Перейти к содержанию

Вокзал на Черкизовской


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, rvu сказал:

 

Альтернатива в виде подземного тоннеля всегда есть.

тебя Крендель укусил?))

 

1 час назад, maverik сказал:

На самом деле сделать 50/50 нормально, чтобы ничто не тупило - лучше, чем сейчас (так как вокзал трещит по швам, можно было бы больше пар пропускать) и лучше чем полностью диаметр. На Казанской части такое не очень просто построить, но я думаю проектировщики что-то придумают.

сделать раз в полчаса по диаметру и не надо вообще ничего придумывать - скрещивать в текущем состоянии и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

сделать 50/50 нормально

нормально - это на диаметр пускать одну из трёх, а то и четырёх. но так не сделают, потому что у собякина в голову шуруп ввёрнут. а пополам - это уже ненормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф. Кто-нибудь знает, что за Ласточки по Митьковской ветке перегоняют? Сегодня видел одну в районе около 11 утра - ехала со стороны Николаевки в сторону Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Офф. Кто-нибудь знает, что за Ласточки по Митьковской ветке перегоняют? Сегодня видел одну в районе около 11 утра - ехала со стороны Николаевки в сторону Электрозаводской.

Может так осуществляется подача с Подмосковной в Черкизово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

нормально - это на диаметр пускать одну из трёх, а то и четырёх. но так не сделают, потому что у собякина в голову шуруп ввёрнут. а пополам - это уже ненормально.

 

Один к одному разгружает веер вокзала, то есть поездов будет суммарно больше.

Кроме того, до вокзала едет не более 1/5 сидячих мест поезда, то есть 50/50 вполне нормально: надо до вокзала, жди еще 5 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, maverik сказал:

На самом деле сделать 50/50 нормально, чтобы ничто не тупило - лучше, чем сейчас (так как вокзал трещит по швам, можно было бы больше пар пропускать) и лучше чем полностью диаметр. На Казанской части такое не очень просто построить, но я думаю проектировщики что-то придумают.

Конфигурация путей на D3 и D4 как раз позволит пускать часть поездов на вокзалы (в отличие от D1 и D2, где в будущем на Савёловском и Рижском вокзале без вражбедных пересечений можно пускать разве что экспрессы плюс обычные с минимумом остановок в пределах МЦД). Правда на Горьковке оборот будет в основном на Нижегородской, так как тупиков на Курском вокзале всего 2 оставляют (и то с враждебным пересечением, экспрессы будут на новых путях с другой стороны от вокзала).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, maverik сказал:

Один к одному разгружает веер вокзала, то есть поездов будет суммарно больше.

ну, если число электричек до вокзала не изменится - тогда хрен с ними. хотят воздух по диаметру катать - нехай. чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну, если число электричек до вокзала не изменится - тогда хрен с ними. хотят воздух по диаметру катать - нехай. чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками.

На Казанском можно и уменьшить.

 

Я вот поглядел новые расписания. Там много интересного. Сколько-то поездов на Тулу идет с Павелецкого. Правда у них кроме технической остановки в Ожерелье ничего по дороге нет. Зато с Киевского некоторые идут почти 8 часов с остановками в Калуге и даже Обнинске, Калуге и Алексине и прибывают на Ряжский вокзал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:
6 часов назад, rvu сказал:

Альтернатива в виде подземного тоннеля всегда есть.

тебя Крендель укусил?))

 

Просто я их видел много раз, по-моему ничего лучше не придумали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2021 в 21:58, art_b сказал:

Да я ж не проблему иллюстрировал. 

А так, авторы репортажа видимо дальше Москвы никуда не выезжали, что для них посадка в Ласточку с низкой платформы это сенсация. 

Ну знаешь ли а в Америке негров линчуют. Были поезда с центрального вокзала, с высокой платформы до высокой платформы НН, Владимира, как там другие города - не знаю. А сделали новый "лучший в мире" вокзал на окраине в столице, где посадка в поезд маломобильных граждан невозможна. По хорошему, за такое нужно главу РЖД снимать с должности.. В США, я уверяю, так бы и было - там тебе магазин не дадут открыть без доступа для маломобильных граждан, а построить новый транспортный узел без него - ну это всё, скандал на неделю в прессе, суд, иски.

Старое быстро переделать нельзя - не вопрос, а новое - будьте добры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, rvu сказал:

 

Просто я их видел много раз, по-моему ничего лучше не придумали. 

не в этом случае, ибо под Комсомольской площадью уже как минимум две линии метро есть... не успеешь на такую глубину уехать ни от Электрозаводской ни от Рижской... эстакада - еще хоть как-то, но ооочень сложно и место уже занято...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

не успеешь на такую глубину уехать ни от Электрозаводской ни от Рижской...

 

Значит, нужно заранее спускаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

не в этом случае, ибо под Комсомольской площадью уже как минимум две линии метро есть... не успеешь на такую глубину уехать ни от Электрозаводской ни от Рижской... эстакада - еще хоть как-то, но ооочень сложно и место уже занято...

так радиальная мелкая, а кольцевая идёт параллельно этому гипотетическому туннелю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

 

Значит, нужно заранее спускаться. 

шутка юмора засчитана))

 

4 часа назад, Irbiss сказал:

так радиальная мелкая, а кольцевая идёт параллельно этому гипотетическому туннелю.

там не так все просто - пути Кольцевой НЯП уходят под Ленинградский вокзал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sai сказал:

Писали, что в Кусково построили что-то для обслуживания Ласточек. 

Это так. Их там битком. Я не знаю как это называется, база снаряжения или как, одна к одной стоят в четыре ряда. Пару дней назад видел прифигел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

шутка юмора засчитана))

 

А это не шутка. 

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

там не так все просто - пути Кольцевой НЯП уходят под Ленинградский вокзал

 

Если тоннель пройдет не прямо под вокзалом ничего страшного не случится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rvu сказал:

А это не шутка.

ну всерьез нечто похожее обсуждали применительно к МЦД-5

ради 5 - 10 пассажиров на вагон, едущих насквозь, никто такие грандиозные проекты городить не будет

 

8 часов назад, rvu сказал:

Если тоннель пройдет не прямо под вокзалом ничего страшного не случится.

ты глянь на карту, если допустимой кривой, его придется тащить где-то между Комсомольской и Красносельской... кому он там нафиг нужен будет (разве что пассажирам Ярославского вокзала)

 

З.Ы. там пешеходник-то никак до ума довести не могут с выходом на платформы, а ты про глубокий ввод...

З.З.Ы. пипец как устал обсуждать такие фантазии...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

ради 5 - 10 пассажиров на вагон, едущих насквозь

 

Ради них сделают кривой маршрут в объезд вокзалов. Тебе такой вариант нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Ради них сделают кривой маршрут в объезд вокзалов. Тебе такой вариант нравится?

в 123456 раз (ооочень мееедленно): мне нравится оставить все как есть, а если у кого-то зудит сильно, то раз в полчаса насквозь, ничего не достраивая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

мне нравится оставить все как есть

 

Единственный вариант оставить как есть и получить диаметр — подземный. Собственно, об этом я и пишу. Всё остальное дикие извращения, поэтому я не сомневаюсь, что именно их и реализуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Единственный вариант оставить как есть и получить диаметр — подземный.

а как есть без диаметра или диаметр с интервалом в полчаса - не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а как есть без диаметра или диаметр с интервалом в полчаса - не вариант?

 

Такая же фантастика как и подземный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Такая же фантастика как и подземный. 

это еще почему? одно работает, другое реализуемо без всяких вложений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

там не так все просто - пути Кольцевой НЯП уходят под Ленинградский вокзал

можно увести туннель на ярославское направление, я только за :)

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

это еще почему? одно работает, другое реализуемо без всяких вложений

потому что вожжа под хвостом у Собянина.

а второе, насколько я понимаю, реализуемо, только если по казанке этот транзитный электрон будет идти по 3-4 пути. и кому оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:
5 часов назад, rvu сказал:

Такая же фантастика как и подземный. 

это еще почему? одно работает, другое реализуемо без всяких вложений

 

Посмотрим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rvu сказал:

 

Единственный вариант оставить как есть и получить диаметр — подземный. Собственно, об этом я и пишу. Всё остальное дикие извращения, поэтому я не сомневаюсь, что именно их и реализуют. 

можно ещё вокзалы перенести

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Irbiss сказал:

а второе, насколько я понимаю, реализуемо, только если по казанке этот транзитный электрон будет идти по 3-4 пути. и кому оно надо?

зачем? скрещивать прямо у Митьковки, раз в 30 минут я думаю потянет - вокзал рядом, скорости минимальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

зачем? скрещивать прямо у Митьковки, раз в 30 минут я думаю потянет - вокзал рядом, скорости минимальные

и создавать каждые 15 минут враждебное пересечение на 3-4 путях? насколько я понимаю, это сразу минимум 4 нитки в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.