Перейти к содержанию

Вокзал на Черкизовской


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mazzy сказал:

Её там сделали для стрижей, но, видимо,  не стрижами едиными.

Она даже для стрижей низкая

1 час назад, Паштет сказал:

Ну у высокой платформы два пути.

А с высокой платформы ещё кто-то в это время отправляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В день открытия ехал на МЦК, и рядом ехали папа с сыном. которые специально приехали на открытие этого вокзала.


Сынуля говорит, что помимо Нижнего Новгорода надо ещё поехать в Иваново. Папа говорит, а что там делать?

 

Потои начали обсуждать ветку метро в Троицк. Тут папа и сын сошлись во мнениях, что метро туда совершенно незачем, ещё в Москве есть места , куда метро не проведено... зачем какой-то Троицк? надо сначала всю Москву покрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anatoliy сказал:

Тут папа и сын сошлись во мнениях, что метро туда совершенно незачем, ещё в Москве есть места , куда метро не проведено..

Капотнинцы небось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anatoliy сказал:

В день открытия ехал на МЦК, и рядом ехали папа с сыном. которые специально приехали на открытие этого вокзала.


Сынуля говорит, что помимо Нижнего Новгорода надо ещё поехать в Иваново. Папа говорит, а что там делать?

 

Потои начали обсуждать ветку метро в Троицк. Тут папа и сын сошлись во мнениях, что метро туда совершенно незачем, ещё в Москве есть места , куда метро не проведено... зачем какой-то Троицк? надо сначала всю Москву покрыть.

И это правильно. Начинать надо с Дербеней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Серп сказал:

Пишут еще, что на Восточном есть низкая платформа, к которой прибывают "Ласточки". Пассажиры "очень довольны".


Собственно фото:

 

34685663_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

А ссылку на репортаж лень было скинуть? 


Там как бы не СМИ а в основном порции эмоций. Это очень нужно тут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, abr сказал:

Да очень просто - Ивановскую на низкую, а Нижегородскую на высокую.

Судя по фото, наоборот:

vok18.jpg

 

Да-да, @Krendel79, картинки можно вставлять ссылкой, а не скриншотом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Судя по фото, наоборот:

vok18.jpg

 

Да-да, @Krendel79, картинки можно вставлять ссылкой, а не скриншотом) 

Говно фотка... Не видно обсуждаемой проблемы, где люди колено за ухо закидывают чтоб влезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, J.D. сказал:

Говно фотка... Не видно обсуждаемой проблемы, где люди колено за ухо закидывают чтоб влезть...

Да я ж не проблему иллюстрировал. 

А так, авторы репортажа видимо дальше Москвы никуда не выезжали, что для них посадка в Ласточку с низкой платформы это сенсация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, J.D. сказал:

Проблема в том, что это Москва. У которой не нашлось платформы для и"ивановцев"...

Как я понимаю, это дань традиции.

 

На вокзале-доноре есть низкая платформа?

Значит, и тут должна быть.

 

184204_900.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2021 в 18:22, awdeew сказал:

Разве нет закона, что всех надо досматривать при посадке в поезд в обязательном порядке?

 

НЯЗ только при посадке в скоростные поезда и при входе в вокзальные комплексы

 

В 31.05.2021 в 18:29, rvu сказал:

Как ты на полустанке досмотришь?

 

Да знаешь, было бы желание. Ведь, а насколько это труднее, чем на крупном вокзале, просто огородив все проходы и посадив на условной платформе 9999 км армию охранников.
Да, можно прийти по путям, но не забывай что на мелком полустанке такое будет элементарно видно (скорее наоборот, на более-менее крупной станции есть вариант "затеряться в толпе")

 

11 часов назад, igla сказал:

Она даже для стрижей низкая

 

Так а стрижу, ЯТП, нужна не обычная "низкая" (которую построили на Восточном вокзале), а "европлатформа"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, житель ЗАО сказал:

Так а стрижу, ЯТП, нужна не обычная "низкая" (которую построили на Восточном вокзале), а "европлатформа"?

Обычной низкой вполне достаточно. Эта же платформа построена с нарушениями: путь на насыпи, а платформа - нет. В результате её высота от уровня головки рельса около 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Обычной низкой вполне достаточно. Эта же платформа построена с нарушениями: путь на насыпи, а платформа - нет. В результате её высота от уровня головки рельса около 0.

 

Т.е. она на 20 см ниже нормы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, RingEN сказал:

Как я понимаю, это дань традиции.

 

На вокзале-доноре есть низкая платформа?

Значит, и тут должна быть.

 

184204_900.jpg

Еще до великого переселения я ездил в Ковров. Нижегородская Ласточка отправлялась с ближней платформы, с высокой ее части, а Ивановская с соседней

12 часов назад, art_b сказал:

Судя по фото, наоборот:

vok18.jpg

 

Да-да, @Krendel79, картинки можно вставлять ссылкой, а не скриншотом) 

Когда я там побывал (в воскресенье) я сделал выводы исходя из расписания на табло. При этом надо заметить, что там горело около 10 строчек с расписанными путями, а расписания на весь день я не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, J.D. сказал:

Проблема в том, что это Москва. У которой не нашлось платформы для и"ивановцев"... Нет, высокая есть, но не им. И вот в этом месте надо разобраться. У нас есть новый вокзал, мы его на всю страну, на весь мир отрекламили, но бл...дь ивановская ласта ну никак не вписывается в эту сверкающую красоту... Скачите  мрази по ступеням и кончайте оттого, что это новый восточный вокзал. Вы твари обязаны кончить, вам же Сам Он всё построил....

По мне так ивановская ласта на нижегородском ходу вообще не вписывается.

А вам чего переживать? Ивановский губернатор узнает и все разрулит. Может обратно на курский вернёт оставшиеся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

НЯЗ только при посадке в скоростные поезда и при входе в вокзальные комплексы

 

Но дело даже не в этом. Изначально речь вообще про выход из вокзала шла.

9 часов назад, KSM сказал:

По мне так ивановская ласта на нижегородском ходу вообще не вписывается.

А вам чего переживать? Ивановский губернатор узнает и все разрулит. Может обратно на курский вернёт оставшиеся. 

Кстати, из нижегородских на Восточный переехали 8 из 10 (плюс один простой поезд до кучи вообще отменили - ну в смысле, не сам поезд, а остановку в Москве), а вот из ивановских 2 из 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзитный поезд Мурманск-Адлер пять лет назад приходил на Курский вокзал в 23-49. Почему-то при заезде на Черкизовский вокзал он прибывает на 70 минут позднее. Поминутно старое расписание не помню, но кажется всё примерно на своих местах, кроме прибытия в Москву. Ладно бы ещё метро работало..

И получается, поезд теряет час времени в пути, на час (или сколько там ?) дольше ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там деваться есть куда? Если стоит задача два МЦД через Курский пропустить?

Некоторые поезда вообще уже на Киевский отправили. И возмущения масс по этому поводу я чего-то не слышал.

 

А Любому ежу понятно, что на Киевский явно медленнее заезд, чем на Курский.

 

109. 16.52. Москва (Киевский вокзал) - Анапа. 39 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что если МЦД ходит  ночью, то не сильно.

 

Главное, я не понимаю. почему руководство увидело актуальность 4-путного МЦД в том месте, где оно раньше не пользовалось спросом,

Если участок Курская-Каланчёвская ещё пользовался спросом, то Каланчёвская-Белорусская было глухим таким перегоным участком, на котором нормальному пассажиру только терять время. Как может возникнуть поток там, где его не было?

 

Если пути будут построены, а спрос/поток не возникнет, опять выяснится, что не на то были потрачены деньги. Мне кажется. что поезда через Курский актуальнее МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, anatoliy сказал:

Если пути будут построены, а спрос/поток не возникнет, опять выяснится, что не на то были потрачены деньги. Мне кажется. что поезда через Курский актуальнее МЦД.

Пусть сначала построят, потом посмотрим. Закопать обратно всегда можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, anatoliy сказал:

Я так понимаю, что если МЦД ходит  ночью, то не сильно.

 

Главное, я не понимаю. почему руководство увидело актуальность 4-путного МЦД в том месте, где оно раньше не пользовалось спросом,

Если участок Курская-Каланчёвская ещё пользовался спросом, то Каланчёвская-Белорусская было глухим таким перегоным участком, на котором нормальному пассажиру только терять время. Как может возникнуть поток там, где его не было?

 

Если пути будут построены, а спрос/поток не возникнет, опять выяснится, что не на то были потрачены деньги. Мне кажется. что поезда через Курский актуальнее МЦД.

Спрос там был очень приличный в утренние и вечерние часы. Но из-за сложности системы 4х направлений эта связка всегда работала по остаточному принципу и ещё с ломовым запасом времени между вокзалами. Кроме того, диаметры дают возможность увеличить частоту движения электричек без обустройства 100500 путей на вокзалах, которые не удобны и пассажирам тоже. Приходится гораздо больше думать.

Кроме того, на связке есть крутой перегон Савёловская - Каланчевская, который проходился за 7 мин и был быстрее альтернативного маршрута на метро.

И ещё D4 однозначно полезен, так как позволит пассажирам с Горьковки доезжать до трёх вокзалов, а Киевки до Сити и Белорусского. Ну и без пересадок подольше насквозь.

Мцк, кстати, уже показало, что многие едут по нему не из-за скорости, а из-за комфорта, пусть даже на 10 минут дольше метро (ботсад - спортивная, например).

А вот D3 вызывает гораздо больше размышлений, чем D4.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, maverik сказал:

А вот D3 вызывает гораздо больше размышлений, чем D4.

Это да. Вместо Комсмомольской завести в какую-то чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, RingEN сказал:

Это да. Вместо Комсмомольской завести в какую-то чушь.

А там альтернатив не остаётся. Не с D5 же спаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Л.Егор сказал:

А там альтернатив не остаётся.

 

Альтернатива в виде подземного тоннеля всегда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Л.Егор сказал:

А там альтернатив не остаётся.

почему ж не остаётся? сделать по аналогии с д5, и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему ж не остаётся? сделать по аналогии с д5, и нормально.

На самом деле сделать 50/50 нормально, чтобы ничто не тупило - лучше, чем сейчас (так как вокзал трещит по швам, можно было бы больше пар пропускать) и лучше чем полностью диаметр. На Казанской части такое не очень просто построить, но я думаю проектировщики что-то придумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.