Перейти к содержанию

Нумерация маршрутов


Рекомендуемые сообщения

В 16.12.2020 в 15:40, FanatOT сказал:

 

Трамваям и 1-50 хватит. Тем более что в последние годы наметилась тенденция к сокращению количества трамвайных маршрутов: исчезли  38

Мне кажется, что я чего-то пропустил в этой жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2020 в 15:52, Л.Егор сказал:

144 и 144к не со всеми, остальные со всеми.

Не знаю в чем проблема переименовать в 944

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, abr сказал:

Мне кажется, что я чего-то пропустил в этой жизни.

Это я с 8 перепутал. 

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Не знаю в чем проблема переименовать в 944

Кстати, на самом деле идея хорошая.

Повторюсь: меня полностью устраивает смешанная нумерация, когда номер маршрута не привязывается к частоте. Вместо этого лучше вывешивать на остановках подробные интервалы, как на старых трафаретах, а местные (95% пассажиров каждого маршрута) и так знают, что ходит часто, а что редко.

Но если есть стойкое желание сделать "а-ля Европа", то пусть лучше отведут, например, 1** и 2** под частые, двузначные - под трамваи, 9** - под экспрессы, 8** под социальники.

Это в сто раз лучше букв в номерах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю. Сделали из  мухи слона. Какая разница, есть буква или нет буквы в номере? Маршрут есть - пользуетесь, если нужно. 

  • Like 7
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На момент распада СССР было 1-299, 600-829 для городских маршрутов, 300-499 для чисто подмосковного и зеленоградского пригорода, где не действуют московские талоны, 500-599 для пригорода с возможностью использовать московские талоны на московском участке маршрута. Чисто подмосковный и зеленоградский транспорт имел свою двухзначную нумерацию. Была отдельная двухзначная нумерация для троллейбусов и трамваев. Диапазон 830-999 задействован не был, так как ещё не было Новой Москвы со всеми вытекающими из неё последствиями, а замкадные районы только начали застраиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

А в каком году появились 830 и 851?

830 в 1997, 851 - в 1999, перенумерация из 551.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз освободится куча номеров, достаточно не заниматься ерундой, и убрать все эти "с", "т" и "м", присвоив нормальные номера. С литерами оставить только временные типа поликлиниковозов.

 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антикарг сказал:

Раз освободится куча номеров, достаточно не заниматься ерундой, и убрать все эти "с", "т" и "м", присвоив нормальные номера. С литерами оставить только временные типа поликлиниковозов.

Например, московским маршрутам (по московским тарифам) выделить диапазон 1-999, подмосковному пригороду (где не работают московские билеты) - социальному 1000-1999, коммерции 2000-2999. Трамваи и маршруты, которые ездят исключительно внутри Подмосковья/ЗелАО, можно оставить как есть.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

и убрать все эти "с", "т" и "м", присвоив нормальные номера.

Согласен только с "т". То, что МГТ выпускает недостаточно машин на м*, не значит, что надо переименовывать маршрут. Нужно лишь навести порядок, а не убирать то, что хорошо работает. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Раз освободится куча номеров, достаточно не заниматься ерундой, и убрать все эти "с", "т" и "м", присвоив нормальные номера. С литерами оставить только временные типа поликлиниковозов.

 

а зачем? какая по большому счету разница цифра в номере или буква? это целесообразно только если на одной остановке цифры разных маршрутов совпадают во избежание путаницы

 

гораздо больше доставляют адреса домов типа 3-я улица 8-го Съезда дом 15/2 корпус 7 строение 3))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Согласен только с "т". То, что МГТ выпускает недостаточно машин на м*, не значит, что надо переименовывать маршрут. Нужно лишь навести порядок, а не убирать то, что хорошо работает. 

А маршруты С* разве хорошо работают? По-моему они хорошо возят воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Никита Мишин сказал:

А маршруты С* разве хорошо работают? По-моему они хорошо возят воздух.

Они для того и сделаны, чтобы воздух возить между соцобъектами раз в 30 минут.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Они для того и сделаны, чтобы воздух возить между соцобъектами раз в 30 минут.

Я понимаю, что для этого их и пускали. Вопрос в том, а нужны ли они как таковые в принципе? Я лично считаю что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то нужны, где-то — нет. Лучше пусть они в своей нумерации, кричащей "не жди нас, если ноги целы", живут.е 

А есть социалы без С-ок, которые весьма неплохи. А недавно я по центру на С43 проехался, потому что решил не лезть в метро с баулами. И ехал я даже не один.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати С17 не такой уж и редкий. Почти весь день 20 минут интервал.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Вопрос в том, а нужны ли они как таковые в принципе? Я лично считаю что нет.

Они тебе мешают? Мне нет. С11 иногда пользуюсь, когда случайно приходит.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Они тебе мешают? Мне нет. С11 иногда пользуюсь, когда случайно приходит.

Я не вижу смысл держать маршрут, который возит воздух. Не вредит конечно, но и смысла в них я не вижу, вместо них лучше что-то полезное пустить. Хотя если они на СК катаются, то лучше так, чем блудный кубик на маршрутах к метро.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Я не вижу смысл держать маршрут, который возит воздух. Не вредит конечно, но и смысла в них я не вижу, вместо них лучше что-то полезное пустить.

У каждого маршрута есть свой пассажиропоток, у социальных в том числе. И кто-то, кто ими регулярно пользуется, считает их полезными.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

У каждого маршрута есть свой пассажиропоток, у социальных в том числе. И кто-то, кто ими регулярно пользуется, считает их полезными.

Но пускать маршрут ради потока в полтора человека, особенно если более важные связи не закрыты - не очень умное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

Но пускать маршрут ради потока в полтора человека, особенно если более важные связи не закрыты - не очень умное решение.

Но ты же не знаешь точных пассажиропотоков этих маршрутов по часам суток и по всей трассе. Данных АСКП, АСМПП у тебя нет. Стало быть объективной оценки дать не можешь. Вот и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Социальники были всегда, просто до определённого момента они не назывались С**.

Тут бессмысленно спорить общо, тут надо по каждому пройтись. Вот, например, С7 получилось удачно объединить с Т55. А в Кунцево решили выделить С22 в отдельный маршрут, чтобы не гонять пустые 554 (который пойдёт по трассе 575) по Молодогвардейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Но ты же не знаешь точных пассажиропотоков этих маршрутов по часам суток и по всей трассе. Данных АСКП, АСМПП у тебя нет. Стало быть объективной оценки дать не можешь. Вот и всё. 

На этом и остановимся.

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

Вот, например, С7 получилось удачно объединить с Т55.

Удачно будет если там сделают интервал не раз в иногда и при этом не обдерут что-то ещё. Ну и пепяку сверху переделать бы во что-то более полезное.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Ну и пепяку сверху переделать бы во что-то более полезное.

Я бы до Камчатской к/ст укоротил бы. Да, теряется связь Курганской улицы с управой, но С7 сейчас там воздуховозит практически.

В конце концов, часто ли людям надо в управу? Раз в полгода можно и сделать пересадку у диспетчерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Я бы до Камчатской к/ст укоротил бы. Да, теряется связь Курганской улицы с управой, но С7 сейчас там воздуховозит практически.

В конце концов, часто ли людям надо в управу? Раз в полгода можно и сделать пересадку у диспетчерской.

Я бы ему нарисовал бы трассу до 10АП/Черкизовской, по типу того, что ты предлагал для т55. Но это удлинит маршрут, а автобусы под него взять особо негде. Хотя на Камчатской места вроде как нет, но если автобусов мало - вариант вполне годный. Хотя это разговор скорее для этой темы.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Никита Мишин сказал:

Но пускать маршрут ради потока в полтора человека, особенно если более важные связи не закрыты - не очень умное решение.

Ну возьми С4, он везёт люблинцев к поликлинике при 68 ГКБ на Шкулева, вход практически у 7й улицы Текстильщиков, кроме такого же полудохлого 228 и то в одну сторону больше ничего нет. От Волжской уже далеко идти. Плюс везёт школьников с Головачёва в школы-новостройки Марьинского парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

С11 иногда пользуюсь, когда случайно приходит

Аналогично с П129. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

С11 иногда пользуюсь, когда случайно приходит.

Если так говорить, то знаете, С9 тоже пользуются, когда он случайно подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогал бы ни 144, ни 157, ни другие подобные маршруты, даже 206. :)

На Ленинском 144 полуэкспресс, а в Тёплом Стане и в Центре - вполне себе обычный поостановочный маршрут.

Под сеть "м", как мне кажется, стоит строить свою  сеть поостановочников с определенными точками притяжения. И хорошо, если бы на сети "м"-маршрутов можно бы было пересечь город с одной-двумя-тремя пересадками.

"Троллейбусозаменители" постепенно будут встраиваться в систему "м" или становиться обычными маршрутами.

"с" - отдельная, иррациональная история. И если превращение 115 в с5 с его последней трассой у себя в районе я ещё понять могу, то превращение заезжающего в центр 243 в с43 - уже нет: "с" по идее должен вращаться у себя в районе, довозя до социальных объектов и ближайшего метро.

900+ как идея выделенной нумерации для скоростных маршрутов, по-моему, постепенно исчерпывает себя.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.