Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

Причем тут даже не надо ничего выдумывать, карман для пополнения карт стандартен для автоматов в Питерском метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему эта хрен для поклоняющихся Потеряшке. Купил, записал проездной на год, сунул в карман, через час потерял, прибежал на форум и устроил истерику, почуму мол не именная...

Дырочку, главное просверлили, вообще малопонятно, то ли для веревочки-удавочки, дабы прямо с шеи потерять, то ли хз для чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Varanas сказал:

Владеет ли кто-нибудь более подробной информации о планах и перспективах этого новшества?

В оф группах Метрополитена и ДТ никакой инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не знал что в валидаторах есть батарейка :)

 

1.thumb.jpg.e23798664ff4d3170d2e4965fe63a829.jpg

Источник: vk.com

 

Кстати, сегодня слышал жалобу на полностью обесточенный валидатор.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Метрокутила сказал:

А я и не знал что в валидаторах есть батарейка :)

 

Какая трогательная надпись ;)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Метрокутила сказал:

А я и не знал что в валидаторах есть батарейка :)

Скорее всего это батарейка для RTC, т.е. часов, которые тикают даже когда валидатор выключен и обесточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Я говорил здесь о будущей "новой билетной системе"

 

Появились три тендера:

Поставка программно-аппаратного комплекса для обеспечения функционирования билетной системы ГУП «Московский метрополитен»

 

Выполнение работ по комплексной доработке программного обеспечения Автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП)

 

Выполнение работ по разработке программных модулей в составе АСОП для расширения функционала системы

 

Они реализуют полностью первый этап создания новой системы: новое ядро, личный кабинет пользователя, привязка-отвязка карты Тройки; сроки и объём указанного в техзаданиях, позволяют надеяться, что не будут затягивать с переходом на новую систему, и, может быть, имею надежду, состоится несколько быстрее, чем это ожидалось, после прочтения техзадания на разработку новой системы

 

"Новая Билетная Система", наверное, будет хорошей вещью, но у которой один, но крупный недостаток: стоимость. В конце-концов, такие негативные вещи, как отмена билетов ТАТ, имхо, проистекают из различных мегапроектов, увеличивающих себестоимость транспортного обслуживания.. Оказались правы те, кто предлагал оставить билеты только на время: легко контролировать билеты, и легко эмиттировать их, легко контролировать оплату проезда, что сделало бы билетную систему недорогой и универсальной.

 

И, да в "тёткобудках" стали появляться новые кассовые аппараты с чеками на ленте, а не на бланке магнитного билета, как раньше:

1391577218_.thumb.png.1e70d2963821362b87fcfbc0b139e2bf.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит вместо Тройки скоро появится что-то более новое. Хотя может и оставят всё, и только дополнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и перепрошивкой Тройки обойдётся, как это было в случае открытия МЦК и интеграции его в систему метрополитена (отсутствие платы за переходы между МЦК и метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
18 минут назад, mxn81 сказал:

Наконец то стали в частниках ставить турникеты у 2 и 3 двери

Это не турникет. И даже не валидатор. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 591 по прежнему только у первой двери. У второй и третьей нету.

 

Особо наглые водилы не открывают дверь на вход из-за этого.

Изменено пользователем Тихон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не известно, когда будет у частников?

Обещали вроде до конца весны (осталось 2 недели), но что-то пока как-то не особо спешат…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Позор. На 83 маршруте уже какой месяц висят болванки для валидаторов. А их всё нет и нет. Куда обращаться. Про этот стыд уже по всей Москве пишут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2019 в 02:53, Метрокутила сказал:

стали появляться новые кассовые аппараты с чеками на ленте

 

И вот как это оборудование выглядит:

 

1.thumb.jpg.86210c578653e28ddc93f221f1b8d8e9.jpg

 

Источник: vk.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 83 маршруте снова то ли изменения, то ли косяки.  В 3 автобусах валидаторы перевесели к средней двери. Народ как обычно проходит через переднюю дверь. В середине естественно давка. Многие ругают что это неправильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2019 в 17:59, mxn81 сказал:

валидаторы перевесели к средней двери

ТАЛ упорно не хочет дооснащать свой п/с валидаторами? Кроме них, кто-то ещё не доустановил валидаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, delvechio сказал:

Кроме них, кто-то ещё не доустановил валидаторы?

У ТМП20 на 449 ещё не везде висят у задней двери, но на части машин точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, delvechio сказал:

ТАЛ упорно не хочет дооснащать свой п/с валидаторами? Кроме них, кто-то ещё не доустановил валидаторы?

На 91 и 474 20ТМП валидаторы есть. А вот на 325, который тоже у них, уже нет. Есть только у 1 и 2 двери. У ТАЛа валидаторов нет нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "питеравтовской" 300 зависит от конкретной машины - где 3 валидатора, а где только 2 (которые ставили с самого запуска маршрута).

А на маршрутах Трансавтолиза где бываю -  да, всех 3 ни разу не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2019 в 17:59, mxn81 сказал:

валидаторы перевесели к средней двери.

ФВ тоже так делал первое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2019 в 02:53, Метрокутила сказал:

Я говорил здесь о будущей "новой билетной системе"

 

На zakupki.gov.ru понявился тендер:

 

Цитата

Поставка прикладного программного обеспечения в составе билетной системы ГУП «Мосгортранс» для продажи и контроля обращения билетов, реализующих логику осуществления пересадок на Московских Центральных Диаметрах для нужд филиала Служба доходов и контроля ГУП «Мосгортранс»

 

Похоже на 3 этап внедрения НБС (именно апробация новых  устройств пассажирской автоматики, читай - обновления программного обеспечения на существующих УКПБ), в тендере заявлено "обновление":

 

Цитата

Смена форматов кодирования для билетов на ТК «Тройка» должна производиться при продаже/пополнении на ПО АРМ Кассира, АПБ, СМП, АС УКББ.

 

ПО УКПБ должно обеспечивать восстановление данных при возникновении случаев срыва прохода/пересадки по билетам в новых форматах кодирования. Контроль обращения билетов в новых форматах кодирования должен функционировать в соответствии с действующей технологией БС МГТ.

 

Но результатов  предыдущего, 2-го (личный кабинет и привязку Тройки к мобиле) мы так и не увидели :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не прошло и 2 недель. Теперь выпуск на 83 маршруте автобуса полностью обеспечен. В каждом автобусе по 3 штуки висят. Стало намного удобнее. Никакой тебе суеты и давки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тендер на прикручивания функционала онлайн-кассы к валидаторам при оплате банковскими картами и билетами приобретенными у водителя.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373200082119000592

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 30.08.2019 в 09:16, Димон С. сказал:

при оплате... и билетами приобретенными у водителя

 

А можно, особо одарённым, что это значит? 

 

Типа пассажир купил и сразу погасил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, М.Михаил сказал:

А можно, особо одарённым, что это значит? 

 

Это означает, что у водителей мало "геморроя", надо их заставить ещё и онлайн-кассу таскать, это всё что известно... В техзадании написано так:

Поставляемое ПО должно обеспечить отображение на экране УКПБ, после регистрации на УКПБ транзакции прохода по билету ББК или проездному документу, приобретённому у водителя ТС, матричного кода (QR-кода), сгенерированного ККТ, в случае если генерация QR-кода на ККТ и передача информации для отображения QR-кода на экране занимает не более 2-х секунд. В противном случае производится отображение на экране валидатора QR-кода, содержащего ссылку на электронный документ с реквизитами транзакции. Передача клиенту реквизитов чека или ссылки для проверки наличия фискального чека в ФНС (QR-код) должна производиться по запросу, содержащему идентификатор проездного билета, с использованием онлайн сервиса (п. 6.1.7)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.