Jump to content

Recommended Posts

Как то видел на 2 автобусов не понятные буквы.На 297 л,а на 130 о?Что это может означать?

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, linkoln-avto3 сказал:

Как то видел на 2 автобусов не понятные буквы.На 297 л,а на 130 о?Что это может означать?

Скорее всего наоборот. 

297о на обед до БЗ, а 130л это продление до Леса. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Спасибо

А 670ю тогда что означает.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, linkoln-avto3 сказал:

Спасибо

А 670ю тогда что означает.

По-моему рейсы до Кожуховской. 670к уже есть, поэтому почему-то дали букву «Ю». Почему именно её - не понятно

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Паштет сказал:

А какой в этом смысл?

ЧСВ повысить :)

5 часов назад, jd1721797 сказал:

Наверное много сообщений написать

Лучше со смыслом.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mixalblch сказал:
6 часов назад, jd1721797 сказал:

Наверное много сообщений написать

Лучше со смыслом.

Ага, со смыслом. А то за систематическое зафлуживание (от слова флуд) форума могут бан вынести.

А теперь по теме.

Иногда бывает, когда, ИМХО, нужен отдельный номер. Например, часть рейсов 874-го под номером 874К из микрорайона "В" Троицка идут в Былово. У №874К не дублируют кусок 874-го целых 4 последних остановки. И рейсов у №874К не так уж и мало рейсов, чтобы не выделять их в отдельный маршрут. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Дима Щ сказал:

 

А теперь по теме.

Иногда бывает, когда, ИМХО, нужен отдельный номер. Например, часть рейсов 874-го под номером 874К из микрорайона "В" Троицка идут в Былово. У №874К не дублируют кусок 874-го целых 4 последних остановки. И рейсов у №874К не так уж и мало рейсов, чтобы не выделять их в отдельный маршрут. 

Иногда бывает так, что у маршрута добрый кусок отрезан и по идее нужно букву К давать а идёт он под старым номером. Или когда у 2-х одинаковых маршрутов разная длина им дают один и тот же номер, тем самым занимая его, когда можно было дать к

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А есть ещё 675 и 675к. Между маршрутами совсем мало общего... Ну и 895к давно пора дать нормальный номер. 

Edited by Путевой Объездчик
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А есть ещё 675 и 675к. Между маршрутами совсем мало общего... Ну и 895к давно пора дать нормальный номер. 

215к, 268к ещё пора. Да и 105к и 677к стоило бы.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

675к

Ради этой бздюльки занимать отдельный номер? Серьёзно?

 

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

895к давно пора дать нормальный номер. 

Зачем?

 

13 часов назад, FanatOT сказал:

215к

Может быть, но тоже как-то не факт, что это шибко критично.

 

13 часов назад, FanatOT сказал:

268к

Спасибо, но нет. Максимум, махнуть местами с 268. Но это шило на мыло будет. 

13 часов назад, FanatOT сказал:

105к

Тут больше напрашивается 105 длинный убрать.

13 часов назад, FanatOT сказал:

677к

А оно надо будет после возвращения нормальной Окружной?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Может быть, но тоже как-то не факт, что это шибко критично.

Дык 215к идёт прямо по Коровинскому, а 215 через Моссельмаш. 

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

А оно надо будет после возвращения нормальной Окружной?

Подвоз Дубнинской к МЦК и от него.

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Ради этой бздюльки занимать отдельный номер? Серьёзно?

Я думаю, что в рамках новой маршрутной сети 675 с одним автобусом отменят, а 675к дадут номер 675.

Edited by FanatOT
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, FanatOT сказал:

Подвоз Дубнинской к МЦК и от него.

Я о том, что если ему вернут старую трассу, то номер 677к будет вполне оправдан. Плюс трасса на остальном участке задублирована более, чем полностью. Смысл городить новый номер на пустом месте? У нас номеров много? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Ради этой бздюльки занимать отдельный номер? Серьёзно?

Не совсем понял, что есть бздюлька, но данный маршрут, каким бы он ни был в плане популярности, имеет совершенно другую трассу. Значит, на полном серьезе он должен иметь свой номер. 

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Зачем?

Затем, что «к» это укороченная версия основного маршрута. 895 идёт к м. Коммунарка? Так зачем эта путаница? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Может быть, но тоже как-то не факт, что это шибко критично.

215 и 215к вообще совершенно разные маршруты, имеющие лишь небольшой общий участок. Но если автору поставили задачу запутать не местных и не трансфанов, то он с ней, думаю, справился. 

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Спасибо, но нет. Максимум, махнуть местами с 268. Но это шило на мыло будет. 

А зачем 268к выкрутасы по Куркину? Его нельзя пустить напрямую? Под своим номером, разумеется. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Путевой Объездчик сказал:

215 и 215к вообще совершенно разные маршруты, имеющие лишь небольшой общий участок. Но если автору поставили задачу запутать не местных и не трансфанов, то он с ней, думаю, справился. 

Ну при нас был же троллейбус 49 и 49К, в принципе никому не мешало, хотя тоже один лишь общий участок..

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Василий Фрескин сказал:

А оно надо будет после возвращения нормальной Окружной?

А как ещё до МЦК с Дубнинской доехать? Так что останется, и номер должен быть свой. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Смысл городить новый номер на пустом месте? У нас номеров много? 

Это раньше был дефицит строчек в реестре, а теперь с отменой всяких редкоходов раз в час должно прибавиться. Освободятся строчки 55, 58, 109, 174, 222, 444, 604, 692, наверняка ещё несколько (всякие 683, 36 и иже с ними).Как раз для перенумерации подобных -к маршрутов.

А Т** если и будут перенумеровывать, то в те же строчки в реестре.

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

215 и 215к вообще совершенно разные маршруты, имеющие лишь небольшой общий участок. 

Вот именно. Причём даже 40 и 40к дали разные номера, хотя 40к действительно 100%ный дубль 40 и вполне мог носить номер 40к. Что уж говорить про случаи, когда у красного маршрута есть участок, отличающийся от чёрного? 

Edited by FanatOT
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, FanatOT сказал:

А Т** если и будут перенумеровывать, то в те же строчки в реестре.

Чтобы их переименовать, нужен как раз свободный номер, и желательно, заканчивающийся на старый номер маршрута (типа будущего 366).

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Чтобы их переименовать, нужен как раз свободный номер, и желательно, заканчивающийся на старый номер маршрута (типа будущего 366).

Так число маршрутов, наоборот, сокращается. Проблем никаких нет.

Ну вот давай конкретно:

677к - свободны номера 377 и 477, выбирай, что хочешь. Можно ещё 367 и 467.

895к - свободны 395, 495, освобождается 595.

215к - освобождается 415, тоже без проблем. 

Edited by FanatOT
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, FanatOT сказал:

Причём даже 40 и 40к дали разные номера, хотя 40к действительно 100%ный дубль 40 и вполне мог носить номер 40к.

Вот это мегатупо, да ещё и номер не 940(условно), а 360, откуда они вообще его взялии? Такой же вопрос и к 51к->371.

 

9 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Чтобы их переименовать, нужен как раз свободный номер, и желательно, заканчивающийся на старый номер маршрута (типа будущего 366).

И таких номеров у нас и сейчас достаточно, а будет ещё больше

Edited by Gleb72442
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FanatOT сказал:
2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

215 и 215к вообще совершенно разные маршруты, имеющие лишь небольшой общий участок. 

Вот именно. Причём даже 40 и 40к дали разные номера, хотя 40к действительно 100%ный дубль 40 и вполне мог носить номер 40к. Что уж говорить про случаи, когда у красного маршрута есть участок, отличающийся от чёрного? 

И, кстати, помимо этого, 40К, ИМХО, какой-то очень маленький огрызок 40-го: всего лишь "Метро Римская" - Завод "Красный путь" (по графику высадка на конечной всего-то через 6 минут после отбытия с начальной остановки). Не слишком ли коротка укороченная версия? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...