Перейти к содержанию

Автобусы междугороднего типа в ЗелАке


Рекомендуемые сообщения

Как считаете нужны ли автобусы Дальнего Следования  в Зеленоградский Автокомбинат? Я бы их хотел видеть на следующих маршрутах:283,400-е(все), 403,408,817,851,958,959,н1

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Троллейбус Трамваич сказал:

автобусы Дальнего Следования

Это какие модели? Голазы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заголовок какой-то странный.. Я поначалу подумал, откуда там начальник станции :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

283

Ага, счас. Там гармошки низкопольные нужны, а не высокополы. 

 

 

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

817,851

Аналогично. Какие ещё БВ высокополы на 851? Вы видели там пассажиропоток? Вы видели, как этот автобус даже во внепик по сидячим и стоячим ездит? Плюс чемоданы аэропортовские. Это городской автобус, а не заказная перевозка, когда можно сколько угодно стоять и загружать багаж. 817 ходит раз в иногда и тоже ОБВ требует, но дурацкая политика 15 парка гласит, что там либо 14 БК, либо 9ОБК. В Зелеке вообще ОБК нет и не будет. У него и так машин больше, чем нужно. Именно поэтому именно Зелек гоняет на всяких т82, т6, т43, а не кто-либо ещё. 

 

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

403,408

Ради этих маршрутов, ездящих пару раз в день только летом, закупать мягкие? Смеётесь, что ли?

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

958,959,

А эти зачем? 958 можно вообще кубасами вывозить с его-то интервалами. 959 нужно сделать чаще, но мягкие высокополы в маршруте до Меги, где автобус забивается пассажирами с сумками, тоже не нужны. 

 

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

н1

Тоже расточительство. Плюс маршрут в 11АП, как и 851.
 

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

400-е(все)

Тоже нехорошо.

400 бредово в 2020 году смотрится на мягких.
400э надо бы на гармони, но в Зелеке их тупо нет.
400к и 400т можно было бы на мягких возить, но ради этих двух маршрутов тоже как-то не айс закупать специфическую технику.

Плюс 400т тоже набивается до состояния селёдок в бочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 400-е  нужны мягкие автобусы с большим количеством сидячих мест, это длинные вывозные маршруты, 283-й тоже лучше автобусами с большим количеством сидячих мест обслуживать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

817 ходит раз в иногда и тоже ОБВ требует, но дурацкая политика 15

Он уже давненько в Зелаке. В основном в принципе согласен. 

 

А на счет закупать. Я если честно очень сильно сомневаюсь, что мгт использует 100% MAN и Setra, весь выпуск не нужно на них, но процентов 30-50 было бы неплохо.  И не обязательно их передавать обслуживать в Зелак. /про 400 т/к/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Ага, счас. Там гармошки низкопольные нужны, а не высокополы. 
Ну даже на 400э ДС норм справлялся, главное интервалы делать адекватные. Ну или 1004 можно взять. На него порой ОБК ставят, но ДС норм справляется.

 

 

 

 

Ради этих маршрутов, ездящих пару раз в день только летом, закупать мягкие? Смеётесь, что ли?
Ну не обязательно ради них, а ради 400-х, и переправлять уже с них.

А эти зачем? 958 можно вообще кубасами вывозить с его-то интервалами.
Ну на 958 и нефазы прилично забиваются. Летом помню от Ховрино я на нём ехал, и хоть там много вышло все равно 2/3 сидячек были заняты.
959 нужно сделать чаще, но мягкие высокополы в маршруте до Меги, где автобус забивается пассажирами с сумками, тоже не нужны. 
Ну тут мб и соглашусь

 

Тоже расточительство. Плюс маршрут в 11АП, как и 851.
Ну если учитывать, что сейчас всё поприсоединяли передать Н1 можно без проблем, тем более это будет для 11 хорошо, так как у них и так ПС мало осталось после погрома траликов.

 

400 бредово в 2020 году смотрится на мягких.
400э надо бы на гармони, но в Зелеке их тупо нет.
Ну можно было бы 50/50 в будни дни сделать. Например 11ап даёт гармони а ЗелАК ДС( но это можно было бы сделать только при наличии пс в 11ап), ну а в выходные только ДС. Да и специально закупать гармошки для 400-х никто не будет.
400к и 400т можно было бы на мягких возить, но ради этих двух маршрутов тоже как-то не айс закупать специфическую технику.

Плюс 400т тоже набивается до состояния селёдок в бочке.

Иногда после Юрлово 400т идёт наполовину пустой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

400 бредово в 2020 году смотрится на мягких.

В чём бред и причём здесь год?

 

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

400э надо бы на гармони, но в Зелеке их тупо нет.

Маршрут достаточно протяжённый, с низкой сменяемостью. Там такие потоки, что при заявленных трёхминутных интервалах в пик "Вояжи" не справляются?

 

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Какие ещё БВ высокополы на 851? Вы видели там пассажиропоток?

Да, здесь только ОБК. Помимо авиапассажиров с багажом, этими маршрутами пользуется большое количество сотрудников различных аэропортовских служб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mishel сказал:

Помимо авиапассажиров с багажом, этими маршрутами пользуется большое количество сотрудников различных аэропортовских служб.

...и треть Химок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

400 бредово в 2020 году смотрится на мягких.
400э надо бы на гармони, но в Зелеке их тупо нет.
400к и 400т можно было бы на мягких возить, но ради этих двух маршрутов тоже как-то не айс закупать специфическую технику.

До недавних пор 400* и были в-основном на мягких машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 400-е нужны 5292, что область сейчас закупила в пригородной комплектации. Он конечно не идеал, но низкопольный хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

На 400-е нужны 5292, что область сейчас закупила в пригородной комплектации. Он конечно не идеал, но низкопольный хотя бы.

Ну как ДС ещё может Волжанин подойти, но говорят МГТ с ВБ поругались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

На 400-е нужны 5292, что область сейчас закупила в пригородной комплектации. Он конечно не идеал, но низкопольный хотя бы.

Вроде бы есть хотелки из НефАЗа что-то подобное слепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

На 400-е нужны 5292, что область сейчас закупила в пригородной комплектации. Он конечно не идеал, но низкопольный хотя бы.

Маловато будет. Туда в идеале нужно что-то сочлененное и пригородной компоновки (3 двери, мягкие сиденья, накопитель), но в России такие штуки не делают, а жаль.

Вот гармонь из того же пригородного 5292 для МТА туда вписалась бы только в путь.

2 часа назад, Димон С. сказал:

Вроде бы есть хотелки из НефАЗа что-то подобное слепить.

А чьи хотелки, НефАЗа или Москвы?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Маловато будет. Туда в идеале нужно что-то сочлененное и пригородной компоновки (3 двери, мягкие сиденья, накопитель), но в России такие штуки не делают, а жаль.

Вот гармонь из того же пригородного 5292 для МТА туда вписалась бы только в путь.

Ну можно и гармони. С точки зрения салона линейка 405 Мерседесов самое то мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2020 в 14:05, Паштет сказал:

Он конечно не идеал, но низкопольный хотя бы.

Полностью низкопольный отстой -  вряд ли там нужен, а аналог 5293 на агрегатах (как бы власть это не коробило) нужет там больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там и получается, что-то вроде 5293: первая часть салона низкопольная, но сиденья все на подиумах, а задняя приподнята со ступеньками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Паштет сказал:

А там и получается, что-то вроде 5293: первая часть салона низкопольная, но сиденья все на подиумах, а задняя приподнята со ступеньками.

Ну низкопольная конструкция на ДС такое себе, я думаю волгабасы подошли бы,но мгт с ними поругались

Ну или у МТА можно что нить подсмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тебе эти 5292 не устраивают? Чистые междугородники пойдут только на 400э, где в Москве сел, в Зеленограде вышел. А для других маршрутов, нужна пригородная компоновка, где куча остановок по пути следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что в Зеленоград и в Новую Москву некоторое количество пригородников ПНП - было бы неплохо. Возможно, даже гармошек. Небольшой накопитель плюс много сидячки для некоторых маршрутов - самое то. Что-то типа 5292 ПНП, но желательно, в более высоком кузове типа 5299 и, желательно,  не на Рабе 718/818 уж больно она шумная. Хотя, в ней есть и плюс - благодаря шумным бортовым редукторам центральный - маленький. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

А чем тебе эти 5292 не устраивают? Чистые междугородники пойдут только на 400э, где в Москве сел, в Зеленограде вышел. А для других маршрутов, нужна пригородная компоновка, где куча остановок по пути следования.

Ну к лиазу просто доверия нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Разве что на 283, е41, и 400к+400т, и то только если последним отменить все остановки в области, но жители областных человейников взвоют, хотя у них есть 575, 366 попросили бы до Пятницкого шоссе/Митино продлить в конце концов, все равно маршрут смежный из-за Крюково. Сделать рокировку со 164к - в Рузино пустить маршрутку, а в Новом Зеленограде - продлённый и прокачанный (в том числе в плане ПС) 366.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 16.12.2020 в 10:31, art_b сказал:

Заголовок какой-то странный.. Я поначалу подумал, откуда там начальник станции :)

 

Я то же самое подумал! Именно это и пришло в голову первым делом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.