Перейти к содержанию

Как ходит ОТ в нынешний ахтунг.


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Иван О. С. сказал:

не получится одновременно и все рейсы выполнять, и переработок не допускать.

Ребятки давно выбрали второе, ибо за срыв рейсов никто их не наказывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

В медицине как раньше хрен на это клали и никто никого не драл, так и сейчас тем более. Плюс корона как универсальная отмазка.

В Москве в ГУПах это на особом контроле, они конечно есть, но стараются их не допускать.

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Если все три выхода застряли в пробке, а сейчас нужно отправить автобус в рейс - нужен или четвертый выход, или оперативное переключение машины с другого маршрута.

Так я ещё раз говорю, проще расписание сделать с учётом этой пробки. Иначе у тебя другой маршрут будет без рейса оставаться.

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Ну вот надо что-то делать с комплектацией штата, иначе не получится одновременно и все рейсы выполнять, и переработок не допускать.

Чтобы это было, надо и зарплату поднимать и ремонт нормально осуществлять, чтобы схода не было. 

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

В медицине как раньше хрен на это клали и никто никого не драл, так и сейчас тем более. Плюс корона как универсальная отмазка.

В Москве в ГУПах это на особом контроле, они конечно есть, но стараются их не допускать.

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Если все три выхода застряли в пробке, а сейчас нужно отправить автобус в рейс - нужен или четвертый выход, или оперативное переключение машины с другого маршрута.

Так я ещё раз говорю, проще расписание сделать с учётом этой пробки. Иначе у тебя другой маршрут будет без рейса оставаться.

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Ну вот надо что-то делать с комплектацией штата, иначе не получится одновременно и все рейсы выполнять, и переработок не допускать.

Чтобы это было, надо и зарплату поднимать и ремонт нормально осуществлять, чтобы схода не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:
6 часов назад, Иван О. С. сказал:

Только в расписание это надо пихать не как тянутый график на весь день, а именно разное время в пути на разных рейсах.

Естественно.

Хм-м-м... Так-то оно так, но, с другой стороны, бывает, когда в то или иное время на том или ином отрезке пути часто движение затрудненное, а временами нормальное.

(Например, когда-то давно я в рабочую пятницу ехал на одном маршруте в Подольске в то время, когда по будням часто бывают затруднения в движении (по крайней мере тогда, было именно так)). А в тот день на отрезке, на котором я ехал, пробок (вот те раз!) не было совсем (что меня удивило).

И ещё, может варьироваться время рассасывания пробки, т.е., например, по будням приблизительно в такое-то время (плюс-минус) на таком-то отрезке в части случаев ехать уже легче, а в части случаев пробка рассасывается позже.        

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дима Щ сказал:

Хм-м-м... Так-то оно так, но, с другой стороны, бывает, когда в то или иное время на том или ином отрезке пути часто движение затрудненное, а временами нормальное.

Для этого закладывается регулирующий отстой на конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Так я ещё раз говорю, проще расписание сделать с учётом этой пробки.

А я ещё раз говорю, что будут нужны дополнительные выходы, работающие именно во время пробки. Потому что других вариантов отправить в рейс машину в тот момент, когда весь выпуск застрял в пробке, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому на конечной должен быть оперативный резерв, который отправляется в рейс по любому маршруту в случае задержки основной машины. А основная машина, в случае опоздания с прибытием, встает в оперативный резерв. И дальше ее могут уже отправить на любой маршрут в зависимости от оперативной обстановки. А в контрактах нужно прописывать не количество выходов, а количество рейсов с фиксированой оплатой за каждый выполненный рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

А я ещё раз говорю, что будут нужны дополнительные выходы, работающие именно во время пробки. Потому что других вариантов отправить в рейс машину в тот момент, когда весь выпуск застрял в пробке, не будет.

Так он приедет к своему рейсу, если мы будем учитывать эту пробку! Вопрос только в том, что хватит ли провозной способности с получаемым интервалом.

2 часа назад, sai сказал:

По любому на конечной должен быть оперативный резерв, который отправляется в рейс по любому маршруту в случае задержки основной машины. А основная машина, в случае опоздания с прибытием, встает в оперативный резерв.

И когда подходит время к предоставлению обеда или окончания смены, мы опять делаем отмены, чтобы не было переработок. Это должно быть только в форс-мажорных обстоятельствах, по типу прошедшего снегопада. В остальное время, надо как-то планировать более тщательно.

2 часа назад, sai сказал:

А в контрактах нужно прописывать не количество выходов, а количество рейсов с фиксированой оплатой за каждый выполненный рейс.

Ну частники где-то так же и работают. Только если они опоздали в рейс, то уже никуда просто напросто не едут, тк им все равно не заплатят за него, ну или катают его без пассажиров, чтобы нагнать, ведь контроль по навигации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2021 в 09:54, Аккорд1970 сказал:

Предлагаю для истории писать сюда, кто видел какие-то перебои с ОТ. или полное его отсутствие. 

 

К примеру, в прошедшую субботу полностью было заблокировано движение на юге МКАД (практически на весь день). Соответственно встало движение всех пригородных и городских маршрутов в этом районе. Площадка у метро "Лесопарковая" вообще пустовала.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Так он приедет к своему рейсу, если мы будем учитывать эту пробку! Вопрос только в том, что хватит ли провозной способности с получаемым интервалом.

Так речь и идет о том, что нужно обеспечить интервал и провозную способность. Если просто увеличить интервалы, потому что пробка - это будет банальное вредительство.

5 часов назад, Паштет сказал:

И когда подходит время к предоставлению обеда или окончания смены, мы опять делаем отмены, чтобы не было переработок.

Я же говорю - СУРВ, дополнительные дни отдыха в счет отработанного времени и дополнительные штатные единицы водителей.

СУРВ вообще с точки зрения переработок очень удобная штука. Позволяет задержать работника, когда он реально нужен и за это отпустить пораньше в другой день или отгул дать. И не надо оформлять сверхурочные, никто никого не дрючит за переработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Pilot сказал:

 

К примеру, в прошедшую субботу полностью было заблокировано движение на юге МКАД (практически на весь день). Соответственно встало движение всех пригородных и городских маршрутов в этом районе. Площадка у метро "Лесопарковая" вообще пустовала.


Можно подумать сейчас сильно лучше... МКАД все так же стоит в том числе в тех же местах и на юге и какой то жуткий трёшняк творится на въезде и выезде от М4 до М5. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Иван О. С. сказал:

Если просто увеличить интервалы, потому что пробка - это будет банальное вредительство.

Но меньшее вредительство, чем не уменьшать интервалы вначале,а потом увеличить до 5кратного интервала в конце, потому что машины кончились. Вариант увеличить выпуск конечно лучше, но кто ж даст)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под нынешним ахтунгом подразумевать снегопад, то я в своих краях Юго-Западная, Солнцево вижу только электробусы и частников в часы пик. В остальном МГТ сильно просел. Плюс замедленные графики. Частники битком, приходится садиться в них, даже чтобы проехать пару остановок. В автобусах свободно, но и ходят они слишком редко (по уличному табло ожидание 688 15 минут ни в какие ворота).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что вчера утром такое было, но из своего Бескудниково выбирался весело. Ибо планируемая поездка на втором рейсе 466 была провалена ввиду его отсутствия. Третьего рейса также не было. 170 рейс тоже опоздал на интервал и шли в паре. Раз в сторону метро не смог уехать, рванул к МЦД, но и там был подвох. Электричка из Вербилок отправилась от туда с опозданием на 20 минут и расписание пошло к чертям. В результате на платформе проторчал 15 минут в ожидании транзитной электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2021 в 17:57, Иван О. С. сказал:

Только в расписание это надо пихать не как тянутый график на весь день, а именно разное время в пути на разных рейсах. 

ввести СУРВ  не проще?

Так и то, и другое есть ещё со времён царя Гороха. Причём сейчас время хода по маршруту в течение суток стало более разнообразным, чем три-четыре года назад. Что касается СУРВ, то без него в принципе нельзя было, поскольку нельзя сделать, чтобы отработка по всем сменам всех выходов была ровно 8.00 или какое-то другое время.

Дать переработать и потом предоставить дополнительные выходные... Лет 15-20 назад такое было легко. Но сейчас затягиваются гайки на уровне законодательства и нормативных актов, выпущенных Правительством РФ. Сейчас речь уже идёт о том, чтобы не допускать продолжительность рабочего дня для водителей более 9 часов. О какой переработке тут может быть речь?

Про резерв уже писали. Тут бы сначала укомплектовать штат водителей, чтобы сначала в принципе интервалы привести к человеческим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поздно вечером, приехав в Красково, услышал объявление по матюгальнику об отмене 6617 на Москву... особо извращенное издевательство в такой мороз((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

сегодня поздно вечером, приехав в Красково, услышал объявление по матюгальнику об отмене 6617 на Москву...

Должна была идти. Вот завтра (20-го) её и правда отменили. Выдернут один маршрут. То ли в Раме закончились исправные составы, то ли таким образом затыкают дыры в МЦД, где всю неделю дикие отмены именно из-за невыдачи составов. на Павелюге тоже один маршрут из двух пар (домодедовская и аэропортовская) отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Должна была идти.

ну по ссылке отмена стоИт, может сорвали рейс "экспромтом"

 

З.Ы. (ругательство), соответственно и 6628 из Москвы тоже сорван, представляю каким говном народ 40 минут на платформах исходил :diablo::dwarf:

 

15 минут назад, igla сказал:

То ли в Раме закончились исправные составы

опять появились по 9 и 10 вагонов, хотя и не много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

Должна была идти. Вот завтра (20-го) её и правда отменили. Выдернут один маршрут. То ли в Раме закончились исправные составы, то ли таким образом затыкают дыры в МЦД, где всю неделю дикие отмены именно из-за невыдачи составов. на Павелюге тоже один маршрут из двух пар (домодедовская и аэропортовская) отменили.

Проще временно МЦД отменить из-за лютых морозов, пандемии и прочих обстоятельств непреодолимой стихии, ибо 10 минут — перебор. А не дальняк/ средняк сокращать. Но не пойдут на такое из принципа. Так что Раменские пусть говном сколько угодна изливаются, это люди третьего сорта и МЦД к ним не придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Молодой гой сказал:

Так что Раменские пусть говном сколько угодна изливаются, это люди третьего сорта и МЦД к ним не придёт.

Учитывая, что МЦД-3 приведёт к множественным отменам электричек до Комсомольской с обоих направлений, я думаю, немного людей огорчатся отсутствию МЦД-3 :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.