Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

А черт его знает, не считали.

 

Но вообще это реальный прокол тех, кто утверждает тарифы, что поездка по тройке на НОТ по сути выгодна только в сравнении с покупкой билета у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знание вопроса - это у тебя каждый раз всплывает.

 

Говоришь: автомнформаторы работают через раз. В ответ - нет они работают везде.

И тут же куча народу в форуме рассказывают где они не работают. Да столько много мест называют, что проще перечислить где их видели работающими))

 

Карта стрелка: карты продаются в автобусе, нет проблем ее купить и ездить дешевле.

Начинаешь выяснять - а народ-то ине слыхал ничего про эту стрелку, а уж про то, что она у водителя продается - и подавно.

Просто тупо платят с наценкой и все.

Зато вы там сверху думаете и на свой верх отчитываетесь, как все замечательно.

 

Оторвались от реальности и ни хрена не владеете ситуацией.

 

Так и с привязкой валидатора к gps. Она "работает". Только вероятность ложного срабатывания непозволительно велика. Точность технологии такая.

Но оценивать эту вероятность в практических условиях вы даже не брались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаешь выяснять - а народ-то ине слыхал ничего про эту стрелку, а уж про то, что она у водителя продается - и подавно.

Дык немудрено: о том, что стрелку можно купить у водителя/кондуктора, написано мелким шрифтом среди кучи другой инфы, которую никто в здравом уме читать не будет. Либо на сайте стрелки, на который также надо специально лезть.

Кроме того, имеются некислые траблы при поплнении стрелки: основной косяк состоит в том, что пополнить её у того же водилы или кондуктора нельзя. И в кассе автостанции тоже нельзя. То есть, условный московский дачник быстро прикинет, что проще переплатить 200 - 300 р. за сезон, чем обрекать себя на этот геморрой с покупкой, пополнением и заменой глючной карточки.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык немудрено: о том, что стрелку можно купить у водителя/кондуктора, написано мелким шрифтом среди кучи другой инфы, которую никто в здравом уме читать не будет. Либо на сайте стрелки, на который также надо специально лезть. Кроме того, имеются некислые траблы при поплнении стрелки: основной косяк состоит в том, что пополнить её у того же водилы или кондуктора нельзя. И в кассе автостанции тоже нельзя. То есть, условный московский дачник быстро прикинет, что проще переплатить 200 - 300 р. за сезон, чем обрекать себя на этот геморрой с покупкой, пополнением и заменой глючной карточки.

Не знаю, в мою редкую поездку на 379 (видное) кондюшка впаривала эту стрелку народу. На кассах ЦППК тоже всё крупно видно. Дать пополнять у водилы и даже кондуктора глупо - это уж легче сразу налом билеты давать, чем пополнить карточку, списать с карточки. Для пенсионеров (хотя у них проезд-то бесплатный..), не умеющих пользоваться автоматами или карточками, есть кассы ЦППК, которые встречаются на пути почти любого дачника. Выгода от Стрелки пока что не только в отсутвии наценки, меня и кучу народу бесплатно прокатили по её предъявлении :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоело, месяц бана за пункт 10.10.2 Правил ФОТа.

 

Давно пора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично видел впаривание, точнее активную рекламу, Стрелки только в первую неделю после 30 мая. Дальше всё сошло на нет. На бесплатный проезд по Стрелке я тоже попадал, но опять же на заре ввода оной. Уже давно на халяву не ездил, где-то с мая, наверное. Более того, сегодня наблюдал обратную ситуацию: Стрелки пробивали, а бабушки с СКМ(О) мимо кассы.

 

Что касается касс ЦППК, то там вокруг них столько всего обычно висит. Одной бумажкой больше, одной меньше... Никто не смотрит весь этот информационный мусор на стенах уже давно. А если и смотрит, то от наклейки "Здесь можно пополнить карту Стрелка" (или как там оно, забыл точную формулировку) большинству ни горячо ни холодно. Ибо для человека, который про карту толком ничего не знает, эта бумажка говорит лишь о том, что тут можно что-то там с какой-то "Стрелкой" сделать и не более того.



А то что активно не рекламируют, то оно и понятно. 40 рублей наличкой выгоднее 28 (а то и меньше) по безналу, да ещё и с комиссией в 6%. Вот он и ответ. Кстати, где-то неделю назад столкнулся и с антирекламой Стрелки. С водителем вышел примерно следующий диалог:

В: - Скажи честно, нафиг тебе эта Стрелка?

Я: - Ну как сказать, заплатить 52 или 40 есть разница? Вот если бы за наличку тоже было 40, то я бы её может и не купил, а так...

В: - Ну так подошел бы, подмигнул, дал мне 40 рублей и вперёд ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А черт его знает, не считали. Но вообще это реальный прокол тех, кто утверждает тарифы, что поездка по тройке на НОТ по сути выгодна только в сравнении с покупкой билета у водителя.

 

Я как-то занимался таким, но потом понял, что экономия получается в 100-200 рублей, а вот возни много. В результате перешел к схеме проездной на частый транспорт, а на редкий единичный или билет на 20 поездок  через тройку.

 

Да заметил интересный факт, местами кондуктора в автобусах перестали прикладывать социалки московских пенсионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплатить поездку на метро теперь можно мобильным телефоном 

http://www.mskagency.ru/materials/2484987

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>«Впервые носителем билета становится мобильный телефон. Достаточно взять мобильный телефон и поднести его к турникету - и произойдет списание средств с того «электронного кошелька» «Тройки», который ориентирован на карту конкретного оператора. Пополнение билета происходит с вашего мобильного счета», - добавил первый замечтитель начальника московского метрополитена Юрий Дегтярев.

 

Не понял, при чем тут Тройка и как она ориентированна на мобильного оператора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понял, при чем тут Тройка и как она ориентированна на мобильного оператора?
Мобильные операторы начнут продавать симки с интегрированным приложением Тройка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не понял, при чем тут Тройка и как она ориентированна на мобильного оператора?
Мобильные операторы начнут продавать симки с интегрированным приложением Тройка.

 

У меня один вопрос - зачем??

Я понимаю еще если бы тупо по схеме телефон ->метро... Вроде в Питере так и сделали. Или уже свернули там этот проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня один вопрос - зачем??
Зачем это перевозчику или зачем пассажиру? Пассажиру понятно зачем - во-первых, карточку многие могут забыть, мобильник - единицы. Во-вторых, о пополнении счета карточки надо помнить, мобильник можно поставить на автопополнение с банковского счета. В-третьих, карточка стоит пусть небольших, но денег, симка с приложением не дороже обычной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И минус в обратную сторону. Карточку я могу дать кому-то, телефон уже не дам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня один вопрос - зачем??
Зачем это перевозчику или зачем пассажиру? Пассажиру понятно зачем - во-первых, карточку многие могут забыть, мобильник - единицы. Во-вторых, о пополнении счета карточки надо помнить, мобильник можно поставить на автопополнение с банковского счета. В-третьих, карточка стоит пусть небольших, но денег, симка с приложением не дороже обычной.

 

Зачем вживлять тройку в симку, вроде как NFC подразумевает прямое взаимодействие, безо всяких троек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что вживлять тройку никто не будет, а будет NFC с прямым взаимодействием, просто тариф будет как у тройки.
 

PS: Интересно, а контролёру что предъявлять? Он сможет считать с телефона информацию о том, что проезд был оплачен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а информацию с этого NFC вообще контролёрский валидатор может прочитать (если к нему приложить телефон),

то есть хотя бы сообщение вида "неизвестная карта" выдаёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что вживлять тройку никто не будет, а будет NFC с прямым взаимодействием, просто тариф будет как у тройки.

 

PS: Интересно, а контролёру что предъявлять? Он сможет считать с телефона информацию о том, что проезд был оплачен?

А нахрен тогда про нее написали? Лишь бы ляпнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как быть тут?

 

Интересно, а кто-нибудь за пределами этого форума в курсе о существовании такой возможности?

 

Я более чем уверен, что никто не в курсе. Хотя нет, я вроде маме рассказывал:) Ну и те, кто на новых валидаторах заметит всю манипуляцию кого-то из форумчан:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, а кто-нибудь за пределами этого форума в курсе о существовании такой возможности?

 

Я более чем уверен, что никто не в курсе. Хотя нет, я вроде маме рассказывал :) Ну и те, кто на новых валидаторах заметит всю манипуляцию кого-то из форумчан :)

 

Как-то был свидетелем такого диалога контролёра и пассажира:

-Ваш билет, пожалуйста.

-А можете посмотреть сколько поездок осталось?

-Нет. Вот, подходите к валидатору, нажимаете кнопку, появляется надпись "Информирование", приложите и увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что-то странное стало твориться с валидаторами. Они показывают нереальные сроки действия билетов . Например для 60-поездочника начатого в октябре пишут дату 15.12.10. При этом поездки списываются правильно. При проверке разных билетов на вторых валидаторах помимо этой высвечиваются даты 92-го и 97-го годов. Но ни одного раза не высветилась верная дата. Началось это примерно с конца октября.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня тоже такое было с единым,подходил к валидатору,нажимал "информирование" приложил 1 раз показал 24.10.2010,потом показал вообще 12.10.97.самому интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тройка до 21.12.15, и как мне быть если валидатор покажет что "истек: 01.02.2010"?

Ведь у меня будет считаться что проезд не оплачен (если в исходном сомтоянми валидаьор будет показывать " 08.03.2010"

 

У меня была СКМ, у меня валидатор показал задержку 90 минут. Пересев в другой автобус, валидатор показал правильную задержку 4 минуты. Это был 2006 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот заметил, что у всех вторых валидаторов, что мне попадались последнее время, кнопки демонтированы. Чаще просто сама кнопка вытащена, иногда сверху капитально железка приклепана или ещё как. Не означает ли это, что данная функция у валидаторов более не поддерживается за ненадобностью и при нажатии кнопки, если где она сохранилась вдруг, он может показывать любую ахинею?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот заметил, что у всех вторых валидаторов, что мне попадались последнее время, кнопки демонтированы. Чаще просто сама кнопка вытащена, иногда сверху капитально железка приклепана или ещё как. Не означает ли это, что данная функция у валидаторов более не поддерживается за ненадобностью и при нажатии кнопки, если где она сохранилась вдруг, он может показывать любую ахинею?

Так в том и прикол что первый валидатор тоже показывет такую-же ахинею при проходе. Только поездки считаются правильно.

А отсутствие кнопок лечится обращением на Наш город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально лечится?

Мне казалось, что это вообще не пассажирская инфраструктура и должен быть ответ типа ...в связи с оснащением контролёров переносными устройствами контроля кнопки демонтируются в плановом порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально лечится? Мне казалось, что это вообще не пассажирская инфраструктура и должен быть ответ типа ...в связи с оснащением контролёров переносными устройствами контроля кнопки демонтируются в плановом порядке...

 Да, по обращению поставили кнопку в 03488.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Да, по обращению поставили кнопку в 03488.

 

А оно реально надо? Вот эти кнопочки?

Я за все эти годы с турникетами вполне нормально читал сообщениях о сроках работы при входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально лечится? Мне казалось, что это вообще не пассажирская инфраструктура и должен быть ответ типа ...в связи с оснащением контролёров переносными устройствами контроля кнопки демонтируются в плановом порядке...

Тут недавно по работе в Зелек занесло, так там во всех автобусах (во всяком случае тех, в которых я ездил) висел довольно яркий и наглядный информационный плакат, рассказывающий о том, как с помощью этой кнопки можно узнать срок действия билета и количество оставшихся поездок.

 

А вообще, как я понимаю, основная проблема этих кнопок в том, что для простого пассажира (не путать с обитателем этого форума) они ничем принципиально не отличаются от кнопок подачи сигнала водителю. В связи с чем нередко возникают ситуации, когда люди жмут на них, искренне думая, что они подали сигнал водителю, после чего следует вопль "Ээээ, куда поехал??? Я же позвонила!!!". Вот видимо сами водители и ломают их, дабы пассажиры видели что неправильная кнопка сломана и искали исправную правильную, тем самым избегая лишних стычек на ровном месте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, это происходит потому что на кнопках выбито STOP? И дебильное руководство МГТ должно было (но нет) продумать сценарии пользования и заказать кнопки с надписью info. Но поскольку МГТ срать на клиентов, то имеем что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть, это происходит потому что на кнопках выбито STOP? И дебильное руководство МГТ должно было (но нет) продумать сценарии пользования и заказать кнопки с надписью info. Но поскольку МГТ срать на клиентов, то имеем что имеем.

 

На надписи у нас всё равно никто не смотрит, перед остановкой жать будут и на Инфо. Тут скорее кнопка на самом валидаторе должна быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.