Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Russopphil сказал:

Не хотите с её пациентами и врачами  посоветоваться?

Её пациенты ездят на членовозах, автобусы им нахрен не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проще 119 через Ганди пропустить, как когда-то временно он ходил и вопрос закрыт. Всё равно плечо д/к МГУ — ул Дружбы воздуховозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Её пациенты ездят на членовозах, автобусы им нахрен не нужны.

 

Тебя название смутило? В ней и за плату принимают и по ДМС. Можешь и ты воспользоваться, членовоз не потребуют. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2021 в 12:34, Александр З сказал:

 

А почему не наоборот - часть выходов 266 сделать до Юго-Западной и назвать, например, 266ю?


А смысл?

Проблема-то в вывозе пассажиров по Мосфильмовской, откуда убрали т34к (нынешний 266).

 

В 06.02.2021 в 08:59, Димон С. сказал:

В порядке бреда, коли 470 уходит в МГТ, может его на электробусы с продлением до Кравченко соответственно?


470 лучше до Филёвского бульвара продлить (вместо 73), но это тема другого разговора.

На Кравченко лучше с10 с передачей на него пары машин с т28.

 

В 06.02.2021 в 09:36, Infeer10 сказал:

кроме 178, который продлили, вероятно, из-за нехватки места на конечной.


Нет, для компенсации отменяемого 109, а конечная у 178 на Барвихинской.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

В ней и за плату принимают и по ДМС. Можешь и ты воспользоваться, членовоз не потребуют. 

Видимо плата такова, что на автобусах туда не ездят. Во всяком случае, проблема с добором никогда не озвучивалась, редкоходящего 7-го троллейбуса всегда хватало. Кстати, от входа в больницу до остановки Т7 уже на Косыгина расстояние такое же, как до обсуждаемой остановки 58-го и 266-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Видимо плата такова, что на автобусах туда не ездят.

В 2013 году я там ЭКГ делал за 3000. Не знаю, много или мало по тем деньгам. Тогда 902 работал очень удачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Молодой гой сказал:

ЭКГ делал за 3000. Не знаю, много или мало по тем деньгам.

даже по сегодняшним дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, New-Express сказал:


470 лучше до Филёвского бульвара продлить

 

 


 

 

Там еще нужен маршрут от м. Фили до Шелепихинского моста и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Там еще нужен маршрут от м. Фили до Шелепихинского моста и обратно.

Так есть почти что так 653

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Так есть почти что так 653

Там очень большая застройка идет. И если в сторону Филевского бульвара я могу представить, как соответствующим образом изменить 653, то в другую сторону не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

Там еще нужен маршрут от м. Фили до Шелепихинского моста и обратно.

зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, abr сказал:

Там еще нужен маршрут от м. Фили до Шелепихинского моста и обратно.

328?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это место сложно как-то вывезти одной остановкой "Шелепихинский мост". При этом дорога там узкая  и запаркованная, ограниченная застройкой с одной стороны и с другой стороны ЖД-веткой , которой вроде как ещё нескоро придёт конец, поэтому как-то сложно представить себе по ней НОТ и остановку (второе уже из-за того, что тротуары узкие).

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Ну это место сложно как-то вывезти одной остановкой "Шелепихинский мост". При этом дорога там узкая  и запаркованная, ограниченная застройкой с одной стороны и с другой стороны ЖД-веткой , которой вроде как ещё нескоро придёт конец, поэтому как-то сложно представить себе по ней НОТ и остановку (второе уже из-за того, что тротуары узкие).

очень сложно. Тем более что сама остановка с этим названием по другую сторону реки. Имеется в виду, что какой-то транспорт должен ходить под мост со стороны Филей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я о той застройке и говорю. Ключевая проблема - узость как тротуаров, так и дороги, которые в ближайшее время никак не исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно просто 653 пустить под мостом с остановками, и всё, ничего придумывать не надо.

Изменено пользователем Infeer10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2021 в 17:13, abr сказал:

Там еще нужен маршрут от м. Фили до Шелепихинского моста и обратно.

Заезд 69 + 869 и 328 мало? Или речь про ЖК Фили Град? В последнем случае достаточно 653к изменить с присвоением нового номера. Или речь про продление Шелепихинской набережной и соединение с  Пресненской наб? туда вообще нужен отдельный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Молодой гой сказал:

В последнем случае достаточно 653к изменить с присвоением нового номера.

Пиковый и только по будням.

Странно, что никто не предложил самый очевидный вариант - пустить там 152.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я по прежнему думаю что не каждая новая дорога или новый элитный жк требуют подкрутки нота. Новый проезд не равно немедленно запустить туда бас. Особенно если он там никому не нужен и ломает старые связи...

Изменено пользователем jd1721797
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2021 в 14:47, FanatOT сказал:

Странно, что никто не предложил самый очевидный вариант - пустить там 152.

А тебе не кажется, что 152 малость совсем в другую сторону идёт и имеет свой стабильный поток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Молодой гой сказал:

А тебе не кажется, что 152 малость совсем в другую сторону идёт и имеет свой стабильный поток?

152 в своей нынешней конфигурации снова скатился до редкохода, который на 80% дублируется Т66 и 328

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Кузин Слава сказал:

152 в своей нынешней конфигурации снова скатился до редкохода, который на 80% дублируется Т66 и 328

А это другой вопрос. Трасса у него идеальная. И скорей здесь 328 лишний, а не 152.  Желающим проехаться от м. Фили можно порекомендовать МЦД или пешком 1 остановку до Б. Филёвской ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

А это другой вопрос. Трасса у него идеальная. И скорей здесь 328 лишний, а не 152.  Желающим проехаться от м. Фили можно порекомендовать МЦД или пешком 1 остановку до Б. Филёвской ул.

ну там скрестят ежа с ужом, тобиш 328 со 109, получив 366 Г. Курина - Красная Пресня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Кузин Слава сказал:

ну там скрестят ежа с ужом, тобиш 328 со 109, получив 366 Г. Курина - Красная Пресня

109 в таком случае отменят? Но нужен ли он на участке Фили-Пионерская, где перегоны метро небольшие, и линия не особо загруженная. Если он там нужен, то можно ли по его трассе продлить Т39 до Герасима Курина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2021 в 14:50, jd1721797 сказал:

А я по прежнему думаю что не каждая новая дорога или новый элитный жк требуют подкрутки нота. Новый проезд не равно немедленно запустить туда бас. Особенно если он там никому не нужен и ломает старые связи...

 

В 06.03.2021 в 10:17, Infeer10 сказал:

Достаточно просто 653 пустить под мостом с остановками, и всё, ничего придумывать не надо.

 

В 06.03.2021 в 08:45, abr сказал:

очень сложно. Тем более что сама остановка с этим названием по другую сторону реки. Имеется в виду, что какой-то транспорт должен ходить под мост со стороны Филей. 

 

В 06.03.2021 в 06:44, Василий Фрескин сказал:

Ну это место сложно как-то вывезти одной остановкой "Шелепихинский мост". При этом дорога там узкая  и запаркованная, ограниченная застройкой с одной стороны и с другой стороны ЖД-веткой , которой вроде как ещё нескоро придёт конец, поэтому как-то сложно представить себе по ней НОТ и остановку (второе уже из-за того, что тротуары узкие).

 

В 04.03.2021 в 19:46, abr сказал:

Там очень большая застройка идет. И если в сторону Филевского бульвара я могу представить, как соответствующим образом изменить 653, то в другую сторону не очень.

 

Построенные на сейчас корпуса прекрасно вывозятся 653, но строятся дома у реки, и планируется вторая очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

109 в таком случае отменят? Но нужен ли он на участке Фили-Пионерская, где перегоны метро небольшие, и линия не особо загруженная. Если он там нужен, то можно ли по его трассе продлить Т39 до Герасима Курина

109 отменится, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Кузин Слава сказал:

ну там скрестят ежа с ужом, тобиш 328 со 109, получив 366 Г. Курина - Красная Пресня

Только это никак не поможет Филёвскому б-ру и Береговому пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2021 в 00:15, igla сказал:

Её пациенты ездят на членовозах, автобусы им нахрен не нужны.

Пациенты - может быть. А вот сотрудники, со слов водителей, которые работают на 266, очень даже пользуются этим маршрутом.

В 08.03.2021 в 18:50, portenos сказал:

109 в таком случае отменят? Но нужен ли он на участке Фили-Пионерская, где перегоны метро небольшие, и линия не особо загруженная. Если он там нужен, то можно ли по его трассе продлить Т39 до Герасима Курина

109 планируется отменить, но, одно его плечо полностью компенсируется новым 366, а другое плечо почти полностью компенсируется планируемым продлением 178 (до метро Фили) и 470 (до к/ст "Фили").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Диспетчер сказал:

А вот сотрудники, со слов водителей, которые работают на 266, очень даже пользуются этим маршрутом.

можно для них оставить четыре рейса к началу и окончанию смены. И опять-таки, до остановки Т7 от проходной не дальше, чем до А266.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.