Перейти к содержанию

ОБВ (ОБК) нерельсовый транспорт


Рекомендуемые сообщения

Намедни Фанат где-то спросил, а бывают ли такие ОБВ-маршруты по выходным, которые ходят пустыми. Наверное, чистых ОБВ-маршрутов, нет, а вот там, где по наряду стоят ОБВ и это не подмена могу сходу накидать: 66, 718. Вот вчера в районе 19:30 приехал на Озёрную абсолютно пустой ОБВ 66 маршрута, перед ним всю немногочисленную толпу собрал М4. Дальше от Озёрной точно также пустым поехал в Востряково. Даже если сделаем поправку на ковид, в обычные времена там будет человек 10 на весь салон (ну 20 до Юго-Западной). И это не какой-то специфический маршрут, типа 816 икарусовских времён, куда срочно нужно ставить ОБВ любой ценой.

 

Есть такой 610. Специфика в том, что люди набиваются там в 6 утра и в районе 13-14 часов. И вот днём в это время как раз ОБВ идут обедать, предлагая после окончания смены работникам трамбоваться в кубики. Делов-то взять и перерыв сместить попозже на 16-17 часов, вечером там таких плотных потоков нет.

 

Также вообще не ясен смысл ОБВ после полуночи практически на любых маршрутах города в любой день недели, кроме праздников. Вот в своих краях это явление постоянное, даже попадаются на 226, где уже много лет ОБВ не видать. Зато утром-вечером, особенно в часы пик, ты фиг сыщещь эти ОБВ, хотя они как раз позарез нужны. В чём смысл гонять гармошки по пустым дорогам? Я понимаю, идёт накат километража, чтобы потом сказать, автобус израсходовал свой пробег, мы его задолбались ремонтировать (это вообще отдельная тема, как в парках относятся к технике), нам проще списать / передать. А страдают обычные пассажиры, к-м подсовывают пухлятину / кубики вместо нормального подвижного состава. Реально суточные потоки пассажиров не изучают / плохо изучают. Нынешних закупок ОБВ маловато, зачем закупают технику СВ тоже непонятно. Разговоры про ОБВ-электробусы я даже всерьёз не рассматриваю.

 

Ну и в догонку из соседней темы: раз и два. тут уже приличные слова закончились.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, у нас график работы автобусов привязан к графику работы водителей. А у водителя перерыв должен быть не позднее какого-то определенного количества часов после начала работы. Отсюда и возникает маразм, что ОБВ, когда они нужны, обедают, или катаются до конца смены водителя, когда такая вместимость уже не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Есть такой 610. Специфика в том, что люди набиваются там в 6 утра и в районе 13-14 часов. И вот днём в это время как раз ОБВ идут обедать, предлагая после окончания смены работникам трамбоваться в кубики. Делов-то взять и перерыв сместить попозже на 16-17 часов, вечером там таких плотных потоков нет.

 

610 набивается в 8-9 утра и в 17-19 вечера, что закономерно.

Типичный поток утром к рабочим местам в промзону и вечером обратно.

Кубиков на 610 не видел. На маршруте работают как 5292, так и гармошки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Также вообще не ясен смысл ОБВ после полуночи практически на любых маршрутах города

Ну часов до 10 вечера ОБК нужны на многих маршрутах. А где потом взять технику меньшей вместимости? Пересаживать водителя в процессе смены или отправлять выходы с других маршрутов? Это нифига не безопасно, не удобно и приведёт к дыркам в расписании, как по мне, и сожрёт кучу рабочего времени водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим нужны пригородные Голазы из НМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trotil сказал:

нужны пригородные Голазы из НМ

Лучше Зетры;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

749 по выходным на гармонях смысла не имеет вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Новочерскасском порой есть в этом необходимость, тк у всей банды маршрутов интервалы от 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, New-Express сказал:

 

610 набивается в 8-9 утра и в 17-19 вечера, что закономерно.

Типичный поток утром к рабочим местам в промзону и вечером обратно.

Кубиков на 610 не видел. На маршруте работают как 5292, так и гармошки.

 

Фантазёр. Съезди убедись. Особенно понравилось офисное время 8-9 утра на заводе.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не надо было старый 252 убивать.  Сейчас бы с Беловеги до Озерной он бы пригодился, можно было и на электровениках

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда убивали, была стангация промзоны. Сейчас там потоки выше, предприятия перепрофилировались, вероятно.

 

Только что, Чебурашка сказал:

Тот 252 ходил только утром и вечером 

Обычный 700 выход,  с двумя или тремя рейсами днём между обедами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, artem_AAE сказал:

а не надо было старый 252 убивать.  Сейчас бы с Беловеги до Озерной он бы пригодился, можно было и на электровениках

 

Выход со старого 252 передали как раз на 610, т.к. от метро людей гораздо больше, чем от Беловежской.

 

Сейчас же есть потребность в маршруте по соединению Вяземской ул. с Рябиновой ул.

Например, от 66-го квартала до Озёрной.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Димон С. сказал:

В той промзоне и офисов хватает.

Основной контингент по-прежнему  работники завода. А для всех бизнес-центров там есть корпоративные развозки, коих не мало. Им вообще-то по барабану на НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводе шампанских вин точно офисы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут конкретно понятно, Очаково никогда нормальную алкашку делать не умело (как и Балтика). Помимо этого есть пищекомбинат, молочный завод, Промполимер, что-то связанное с цветные металлами, овощебаза и пр. до кучи всего. Мой сосед по району там работает по производству оборудования для химических лабораторий. Правда, грит, ему проще 25 мин пешком от дома ч/з ж/д, чем на 610 садиться. А второму было бы удобнее, если бы транспорт на пр. пр. 1438 заезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

А для всех бизнес-центров там есть корпоративные развозки, коих не мало. Им вообще-то по барабану на НОТ.

Такие развозки говорят лишь о том, что где-то с НОТ - проблемы и кто-то плохо исполняет свои прямые обязанности. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да во все не обязательно. Невозможно каждому офису и каждому дому подарить НОТ. Он как бы должен обслуживать население в целом, а не быть заточенным под конкретный офис или конкретную застройку (привет продлению за м. Саларьево).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2020 в 12:44, Молодой гой сказал:

Есть такой 610. Специфика в том, что люди набиваются там в 6 утра и в районе 13-14 часов. И вот днём в это время как раз ОБВ идут обедать, предлагая после окончания смены работникам трамбоваться в кубики. Делов-то взять и перерыв сместить попозже на 16-17 часов, вечером там таких плотных потоков нет.

На 610 одна ОБВ и обедает она в 9-10 утра, а потом в 19-20 вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение разгруза 610 есть проще. 622- пустить через Можайку до СБ.  На Верейской 732 и 104 раньше без проблем справлялись с подвозом к СБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, artem_AAE сказал:

Решение разгруза 610 есть проще. 622- пустить через Можайку до СБ.  На Верейской 732 и 104 раньше без проблем справлялись с подвозом к СБ.

На Можайке часто в сторону центра пробки что утром, что вечером. С Верейской наконец-то появился быстрый способ попасть на Славянский бульвар, потому что 104 — редкий, а 732 ходит сначала вокруг квартала. 103, понятно, едет через Рябиновую, поэтому неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2020 в 11:22, artem_AAE сказал:

На Верейской 732 и 104 раньше без проблем справлялись с подвозом к СБ.

 

Как раз с проблемами (в часы пик).

Поэтому сначала организовали дополнительные рейсы 104к.

Потом для Верейской был изменён и усилен 622.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, New-Express сказал:

 

Как раз с проблемами (в часы пик).

Поэтому сначала организовали дополнительные рейсы 104к.

Потом для Верейской был изменён и усилен 622.

 

Откуда там поток? дорз давно закрыт. Остался алмаз-антей и  верейская -плаза. и то к ней всегда был корпоративный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, artem_AAE сказал:

и  верейская -плаза. и то к ней всегда был корпоративный транспорт.

К Верейской плазе отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо Верейской плазы, есть множество арендаторов на территории МРТЗ.

И вообще, не так важно, из каких именно организаций. Раз поток есть - значит его надо перевозить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 25.11.2020 в 23:34, Молодой гой сказал:

Да во все не обязательно. Невозможно каждому офису и каждому дому подарить НОТ. Он как бы должен обслуживать население в целом, а не быть заточенным под конкретный офис или конкретную застройку (привет продлению за м. Саларьево).

Ну и каждому заводу тоже невозможно :) СССР уже 30 лет как нет, чтоб поклоняться особенным образом Рабочим.

В 27.11.2020 в 13:56, Димон С. сказал:

К Верейской плазе отменили.

Ого, да, представляю, что там творится (творилось бы) в 732/104, ходи там всё по старой схеме.. Оно по старому и так набивалось по самое небалуй, при этом 4 автобуса вмясо уезжали корпоративных.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.