Перейти к содержанию

остановки на Беломорской


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, мимопассажир сказал:

Компенсационные трамвайные маршруты вроде как уже заканчивают свою работу или уже закончили...

а дыры в выпуске так и зияют местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мимопассажир сказал:

На линии 1 машина, вторая на конечной.

Где ещё две? Должно быть четыре

 

3 часа назад, мимопассажир сказал:

Все-таки нужно продление 233 от Петрозаводской, нужно.

233 и так на Петрозаводской. А нужна прокачка этого 500-го хотя бы до "гепартовского" выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером я проехал этот маршрут почти от конца до другого конца и встретил лишь одну машину

1 час назад, igla сказал:

Где ещё две? Должно быть четыре

 

233 и так на Петрозаводской. А нужна прокачка этого 500-го хотя бы до "гепартовского" выпуска

 

Так вроде бы сейчас столько даже не обещают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Так вроде бы сейчас столько даже не обещают

дык вот это и есть косяк депвела, который крайне увлёкся экономией на выпуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

А нужна прокачка этого 500-го хотя бы до "гепартовского" выпуска

Ну или так, да, а лучше еще немного почаще. Люди увидят, что автобусы часто мелькают и размер приличный (а не то, что раньше) и с радостью пойдут. Потом если посчитать поток от метро до Ленинградки - наверняка сюрприз будет, как с тем же метро ("никому не нужная" станция превратилась в более загруженную, чем Речной вокзал). Сейчас считать бессмысленно, если автобус почти не видно - его как бы и нет.

 

Но что формально проще - добавить автобусов на маршрут частнику, не меняя его трассы, или изменить (удлинить) маршрут Мосгортранса? Мне кажется, второе - в параллельной теме видел, что число автобусов на маршруте у частника прямо прописано еще в лоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мимопассажир сказал:

как с тем же метро ("никому не нужная" станция превратилась в более загруженную, чем Речной вокзал).

Поскольку станция спроектирована с нарушениями, то бОльшая загрузка там чревата падениями на пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, igla сказал:

Поскольку станция спроектирована с нарушениями

С какими же? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узкие проходы из-за расположенных посреди узкой платформы выходов. И как следствие - ограниченная пассажировместимость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Узкие проходы из-за расположенных посреди узкой платформы выходов. И как следствие - ограниченная пассажировместимость. 

А что нарушается то? На Волгоградском проспекте тоже платформа узкая, а туда ещё хотели переход на ТПК встроить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

А что нарушается то? На Волгоградском проспекте тоже платформа узкая, а туда ещё хотели переход на ТПК встроить. 

Такое ощущение, что ты работаешь в метро и защищаешь любое говно связанное с ним типа корпоративная этика, или страх увольнения второго типа "меня начальник читает во всех соцсетях и на форуме"... Вас там чем так напугали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, art_b сказал:

А что нарушается то?

Не знаю. Я не метростроевец. Но читал в нескольких местах, что так строить нельзя, а пришлось из-за того, что маратик сначала решил станцию не вводить, а потом резко решил вводить, и на работающем перегоне сделать вестибюль в торце, как изначально планировали, не смогли.

35 минут назад, art_b сказал:

На Волгоградском проспекте тоже платформа узкая, а туда ещё хотели переход на ТПК встроить. 

Хотели, но не встроили ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Но читал в нескольких местах, что так строить нельзя

Где именно? 

 

1 минуту назад, igla сказал:

а пришлось из-за того, что маратик сначала решил станцию не вводить, а потом резко решил вводить, и на работающем перегоне сделать вестибюль в торце, как изначально планировали, не смогли.

Не поэтому. А потому что рядом задел под станцию линии в Молжаниново.

 

5 минут назад, igla сказал:

Хотели, но не встроили ;)

Всё ещё впереди, если соединение Троицкой и Некрасовской линий состоится ;)

 

26 минут назад, jd1721797 сказал:

Такое ощущение, что ты работаешь в метро и защищаешь любое говно

Если бы. Просто многие всерьёз считают, что специально сделано так, чтоб было как можно менее удобно, а прочие факторы не учитывают. 

Да и тебе советую воздержаться от поверхностных суждений моей личности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

Где именно? 

Не помню. Но думаю, гугл найдёт

 

7 часов назад, art_b сказал:

А потому что рядом задел под станцию линии в Молжаниново.

Какой-какой линии? Ты-то хоть не уподобляйся химкинским застройщикам-фантастам 

 

7 часов назад, art_b сказал:

Всё ещё впереди, если соединение Троицкой и Некрасовской линий состоится

Пока это соединение - влажные мечты отдельных личностей

7 часов назад, art_b сказал:

Просто многие всерьёз считают, что специально сделано так, чтоб было как можно менее удобно, а прочие факторы не учитывают. 

Ну вот "прочий фактор", повлиявший на судьбу "Беломорской" - канализационный коллектор, который было влом переносить. Пришлось придумывать местных, протестующих против метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Какой-какой линии? Ты-то хоть не уподобляйся химкинским застройщикам-фантастам

Это не химкинские застройщики, это остатки четверохордия. Картинка может сто раз устареть и не соответствовать тому, что фактически понастроено по городу, но она есть, и подписи на ней достаточно весомые, чтобы побояться картинку проигнорировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2021 в 10:54, igla сказал:

Ты-то хоть не уподобляйся химкинским застройщикам-фантастам

Генплан к ним мало отношения имеет.

 

В 19.05.2021 в 10:54, igla сказал:

Не помню. Но думаю, гугл найдёт

Ну на нет и суда нет)

 

В 19.05.2021 в 10:54, igla сказал:

Пока это соединение - влажные мечты отдельных личностей

Поживём-увидим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 18.05.2021 в 12:59, мимопассажир сказал:

Все-таки нужно продление 233 от Петрозаводской, нужно.

Не нужно. 
Во-первых, на кольце на Петрашке останется один несчастный т58.

Во-вторых, 233 и так прекрасно работает и в плане графика, и в плане потока - он всегда битый ходит. Идея продлить его до СРВ очень глупая и практически убьет этот маршрут. 
Лучше 570 продлить до СРВ, может какой-то толк будет от него. Ну и заезд т43 сделать… только усилить его нужно за счёт отмены т6, который ходит часто, но пустой…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

Во-первых, на кольце на Петрашке останется один несчастный т58

Так это ж хорошо, там слишком тесно для конечной

2 часа назад, Kirusha сказал:

Идея продлить его до СРВ очень глупая и практически убьет этот маршрут

А я предлагал до Прибрежного продлить через Беломорскую улицу и одноименное метро. До СРВ - совсем бред, тут согласен. Какой-то эпический бублик получится с самопересечениями, а не маршрут

2 часа назад, Kirusha сказал:

Лучше 570 продлить до СРВ, может какой-то толк будет от него. Ну и заезд т43 сделать… только усилить его нужно за счёт отмены т6, который ходит часто, но пустой…

Да на эти как-то все равно, основной посыл темы был в том, что от метро Беломорская до магазинов на Ленинградском шоссе доехать совсем не на чем (да, есть теперь 500 - но его, можно сказать, нет, с такими-то интервалами от 30 минут и больше)

Но в целом, если уж так хотели наверху транспорт до СРВ (раз уж остановки там сделали) - что-то из этих можно туда завернуть, да.

Изменено пользователем мимопассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, мимопассажир сказал:

Так это ж хорошо, там слишком тесно для конечной

Так, много людей едет оттуда до конца Петрозаводской, Фестивальной. Это молодым людям легко дойти до второй остановки Петрозаводской, а бабушкам/дедушкам, которые в основном туда едут в поликлинику - не очень то и удобно ехать. А тем более, вторая Петрозаводская переполнена людьми, ожидающими 90 или 594, ну и часть 233 тоже. Но если и часть 233-го с конечной перенести туда, страшно представить что там будет.

На Петрашке кстати уже давно напрашивается автобус по расширенной Клинской до Зеленоградской. Тысячу раз мы предлагали ДТ туда направить 500… но они зачем-то направили к Прибрежному. Зачем? Одному Богу известно. 

А вообще, до СРВ можно было бы и 801 продлить. У него интервалы по 30-50 минут. А автобус с интервалами 2 минуты там и не нужен. Кораблей не хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Kirusha сказал:

Это молодым людям легко дойти до второй остановки Петрозаводской, а бабушкам/дедушкам, которые в основном туда едут в поликлинику - не очень то и удобно ехать

Под "не очень удобно" вы имеете в виду "пройти лишних 50 метров и перейти регулируемый пешеходный переход?"

image.thumb.png.91b59c4ca88d9d857c8066641aeb2d0d.png

 

От ближайшей к поликлинике остановки, на данный момент конечной, до этой самой полоклинике идти дальше. И по нерегулируемому переходу (в случае бабушек куда более критично, они на машины плохо реагируют)

Ну это несерьезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Kirusha сказал:

до СРВ можно было бы и 801 продлить.

801 работает только по рабочим дням и имеет целевым назначением подвоз к ГКБ-50, а гулять обычно по выходным ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, мимопассажир сказал:

Под "не очень удобно" вы имеете в виду "пройти лишних 50 метров и перейти регулируемый пешеходный переход?"

Ну все равно не знаю. Я считаю 233 трогать вообще не надо. Его придётся  усиливать. Лучше 500 усилить, а то раньше ходил каждые 5 минут на маршрутках, а сейчас каждые 30 минут на Мазах, которые набиваются сразу же  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Лучше 500 усилить

Очень сложно, на грани невозможного, ибо прописано в контрактах. Как раз Мосгортранс в этом плане более гибкий

Изменено пользователем мимопассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более гибкий? Опыт показывает, что продление маршрута МГТ - это повод ободрать в парке другие маршруты. Недавно как раз был пример с 694.

Что в 11 АП обдирать будем?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Более гибкий? Опыт показывает, что продление маршрута МГТ - это повод ободрать в парке другие маршруты. Недавно как раз был пример с 694.

Что в 11 АП обдирать будем?

Уже 65 маршрут кстати ободрали до предела. Раньше на нем ходили ОБВ каждые 5 минут и все битком были, а сейчас интервал 40 минут! Аналогичная ситуация с 200…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2021 в 03:20, igla сказал:

Не знаю. Я не метростроевец. Но читал в нескольких местах, что так строить нельзя, а пришлось из-за того, что маратик сначала решил станцию не вводить, а потом резко решил вводить, и на работающем перегоне сделать вестибюль в торце, как изначально планировали, не смогли.

Хотели, но не встроили ;)

Как я понял, первыми засуетились жители дома 26, которые очень не хотели станцию во дворе. А потом засуетился остальной район. И беда не в том, что со стороны шоссе только эваковыход, а в том что основной выход не связан подземными переходами с остальными сторонами перекрестка.

В 19.05.2021 в 03:30, art_b сказал:

 

 

 соединение Троицкой и Некрасовской линий

 

 

Из всех ожидаемых гавен в метро это самое ожидаемое и самое гавнистое

В 19.05.2021 в 11:04, Антон Чиграй сказал:

Это не химкинские застройщики, это остатки четверохордия. Картинка может сто раз устареть и не соответствовать тому, что фактически понастроено по городу, но она есть, и подписи на ней достаточно весомые, чтобы побояться картинку проигнорировать.

кстати задел для метростроения по Химкам есть и человейников на нем пока не понастроили

15 часов назад, Kirusha сказал:

Не нужно. 
Во-первых, на кольце на Петрашке останется один несчастный т58.

Во-вторых, 233 и так прекрасно работает и в плане графика, и в плане потока - он всегда битый ходит. Идея продлить его до СРВ очень глупая и практически убьет этот маршрут. 
Лучше 570 продлить до СРВ, может какой-то толк будет от него. Ну и заезд т43 сделать… только усилить его нужно за счёт отмены т6, который ходит часто, но пустой…

570 до Прибрежного надо продлить. С оборотом вокруг квартала и обратно через Беломорскую. Плюс небольшие изменения в районе МВС

29 минут назад, Kirusha сказал:

Уже 65 маршрут кстати ободрали до предела. Раньше на нем ходили ОБВ каждые 5 минут и все битком были, а сейчас интервал 40 минут! Аналогичная ситуация с 200…

Ну 200-му грозит в ближайшее время укорочение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, abr сказал:

Ну 200-му грозит в ближайшее время укорочение

Идиотизм честное слово. Оставили бы все как было. Местные жители давным давно привыкли к прошлому. Все под гостей подстраиваются. Хотя в правильном приоритете наверно местные жители сначала?

25 минут назад, abr сказал:

570 до Прибрежного надо продлить. С оборотом вокруг квартала и обратно через Беломорскую. Плюс небольшие изменения в районе МВС

А на самом деле много этим 570 пользуются? Он когда ещё на 4292 ходил в былые времена, тоже воздух возил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Идиотизм честное слово. Оставили бы все как было. Местные жители давным давно привыкли к прошлому. Все под гостей подстраиваются. Хотя в правильном приоритете наверно местные жители сначала?

А на самом деле много этим 570 пользуются? Он когда ещё на 4292 ходил в былые времена, тоже воздух возил

Утром к метро от Беломорской там иногда сидячих мест не хватает Все же у Водного много мест приложения рабочей силы. А вот в сторону Ленинградки он реально воздух возит, потому что идут в никуда. Думаю желающих доехать до МЦК со всей Ленинградки будет немало, но без пересадок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kirusha сказал:

Идиотизм честное слово. Оставили бы все как было.

Это чтобы маршруты от метро "Ховрино" на Краснополянскую имели совмещённую посадку - 200, 270 и 559.

А 673, который по Федоренко, пойдёт по Бусиновской горке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

673, который по Федоренко, пойдёт по Бусиновской горке.

Как это? Маршала Федоренко без автобуса до метро останется? Почему бы тогда не продлить 656 до метро? Он прямо напрашивается туда. Да и 799 можно было бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Kirusha сказал:

Как это? Маршала Федоренко без автобуса до метро останется?

Тьфу, конечно, неправда. Я хотел сказал - пойдёт до РВ вместо метро "Ховрино".

А вот 656 и 799 продлить надо в любом случае. У 799 диспетчерская есть у платформы Лианозово, 656 может в парке обедать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.