Перейти к содержанию

5-му автобусному парку - 70 лет. История, люди, машины, маршруты.


Рекомендуемые сообщения

5201 МНА 39 маршрута в 1991 году. Отложилась в памяти поездка на этом автобусе как раз примерно в этот период: в приводе дверей возникла какая-то неисправность, и они стали самостоятельно закрываться на остановках, зажимая входящих и выходящих пассажиров. Когда стояли на светофоре на Восстания, двери внезапно открылись (то ли сами, то ли водитель опробовал их работу). Потом зажатия повторялись, однако автобус продолжил движение до Арбатской площади.5201__91.thumb.webp.b619b7467643e219652c224dabf1f553.webp

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ломыч сказал:

Молдинги у него черным покрашены что ли?  Он все время по 39 катался?

По фото похоже, хотя и не помню такой его особенности. Автобус, по-моему, 88 года. Был постоянно закреплён на 39, но уже где-то к 92-му с линии исчез (может куда-то продали, как и его соседа по нумерации), и на других машинах номера 5201 в дальнейшем не встречал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 09.01.2024 в 11:22, ломыч сказал:

2024-01-09_11-17-38.png

Номер 5410 или 5418 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ломыч сказал:

5394мна.webp

  Автобус М2 в 1970е годы-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Вечный странник сказал:

Номер 5410 или 5418 ?

Всё же больше на 5418 похож, перекладинка у дублёра стёрлась, увеличь и чёрный госномер посмотри.

9 минут назад, Серп сказал:

Автобус М2 в 1970е годы-))

Это похоже самое начало 80-х, белые номера и уже потрёпанный автобус (перевес).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Всё же больше на 5418 похож, перекладинка у дублёра стёрлась, увеличь и чёрный госномер посмотри.

Это похоже самое начало 80-х, белые номера и уже потрёпанный автобус (перевес).

Может быть и начало, только не середина, когда все автобусы в один оранжевый  оттенок покрасили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Серп сказал:

когда все автобусы в один оранжевый  оттенок покрасили

Это с 1982 года началось. Автобус на снимке явно старше.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это где-то 1982-1984 год. Где-то до начала 1985 года на линиях ещё попадались автобусы (677 старых модификаций) с полоской и юбкой, причём они очень быстро уходили (перекрашивались, либо списывались).

5418, но за чёрный госномер на фото не поручусь - фото 5394 тому подтверждение. В Москве переход на белые знаки был достаточно быстрым (в области чёрные могли попадаться на протяжении всего десятилетия).

Надо понимать, что 1985 год - это фестиваль молодёжи и студентов, в Москве было большое поступление 677М - уже либо с новой светотехникой и бамперами, либо со старой, но тоже обновлённые.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
4 часа назад, ломыч сказал:

Интересно где заснято?

МГУ скорее всего... 81ХХ это 715, 266 и 119 в те времена, а на Киевском так автобусы не ставили

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа виднеется боковой маршрутоуказатель.

Если есть коллекция старых трафаретов, можно с ненулевой вероятностью определить маршрут соседнего автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева вверху на фото можно троллейбусные провода нафантазировать и предположить, что это ОРП у метро "Филёвский Парк". Там и 5ап, и ФАТП водились.

А ещё помню, что мордами в разные стороны стояли всегда басы на ОРП метро "Молодёжная"...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ломыч сказал:

Разве на МГУ были маршруты 5ого парка.  Возможно конечная Фили.

58 по-моему на МГУ отстаивался, впрочем может и на Молодежной... а на Филях ФАТП разве был?

 

10 минут назад, Касым сказал:

Там и 5ап, и ФАТП водились.

да тоже по-моему ФАТПа там не было в 80-х годах

 

11 минут назад, Касым сказал:

А ещё помню, что мордами в разные стороны стояли всегда басы на ОРП метро "Молодёжная"...

и это конечная 5АП, там был ФАТПовский маршрут в Горки, причем действительно 81ХХ, но в 90-е и 677-х я на нем не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

по-моему ФАТПа там не было в 80-х годах

Напрягаю память, как могу, и вроде бы да, на Филпарке ФАТПа вроде как и не было в 80-х...

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

и это конечная 5АП, там был ФАТПовский маршрут в Горки, причем действительно 81ХХ, но в 90-е и 677-х я на нем не видел

190 разве на ФАТПовский был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

190 разве на ФАТПовский был?

у него конечная была на Горбунова, машины были 83ХХ и отстаивались на Беловежской (95 кв.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

у него конечная была на Горбунова, машины были 83ХХ и отстаивались на Беловежской (95 кв.)

Всё. Это старость уже. Я забыл, что он от Горбунова ходил. Я ж там жил в 80-х на Молодёжной, он мимо меня ходил! Это точно маразм и деменция... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

МГУ скорее всего... 81ХХ это 715, 266 и 119 в те времена, а на Киевском так автобусы не ставили

Вот и у меня первая мысль возникла, что это МГУ. 111 как раз в то время 4 колонна 5АП обслуживала. Только 715 тогда вроде бы ещё только до Раменок ходил. Но не могу с уверенностью определить, фото сделано до или после перенумерация ФАТПовских машин по колоннам. В 1983-85 машины диапазонов 80**-81** сплошной нумерации внешне примерно так и выглядели. 

7 часов назад, ломыч сказал:

Разве на МГУ были маршруты 5ого парка.  Возможно конечная Фили.

Был 111, как раз 4 колонны. ФАТП одним из последних начал получать Икарусы, поэтому на 111 и 157 их выпускал 5 АП. Но наверное вполне могли и ЛиАЗ выдать.

6 часов назад, Зеркало сказал:

58 по-моему на МГУ отстаивался, впрочем может и на Молодежной

На Молодёжной.

6 часов назад, Зеркало сказал:

и это конечная 5АП, там был ФАТПовский маршрут в Горки, причем действительно 81ХХ, но в 90-е и 677-х я на нем не видел

Фото явно тех времён, когда маршрута в Горки ещё в проекте не было. И закреплённые 677-е на Горки были из 7 и 8 колонн. Но года до 1985 ФАТП обслуживал маршруты к/ст на Молодёжной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mishel сказал:

Но не могу с уверенностью определить, фото сделано до или после перенумерация ФАТПовских машин по колоннам.

то есть я тогда все-таки правильно понял, что нумерации по колоннам до начала 80-х в ФАТПе не было, а новые машины просто получали свежие номера?

 

2 часа назад, mishel сказал:

Но наверное вполне могли и ЛиАЗ выдать.

скорее на 111к...

 

2 часа назад, mishel сказал:

И закреплённые 677-е на Горки были из 7 и 8 колонн.

я его видел когда ходили уже Мерсы, по-моему первой колонны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

то есть я тогда все-таки правильно понял, что нумерации по колоннам до начала 80-х в ФАТПе не было, а новые машины просто получали свежие номера

И даже позже. По-моему, в 1986 была перенумерация. Во всяком случае машины, пришедшие к фестивалю, ещё имели старую нумерацию.

24 минуты назад, Зеркало сказал:

я его видел когда ходили уже Мерсы, по-моему первой колонны

Там была сборная солянка из мерсов 1, 7 и 8 колонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.