Перейти к содержанию

Вокзал на Черкизовской


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

разница с Черкизоном тут всего лишь 6 минут. Так что совершенно непонятно, чему некоторые товарищи возмущаются, называя вредительством перенос части поездов на Черкизон. 

да вот именно. было бы о чём говорить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если электричкам на Лобню добавить те же шесть минут дополнительного времени, то внезапно окажется, что 6 минут очень даже вредительство :) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Если электричкам на Лобню добавить те же шесть минут дополнительного времени, то внезапно окажется, что 6 минут очень даже вредительство :) 

 

Сколько людей ежедневно ездят в Нижний/Владимир на этих поездах?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Что дольше варианта от Курского через Парк Победы и 32/128.

Народ, ну хватит оправдывать вредительство. Я удивлён, что никто не написал "да, с--делали говно, но зато запустят МЦД-4, которым будет пользоваться 10000000000 пассажиров ежедневно".

Обязательно нужно вредительство кому-то оправдывать...

Есть данность - Курский вркзал закрывается для ПДС.Какие у тебя предолжения по более приемлемому и удобному месту располржения нового вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение: не вбухивать дофига денег в МЦД-4, а просто ввести московские билеты на Горьковском направлении, не трогая ПДСы на Курском вокзале.

То же самое сделать на Ярославском, Белорусском, Киевском, Павелецком направлениях.

Но кому-то очень нужен пиар на МЦД. Да и на новом вокзале. Уверен, что даже такое вредительство, как перенос ПДСов из центра чёрт-те куда предпонесут как "построили новый современный вокзал с пересадкой на мега-современное МЦК".

12 минут назад, rvu сказал:

Сколько людей ежедневно ездят в Нижний/Владимир на этих поездах?

Считать нужно суммарное число. Не забудь ещё Иваново. 

В НН у нас 8 пар (не ошибся?) ходит скоростных поездов, в Иваново четыре. Итого 12. Приняв среднюю вместимость поезда за 500 человек, получаем 6000 человек ежедневно.

Ну, штук 15 электричек (из расчёта, что в каждой по 400 человек) до Лобни точно можно на 6 минут замедлить :) 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

просто ввести московские билеты на Горьковском направлении...

То же самое сделать на Ярославском, Белорусском, Киевском, Павелецком направлениях.

 

Не знаю никого, кто был бы против. 

Но соединение Белорусской с Курским следует восстановить. 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Считать нужно суммарное число. Не забудь ещё Иваново. 

В НН у нас 8 пар (не ошибся?) ходит скоростных поездов, в Иваново четыре. Итого 12. Приняв среднюю вместимость поезда за 500 человек, получаем 6000 человек ежедневно.

Ну, штук 15 электричек (из расчёта, что в каждой по 400 человек) до Лобни точно можно на 6 минут замедлить :) 

 

 

Усложним задачу. Пусть будет не 6 минут, а аналогичное время в процентах ко всему времени в пути. :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Но соединение Белорусской с Курским следует восстановить. 

Кольцевая линия?

5 минут назад, rvu сказал:

Усложним задачу. Пусть будет не 6 минут, а аналогичное время в процентах ко всему времени в пути. :) 

Считать нужно именно абсолютное время в пути, а не относительное. Или в электричках дворянство ездит, а в ПДСах крестьяне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Считать нужно именно абсолютное время в пути, а не относительное. Или в электричках дворянство ездит, а в ПДСах крестьяне?

 

На перегоне метро Арбатская—Александровский сад плюс 6 минут будут очень заметны. 

По маршруту Москва—Владивосток если тебе про них не сказать, ты и не узнаешь. Москва-Нижний аналогично. 

9 минут назад, FanatOT сказал:

Кольцевая линия?

 

На Станколите выход будет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, rvu сказал:

По маршруту Москва—Владивосток если тебе про них не сказать, ты и не узнаешь. Москва-Нижний аналогично.

так же как и для пассажиров АЭ и экспрессов до Дубны и Дмитрова, ради которых городят доппути на Савеловском

 

32 минуты назад, rvu сказал:

На Станколите выход будет?

тоже достойный повод для такой мегастройки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

Яндекс вообще данный вариант через ПП и Солнцевскую не выдаёт, выдавая взамен в приоритетных вариант через 911.

 

Кстати, разница с Черкизоном тут всего лишь 6 минут. Так что совершенно непонятно, чему некоторые товарищи возмущаются, называя вредительством перенос части поездов на Черкизон. 

 

Вредительство—это КСЛ без ЦУ, вредительство- безосновательная отмена троллейбусов и связанный с ней недовыпуск автобусов, в общем, действия, которые кроме пары троллей здесь никто не оправдывает. 

 

Перенос же части поездов на Черкизовскую (временный, и обоснованный строительством МЦД) скорее временные трудности, и то не для всех. Уже мною и другими участниками было доказано, что для севера и северо-запада разница совсем небольшая, для северо-востока и востока вообще в плюс, ну а для юга останется прибавить 20-25 минут на дорогу, но для посадки на ПДС это, имхо, некритично, так как такие поездки всегда заранее планируются. 

Screenshot_20210211_204037_ru.yandex.yandexmaps.jpg

 

Screenshot_20210211_204113_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Много ты в этом троллейбусе ездил,или более предпочитал обезьяну за рулём полуубитой маршрутной Газели-3221 ?! Много здесь таких защитников троллейбусов и трамвая,которые им и не пользовались. Или пользовались раз в пятилетку,предпочитая то,о чем выше написал.

1 час назад, FanatOT сказал:

Предложение: не вбухивать дофига денег в МЦД-4, а просто ввести московские билеты на Горьковском направлении, не трогая ПДСы на Курском вокзале.

То же самое сделать на Ярославском, Белорусском, Киевском, Павелецком направлениях.

Но кому-то очень нужен пиар на МЦД. Да и на новом вокзале. Уверен, что даже такое вредительство, как перенос ПДСов из центра чёрт-те куда предпонесут как "построили новый современный вокзал с пересадкой на мега-современное МЦК".

Считать нужно суммарное число. Не забудь ещё Иваново. 

В НН у нас 8 пар (не ошибся?) ходит скоростных поездов, в Иваново четыре. Итого 12. Приняв среднюю вместимость поезда за 500 человек, получаем 6000 человек ежедневно.

Ну, штук 15 электричек (из расчёта, что в каждой по 400 человек) до Лобни точно можно на 6 минут замедлить :) 

 

Угадай у кого скоро срок поддходит к концу?! Вот ему этот пиар и нужен. А когда видишь как на этом бедном перешейке копает 1/5 землекопа то жалеешь о том что вообще запустили эту систему. А потом тут же диву даёшься истерическим воплям москвичей и областников на то,куда деньги деваются(и не малые). И так уже всем известно,что на эти деньги можно было бы заменить треть электропоездов московского узла,оставив лишь малый минимум старых машин. Делайте выводы господа. Или вам кататься охота или же считать на митингах и прочих сбродах куда делись деньги налогоплательщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Lopasnensky сказал:

Много ты в этом троллейбусе ездил,или более предпочитал обезьяну за рулём полуубитой маршрутной Газели-3221 ?! Много здесь таких защитников троллейбусов и трамвая,которые им и не пользовались. Или пользовались раз в пятилетку,предпочитая то,о чем выше написал.

Приезжай на Краснопресненскую трамвайную сеть и разъясни тем, кто ездит в переполненных ОБК-заменителях, что им крупно повезло.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

На Станколите выход будет?

А она много кому нужна? 

7 часов назад, rvu сказал:

На перегоне метро Арбатская—Александровский сад плюс 6 минут будут очень заметны. 

По маршруту Москва—Владивосток если тебе про них не сказать, ты и не узнаешь. Москва-Нижний аналогично. 

Если завтра с 507 и 830 снять пару автобусов, ты и не заметишь. То есть это вредительством не будет считаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:
8 часов назад, rvu сказал:

На Станколите выход будет?

А она много кому нужна? 

 

Так можно вообще не развивать транспорт. Или закрыть любую станцию, хоть метро Бауманская. Закрывали же. И ничего, как тут любят говорить «никто не умер». 

В первую очередь нужна связь жд веток. И не так, что вышел, пошел в метро, потом опять на электричку.

А платформа нужна тем, кто там живет и работает. 

И кроме Станколита там есть Рижская и Каланчевская. 

9 минут назад, FanatOT сказал:

Если завтра с 507 и 830 снять пару автобусов, ты и не заметишь. То есть это вредительством не будет считаться?

 

Так что-то снимать и ликвидировать ты предлагаешь. Это и есть вредительство. А временный перенос поезда на другой вокзал это ерунда. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

Предложение: не вбухивать дофига денег в МЦД-4, а просто ввести московские билеты на Горьковском направлении, не трогая ПДСы на Курском вокзале.

То же самое сделать на Ярославском, Белорусском, Киевском, Павелецком направлениях.

МЦД-4, как и все остальные, при необходимости легко перестраиваются на иные маршруты, главное, чтобы была построена инфраструктура. А билеты - это вообще тема, имеющая двадцать пятый по важности смысл, просто побочное приятное улучшение.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

А она много кому нужна? 

Да. Пеший поток от Савёлы, Дмитровской и до закрытия Станколита - огромный. В районе Складочной улицы много рабочих, развлекательных, да и жилых мест, не обслуженных НОТ. Единственные способы попасть - через немногочисленные переходы через жд (в том числе обычный переезд через пути Алексеевской СВ). 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

Много ты в этом троллейбусе ездил,или более предпочитал обезьяну за рулём полуубитой маршрутной Газели-3221 ?! Много здесь таких защитников троллейбусов и трамвая,которые им и не пользовались. Или пользовались раз в пятилетку,предпочитая то,о чем выше написал.

Ну, во первых он таки прав, отказ от троллейбусов ничего хорошего городу не дал. Во-вторых - этот маразм критиковать можно только тем, кто на троллейбусах ездил?

 

53 минуты назад, FanatOT сказал:

А она много кому нужна? 

Там так-то строек полно в промзоне за ней. Ну и добираться в те края повеселее будет, сейчас в туда ходить от Савёловской или Дмитровской не очень близко. Тем более что другой ОТ там под очень большим вопросом.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, rvu сказал:

Так что-то снимать и ликвидировать ты предлагаешь. Это и есть вредительство. А временный перенос поезда на другой вокзал это ерунда. 

 

А какой суточный пассажиропоток Станоклита был до закрытия? Больше 6 тысяч человек, которым ты навредишь переносом горьковских поездов на Черкизон или меньше?

31 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Да. Пеший поток от Савёлы, Дмитровской и до закрытия Станколита - огромный. В районе Складочной улицы много рабочих, развлекательных, да и жилых мест, не обслуженных НОТ. Единственные способы попасть - через немногочисленные переходы через жд (в том числе обычный переезд через пути Алексеевской СВ). 

В какой-нибудь Капотне домов на отдельный район, промзона, само собой. Почему там не строят метро/жд?

Или Станоклит - это особенная точка, что им нужен скоростной транспорт любой ценой, даже ценой вредительства пассажиров ПДСов?

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Тем более что другой ОТ там под очень большим вопросом.

Один маршрут автобуса там можно пустить уже сейчас. Наоборот, если МЦД-4 запустят, с переездом у Станоклита (и автобусным маршрутом) возникнут проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Больше 6 тысяч человек, которым ты навредишь переносом горьковских поездов на Черкизон или меньше?

 

Почему навредишь? Мне это никак не навредит, хотя я из тех, кто живет вдалеке от Черкизово. В Нижний я могу поехать с сыном-внуком или с приятелем. Им по МЦК даже удобнее будет. Так что отучаемся говорить за всех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

В какой-нибудь Капотне домов на отдельный район, промзона, само собой. Почему там не строят метро/жд?

Потому что это будет второй метрополитен из одной станции. Его туда тянуть неоткуда, если только вилкой_от/вместо Алма Атинской.

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Один маршрут автобуса там можно пустить уже сейчас.

Там после сдачи человечников нагрузка будет явно больше чем вывезет один маршрут. Так что платформа там явно лишней не будет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

Почему навредишь? Мне это никак не навредит, хотя я из тех, кто живет вдалеке от Черкизово.

От Новопеределкино до Черкизово быстрее, чем до Курской с одной удобной кросс-платформенной пересадкой? Не верю.

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Потому что это будет второй метрополитен из одной станции.

Обсуждалась тут на форуме фентези-линия ЗИЛ-Технопарк-Кленовый-Курьяново-Новочеркасский бульвар-Марьино-Новобратиславская-Капотня. И Дзержинскому было бы удобнее. Вместо кривой Бирюлёвской линии - прямая.

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Там после сдачи человечников нагрузка будет явно больше чем вывезет один маршрут. Так что платформа там явно лишней не будет.

Только тут ситуация аналогична Капотне: плодим целую кракозябру ради одной платформы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

фентези

Вот именно.

6 минут назад, FanatOT сказал:

И Дзержинскому было бы удобнее.

А Подмосковье здесь при чём?

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Только тут ситуация аналогична Капотне: плодим целую кракозябру ради одной платформы. 

Только это дешевле на порядок чем копать ещё одну линию метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, ездящие во Владимир, Иваново, Нижний Новгород ездят не ежедневно, я думаю самое частое - раз в неделю. А при такой частоте поездок увеличение времени на 20-30 минут не так критично, как при ежедневных поездках на работу.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FanatOT сказал:

Или Станоклит - это особенная точка, что им нужен скоростной транспорт любой ценой

На Станколите, в отличие от Капотни, инфраструктура уже существует. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FanatOT сказал:

От Новопеределкино до Черкизово быстрее, чем до Курской с одной удобной кросс-платформенной пересадкой? Не верю.

 

Я не говорил, что быстрее. 

36 минут назад, FanatOT сказал:

Только тут ситуация аналогична Капотне: плодим целую кракозябру ради одной платформы. 

 

Там соединительная ветка была. И пассажиры белорусского направления могли проехать по ней до Курского вокзала. Почему тебя волнуют нижегородцы, которым непременно нужен только Курский вокзал, а эти пассажиры не волнуют? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Там соединительная ветка была.

Она и есть. И не использовать то что есть откровенно глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Никита Мишин сказал:

А Подмосковье здесь при чём?

Подмосковье за людей не считаем?

57 минут назад, Никита Мишин сказал:

Только это дешевле на порядок чем копать ещё одну линию метро.

Бирюлёвскую вот копают, да и под МЦД-4 работ навалом.

39 минут назад, sai сказал:

Люди, ездящие во Владимир, Иваново, Нижний Новгород ездят не ежедневно, я думаю самое частое - раз в неделю. А при такой частоте поездок увеличение времени на 20-30 минут не так критично, как при ежедневных поездках на работу.

Зато их больше, чем тех, кто живёт на Станколите.

Мы теперь каждый свежепостроенный ЖК будем станцией метро/электрички наделять?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

 С Павелецкого показывает съезд на МЦК запад,

Можно конечную Аэроэкспрессов перенести на Проспект Гагарина, сделав там для них отдельную платформ к востоку от Трамвайной линии. Больше существующая инфраструктура не позволяет ничего.

12 часов назад, Ktm5nashevse сказал:

Яндекс вообще данный вариант через ПП и Солнцевскую не выдаёт, выдавая взамен в приоритетных вариант через 911.

 

Кстати, разница с Черкизоном тут всего лишь 6 минут. Так что совершенно непонятно, чему некоторые товарищи возмущаются, называя вредительством перенос части поездов на Черкизон. 

 

Вредительство—это КСЛ без ЦУ, вредительство- безосновательная отмена троллейбусов и связанный с ней недовыпуск автобусов, в общем, действия, которые кроме пары троллей здесь никто не оправдывает. 

 

Перенос же части поездов на Черкизовскую (временный, и обоснованный строительством МЦД) скорее временные трудности, и то не для всех. Уже мною и другими участниками было доказано, что для севера и северо-запада разница совсем небольшая, для северо-востока и востока вообще в плюс, ну а для юга останется прибавить 20-25 минут на дорогу, но для посадки на ПДС это, имхо, некритично, так как такие поездки всегда заранее планируются. 

Screenshot_20210211_204037_ru.yandex.yandexmaps.jpg

 

Screenshot_20210211_204113_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Вредительство также то, что Горьковское направление стыкуют с Киевским, а не Ленинградским.

11 часов назад, FanatOT сказал:

Если электричкам на Лобню добавить те же шесть минут дополнительного времени, то внезапно окажется, что 6 минут очень даже вредительство :) 

А их разве уже не добавили?

1 час назад, FanatOT сказал:

 

А какой суточный пассажиропоток Станоклита был до закрытия? Больше 6 тысяч человек, которым ты навредишь переносом горьковских поездов на Черкизон или меньше?

В какой-нибудь Капотне домов на отдельный район, промзона, само собой. Почему там не строят метро/жд?

Или Станоклит - это особенная точка, что им нужен скоростной транспорт любой ценой, даже ценой вредительства пассажиров ПДСов?

Один маршрут автобуса там можно пустить уже сейчас. Наоборот, если МЦД-4 запустят, с переездом у Станоклита (и автобусным маршрутом) возникнут проблемы.

Отстанте вы от Капотни. Есть куда более близкая транспортная дыра - Дербеня. Почему туда метро не строят?. А что касается Станколита, то там сейчас строят дома прямо рядом с Рижским направлением. По идее там нужно строить для них платформу. Будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Подмосковье за людей не считаем?

Я не считаю нужным стимулировать строительство человечников "в 5 минутах до метро". А места там под них навалом. Так что пока область не наведёт порядок хотя бы с этим - строить туда метро я не считаю нужным.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Бирюлёвскую вот копают, да и под МЦД-4 работ навалом.

Первое с моей точки зрения делают совершенно зря. А с электричками давно что-то надо делать, ими пользоваться неудобно совершенно.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Мы теперь каждый свежепостроенный ЖК будем станцией метро/электрички наделять?

Во-первых, та промзона наделена платформой уже давно. Во-вторых, другим транспортом ту промзону вывезти не представляется возможным. Даже сейчас.

 

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

Зато их больше, чем тех, кто живёт на Станколите.

Мы теперь каждый свежепостроенный ЖК будем станцией метро/электрички наделять?

 

Их целым собственным вокзалом наделяют! :) 

И я не знаю, сколько живет на Станколите, а работает, наверняка, больше. 

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Мы теперь каждый свежепостроенный ЖК будем станцией метро/электрички наделять?

 

По твоей логике надо около каждого нового ЖК метро закрывать. А то Капотне обидно будет. :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

Если электричкам на Лобню добавить те же шесть минут дополнительного времени, то внезапно окажется, что 6 минут очень даже вредительство

до введения мцд я ездил на белорусское направление проходными, которые ходили в среднем раз в полчаса. могу сказать - ничего особенного, главное, чтобы расписание более-менее соблюдалось.

 

так что все эти вопли-стенания - ни о чём. просто, видно, повыть захотелось о том, как всё плохо :)

11 часов назад, FanatOT сказал:

Предложение: не вбухивать дофига денег в МЦД-4

предложение отклоняется. на всякий случай - не мной, а московской мэрией ;) ну и да, лично я предпочту иметь д4 и вокзал на черкизовской, чем статус-кво. хотя разница не особо большая.

 

11 часов назад, FanatOT сказал:

такое вредительство, как перенос ПДСов из центра чёрт-те куда

я что-то пропустил? пдс переносят в сандарово? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.