Перейти к содержанию

Мысли по изменениям при открытии участка БКЛ от Кунцевской до Каширской.


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Pilot сказал:

Поэтому актуальность проезда на Калужскую КРЛ и БКЛ для жителей и работающих на ул. Намёткина будет несколько выше, чем на Н.Черёмушки

Для них будет своя станция 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

 

Тут ещё надо учесть, что Калужская становится важным пересадочным узлом. Поэтому актуальность проезда на Калужскую КРЛ и БКЛ для жителей и работающих на ул. Намёткина будет несколько выше

Она и была таковым. Но там для значительной части появится Зюзино, куда с успехом можно на т60 доехать или дойти. Но в общем и целом согласен, скорее лучше т72.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Pilot сказал:

По хорошему нужно оставить именно т72 часто ходящим, поскольку он на 90 процентов дублирует т60.

А вот вопрос, оставлять т72 или оставлять т60 с отменой т72 с продлением до НЧ и прокачиванием т81.

Или продлить т81 до Новых Черемушек, т72 укоротить и вместе с т60 оставить ходить "вилкой" до "Калужской" и "Новых Черемушек"? 

 

21 час назад, Pilot сказал:

тем, кому надо в сторону центра КРЛ не сильно принципиально

Вот не уверен. От Намёткина до НЧ расстояние двух остановок и ехать назад? Понятно, что на Калужской будет крупный пересадочный узел, но пока всё-таки предпочтительны НЧ. Выход - в укороте т72, продлении т81 и сохранении т60, наверное.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. После ввода БКЛ депо "Калужское" и укороты метро до "Новых Черемушек" остаются ведь?

Ещё один повод сохранить "вилку" т60 и т72: одна конечная - станция на пересадочном узле БКЛ, другая - ближе к центру на конечной станции укоротов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

P.S. После ввода БКЛ депо "Калужское" и укороты метро до "Новых Черемушек" остаются ведь?

Конечно. А куда, по-твоему, они должны были деться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, что будет с 224 и 688, они всё-таки прилично дублируют будущий участок БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

Мне интересно, что будет с 224 и 688, они всё-таки прилично дублируют будущий участок БКЛ.

 

Скорее всего оставят как есть. Возможно незначительно сократят интервалы. Возможно 688 укоротят до Юго-Западной, поскольку ул. Покрышкина и Никулинская улица очень хорошо обеспечена НОТ. 

Единственное, в случае укорота 688 нужно будет переводить в другой филиал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Возможно 688 укоротят до Юго-Западной, поскольку ул. Покрышкина и Никулинская улица очень хорошо обеспечена НОТ

А как на это влияет открытие БКЛ?

224, я ранее предполагал, что можно укоротить до Введенского или Калужской - восточнее куда нужнее оставить кучу других дублёров до Чертановской, а 224 идёт уж очень вдоль БКЛ, хоть в КМ перенумеровывай для путаницы:) По Херсонской лучше пустить что-то более локальное или 826 завернуть - будет связь улицы как с Зюзино, так и с Каховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

688 тоже очень похож, хотя и идет километром западнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто 688 очень длинным получается. От Юго-Западной до Озерной он не так уж и нужен. В более коротком варианте он будет более стабилен.

Согласитесь, от его потери на данном участке  местные жители много не потеряют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда, потеряют.  Народ активно едет без высадки на ЮЗ, а такое можно сделать только на 688 (785 не в счёт).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Trotil сказал:

Неправда, потеряют.  Народ активно едет без высадки на ЮЗ, а такое можно сделать только на 688 (785 не в счёт).

 

Ну в таком случае скорее всего маршрут останется не тронутым. Что касается 224 маршрута его могут конечно проредить. А для компенсации запустить что то вроде укороченного 224к (аля 769к). От ул. Б.Юшуньская до Керченской как основной 224, далее односторонним кольцом по Керченской ул., Херсонской ул., Севастопольскому просп., и ул. Каховка.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

По Херсонской лучше пустить что-то более локальное или 826 завернуть - будет связь улицы как с Зюзино, так и с Каховской

Насчёт 826 не знаю, а вот 786 давно пора туда завернуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Насчёт 826 не знаю, а вот 786 давно пора туда завернуть. 

прокачать бы этот 786 для начала

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А как на это влияет открытие БКЛ?

224, я ранее предполагал, что можно укоротить до Введенского или Калужской - восточнее куда нужнее оставить кучу других дублёров до Чертановской, а 224 идёт уж очень вдоль БКЛ, хоть в КМ перенумеровывай для путаницы:) По Херсонской лучше пустить что-то более локальное или 826 завернуть - будет связь улицы как с Зюзино, так и с Каховской.

Кстати 224 у нас тоже на данный момент обслуживается 17 автопарком как и 218 (который от м.Южная).

Тут можно объединить нынешний 224 (вместо Большой Юшуньской направить к м.Южная по трассе 218). Интервалы возможно возрастут но при наличии БКЛ это не так критично. Нынешний 218 либо отменить, либо, как ранее писали, совместь с 218к направить на Варшавскую через Ялтинскую/Артековскую в помощь 163 (передав весь выпуск в ФЧ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, АндрейМ сказал:

Тут можно объединить нынешний 224 (вместо Большой Юшуньской направить к м.Южная по трассе 218).

Можно много чего соединить, что уж там, давай с 671 объединим) Вопрос, зачем? От Вернадского на метро доедут, от Калужской на 163 или 784.

19 часов назад, Димон С. сказал:

688 тоже очень похож, хотя и идет километром западнее.

Похож он на всей трассе, кроме предлагаемого к отмене Покрышкина - Никулинской. Т.е. при желании, его можно и сейчас отменить, БКЛ там не предвидется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Кузин Слава сказал:

прокачать бы этот 786 для начала

 

Заодно и 651. Думаю, что он станет более востребованным маршрутом наряду с т85 и 648

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Можно много чего соединить, что уж там, давай с 671 объединим) Вопрос, зачем? От Вернадского на метро доедут, от Калужской на 163 или 784.

Похож он на всей трассе, кроме предлагаемого к отмене Покрышкина - Никулинской. Т.е. при желании, его можно и сейчас отменить, БКЛ там не предвидется.

А кто сказал, что ехать нужно только от метро и до метро. К тому что в действующем что в предполагаемом 224 не будет ни Новаторской ни Зюзино, а после Каховской к нему пристраиваем призрачную часть 218 маршрута.

Что касается 688: они собираются отменить 688к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, artem_AAE сказал:

Так на Кунцевской конечная для экспресс маршрута уже готова ? 688 изменять не будут до запуска экспресса.

Страшная тайна: Дед мороза не существует. Так же как и экспресс никто не запустит, т.к. его запустят под землёй.

47 минут назад, АндрейМ сказал:

после Каховской к нему пристраиваем призрачную часть 218 маршрута.

Ну вот этот пункт и есть самый непонятный) С какого перепуга и так длинный маршрут гнать ещё  дальше в потенциальные пробки (дублёры ВШ плохо едут). Я вообще не понимаю, почему нет 224к - Калужская -Каховская даже сейчас.. Переезд Ленинского - это сектор шанс застрять в пробке на час, и почему жители Херсонской должны  зависеть от пробок на Ленинском, при том, что Ленинский многим не нужен - я не пойму. А уж тем более как будет метро, 224 в той части будет нужен как местная развозка, до Каховской никакого смысла тащиться нет, все остановки в пределах пешей доступности от метро (ну а кому тяжело, никто не отменит местный ОТ типа 28, т60). Ну а потоков от Варшавки, 125 к пр-ту Вернадского уж явно больше не станет, фанаты доедут на 671+224, нормальные люди на метро:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в зоне 31 больницы по Лобачевского (между Ленинский и Вернадского) он единственный. Ну на Марии Ульяновой транзитный поток имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Страшная тайна: Дед мороза не существует. Так же как и экспресс никто не запустит, т.к. его запустят под землёй.

Конечную зачем тогда строят?  Передадут часть маршрутов с Курина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, АндрейМ сказал:

Только в зоне 31 больницы по Лобачевского (между Ленинский и Вернадского) он единственный. Ну на Марии Ульяновой транзитный поток имеется.

Ну там и оставить, а для Зюзино лучше свой маршрут иметь, а уж тем более для Чертаново-Нагорного. 218 логичнее всего усилить за счёт увеличения выпуска 218к с одновременным продлением до Южной или Варшавской через Черноморский бульвар и шоссе.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант:

224 режем Калужская - Ленинский проспект (остановка на М. Ульяновой)

363 с запада укорачиваем до Новаторской, с востока продлеваем по трассе 224+273 через Херсонскую, Керченскую, Болотниковскую, далее

закольцевать через м.Нахимовский Проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Ну там и оставить, а для Зюзино лучше свой маршрут иметь, а уж тем более для Чертаново-Нагорного. 218 логичнее всего усилить за счёт увеличения выпуска 218к с одновременным продлением до Южной или Варшавской через Черноморский бульвар и шоссе.

Только 218 обслуживается 17 автопарком, а 218к - филиал "Черемушки"

Кстати если меняем 224 по ранее указаному варианту то его придется переводить из 17АП в ФЧ, а выпуск можно кинуть в том числе и на 218.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2021 в 00:04, неспящий пассажир сказал:

До проспекта пешком 300 метров и на т34.

Там и противоположную сторону нужно ехать и не только до метро.

В 11.04.2021 в 19:09, неспящий пассажир сказал:

А зачем Т60 нужен? Это же КМ для Зюзино.

А его в этом году собираются на электробусы сажать.

И по пока Варшавскую не откроют (а это уже только следуюший год) ни т60, ни т72, ни 163 трогать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один момент: после пуска БКЛ откроют ли сквозное движение по Новаторов (там вроде бы строится 2 пересадочная станция на Троицкой ветке)? От этого тоже будет зависить направление маршрутов в том районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, АндрейМ сказал:

Там и противоположную сторону нужно ехать и не только до метро.

А его в этом году собираются на электробусы сажать.

И по пока Варшавскую не откроют (а это уже только следуюший год) ни т60, ни т72, ни 163 трогать не будут.

 

Почему то все время говорится про т60. В этом году довольно много электробусов должно прийти в Москву (в том числе сборки СВАРЗ). Очень надеюсь, что не ограничатся только этим маршрутом в ЮЗАО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.