Перейти к содержанию

остановки на Беломорской


Рекомендуемые сообщения

Сейчас закрыта поликлиника на Флотской, а пациентов перевели в поликлинику у м. Беломорской, при этом не удосужились сделать транспортную связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2021 в 14:59, igla сказал:

ну типа вот вам 500-й

Могли бы какой-нибудь П45 сделать в виде кольца Петрозаводская - Флотская - Ленинградское шоссе (СРВ) - Беломорская - Петрозаводская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2021 в 15:13, igla сказал:

- отменил остановки "Прибрежный и Прибрежный, 7 345-му. Зачем - ХЗ.

Ответ областного минтранса:

Цитата

 

Уважаемый гражданин!

В Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области рассмотрено Ваше обращение по вопросу осуществления посадки/высадки пассажиров смежного межрегионального автобусного маршрута № 345 «ст. Химки – Москва (м. Ховрино)» на остановочных пунктах «Прибрежный проезд» и «Прибрежный проезд д. 7», расположенных на территории г. Москвы.
В соответствии с пунктом 2 статьи 13 главы 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» порядок установления, изменения, отмены смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок в сообщении «Москва/Московская область – Московская область/ Москва» устанавливается соглашением об организации регулярных перевозок между Правительством Москвы и Правительством Московской области (далее – Соглашение).
Целевым предназначением маршрута № 345 является обеспечение транспортного сообщения г. Химки со станцией метро «Ховрино».
В целях улучшения транспортного обслуживания целевого пассажиропотока (сокращения затрат времени на поездку) на заседании Межведомственного координационного совета по формированию сети маршрутов, предусмотренного Соглашением, принято решение об исключении ряда промежуточных остановочных пунктов, расположенных на территории г. Москвы (в том числе «Прибрежный проезд» и «Прибрежный проезд д. 7») .
В настоящее время указанные остановочные пункты исключены из схемы движения маршрута № 345, в связи с чем посадка/высадка пассажиров на них запрещена.

 

 

 

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, igla сказал:

Ответ областного минтранса:

Ну вообще доля правды есть. 345 - это связь Химок с метро. Вряд ли кому-то с Прибрежного нужно в Химки ездить. До метро да, но это обязанности МГТ. Хотя 345 могли бы кстати сделать остановку у Левобережного парка, так как другого пути туда нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще. Сделать "по требованию" и вернуть. 

В свете интеграции тарифных систем самый частый маршрут по Прибрежному было бы неплохо заставить по требованию останавливаться.

В идеале бы вернуть еще и со МКАДа на Прибрежный, потому что тот участок мкада часто стоит в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kirusha сказал:

Вряд ли кому-то с Прибрежного нужно в Химки ездить.

Как ни странно, ездят. Когда 345 про Прибрежному к Речнику ходил, по 2 - 3 человека выходили. некоторые жители Прибрежного,7 раскусили 345-й и пользовались им как самым надёжным способом попадания от метро домой.

 

5 часов назад, Kirusha сказал:

Хотя 345 могли бы кстати сделать остановку у Левобережного парка, так как другого пути туда нет

Что такое Левобережный парк? Гостиница "Союз" что ли? Вот у неё как раз остановку ему оставили (за каким-то хреном)

 

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

В идеале бы вернуть еще и со МКАДа на Прибрежный, потому что тот участок мкада часто стоит в пробках.

Как раз тот участок МКАДа в пробках не стоит, стоит навстречу. Возврат 345-го в сторону Москвы на Прибрежный как раз лучше не делать из-за пробок по Ленинградке в область - он там на клеверном листе может кучу времени потерять. Хотя с другой стороны, вернётся удобная пересадка с 345-го на транспорт на остановке "Кольцевая дорога".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Как ни странно, ездят. Когда 345 про Прибрежному к Речнику ходил, по 2 - 3 человека выходили. некоторые жители Прибрежного,7 раскусили 345-й и пользовались им как самым надёжным способом попадания от метро домой.

 

 

 

Как раз тот участок МКАДа в пробках не стоит, стоит навстречу. Возврат 345-го в сторону Москвы на Прибрежный как раз лучше не делать из-за пробок по Ленинградке в область - он там на клеверном листе может кучу времени потерять. Хотя с другой стороны, вернётся удобная пересадка с 345-го на транспорт на остановке "Кольцевая дорога".

Проблемная остановка Прибрежный проезд. Там после остановки тяжелое перестроение. А Прибрежный, 7 могли бы и оставить. Что касается остановки МКАД 345 могли бы и вернуть остановку на Капитолии. Вместе с 5-кой 

Кстати как там теперь магазин поживает. Чей там сейчас гастроном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально остановки у капитолия у 345-го и не было, это так сказать, инициатива отдельных водил, хотя народ пользовался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так смотрю, в свете последних обсуждений про 345 поднялся вопрос более частого транспорта по Прибрежному. Реально был бы хорош просто новый кольцевой маршрут метро Беломорская - Валдайский проезд - Прибрежный проезд - Смольная улица - метро Беломорская. Популярность будет высокая, уверен - тем более, что на Валдайском это будет вообще единственный транспорт. Только вот кто на это пойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хорошо бы хорошо бы нам кита поймать большого..." Теперь никаких новых маршрутов не будет, будет только сокращение имеющихся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, мимопассажир сказал:

Реально был бы хорош просто новый кольцевой маршрут метро Беломорская - Валдайский проезд - Прибрежный проезд - Смольная улица - метро Беломорская. П

Нужен какой-нибудь социальный кольцевой. Чтобы связывал поликлиники, МФЦ. 

Только что, igla сказал:

Хорошо бы хорошо бы нам кита поймать большого..." Теперь никаких новых маршрутов не будет, будет только сокращение имеющихся. 

Почему-то в Ховрино ничего интересного от слова совсем. Зато в Марьине миллмон изменений 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Kirusha сказал:

Нужен какой-нибудь социальный кольцевой. Чтобы связывал поликлиники, МФЦ. 

Если социальный, то будет с интервалом полчаса. 500-й уже есть...

13 минут назад, Kirusha сказал:

Почему-то в Ховрино ничего интересного от слова совсем. Зато в Марьине миллмон изменений 

Потому что Марьино, по сравнению с Ховрином - днище с точки зрения НОТа: и автобусов меньше, и маршрутов, по которым они ездят. А из этого "миллиона" изменений 800 тысяч - тупая отмена маршрутов без замены (уже вторая, первая была при вводе "новой модели" - там далеко не все маршрутки, на которых народ ездил, сохранили), так что можете считать, что в отличии от марьинцев, вы легко отделались со 138-м и 739-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Kirusha сказал:

Нужен какой-нибудь социальный кольцевой. Чтобы связывал поликлиники, МФЦ. 

Возможно - но простой частый маршрут без загогулин для основной массы людей, едущих с Валдайского и Прибрежного на работу и с работы, еще нужнее. Понимаю, что возможно мой пример некорректен, но я пользовался поликлиниками и МФЦ за последние 2 года раз 5 в сумме. Пожилая мать с болезнями - ну раз 20, ладно. За два года. А на работу люди ездят за это время 500 раз.

Конечно, этот вопрос уже ближе к "зачем нужно социальное такси, если простой человек им никогда не воспользуется", поликлиниковоз нужен, не спорю. Хороший кандидат т58, кстати

22 часа назад, igla сказал:

Теперь никаких новых маршрутов не будет, будет только сокращение имеющихся. 

А почему такой пессимизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, мимопассажир сказал:

А почему такой пессимизм?

Тенденция, знаешь ли, весьма явная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2021 в 09:35, abr сказал:

Скорее будет на один новый два закрытых

В Ховрино ничего нового не будет… только уничтожение и изменение 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Смотрю иногда поток на 338, и все же думаю. А что если, его пустить таким коротким? Маршрут будет быстрый и беспробочный. А на Смольной и так маршрутов много.

A4806081-5CC9-4857-82D6-83D3F32AEE47.jpeg

Либо можно его пустить таким маршрутом. Заодно будет не только 65 от метро, но и 338 и от, и до метро   

8A62EC16-C34C-4208-9FB8-E7564367045F.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот всё замечательно, но невывоз на Смольной вывозить будет кто? Полудохлый 270-й, или ободранные донельзя 173-й с 65-м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Этот всё замечательно, но невывоз на Смольной вывозить будет кто? Полудохлый 270-й, или ободранные донельзя 173-й с 65-м?

Со Смольной вы имеете ввиду участок Интернет-М.Беломорская? А много ли там людей ездят? На 65 мало, сам ездил. А маршрутка на 5 человек вряд ли решит такую проблему  

2 минуты назад, igla сказал:

Полудохлый 270-й,

Таким он был будучи в 11АП. Сейчас он довольно таки часто ходит 

А раз невывоз есть. Надо было ДТ думать, прежде чем 138 и 739 отменять 🤦🏻‍♂️

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Kirusha сказал:

А много ли там людей ездят?

Много

19 минут назад, Kirusha сказал:

На 65 мало, сам ездил

...потому что его теперь ждать надо до морковкина заговенья, и к метро он не подвозит

 

20 минут назад, Kirusha сказал:

Сейчас он довольно таки часто ходит 

По сравнению с тем, что было в 11 АП - да, часто. Но для подвозящего к метро маршрута - редко

21 минуту назад, Kirusha сказал:

Надо было ДТ думать, прежде чем 138 и 739 отменять

Они и подумали, что 338 всех вывезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, igla сказал:

Они и подумали, что 338 всех вывезет...

На маршрутках для 5 человек? Смешно 😂 

Лучше бы оставили 138 и 739 хотя бы на МАЗах.

А вообще, 338, (как и 139 (Водный стадион-Лихоборы)), вполне бы потянул на МАЗах-206. Просто для этого нужно на Госпитале увеличить разворотную площадку, что вполне возможно. Либо пустить до метро Ховрино без заезда к Госпиталю (типа 138к/739к)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

А вообще, 338, (как и 139 (Водный стадион-Лихоборы)), вполне бы потянул на МАЗах-206. Просто для этого нужно на Госпитале увеличить разворотную площадку, что вполне возможно. Либо пустить до метро Ховрино без заезда к Госпиталю (типа 138к/739к)

Кстати на Автомобильном проезде, разворот для 386 как и на Госпитале. Однако там МАЗы спокойно разворачиваются 🤷🏻‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с 386 всё просто: там вполне нормальная разворотная площадка для кубиков. Да и по тамошней дороге проедет нормальный автобус.  

На 338 дорога узкая и всё запарковано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Л.Егор сказал:

Это вполне возможно исправить. Тем более в местности Госпиталя. И вообще, почему бы не заняться узкими дорогами, чтобы вообще убрать МК с улиц Москвы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Kirusha сказал:

чтобы вообще убрать МК с улиц Москвы?

В чём ценность этого действа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В чём ценность этого действа?

Ну у нас же хвастаются власти, что ОТ в Москве исключительно низкопольный и доступный для инвалидов. Только несколько десятков маршрут до сих пор на МК ходят из-за узких улиц, которые вполне возможно привести в нужный вид 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kirusha сказал:

Ну у нас же хвастаются власти, что ОТ в Москве исключительно низкопольный и доступный для инвалидов. Только несколько десятков маршрут до сих пор на МК ходят из-за узких улиц, которые вполне возможно привести в нужный вид 

Низкопольные газели через 5 лет слабо купить? Как раз сейчас проходят испытания. МГТшные спринтеры и контракты 2018 года заменят ещё раньше.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.