Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 07.02.2021 в 11:07, Путевой Объездчик сказал:

В разные времена были планы трамвайной линии до Новоясеневской (Битцевского Парка) и продления КРЛ на один перегон до УАЯ. 

План реализовался в виде участка Бутовской линии Старокачаловская-Новоясеневская. Трамвай от УАЯ в таком случае уже неизвестно, нужен ли - если не пойдёт ещё и в Бирюлёво. А если был план трамвайной линии, но она должна была заканчиваться у Новоясеневской или идти дальше по Ясенево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, portenos сказал:

План реализовался в виде участка Бутовской линии Старокачаловская-Новоясеневская. Трамвай от УАЯ в таком случае уже неизвестно, нужен ли - если не пойдёт ещё и в Бирюлёво. А если был план трамвайной линии, но она должна была заканчиваться у Новоясеневской или идти дальше по Ясенево?

Вот это я не знаю. Но изначально трамвай в Бирюлёво планировался через УАЯ и далее через эстакаду через жд в створе Россошанской ул. Техзона на Россошанской видна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2021 в 16:23, Pilot сказал:

Кстати, а что насчёт обустройства разворота на Варшавском шоссе (почти сразу после пересечения с МКАД (при движении в центр)?

Я думаю, что решили, что он небезопасен, что правильно. 80+80 навстречу друг другу лучше не пускать. Вроде был вариант со светофором, но это почти вернуться на старые грабли со светофором для разворота из центра в центр.

В 11.02.2021 в 16:23, Pilot сказал:

Кстати, а что насчёт обустройства разворота на Варшавском шоссе (почти сразу после пересечения с МКАД (при движении в центр)?

Я думаю, что решили, что он небезопасен, что правильно. 80+80 навстречу друг другу лучше не пускать. Вроде был вариант со светофором, но это почти вернуться на старые грабли со светофором для разворота из центра в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Я думаю, что решили, что он небезопасен, что правильно. 80+80 навстречу друг другу лучше не пускать. Вроде был вариант со светофором, но это почти вернуться на старые грабли со светофором для разворота из центра в центр.

Решение, наверное, правильное, но нефиг было с самого начала этот разворот городить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Решение, наверное, правильное, но нефиг было с самого начала этот разворот городить. 

Надо было при строительстве эстакады для троллейбуса одновременно построить симметричную для разворота со стороны области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2021 в 10:31, неспящий пассажир сказал:

народ был против рубки мелкого скверика вдоль Россошанской ул

Народ был против застройки нынешнего трамвайного кольца человейниками запредельной высоты и плотности. И только это остановило весь процесс "улучшений". 

А вовсе не скверик на Россошанской с горсткой отбитых "яжматерей". Прокатила бы застройка - завернули бы трам куда хотели, и никого не спросили бы. А нет, так нашли бы и на Чертановской ул. куда передвинуть кольцо, там варианты есть. Например у Красного пруда.

  

В 28.01.2021 в 01:03, Путевой Объездчик сказал:

Загнали Т40 в эту аццкую жопу на въезде в Москву. Я уже писал, что 831 после продления в Бутово стал по утрам опаздывать на 10-15 минут.

Начало положено - на днях ехал от ОБИ, прождал Т40 почти 30 минут, пока они горстью кучковались у развязки за МКАДом.

Он и в троллейбусные то времена не был самым частоходящим, но хоть был регулярным, особенно со стороны Аннино. 

А вот "похорошевше" до автобуса превратился в полную жопу.

Со стороны центра к ритейл-парку отныне лучше ездить исключительно на электричке, позабыв про это тормозное пердящее недоразумение, неистово "улучшаемое" дебилами из депвела с айфонами вместо мозгов. Для них ОТ это не способ передвижения по городу, а личный аттракцион, игрушка с дистанционным управлением.

 

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ka3ak сказал:

Народ был против застройки нынешнего трамвайного кольца человейниками запредельной высоты и плотности. И только это остановило весь процесс "улучшений". 

Кто и когда это слушал?) Там ещё гаражники какие-то бойкие были, потому для стройки пришлось бы из снести. Да и на плотность там чего жаловаться - у кольца тоже высоченный интересный дом стоит и ещё несколько башен вдоль УАЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2021 в 22:14, неспящий пассажир сказал:

Да и на плотность там чего жаловаться - у кольца тоже высоченный интересный дом стоит и ещё несколько башен вдоль УАЯ.

Просто проект по факту предполагал испортить жизнь всем жителям окрестностей, включая и гаражников, и мам с колясками, никаких актуальных для жителей района транспортных связей не образовывал, и главная цель в виде человейников на месте кольца была слишком очевидной. Если бы кольцо осталось на месте, а трамвай просто продлевали в сторону железной дороги, но не с кольцом на месте катка, а с нормальной пересадкой на МЦД - в таком виде недовольных было бы меньше, а в число сторонников проекта подтянулись бы жители Чертановской улицы.

И главное - на картинках с трамваем были нарисованы красные линии для продления Россошанской улицы в Бирюлево. Было понятно, что кольцо это - времянка. И жители боялись, что согласие на трамвай вместо сквера превратится в согласие на эстакаду в Бирюлево, потому что были же красные линии на картинках в экспозиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

И жители боялись, что согласие на трамвай вместо сквера превратится в согласие на эстакаду в Бирюлево, потому что были же красные линии на картинках в экспозиции.

И в итоге будут жители с эстакадой, но без трамвая...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Там где посадка на схеме указана, остановки не было раньше; 737 и 848 уже после выезда на Старокачаловскую останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Igorr10 сказал:

Там где посадка на схеме указана, остановки не было раньше; 737 и 848 уже после выезда на Старокачаловскую останавливаются.

Странно. По идее прям на выезде с конечки обычно все сажают. Или тут иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешало сделать высадку на «Коктебельской улице» (там где и посадка), ведь она гораздо ближе к жилым домам, чем «5 мкр.»

Или наоборот сделать посадку на «5 мкр.», чтобы остановка была общая с 831

или вообще пустить как 118 и 831 по Коктебельской и Грина

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igorr10 сказал:

Там где посадка на схеме указана, остановки не было раньше; 737 и 848 уже после выезда на Старокачаловскую останавливаются.

Там всегда высадка была с 737, 848, 858, 1004.

 

1 час назад, Gleb72442 сказал:

А что мешало сделать высадку на «Коктебельской улице» (там где и посадка), ведь она гораздо ближе к жилым домам, чем «5 мкр.»

Или наоборот сделать посадку на «5 мкр.», чтобы остановка была общая с 831

А зачем? Наоборот удобнее, доехал на т40, вышел и на той же остановке садишься на любой автобус дальше. 

 

1 час назад, Gleb72442 сказал:

или вообще пустить как 118 и 831 по Коктебельской и Грина

Чтобы лишние кругаля наворачивать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

А зачем? Наоборот удобнее, доехал на т40, вышел и на той же остановке садишься на любой автобус дальше. 

 

Непонятно, зачем этот кругаль нужен для 831. У 118 связь с поликлиникой, помощь 94 от/до БДД. А что у 831? Почему бы его не пустить как Т40, сократив круг и интервалы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, 831 надо вообще вытаскивать из Аннина. Его туда загнали ради связи МЦД с Анниным, а теперь для этих целей есть 797.

Вернуть бы ему старую трассу, чем более с улицы академика Янгеля на Россошанский и 3-й Дорожный проезды есть 680. Единственное, что выпадет - сквозной проезд через конечную УАЯ. 

Можно сделать так:

118 Остафьевская - Аннино своей трассой - метро "УАЯ" - сама УАЯ - Чертановская - Красного Маяка - 16 мкр. 16 мкр получает удобную связь с Южным Чертаново (в т.ч. и его центром - метро "УАЯ" и Чертановской улицей напрямик. 

674 вместо Красного Маяка через Кировоградский

831 - под отмену, автобусы на 118 и 674.

На один маршрут от 16 мкр до Пражской становится меньше (а именно, 831), но не думаю, что он с его интервалами вносит какой-либо весомый класс. Трёх частых 225, 680, 796 вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

Его туда загнали ради связи МЦД с Анниным,

Его загнали туда в основном для компенсации 643 и 668.

 

34 минуты назад, FanatOT сказал:

чем более с улицы академика Янгеля на Россошанский и 3-й Дорожный проезды есть 680

А на Дорожную между 3-м Дорожным и Россошанской? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

831 надо вообще вытаскивать из Аннина. Его туда загнали ради связи МЦД с Анниным, а теперь для этих целей есть 797.

Я так понял его загнали ради связи с поликлиникой. Хотя 682 его покрывает полностью. А ну ещё с Детской поликлиникой, но после продлили 797.

1 час назад, art_b сказал:

На Дорожную между 3-м Дорожным и Россошанской? 

Или пешкарус от 3ДП,10 или пересадка на 797/241 на УАЯ. 

1 час назад, FanatOT сказал:

118 Остафьевская - Аннино своей трассой - метро "УАЯ" - сама УАЯ - Чертановская - Красного Маяка - 16 мкр. 16 мкр получает удобную связь с Южным Чертаново (в т.ч. и его центром - метро "УАЯ" и Чертановской улицей напрямик. 

У него обеды на УАЯ, нельзя его продлевать. Да и с его интервалами смысла нет. Метро УАЯ центром не является, скорее Пражская или поликлиника 170 (управа+поликлиника).

Из более-менее адекватного - 674 продлить, обеды перенести на Южную через 1,5 круга (т.е. Южная - Битцевская аллея - круг - Южная), а более разумный вариант - забить на эту связь, не жили хорошо, так и нечего начинать.. Эти маршруты-калеки раз в полчаса-час никому не нужны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Остафьевская?

 

Действительно. А он что, получается, с двусторонним регулированием, как раньше говорли? Вроде и на УАЯ он отстаивается и там судя по Яндексу машина стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

По-моему, 831 надо вообще вытаскивать из Аннина. Его туда загнали ради связи МЦД с Анниным, а теперь для этих целей есть 797.

Еще связь с МФЦ Чертаново Южное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

674 вместо Красного Маяка через Кировоградский

831 - под отмену, автобусы на 118 и 674.

На один маршрут от 16 мкр до Пражской становится меньше (а именно, 831), но не думаю, что он с его интервалами вносит какой-либо весомый класс. Трёх частых 225, 680, 796 вполне хватит.

674 трогать нельзя, там большой поток по Чертановской к Пражской. Какая-то подмога 682, который сейчас на БК стал. Иначе с Чертановской, 44 будут шансы не уехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

674 трогать нельзя, там большой поток по Чертановской к Пражской. Какая-то подмога 682, который сейчас на БК стал. Иначе с Чертановской, 44 будут шансы не уехать. 

Можно какой-нибудь 160 или 708 направить вместо Южной до УАЯ.

Потому что до Южной из Бирюлёва-Западного аж три маршрута (160, 635, 708) и это я ещё не подсчитал 296 круголями, а 160 так и вовсе, будем честны, ездит туда только ради диспетчерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Можно какой-нибудь 160 или 708 направить вместо Южной до УАЯ.

Потому что до Южной из Бирюлёва-Западного аж три маршрута (160, 635, 708) и это я ещё не подсчитал 296 круголями, а 160 так и вовсе, будем честны, ездит туда только ради диспетчерской.

708 нельзя, он дальше Южной на Дорожную идёт. А 160 идея неплохая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Можно какой-нибудь 160 или 708 направить вместо Южной до УАЯ.

Только это вообще не замена 674.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Почему?

Потому что транзитные пассажиры через Пражскую на нём тоже есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Потому что транзитные пассажиры через Пражскую на нём тоже есть. 

это кстати правда

вы вообще не в том направлении думаете

в квадрате янгеля-чертановская-кр маяка-кировоградская все нормально с транспортом и менять там ничего не надо

подумайте лучше как оптимизировать толпу дублирующих редкоходов 118 797 831

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, art_b сказал:

Потому что транзитные пассажиры через Пражскую на нём тоже есть. 

Будет связь Южная - Кировоградский проезд вместо Южная - улица Красного Маяка.

Можно и не трогать 674, а пустить 160 от Пражской до УАЯ по трассе 831.

5 минут назад, Чебурашка сказал:

подумайте лучше как оптимизировать толпу дублирующих редкоходов 118 797 831

Вот как раз 831 я предлагаю отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.