Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Метрокутила сказал:

 

С добрым утром. Карантинные пропуска, которые записываются электронные носители

 

Ну так там есть поле номер тройки, есть поле номер стрелки. Планируешь пользоваться транспортом Москвы - заполняешь номер тройки. Планируешь транспортом Области - заполняешь номер стрелки. Планируешь там и там - заполняешь оба поля. Каждый учитывает свое. Я не вижу вообще никаких намёков на то, что номер стрелки хоть как-то может использоваться в московском транспорте, равно как и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

И как это отрицает то, что любое действие, которое происходит, происходит потому, что кому-то выгодно?

 

Ты выдаешь желаемое тобой за действительное. Почему ты решил, что отмена разовых поездок выгодна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Ты выдаешь желаемое тобой за действительное.

С чего ты взял про желаемое? Я анализирую происходящее и делаю выводы и прогнозы. Ты думаешь, например, Копернику сильно хотелось, чтобы земля вращалась?

4 минуты назад, rvu сказал:

Почему ты решил, что отмена разовых поездок выгодна?

Если стратегически, это побудит всех перейти на одну универсальную платформу (пока это Тройка), которую в дальнейшем легко оптимизировать в любом направлении, и которая может кроме основной задачи выполнять многие второстепенные, требующие в отрыве затрат сами по себе. А тактически позволит очень сильно сократить трудозатраты на обилечивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Если стратегически, это побудит всех перейти на одну универсальную платформу (пока это Тройка), которую в дальнейшем легко оптимизировать в любом направлении, и которая может кроме основной задачи выполнять многие второстепенные, требующие в отрыве затрат сами по себе. А тактически позволит очень сильно сократить трудозатраты на обилечивание.

 

Так как быть с приезжими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Так как быть с приезжими?

Да вариантов куча. Сейчас посмотрим, что они придумают с пропусками в других регионах, исходя из этого попробую спрогнозировать каким они пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

А тактически позволит очень сильно сократить трудозатраты на обилечивание. 

 

То есть двойная работа - сначала карту продать, а потом принять её обратно - это сокращение трудозатрат по сравнению с разовой продажей? Гм...

 

Я знаю только один метрополитен, который отказался от продажи разовых билетов в любой форме - это Баку. Но и они несколько лет назад вернулись обратно, сначала под предлогом какого-то международного мероприятия, а потом так разовые насовсем и оставили.

И больше нигде и не пытались.

А деньги то считать наверное умеют многие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Varanas сказал:

То есть двойная работа - сначала карту продать, а потом принять её обратно - это сокращение трудозатрат по сравнению с разовой продажей?

Тройку? Ее достаточно продать 1 раз на несколько лет. Чтобы их сдавали обратно я лично не видел, если и сдают, то единицы. Но и для продажи физических Троек и реализации прохода по ним надо содержать как минимум армию кассиров, охранников, контролеров, карты надо производить и привозить. Поэтому виртуализация Тройки в будущем должна быть перспективной.

9 минут назад, Varanas сказал:

Но и они несколько лет назад вернулись обратно

Видимо, технологически побежали впереди паровоза.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Тройку? Ее достаточно продать 1 раз на несколько лет. 

 

Но это только для тех, кто согласен её хранить и о ней помнить. Для них такая возможность имеется давно и можно предположить, что все желающие ей уже воспользовались. Тем не менее в продаже остаётся не маленький процент разовых билетов, при том что они дороже. Очевидно это в массе люди, которые не хотят связываться с покупкой многоразового билета. Если их заставлять принудительно, то вероятно часть их будет сразу сдавать, а другая часть - выкидывать в урну, тогда сдавать их будут мусорщики.

 

9 минут назад, awdeew сказал:

Чтобы их сдавали обратно я лично не видел, если и сдают, то единицы. 

Ну я сдаю регулярно, у меня домашние генерят лишних карт по несколько штук в месяц. Почему то в метро их принимают с таким видом, как будто этот полтинник кассирша отдаёт из своей зарплаты. Поэтому сдаю на мцк, там берут равнодушно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

Для них такая возможность имеется давно и можно предположить, что все желающие ей уже воспользовались.

Да, конечно. Но если ты почитаешь наш диалог сначала, я не упирал на то, что данный экономический аспект главный. Главное, конечно, стратегические возможности, открывающиеся после универсализации проезда для 100% пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

. Главное, конечно, стратегические возможности, открывающиеся после универсализации проезда для 100% пассажиров. 

 

Чтобы говорить о стратегических возможностях, надо понимать стратегию. Я её, честно говоря, не понимаю, а в политическую конспирологию скатываться не хочу.

Но экономического эффекта не вижу. В смысле, для города.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Varanas сказал:

Чтобы говорить о стратегических возможностях, надо понимать стратегию.

Я не люблю повторяться, поэтому вкратце. Лет несколько назад я высказал предположение, что вскоре заработает цифровая дистанционная система идентификации человека. Теперь я делаю следующее предположение, что вскоре эта система начнет заменять традиционную систему оплаты и контроля проезда.

20 минут назад, Varanas сказал:

Но экономического эффекта не вижу. В смысле, для города.

Если посмотреть на конечную точку, то несколько видеокамер, которые уже есть, и, может, каких-то еще датчиков, заменят кучу другой, явно более громоздкой и дорогостоящей аппаратуры, толп персонала и пусть даже недорогих, но все-таки чего-то стоящих расходников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2020 в 15:08, Mirage сказал:

С чего-бы? "Один жетончик" в том или ином виде будет всегда.

Отменять оплату налом, по-моему, не нужно.

Например, было дело, зашел я в магазин и обнаружил, что банковская карта не считывается. Это был не глюк в данном магазине, в другом магазине карта тоже не считывалась. Не понятно, почему карточка перестала считываться (в предыдущий день карта ещё работала, карта не заблокирована).

Такая ситуация может, ведь, произойти и со льготником, ездящим по соцкарте. Почему нет? И, допустим, у него другой карты нет. Может же у него не быть другой карты. И до замены карты льготник-соцкарточник не сможет проехать на коммерческом рейсе, предположим, Автомига (перевозчик в Подольске). Когда льготник едет без льготы на коммерции - такое бывает.

Или, например, один знакомый-пенсионер в разговоре упомянул, что у него нет банковской карты. Он житель Новой Москвы, в части случаев ездит в Подольск. Было, как-то, он ехал на коммерческом рейсе "Автомига". При невозможности оплаты налом, получается, что он на коммерции проехать не может.  

Или, предположим, у пассажира нет Тройки/Стрелки, а банковская карта не сработала (иногда и такое бывает). И чем тогда оплачивать? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Но и для продажи физических Троек и реализации прохода по ним надо содержать как минимум армию кассиров, охранников, контролеров, карты надо производить и привозить.

 

На фоне досмотров не впечатляет. А досмотры у нас не сокращают, а наоборот. 

2 часа назад, Varanas сказал:

Почему то в метро их принимают с таким видом, как будто этот полтинник кассирша отдаёт из своей зарплаты.

 

Всегда без проблем сдавал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

На фоне досмотров не впечатляет. А досмотры у нас не сокращают, а наоборот.

Досмотры тоже атрибут эпохи анонимности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

Досмотры тоже атрибут эпохи анонимности.

 

Нет, это атрибут путинской эпохи. Больше их нигде нет. Ну в Минске немного, но и то послабее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

Нет, это атрибут путинской эпохи

Путинская эпоха попала в эпоху анонимности.

4 минуты назад, rvu сказал:

Больше их нигде нет.

Не все одинаково реагируют на теракты. На вкус и цвет товарищей нет, как лучше жить в настоящий момент я судить не берусь. Но с уходом анонимности потребность в досмотрах по любому будет снижаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Varanas сказал:

 

Я знаю только один метрополитен, который отказался от продажи разовых билетов в любой форме - это Баку. Но и они несколько лет назад вернулись обратно, сначала под предлогом какого-то международного мероприятия, а потом так разовые насовсем и оставили.

про то, что разовые отменили - верно, про то, что вернулись - нет. проезд там исключительно по карте (аналог тройки), более того, они закрыли все кассы, и карту купить можно только в автомате (залоговая стоимось 2 маната, вернуть её практически нереально, во всяком случае, я таких способов не знаю). пополняется карта в тех же автоматах. но, правда, очень распространена практика, когда к тебе кто-то подходит и просит провести по карте (естественно, с возмещением стоимости поездки). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

про то, что разовые отменили - верно, про то, что вернулись - нет. проезд там исключительно по карте (аналог тройки), более того, они закрыли все кассы, и карту купить можно только в автомате (залоговая стоимось 2 маната, вернуть её практически нереально, во всяком случае, я таких способов не знаю). пополняется карта в тех же автоматах. но, правда, очень распространена практика, когда к тебе кто-то подходит и просит провести по карте (естественно, с возмещением стоимости поездки). 

 

Интернет пишет, что можно купить одноразовую карту, в автомате, да.

https://easy-going.ru/metro-baku-pokupka-bileta.html

Здесь на фото виден год - 2016. Попадалось и аналогичное описание покупки разовых билетов и более позднее, кажется 2019 года, там поездка уже 0.3 маната вместо 0.2

Эти разовые карточки я видел, они картонные с антенной внутри, как наши единые билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, awdeew сказал:

Но с уходом анонимности потребность в досмотрах по любому будет снижаться.

 

Потребность не от терактов зависит. Ведь какая разница смертнику анонимен он или нет? А установка на то, чтобы поставить на входе больше людей у нас с каждым годом усиливается. И это не инициатива транспорта, хотя расходы на него вешают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Ведь какая разница смертнику анонимен он или нет?

Разница есть не у смертника, а у тех, кто его отслеживает. В некотором будущем его можно будет отследить на более раннем этапе, чем он припрется с взрывчаткой в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Разница есть не у смертника, а у тех, кто его отслеживает. В некотором будущем его можно будет отследить на более раннем этапе, чем он припрется с взрывчаткой в метро.

 

Очень хорошо. Только досмотры в метро они не уберут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Только досмотры в метро они не уберут

Ванговать в таких подробностях я не умею. Всё может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Varanas сказал:

 

Интернет пишет, что можно купить одноразовую карту, в автомате, да.

https://easy-going.ru/metro-baku-pokupka-bileta.html

Здесь на фото виден год - 2016. Попадалось и аналогичное описание покупки разовых билетов и более позднее, кажется 2019 года, там поездка уже 0.3 маната вместо 0.2

Эти разовые карточки я видел, они картонные с антенной внутри, как наши единые билеты.

проезд на транспорте у них вздорожал, да. но одноразовых карт я не видел, и опции их покупки в автомате - тоже. опять же, очень много просящих провести их по карте. если бы были доступны одноразовые карты - думаю, тского бы не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, awdeew сказал:

  Чтобы их сдавали обратно я лично не видел .

Если Вы чего-то не видели это не значит что этого нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mirage сказал:

Если Вы чего-то не видели это не значит что этого нет. 

А я и не писал, что нет, не надо за меня додумывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

На transport.mos.ru:

 

Цитата

Еще одним немаловажным решением могло бы стать сглаживание нагрузки на городскую транспортную систему в часы пик. Если работодатели изменят режим работы сотрудников (конечно только для тех кому это будет удобно), так, чтобы часть из них начинали рабочий день в более широком интервале времени – с 6-7 утра, как на многих предприятиях Германии и Канады, и до полудня вместо привычного 8-10 утра, то нагрузка на транспортную инфраструктуру заметно снизится, возможности социального дистанцирования на городском транспорте существенно увеличатся. Мы согласовали с Мэром Москвы С.С.Собяниным проведение пилота по снижению стоимости проезда на одной линии метро во внепиковый период утром, если результат позволит перераспределить нагрузку – подумаем о распространении этой практики на ряд других сильно загруженных перегонов. Пока готовим технические детали – рассчитываем на запуск пилота в сентябре. Кроме того, в 2020 году в планах открыть 16 новых станций метро и пригородного ж/д сообщения (уже открыты 8), что позволит более мягко распределить нагрузку на всю транспортную инфраструктуру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Метрокутила сказал:

так, чтобы часть из них начинали рабочий день в более широком интервале времени – с 6-7 утра,

Вот пусть лексус со своим депвелом и начинают работать в 6 утра

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрия, департаменты и часть городских структур работают с 8 и были призывы к ним присоединиться, чтобы "сгладить потоки", но дальше, как я понимаю, эта инициатива не пошла.

24 минуты назад, Метрокутила сказал:

рассчитываем на запуск пилота в сентябре

Космический полёт мысли. :)

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Ulis сказал:

Мэрия, департаменты и часть городских структур работают с 8

А, ну теперь понятно, почему все что они делают, пронизано такой ненавистью к людям. Они просто хронически не высыпаются. :)

  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.