверки контролёры, ведь часть пассажиров смогла оплатить, а другая - нет. При этом если начать доказывать что валидатор сбоит поддержит тебя только половина автобуса, которые зашли вместе с тобой и попали на ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ, а другие скажут, что всё работает нормально

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

Валидатор работает, а потом вдруг резко переходит в режим

Может, электропитание от тряски пропало, а затем снова появилось?

 

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

Причем непонятно, как в таком случае осуществляют проверки контролёры, ведь часть пассажиров смогла оплатить, а другая - нет. При этом если начать доказывать что валидатор сбоит поддержит тебя только половина автобуса, которые зашли вместе с тобой и попали на ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ, а другие скажут, что всё работает нормально

Никогда и ни при каких обстоятельствах не давать в руки свой билет контролёрам. Более подробное описание "почему" произошло лично со мной 1 декабря 2021 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Михаил_123 сказал:

Может, электропитание от тряски пропало, а затем снова появилось?

Раньше такого не было, а теперь вдруг в каждом автобусе тряски начались?)

 

7 часов назад, Михаил_123 сказал:

Может, электропитание от тряски пропало, а затем снова появилось?

 

Никогда и ни при каких обстоятельствах не давать в руки свой билет контролёрам. Более подробное описание "почему" произошло лично со мной 1 декабря 2021 года.

Никогда в жизни им не дам. Но мне везёт их НЕ встречать. В своей недолгой жизни видел их от силы раз 5 - никогда не было проблем, кто-то давал в руки, кто-то нет и прикладывал сам. 

Правда вот недавно был случай: захожу я в трамвай, сразу на сидение и даже не заметил в трамвае контролера. Достаю карту, привстаю к валидатору и тут прямо к нему подходит контролерша и начинает: «А почему вы только при виде меня оплачиваете проезд?». Пришлось указать мадаме, что она в глаза долбится, ибо я сидел к ней спиной и вообще её не видел. А вот к отсутствию намордника начала уже агрессивнее беседовать, даже спросила «дату рождения по паспорту». Она явно не ожидала, что я ещё слишком молод, чтобы выписывать мне штрафы. С недовольной мордой и словами: «Очень надеюсь что вам действительно столько», пошла выполнять свою работу к другим пассажирам 

Странная тетка…

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Странная тетка…

За зайца 1000₽, за намордник - 5000₽

Очевидно, что второе выгоднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Хлорка сказал:

За зайца 1000₽, за намордник - 5000₽

Очевидно, что второе выгоднее

При этом предъявлять паспорт контролёрам в обязанности пассажира не входит ;)

Так что - место жительства Тверская, 13, туда штраф и отправляйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2022 в 21:06, Gleb72442 сказал:

За последний месяц каждая, без преувеличения, каждая поездка на НОТ не обходится без проблем с валидаторами.

Да, действительно, проблемы появились. Либо валидатор долго считывает карту, либо выдаёт "приложите снова", либо срабатывает со второго раза, либо не "видит" карту вообще. И такое происходит очень часто.

С полностью отключенными валидаторами столкнулся лишь один раз примерно месяц назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом году один раз был случай валидатора в статусе "заблокирован", на "Тройку", понятное дело, не реагировал никак (297/т7 маршрут, насколько я помню). В остальном без каких-либо изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Ulis сказал:

статусе "заблокирован", на "Тройку", понятное дело, не реагировал никак (297/т7 маршрут, насколько я помню). В остальном без каких-либо изменений.

В этом статусе вообще ни на что реагировать не будет. Если мне говорили, спокойно выходил и разблокировал на остановке. 
 

Сейчас бд парков очень любят писать рапорта на оставленный заведённый автобус на орп, захотел между рейсами, где 3-4 минуты например по малому , все равно глуши, а в новых они грузятся до надписи заблокирован в некоторых случаях до 5 минут, а табло и того дольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.