Jump to content

Recommended Posts

Как считаете нужны ли автобусы Дальнего Следования  в Зеленоградский Автокомбинат? Я бы их хотел видеть на следующих маршрутах:283,400-е(все), 403,408,817,851,958,959,н1

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Троллейбус Трамваич сказал:

автобусы Дальнего Следования

Это какие модели? Голазы?

Link to comment
Share on other sites

Заголовок какой-то странный.. Я поначалу подумал, откуда там начальник станции :)

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

283

Ага, счас. Там гармошки низкопольные нужны, а не высокополы. 

 

 

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

817,851

Аналогично. Какие ещё БВ высокополы на 851? Вы видели там пассажиропоток? Вы видели, как этот автобус даже во внепик по сидячим и стоячим ездит? Плюс чемоданы аэропортовские. Это городской автобус, а не заказная перевозка, когда можно сколько угодно стоять и загружать багаж. 817 ходит раз в иногда и тоже ОБВ требует, но дурацкая политика 15 парка гласит, что там либо 14 БК, либо 9ОБК. В Зелеке вообще ОБК нет и не будет. У него и так машин больше, чем нужно. Именно поэтому именно Зелек гоняет на всяких т82, т6, т43, а не кто-либо ещё. 

 

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

403,408

Ради этих маршрутов, ездящих пару раз в день только летом, закупать мягкие? Смеётесь, что ли?

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

958,959,

А эти зачем? 958 можно вообще кубасами вывозить с его-то интервалами. 959 нужно сделать чаще, но мягкие высокополы в маршруте до Меги, где автобус забивается пассажирами с сумками, тоже не нужны. 

 

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

н1

Тоже расточительство. Плюс маршрут в 11АП, как и 851.
 

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

400-е(все)

Тоже нехорошо.

400 бредово в 2020 году смотрится на мягких.
400э надо бы на гармони, но в Зелеке их тупо нет.
400к и 400т можно было бы на мягких возить, но ради этих двух маршрутов тоже как-то не айс закупать специфическую технику.

Плюс 400т тоже набивается до состояния селёдок в бочке.

Link to comment
Share on other sites

На 400-е  нужны мягкие автобусы с большим количеством сидячих мест, это длинные вывозные маршруты, 283-й тоже лучше автобусами с большим количеством сидячих мест обслуживать. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

817 ходит раз в иногда и тоже ОБВ требует, но дурацкая политика 15

Он уже давненько в Зелаке. В основном в принципе согласен. 

 

А на счет закупать. Я если честно очень сильно сомневаюсь, что мгт использует 100% MAN и Setra, весь выпуск не нужно на них, но процентов 30-50 было бы неплохо.  И не обязательно их передавать обслуживать в Зелак. /про 400 т/к/

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Ага, счас. Там гармошки низкопольные нужны, а не высокополы. 
Ну даже на 400э ДС норм справлялся, главное интервалы делать адекватные. Ну или 1004 можно взять. На него порой ОБК ставят, но ДС норм справляется.

 

 

 

 

Ради этих маршрутов, ездящих пару раз в день только летом, закупать мягкие? Смеётесь, что ли?
Ну не обязательно ради них, а ради 400-х, и переправлять уже с них.

А эти зачем? 958 можно вообще кубасами вывозить с его-то интервалами.
Ну на 958 и нефазы прилично забиваются. Летом помню от Ховрино я на нём ехал, и хоть там много вышло все равно 2/3 сидячек были заняты.
959 нужно сделать чаще, но мягкие высокополы в маршруте до Меги, где автобус забивается пассажирами с сумками, тоже не нужны. 
Ну тут мб и соглашусь

 

Тоже расточительство. Плюс маршрут в 11АП, как и 851.
Ну если учитывать, что сейчас всё поприсоединяли передать Н1 можно без проблем, тем более это будет для 11 хорошо, так как у них и так ПС мало осталось после погрома траликов.

 

400 бредово в 2020 году смотрится на мягких.
400э надо бы на гармони, но в Зелеке их тупо нет.
Ну можно было бы 50/50 в будни дни сделать. Например 11ап даёт гармони а ЗелАК ДС( но это можно было бы сделать только при наличии пс в 11ап), ну а в выходные только ДС. Да и специально закупать гармошки для 400-х никто не будет.
400к и 400т можно было бы на мягких возить, но ради этих двух маршрутов тоже как-то не айс закупать специфическую технику.

Плюс 400т тоже набивается до состояния селёдок в бочке.

Иногда после Юрлово 400т идёт наполовину пустой

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

400 бредово в 2020 году смотрится на мягких.

В чём бред и причём здесь год?

 

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

400э надо бы на гармони, но в Зелеке их тупо нет.

Маршрут достаточно протяжённый, с низкой сменяемостью. Там такие потоки, что при заявленных трёхминутных интервалах в пик "Вояжи" не справляются?

 

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Какие ещё БВ высокополы на 851? Вы видели там пассажиропоток?

Да, здесь только ОБК. Помимо авиапассажиров с багажом, этими маршрутами пользуется большое количество сотрудников различных аэропортовских служб.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, mishel сказал:

Помимо авиапассажиров с багажом, этими маршрутами пользуется большое количество сотрудников различных аэропортовских служб.

...и треть Химок

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

400 бредово в 2020 году смотрится на мягких.
400э надо бы на гармони, но в Зелеке их тупо нет.
400к и 400т можно было бы на мягких возить, но ради этих двух маршрутов тоже как-то не айс закупать специфическую технику.

До недавних пор 400* и были в-основном на мягких машинах.

Link to comment
Share on other sites

На 400-е нужны 5292, что область сейчас закупила в пригородной комплектации. Он конечно не идеал, но низкопольный хотя бы.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Паштет сказал:

На 400-е нужны 5292, что область сейчас закупила в пригородной комплектации. Он конечно не идеал, но низкопольный хотя бы.

Ну как ДС ещё может Волжанин подойти, но говорят МГТ с ВБ поругались 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Паштет сказал:

На 400-е нужны 5292, что область сейчас закупила в пригородной комплектации. Он конечно не идеал, но низкопольный хотя бы.

Вроде бы есть хотелки из НефАЗа что-то подобное слепить.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Паштет сказал:

На 400-е нужны 5292, что область сейчас закупила в пригородной комплектации. Он конечно не идеал, но низкопольный хотя бы.

Маловато будет. Туда в идеале нужно что-то сочлененное и пригородной компоновки (3 двери, мягкие сиденья, накопитель), но в России такие штуки не делают, а жаль.

Вот гармонь из того же пригородного 5292 для МТА туда вписалась бы только в путь.

2 часа назад, Димон С. сказал:

Вроде бы есть хотелки из НефАЗа что-то подобное слепить.

А чьи хотелки, НефАЗа или Москвы?

Edited by Никита Мишин
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Маловато будет. Туда в идеале нужно что-то сочлененное и пригородной компоновки (3 двери, мягкие сиденья, накопитель), но в России такие штуки не делают, а жаль.

Вот гармонь из того же пригородного 5292 для МТА туда вписалась бы только в путь.

Ну можно и гармони. С точки зрения салона линейка 405 Мерседесов самое то мне кажется.

Link to comment
Share on other sites

В 17.12.2020 в 14:05, Паштет сказал:

Он конечно не идеал, но низкопольный хотя бы.

Полностью низкопольный отстой -  вряд ли там нужен, а аналог 5293 на агрегатах (как бы власть это не коробило) нужет там больше

Link to comment
Share on other sites

А там и получается, что-то вроде 5293: первая часть салона низкопольная, но сиденья все на подиумах, а задняя приподнята со ступеньками.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Паштет сказал:

А там и получается, что-то вроде 5293: первая часть салона низкопольная, но сиденья все на подиумах, а задняя приподнята со ступеньками.

Ну низкопольная конструкция на ДС такое себе, я думаю волгабасы подошли бы,но мгт с ними поругались

Ну или у МТА можно что нить подсмотреть

Link to comment
Share on other sites

А чем тебе эти 5292 не устраивают? Чистые междугородники пойдут только на 400э, где в Москве сел, в Зеленограде вышел. А для других маршрутов, нужна пригородная компоновка, где куча остановок по пути следования.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что в Зеленоград и в Новую Москву некоторое количество пригородников ПНП - было бы неплохо. Возможно, даже гармошек. Небольшой накопитель плюс много сидячки для некоторых маршрутов - самое то. Что-то типа 5292 ПНП, но желательно, в более высоком кузове типа 5299 и, желательно,  не на Рабе 718/818 уж больно она шумная. Хотя, в ней есть и плюс - благодаря шумным бортовым редукторам центральный - маленький. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Паштет сказал:

А чем тебе эти 5292 не устраивают? Чистые междугородники пойдут только на 400э, где в Москве сел, в Зеленограде вышел. А для других маршрутов, нужна пригородная компоновка, где куча остановок по пути следования.

Ну к лиазу просто доверия нет

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.