Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

 

 

плюс 11-поездочный единый.

Разовый тариф "Тройки" почти на три рубля дешевле, при полном отсутствии срока годности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разовый тариф "Тройки" почти на три рубля дешевле, при полном отсутствии срока годности.

А он у меня халявный от "Активного гражданина" (до этого были 20-поездочники). Так что дарёному коню в зубы не смотрят :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заметил что с транспорта постепенно начали исчезать красные наклейки о посадке в переднюю дверь. Да и на брендированные машины их не размещают. Уж не подготовка -ли это к новой системе оплаты как на 17 трамвае вход во все двери с валидированием билета?  

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уж не подготовка -ли это к новой системе оплаты как на 17 трамвае вход во все двери с валидированием билета?

Здорово, если это так и будет. Вообще АСКП должна была быть изначально такой, и я не понимаю, почему ограничивались лишь одним турникетом в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще АСКП должна была быть изначально такой, и я не понимаю, почему ограничивались лишь одним турникетом в салоне.
ИМХО давали время пассажирам приучиться. Если бы сразу ввели бестурникетные валидаторы, многие бы просто тупили и не валидировали, а наиболее ушлые бы еще и качали права.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что с транспорта постепенно начали исчезать красные наклейки о посадке в переднюю дверь. Да и на брендированные машины их не размещают. Уж не подготовка -ли это к новой системе оплаты как на 17 трамвае вход во все двери с валидированием билета?  

Ну не учли в бренд-буке эти наклейки, забыли про них, бывает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так, но недавно ехал в автобусе и несмотря на посадку в 1 дверь возле второй стоял новый валидатор. Кстати в жизни смотрится как пришелец из 22 века

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новые валидаторы и должны ставить пока только возле второй двери, там же пробить "билеты со стрелочками" . Михайлов обещал избавление в скором времени от неконтактных билетов:

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/nazemnyi-gorodskoi-transport-polnostju-pereidet-na-be/

 

 Потом, как срок последнего бумажного билета выйдет, можно уже будет и в первую такие ставить.

Может и так, но недавно ехал в автобусе и несмотря на посадку в 1 дверь возле второй стоял новый валидатор. Кстати в жизни смотрится как пришелец из 22 века

Изменено пользователем Московит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации из тёткобудок с июля будут только ультралайты. Косвенно это подтверждается отсутствием появления билетов со сроком "начать использовать до" 31.12.15 (раньше они появлялись ещё в мае).

Интересно какими будут УЛ для НОТа. По идее должны быть синими без пиктограммы "М".

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обещал избавление в скором времени от неконтактных билетов

Только не от бесконтактных, а от магнитнополосатых :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какими будут УЛ для НОТа. По идее должны быть синими без пиктограммы "М".

А не могут быть УЛ единого образца на всё, а уж что на них записано - вопрос десятый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее сделают единый тариф на всё (то есть только единые билеты на разное число поездок, без отдельно сниженного тарифа на НОТ), тогда и применение УЛ единого образца станет оправданным.

Косвенно к тому и идет. Например на новой "супер-остановке" Мосгортранса у театра Кукол автомат продает только Единые билеты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и к чему тогда разный цвет метро и НОТа( и одинаковый среди НОТа) ? Ведь как преимущество единой окраски НОТа защитниками её приводилось то, что пассажирам будет понятно - что вот по билету можно проехать на всём транспорте. А на деле получится что НОТ синий , а билеты на него красные. Так что этот аргумент у сторонников единой окраски НОТа( а не по видам транспорта) можно считать несостоятельным. По красным билетам метрополитена будем ездить в голубом НОТе куда уж понятней где что действует :)

Если будет единый УЛ на всё , то он в идеале должен быть красно-голубым.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь как преимущество единой окраски НОТа защитниками её приводилось то, что пассажирам будет понятно - что вот по билету можно проехать на всём транспорте. А на деле получится что НОТ синий , а билеты на него красные.

Ну так на тот момент единый билет был еще синий, это он недавно стал красный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ведь как преимущество единой окраски НОТа защитниками её приводилось то, что пассажирам будет понятно - что вот по билету можно проехать на всём транспорте. А на деле получится что НОТ синий , а билеты на него красные.

Ну так на тот момент единый билет был еще синий, это он недавно стал красный :)

 

 Ну да, всё как всегда. Вроде всё сложилось как надо - цвет транспорта сложился с цветом билетов на него (метро -то всё-же тоже в основном синее будет).  А теперь придут к тому от чего вроде-бы хотели уйти с этим брендом.

Кстати, уйти от чисто татов может и не получиться ещё и потому , что список действующих билетов утверждены на год. И поменять их можно   при следующей смене тарифов.

И у водителей есть  в продаже тат на три поездки, который тоже утверждён и просто так его не отменить  . Значит надо будет делать бланк аналогичный онопоездоснику со сроком использования.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора, наконец, отказываться от покупки билетов у водителя. Уже сейчас купить билет на тройку можно прямо на остановке (через приложение с последующей записью на карту через nfc)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сейчас купить билет на тройку можно прямо на остановке (через приложение с последующей записью на карту через nfc)

 

Оно работает мало с какими девайсами, даже из современных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И у водителей есть в продаже тат на три поездки, который тоже утверждён и просто так его не отменить . Значит надо будет делать бланк аналогичный онопоездоснику со сроком использования.

У, значит одним типом бланков еще и не обойдешься - совсем сложно выходит.

А собственно, что мешает их все отменить? Подписанное Собяниным постановление, в котором они присутствуют? А если тот же Собянин подпишет другое постановление, отменяющее предыдущее в части пунктов, то проблема решена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пора, наконец, отказываться от покупки билетов у водителя. Уже сейчас купить билет на тройку можно прямо на остановке (через приложение с последующей записью на карту через nfc)
При том, что я за отказ от торговли водителем, но МГТ пошел другим путем и убрал огромное число теткобудок, поэтому с новой линейки билетов целесообразнее не отменять продажу билетов водителем, а продавать Тройки с 1 комплексной поездкой за 100 рублей.

 

 

Уже сейчас купить билет на тройку можно прямо на остановке
Тройки еще есть не у всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё не стоит забывать про зелёные  Троицкие  и серые переходного участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По информации из тёткобудок с июля будут только ультралайты. Косвенно это подтверждается

В пользу этого говорят еще объявления на кабинах водителей "По техническим причинам в продаже у водителя могут отсутствовать проездные билеты ТАТ на 3 поездки."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какими будут УЛ для НОТа. По идее должны быть синими без пиктограммы "М".

tat-card.pngtat-a-card.pngtat-ab-card.pngmin90-card.png

Изменено пользователем amo
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно какими будут УЛ для НОТа. По идее должны быть синими без пиктограммы "М".

tat-card.pngtat-a-card.pngtat-ab-card.pngmin90-card.png

По идее должен быть вариант на три поездки для реализации водителем в зоне А , аналогичные Единому билету на 1 поездку. Ведь они должны быть заранее записанными  . Да и для зон А-Б и зоны Б тоже должны быть билеты для будок и водителей.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намек на то, что Троллейбус и Трамвай останутся ненадолго? :)

 

А полсе 1 июля кому-то удавалось приобрести "бумажный" билет у водителя или в будке? При мне в автобус отказали в продаже 3 поездочника с утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Намек на то, что Троллейбус и Трамвай останутся ненадолго?

С чего бы это? В зоне А - ТАТ, а в Б им ежду зонами троллейбуса и трамвая нет.

 

 

 

А полсе 1 июля кому-то удавалось приобрести "бумажный" билет у водителя или в будке? При мне в автобус отказали в продаже 3 поездочника с утра.

Сегодня вполне себе продавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С чего бы это? В зоне А - ТАТ, а в Б им ежду зонами троллейбуса и трамвая нет.

пора спать - не заметил ТАТ :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А полсе 1 июля кому-то удавалось приобрести "бумажный" билет у водителя или в будке? При мне в автобус отказали в продаже 3 поездочника с утра.

Вчера ехал в троллейбусе, обратил внимание что у водителя лежала пачка 3-х поездочников.

Скорее всего переход будет постепенный по мере окончания жёлтых бланков, что-бы к 15.08.15 полностью перейти на реализацию УЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже переход НОТа на УЛ затягивается в тёткобудках о них ничего не слышали , а у водителей появились трёхпоездочники с датой "до 30.09.15", а на переходном участке и зоне Б - с датой "до 31.12.15".

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, они с окончательным отказом от магнитных билетов плавно дотянут до нового года, а там и ликвидируют из тарифного меню все эти трехпоездочники.

Тем более что, похоже, то активное бурление с тотальным переходом на RFID было связано с реформой маршруток, где планировалось устанавливать валидаторы нового образца без магнитных головок, а раз реформа несколько подзавязла, то и с билетами торопиться уже нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.