Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Чебурашка сказал:

Это как? 

Вместо Газопровода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как местный житель поволю себе фантазии на тему 

Очевидное главная проблема необходимость ОРП для 831. 

Решение такое на мой взгляд. 831 обрезать старой трассой до УАЯ. Вместо него продлить 674 до Красного строителя. На обед будут ездить на Южную как 674к.

797 и продленный 674 разворачивать проездами в районе новостроек ПИК

В качестве копменсации за порванную связь Северного Бутова и Варшавского шоссе качнуть 118.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Чебурашка сказал:

Вместо него продлить 674 до Красного строителя.

Трассой через 3й Дорожный (как 831)? Но всё равно Поликлиника и дом 3 теряется, думаю, там бабки злые живут, ради них в свое время даже Газопровод, 3 ввели)(ну и тогда там еирц был). И всех аннинских в поликлиники возить не на чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 1/28/2021 at 1:45 PM, Pilot said:

 

Будем наедятся, что это временное явление. Когда доведут до ума ТПУ у Лесопарковой и продлят ул. Батицкого до Лесопарковой, можно будет т40 перенаправить туда.

 

18 hours ago, Путевой Объездчик said:

Будем надеяться, да. И 831 туда же. 

Прежде чем высказывать такое пожелание, хорошо бы придумать, как поворачивать с Батицкого на Варшавку в сторону центра. С разворотом через развязку МКАД - спасибо, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Teplostanec сказал:

 

Прежде чем высказывать такое пожелание, хорошо бы придумать, как поворачивать с Батицкого на Варшавку в сторону центра. С разворотом через развязку МКАД - спасибо, не надо.

Обсуждали уже. Там единственный вариант объезжать вокруг 160-х домов. Но для этого надо сделать нормальными 150 метров дороги от Батицкого и снести нахрен шлагбаум, дальше дорога должна позволить. Но нужна на то воля свыше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление Батицкого нужно в первую очередь областным автобусом, чтобы они от Лесопарковой отъезжали напрямик на Варшавку в область без круголей.

Нескольким маршрутам даже можно будет остановку на повороте сделать, там метро "Аннино" недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FanatOT сказал:

Продление Батицкого нужно в первую очередь областным автобусом, чтобы они от Лесопарковой отъезжали напрямик на Варшавку в область без круголей.

Нескольким маршрутам даже можно будет остановку на повороте сделать, там метро "Аннино" недалеко.

Но я так понял, пока Зелёную Вертикаль не построят, продления не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Продление Батицкого нужно в первую очередь областным автобусом, чтобы они от Лесопарковой отъезжали напрямик на Варшавку в область без круголей.

 

Тоже самое понадобится для межрегиональных и международных рейсов, при условии, если построят международный автовокзал.

Скорее всего будет по типу ТПУ "Северные Ворота". В одном месте областные и межрегиональные

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2021 в 15:13, Путевой Объездчик сказал:

Там единственный вариант объезжать вокруг 160-х домов. Но для этого надо сделать нормальными 150 метров дороги от Батицкого и снести нахрен шлагбаум, дальше дорога должна позволить. Но нужна на то воля свыше. 

Автобусы дворами никто не пустит, кому-то и Азовская узковата от Болотниковской до Сивашской) а тут и Пр. Пр-а нет. Эдак и 797 можно б было старой трассой 682 на разворот пускать (там пр.пр. оба остались). Маркером по карте легче расширить дублер и пустить встречку до эстакады, может даже правостороннюю с забором и светофором у разворота на эстакаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Автобусы дворами никто не пустит, кому-то и Азовская узковата от Болотниковской до Сивашской) а тут и Пр. Пр-а нет.

Дык он и есть пырпыр 6693, в Гуглокартах так и обозначен, и в Яндекс-Картах до недавних пор стоял номер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык он и есть пырпыр 6693, в Гуглокартах так и обозначен, и в Яндекс-Картах до недавних пор стоял номер. 

Да, нашёл. А вообще, по панорамам сразу ясно, что надо делать - пристроить к эстакаде лепесток с Батицкого) такие прожекты обычно быстрее, чем прокладку ровной дороги делают :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Да, нашёл. А вообще, по панорамам сразу ясно, что надо делать - пристроить к эстакаде лепесток с Батицкого) такие прожекты обычно быстрее, чем прокладку ровной дороги делают :)

Кстати, да. Могли бы сразу так сделать. Но сделали как всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2021 в 01:03, Путевой Объездчик сказал:

С 831 согласен, а 241 возможно, берегут под продление до Царицына. 

А не проще ли оттуда 217 продлить и дать заодно нормальную диспетческую ул Акад Янгеля? Даже если этот перегон по ЮВХ будет без остановки маршрут ничего не теряет.

В 28.01.2021 в 07:20, Паштет сказал:

Зачем всё это? По Сайкина он и так по прямой ездит.

Я имел ввиду с Сайкина сразу на Автозаводскую ул поворачивать вместо ул Ленинская Слобода как сейчас. Он делает кренделя около м. Автозаводская из-за заезда на уже бывшую диспетчерскую. А ещё кренделя для охвата МЦК Автозаводская, что явно лишнее. Жителям Трофимова — Южнопортовой, где обитает 8, один фиг Автозаводская или Угрешская, но к Угрешской путь прямее и гораздо удобнее пеший подход от остановки. А продление до м. Нагатинская ради нормальных обедов / диспетчерской /туалета. В итоге 8 станет полностью прямым и логичным маршрутом (м. Нагатинская - МЦК Угрешская). В конечном итоге и Т40 можно будет потом оставить в виде м. Нагатинская - Аннино, далее уже есть восьмёрка. И проблема с диспетчерской на Т40 решено и не будет лезть в пробку у МКАД.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

А не проще ли оттуда 217 продлить и дать заодно нормальную диспетческую ул Акад Янгеля? Даже если этот перегон по ЮВХ будет без остановки маршрут ничего не теряет.

Тоже вариант. Но есть ли место на Янгеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 217 есть вывозная функция, не надо на него межрайонную навешивать. Жителям Кубы это не понравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Молодой гой сказал:

Жителям Трофимова — Южнопортовой, где обитает 8, один фиг Автозаводская или Угрешская, но к Угрешской путь прямее и гораздо удобнее пеший подход от остановки.

Жителям Трофимова удобнее либо подъезжать к МЦК Автозаводская с южной стороны на 44 и 142, либо пройти пешком или же на 670 к МЦК Дубровка. К Угрешской никто особо не ездит, ибо ждать 193 и 736 ещё то удовольствие. Смысл 8-ки подвоз от МЦК на Ленинскую слободу, но с учётом его интервалов, им не пользуются.

14 часов назад, Молодой гой сказал:

В итоге 8 станет полностью прямым и логичным маршрутом (м. Нагатинская - МЦК Угрешская).

Зачем?

14 часов назад, Молодой гой сказал:

В конечном итоге и Т40 можно будет потом оставить в виде м. Нагатинская - Аннино, далее уже есть восьмёрка.

Зачем ты так часто хочешь испортить людям жизнь?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из окрестностей МЦК Дубровка самая неудобная как раз. Там от остановки ещё идти и идти до платформ этого МЦК, с Угрешской сразу вошёл в арку, поднялся и спустился на платформу. На МЦК Автозаодвская даже здесь писали про длинные лестницы. С автозаводской ещё тема такая, что подъехать с юга на 44 и 142, а обратно надо с севера на 8 или пешком. Т.е. там связи односторонние. А идея в том, чтобы максимально спрямить 8, потому что функция подвоза как ты верно отметил из него так себе. А так будет меньше крутиться, прямее подвозить хотя бы к м. Автозаводская и всё же подозреваю жителям 2го Южнопортового проезда ближе будет подъехать к МЦК Угрешская нежели МЦК Автозаводская, а с Трофимова и текущих маршрутов хватит для подвоза к МЦК. А 736, хочешь сказать, испоганили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2021 в 21:04, Чебурашка сказал:

Как местный житель поволю себе фантазии на тему 

Очевидное главная проблема необходимость ОРП для 831. 

Решение такое на мой взгляд. 831 обрезать старой трассой до УАЯ. Вместо него продлить 674 до Красного строителя. На обед будут ездить на Южную как 674к.

797 и продленный 674 разворачивать проездами в районе новостроек ПИК

В качестве копменсации за порванную связь Северного Бутова и Варшавского шоссе качнуть 118.

 

А я как житель Ясенево в детстве фантазировал связку Новоясеневского проспекта с ул. Акад. Янгеля (через существующую просеку Битцевского парка). Если бы таковая имелась, можно было бы реализовать несколько интересных транспортных идей.

Изменено пользователем Pilot
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу трамвайную. Плюс нынешнее трамвайное кольцо разобрать, сделав треугольник. Продлить на юг вдоль границы леса и домов до м. лесопарковая, на восток по Россошанской ул до какого-нить станции МЦД. С Янгеля на трамвае можно будет уехать во все четыре стороны и куча новых не фанатских связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

С автозаводской ещё тема такая, что подъехать с юга на 44 и 142, а обратно надо с севера на 8 или пешком.

Обратно с той же остановки 193, ну или 186, зависит от конкретной точки, но оба совсем не сахар. Но в отличие от Угрешской, в случае фиаско с указанными маршрутами не далёко до Трофимова дойти, а 736 на Угрешской можно ждать оооочень долго и без вариантов, ну если только на трамваях не выбираться на большую землю.

8 часов назад, Молодой гой сказал:

А 736, хочешь сказать, испоганили?

Он изначально поганенько ходил с неравномерными интервалами и чаще всего он ходит днём, когда никому не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Продлить на юг вдоль границы леса и домов до м. лесопарковая,

:) Хотя бы на карту посмотри. Там такая "ровная" граница, что трамвай будет прямо под окнами 158 домов идти (нельзя) ну и почти по всей длине так. Рубить лес и/или сносить в/ч не дадут. Продлить к МЦД (да и то не совсем, до конца Россошанской) хотели, устроив там круг, но народ был против рубки мелкого скверика вдоль Россошанской ул (хотя там как раз резерв для трамвая изначально и был). Хотя конечно было бы неплохо, что вдоль Россошанской (связь с метро наконец появится), что вдоль Красного Маяка - замена 682/296, уж не говорю о Ясенево (но тут тоже перспективы крайне маловероятны из-за леса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

:) Хотя бы на карту посмотри. Там такая "ровная" граница, что трамвай будет прямо под окнами 158 домов идти (нельзя) ну и почти по всей длине так. Рубить лес и/или сносить в/ч не дадут. Продлить к МЦД (да и то не совсем, до конца Россошанской) хотели, устроив там круг, но народ был против рубки мелкого скверика вдоль Россошанской ул (хотя там как раз резерв для трамвая изначально и был). Хотя конечно было бы неплохо, что вдоль Россошанской (связь с метро наконец появится), что вдоль Красного Маяка - замена 682/296, уж не говорю о Ясенево (но тут тоже перспективы крайне маловероятны из-за леса)

 

Со связью с Ясенево более менее понятно, что идея практически не реализуемая, а вот насчет продления трамвайной линии от Янгеля до МЦД, не лишена смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pilot сказал:

а вот насчет продления трамвайной линии от Янгеля до МЦД, не лишена смысла.

Это надо было делать, когда эстакаду на Янгеля строили (кто бы знал что  МЦД придумают?) Теперь, боюсь, трамвай там никак не продлишь уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антикарг сказал:

Теперь, боюсь, трамвай там никак не продлишь уже.

А в чем проблема, трамвай по высоте под эстакадой не проходит?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

А в чем проблема, трамвай по высоте под эстакадой не проходит?

Проблема не в эстакаде, а в сквере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Проблема не в эстакаде, а в сквере. 

А с ним что, местные жители против или что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

местные жители против

Да. 

 

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

или что-то другое?

Вряд ли он имеет статус ООПТ, что может осложнить дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Вряд ли он имеет статус ООПТ, что может осложнить дело. 

На карте он природный комплекс. И жители категорически были против, потому что трамвайный круг рисовали на месте катка, где по всем генпланам была эстакада в Бирюлево. Трамвай до железной дороги не доезжал бы, но под этим соусом построили бы жилые дома на месте трамвайного круга, снесли бы кучу гаражей, снесли каток и вырубили сквер. Реакция жителей, предсказуемо догадавшихся, что всё затевалось ради жилых домов на месте круга, была предсказуемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2021 в 00:34, Pilot сказал:

 

А я как житель Ясенево в детстве фантазировал связку Новоясеневского проспекта с ул. Акад. Янгеля (через существующую просеку Битцевского парка). Если бы таковая имелась, можно было бы реализовать несколько интересных транспортных идей.

Только это не фантазии, а неосуществлённые планы. В разные времена были планы трамвайной линии до Новоясеневской (Битцевского Парка) и продления КРЛ на один перегон до УАЯ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2021 в 21:21, Путевой Объездчик сказал:

Кстати, да. Могли бы сразу так сделать. Но сделали как всегда. 

 

Кстати, а что насчёт обустройства разворота на Варшавском шоссе (почти сразу после пересечения с МКАД (при движении в центр)?

Вроде как там подготовили место и разметку. Или уже передумали это делать?

В 07.02.2021 в 11:07, Путевой Объездчик сказал:

Только это не фантазии, а неосуществлённые планы. В разные времена были планы трамвайной линии до Новоясеневской (Битцевского Парка) и продления КРЛ на один перегон до УАЯ. 

 

Уже и при ССС в СМИ проскальзывала информация о планах по строительству дороги через Битцевский парк. Правда возможно по другой трассировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.