Перейти к содержанию

Нумерация маршрутов


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, FanatOT сказал:

Для экспрессов у нас были номера 901-929 всегда, правда, 911 ввели все остановки и он немножко это испортил.

И 928.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Infeer10 сказал:

И 928

Вот его реально надо бы ускорить, ибо по сравнению с предшественником 428 он смысл как межрайонник потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

И они с 928 и 928э будут ездить раз в полчаса.

Время круга 928э будет явно меньше, чем у 928 (к тому же он затянут страшно), поэтому при том же выпуске эффективный интервал снизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом с промежуточных остановок невозможно будет уехать, а расписание 928 и 928э будут несогласовано, что обязательно придёт к паровозикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

При этом с промежуточных остановок невозможно будет уехать

На 2-х участках у него практически нет собственного пассажиропотока с большинства остановок. Это Лосинка-Полярная и КГФ-Лианозово. Там попутный ветер вывезти есть более чем дофига маршрутов. На оставшихся участках "э" можно пустить и со всеми остановками (хотя ИМХО и там есть что пропустить безболезненно).

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Время круга 928э будет явно меньше, чем у 928 (к тому же он затянут страшно), поэтому при том же выпуске эффективный интервал снизится.

Снизится только для тех пассажиров, которым подойдёт полуэкспресс. При этом максимальное время ожидания увеличится для всех, поскольку согласовать время отправления 928 и 928э по каждой остановке не получится ввиду разного времени движения по маршруту. Поэтому, чтобы понять эффективность полуэкспресса, нужно анализировать пассажиропотки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

а расписание 928 и 928э будут несогласовано, что обязательно придёт к паровозикам.

Вот сейчас как раз паровозики не редкость. А когда один догоняет и уходит в точку, паравозик будет максимум на 2-3 остановках.

1 минуту назад, mishel сказал:

Снизится только для тех пассажиров, которым подойдёт полуэкспресс.

90% целевого потока на выше указанном участке 928 концетрируется на 20% остановок.

2 минуты назад, mishel сказал:

При этом максимальное время ожидания увеличится для всех

Там столько параллельных машрутов, что 928 вообще никакой погоды не делает.

3 минуты назад, mishel сказал:

Поэтому, чтобы понять эффективность полуэкспресса, нужно анализировать пассажиропотки.

Естественно, я не от балды говорю, а по наблюдениям за много лет в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

На 2-х участках у него практически нет собственного пассажиропотока с большинства остановок. Это Лосинка-Полярная

Вот отменят 174 и связь с Лосиноостровской станет для 928 уникальной.

10 минут назад, awdeew сказал:

КГФ-Лианозово.

А там уже есть полуэкспресс - 909.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Там столько параллельных машрутов, что 928 вообще никакой погоды не делает.

Параллельных много, но лишь на отдельных участках. Допустим, отменяем потенциальному 928э условный Чермянский проезд. И какая альтернатива будет до него от Ховрино Грачёвской? Здесь нужны конкретные цифры и расчёт. Тем более если полуэкспресс организуется за счёт выходов основного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

А там уже есть полуэкспресс - 909.

Хотел тут недавно им воспользоваться от Лианозово в Медведково. Пропустил два полупустых 774, а 909 пришёл забитым жителями Северного, едущими в сторону Алтуфьево. В итоге пришлось таки ехать на следующем 774.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть 774 вместо 665 на Ховрино, а 928 полуэкспрессом после Лобненской на Дмитровском: Дмитровское 155, Лианозово, Алтуфьево, Будапешт, Лескова, КГФ, Тихомирова, Поликлиника, Молодцова, Полярный, Полярная, Шокальского, Бабушкинская, Орион, Лосинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дичь с буквами и прочим в первоисточнике от автора - концепция Баева. Хотя я не уверен, что изначально концепт Магистрали был именно за его авторством.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, интересный материал. Автор почему-то концетрируется на "магистральных" номерах, хотя выглядят они уродливо. Очень не хотелось бы, чтобы эта зараза в виде букв "м" расползлась по всей Москве.

Впрочем, автор, как он сам указывает, не работник ДТ, что в данном случае радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

О, интересный материал. Автор почему-то концетрируется на "магистральных" номерах, хотя выглядят они уродливо. Очень не хотелось бы, чтобы эта зараза в виде букв "м" расползлась по всей Москве.

Впрочем, автор, как он сам указывает, не работник ДТ, что в данном случае радует.

Вроде автор уже таки да. И это не радует. Кстати, схему этого кошмара диспетчера видел, там в материалах есть? В ЮВАО всего пара маршрутов:) 

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

Кстати, схему этого кошмара диспетчера видел, там в материалах есть? В ЮВАО всего пара маршрутов:) 

Да там куча вопросов к ней. У него какой-то магистральный маршрут по всей Каспийской (289?), но при этом на Бирюлёвской ничего магистрального нет.

В Марьино видно магистральный Т74... но почему-то по Волжскому вместо Чуйкова.

Зато Т59, кстати, у него не магистральный :) В общем, хрень какая-то.

За м30 вместо нормального номера 230 уши ему оторву :)   

P.S. Забавную аналогию с буквенными номерами приведу. Имя Александр распространено и оно длинное. А давайте мы его сократим до А1? А что, коротко же. Алексея можно будет сократить до А2. И так далее :) 

Вот настолько уродливы цифры в человеческих именах, настолько буквы в номерах. С** я ещё готов простить, потому что это уродцы. А магистральные - нет.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Зато Т59, кстати, у него не магистральный :) В общем, хрень какая-то.

А ещё нет ни одного магистрала по Ленинградскому шоссе.  905, т43 и т6, видимо, не существуют во вселенной автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Да там куча вопросов к ней. У него какой-то магистральный маршрут по всей Каспийской (289?), но при этом на Бирюлёвской ничего магистрального нет.

В Марьино видно магистральный Т74... но почему-то по Волжскому вместо Чуйкова.

Зато Т59, кстати, у него не магистральный :) В общем, хрень какая-то.

За м30 вместо нормального номера 230 уши ему оторву :)   

Там идея в том, чтобы запилить ряд "магистральных" маршрутов на базе нынешних, а остальное спихнуть в диапазон районных. Мне ещё очень нравится идея цветового кодирования маршрутов (в том числе на ЭМУ, что бред), при том что линии метро по цветам ему обозначать не нравится, их якобы слишком много и люди будут путаться. Хотя Баев в принципе тот ещё персонаж, я за него много чего сказать имею и в основном матом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

А ещё нет ни одного магистрала по Ленинградскому шоссе.  905, т43 и т6, видимо, не существуют во вселенной автора.

И по Люблинке тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А ещё нет ни одного магистрала по Ленинградскому шоссе.  905, т43 и т6, видимо, не существуют во вселенной автора.

Это не центр, там не интересно ;)

 

Цитата

И по Люблинке тоже!

Там идея в том, что буква М присваивается маршрутам по вылетным магистралям. И судя по схеме, в ЮАО они не нужны:)

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ещё "понравилось", как он в начале презентаций раскритиковал старые трафареты на остановках, где было указано время первого и последнего рейса, четыре интервала в разное время. Вся необходимая информация.

Но нет, круче иконки...

Кстати, на 20-м слайде он обозначил "областные" маршруты, заходящие в Москву, и среди них вполне МГТшные 205 (тогдашний), 716, Н1... Он и им предлагает приписать единицу? 1716 и 1Н1? А нафига? :) Я понимаю смысл приписки единицы областным вида "метро - райцентр МО", но тот же 716 для жителей Восточного и в область выходит вынужденно. За что его единицей мучить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Мне ещё "понравилось", как он в начале презентаций раскритиковал старые трафареты на остановках, где было указано время первого и последнего рейса, четыре интервала в разное время. Вся необходимая информация.

Которые, кстати, адекватно размещались на остановках, а не где-то сверху, где они перекрываются остановкой и слабочитабельны.

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, на 20-м слайде он обозначил "областные" маршруты, заходящие в Москву, и среди них вполне МГТшные 205 (тогдашний), 716, Н1... Он и им предлагает приписать единицу? 1716 и 1Н1? А нафига? :) Я понимаю смысл приписки единицы областным вида "метро - райцентр МО", но тот же 716 для жителей Восточного и в область выходит вынужденно. За что его единицей мучить? 

Может он просто не знает, что за МКАДом тоже есть жизнь Москва. :) И что не все маршруты, что выходят за МКАД - пригородные. 

Кстати, за 400-е маршруты не сказано ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в презентации говорится, что 1 нужно приписать маршрутам, в которых нельзя пользоваться московской тарифной системой. По такой логике маршруты 716 МГТ и 716 МО-шных частников должны получить разные номера. Плюс остаются под вопросом МГТ-шные маршруты типа 1147.

Если говорить прямо, наверное, какие-то из предложений концепции вполне здравые и, главное, здравая причина у её появления есть.

 

Но как только речь заходит о каком-либо решении проблемы нумерации, выясняется, что идеальная нумерация у всех разная. Мне, например, буква "м" как раз импонирует (при обозначении ею действительно частоходящих маршрутов, пусть и далеко не всегда заходящих в центр), а вот от "т" лучше бы избавиться, потому что никакой информации, кроме как о том, что здесь когда-то был троллейбус, она не несёт. Возможно, действительно стоит объединить нумерацию маршрутов не только электробусов и автобусов, но и трамвая с троллейбусом. По поводу "С". Считаю, что город должен наконец утрясти маршрутную сетку и все маршруты, которые обречены быть редкоходами, переименовать в "С". Надеюсь, что-то подобное произойдёт в 2021 году. И если всяким маршруткам областным можно приделать единички и двойки, то что делать с маршрутами, которые уже с 1 января начнут принимать "Тройку"? Что делать с Зеленоградом (и другими областными маршрутами)? В системе МГТ и ДТ эти маршруты давно получили свои индексы "З-", но нужно ли жителям Зеленограда абсолютно бесполезное переименование маршрутов в какие-нить 10**. Баев, например, вообще не учёл пригород от МГТ и Новую Москву вцелом. Это не Москва? Вроде как Москва. И что с ней делать? Вот и думай, как сделать так, чтобы хотя бы 51% одобрил переименовку.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что 95% пользователей 623 уже знают, что он частый. 

Да, 5% курьерам, которые постоянно по Москве перемещаются, переименование таких в 623 в м23 будет удобно. Но 95% его постоянных пользователей - нет.

Да и интервалы маршрута и так можно узнать по остановочным трафаретам. Засовывать всё в буквы совершенно необязательно.

Кстати, однозначный (двузначный) маршрут лучше запоминается на фоне трёхзначных, а трёхзначный - на фоне двухзначных. Поэтому лепить в центре однозначные номера совсем необязательно. Я просто наталкивался на мысли "даёшь в центре маленький номера"... Но 1, 71, 89 и 622 запомнится лучше, чем 1, 7, 8 и 28. Зато однозначные номера на окраине будут :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Если говорить прямо, наверное, какие-то из предложений концепции вполне здравые и, главное, здравая причина у её появления есть.

Проблема в том, что здравых предложений мало. А вот маразма "шобы красиво и як у Берлине" - много. Нумерация в Мск более-менее нормальная (особенно если убрать "достижения" последних лет типа т3о, с7, м89 и прочей такой хрени), тем более это не самая большая проблема московского транспорта.

15 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Вот и думай, как сделать так, чтобы хотя бы 51% одобрил переименовку.

Свести все номера всех видов транспорта по порядку в единую нумерацию, сохранив по-максимуму те, что уже есть, не трогать исторически сложившиеся номера типа Б или тому подобных, убрать вышеописанные маразмы и сократить число букв в номерах до минимально необходимого. Ну и нормальные аншлаги на остановках сделать, а "флаги" забыть как страшный сон.

8 минут назад, FanatOT сказал:

Проблема в том, что 95% пользователей 623 уже знают, что он частый. 

Да, 5% курьерам, которые постоянно по Москве перемещаются, переименование таких в 623 в м23 будет удобно. Но 95% его постоянных пользователей - нет.

Вот и я говорю, что смысла переделывать всё почти с нуля нет. Поправить ряд идиотизмов - этого будет достаточно.

Цитата

Зато однозначные номера на окраине будут

Я бы 1-100 отдал бы трамваям. Их маршрутов не особо много, за сотню вряд ли вылезут и при этом отличаются от других видов транспорта количеством цифр.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mishel сказал:

Параллельных много, но лишь на отдельных участках. Допустим, отменяем потенциальному 928э условный Чермянский проезд. И какая альтернатива будет до него от Ховрино Грачёвской?

Вот из-за таких рассуждений и этих 1,5 человека в сутки на порядок большее количество пассажиров вместо прямого автобуса едет альтернативными более быстрыми вариантами.

 

 

Кстати, даже этому гипотетическому пассажиру было бы гораздо быстрее доехать на 928э до соседней остановки и пройти пешком до Чермянского, чем тащиться на 928.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Я бы 1-100 отдал бы трамваям. Их маршрутов не особо много, за сотню вряд ли вылезут и при этом отличаются от других видов транспорта количеством цифр.

Трамваям и 1-50 хватит. Тем более что в последние годы наметилась тенденция к сокращению количества трамвайных маршрутов: исчезли 33, затем 29, 34к, 38, 35...

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mishel сказал:

Вопросы "этот автобус идёт со всеми остановками или нет?" на Ленинском слышал неоднократно.

144 и 144к не со всеми, остальные со всеми.

4 часа назад, mishel сказал:

И будут на одной улице условные 12, П12, С12..., следующие в разных направлениях.

Ни разу не встречал такого. В этом случае маршруты не пересекаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FanatOT сказал:

 

Трамваям и 1-50 хватит. Тем более что в последние годы наметилась тенденция к сокращению количества трамвайных маршрутов: исчезли 33, затем 29, 34к, 38, 35...

Ну, я брал диапазон на перспективу дальнейшего развития. Сто маршрутов трамвая вряд ли будет, но всё равно. Плюс разделение - шинный транспорт - 3 цифры, рельсовый - 2. Электробус от автобуса пассажир не отличит, а вот с трамваем может быть путаница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.