Jump to content

Recommended Posts

В каком пьяном бреду такая идея возникла? 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Я бы мог понять, если бы С32, так как С23 занят, а номер стараются делать максимально похожим. Ну, про добавление "С" в маршруты отдельный разговор, конечно. Но зачем единицу в конце добавили?... Если только не планируют С322 и С323 делать.

Link to post
Share on other sites

Интересно, а если им официально жалобу написать, то что ответят?

Link to post
Share on other sites

С чего вообще этот номер? Там рядом есть 321 или что? Ещё хоть как-то можно было бы оправдать их, если бы рядом был 321. Но это ведь совершенно независимый, отдельный маршрут, экспресс, считай, и ему дают вот такой номер?!

Предлагаю сейчас всем написать жалобу в ДТ и посмотрим, что ответят

Link to post
Share on other sites

А в ЭМУ в автобусах МК разве не только 3 цифры влезает? Будет С32 и маленькая 1 ? И разве в договоре был маршрут С321? там же 423!

Link to post
Share on other sites

Вот оно как, оказывается: (из сообщения о изменении маршрутов)

Цитата

 у других – поменяют номер для удобства

Безусловно, запомнить букву и три цифры удобнее. Но, кстати, такое действительно запомнится, потому что более ненормального номера пока что нет.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Infeer10 сказал:

Безусловно, запомнить букву и три цифры удобнее. Но, кстати, такое действительно запомнится, потому что более ненормального номера пока что нет.

 

Конкретно этот номер, действительно, очень легко запомнить. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Infeer10 сказал:

Вот оно как, оказывается: (из сообщения о изменении маршрутов)

Кажется я начинаю понимать откуда ноги растут...

 

Неужели эту безумную баевскую систему всерьёз решили взять за основу и по её заветам сломать нумерацию по всей Москве? Если так, то это полный трэш... Я думал всё самое гадкое, что можно было сделать с московским транспортом, было завершено в ночь с 24 на 25 августа прошлого года, оказывается нет, то были цветочки, ягодки впереди.

 

Остановите землю, я сойду.

  • Like 9
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Gleb72442 сказал:

Предлагаю сейчас всем написать жалобу в ДТ и посмотрим, что ответят

Что я сейчас и сделал. Приглашаю всех желающих присоединиться.

Можете через форму обратной связи тут, можно через ДТ, где вам точно ответят.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Юрий А сказал:

баевскую систему

Есть у кого-то ссылочка на неё? Уже и забыл, что в ней было...

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Gleb72442 сказал:

Есть у кого-то ссылочка на неё? Уже и забыл, что в ней было...

Где-то тут на форуме выкладывали презентацию некоторое время назад, надо искать. Если кратко, то в ней было много всяких разных идей, начиная от совершенно здравых, типа как развести нумерацию с областными маршрутами, приписав последним впереди к существующим номерам единицу и заканчивая откровенным фанатским бредом на тему того, что нужно сломать через колено всю имеющуюся в городе нумерацию и сделать новую по секторам, так чтобы в каждом секторе была своя ключевая цифра, которая будет единая для всех номеров в нём. Причём эта цифра насколько я помню должна быть последней в номере. Короче мало ему того, что на Ленинском народ в этих всех многочисленных четвёрках путается, этот несомненно умный и достойный человек хочет чтобы вся Москва запуталась...

 

Буковки это отдельная тема, насколько я помню, он их с одной стороны ругал, что развели их кучу, а с другой, утверждает что они всё равно нужны, чтобы отличать классы маршрутов друг от друга.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 часов назад, Gleb72442 сказал:

С чего вообще этот номер?

it's a final countdown (c) ))

Edited by Зеркало
  • Haha 3
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А мне как-то в голову пришла бредовая идея пронумеровать все конечные станции «А» от 01 до 99 и маршрутам на ней базирующимся давать порядковый номер. Когда я так сходил с ума, разрядов вроде хватало. То есть, если, например у 9-й Северной линии код 90, то т78 стал бы 901, 909 - 902 и т.п. :) 

Edited by Проверяющий
  • Confused 2
Link to post
Share on other sites

мне непонятно другое - почему для всего НОТ не сделана сквозная нумерация, причем ни в одном городе? чтобы разные виды транспорта не могли иметь одинаковых номеров маршрутов... тогда бы и путаницы никакой не было даже при переходе с троллейбусов на автобусы например

Link to post
Share on other sites

Внезапно пришла гипотеза почему переименовали. У 423 фактически остановка вместе с м6, и хотя посадка на 423 отдельно, ближе к переходу, в теории можно перепутать магистральный и специальный маршруты 

  • Haha 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
21 час назад, Юрий А сказал:

Причём эта цифра насколько я помню должна быть последней в номере. Короче мало ему того, что на Ленинском народ в этих всех многочисленных четвёрках путается, этот несомненно умный и достойный человек хочет чтобы вся Москва запуталась...

По-моему, писал на форуме, а может и нет.

После слияния 62 и 84 троллейбусных маршрутов в м4 входят два мужика:

- А это какой номер?

- А у него теперь нет номера.

 

В 04.05.2021 в 04:55, rvu сказал:

Конкретно этот номер, действительно, очень легко запомнить. 

"Тридвараз" )).

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ulis сказал:

 

 

"Тридвараз" )).

Тридвараз это тот, кто это (с321) придумал )))

  • Haha 3
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Юрий А сказал:

Буковки это отдельная тема, насколько я помню, он их с одной стороны ругал, что развели их кучу, а с другой, утверждает что они всё равно нужны, чтобы отличать классы маршрутов друг от друга.

 

Скажем так, буква должна нести в себе дополнительный признак автобуса (интервал его движения), но он обязательно должен выполняться.

То есть автобусы М ходят чаще чем раз в 10 минут.

Автобусы С ходят с интервалом большим чем 30 минут.

И все.

 

То у нас есть некий маршрут 10. 

Если по нему ходят автобусы раз в 7 минут, то обозначаем его в м10.

С 25 мая поменяли расписание и стал он ходить раз 15 минут - убираем букву м и автобус становится просто 10.

 

Или вот есть социальный автобус С15 с интервалом раз в 45 минут. Но вот оказалось, что он популярный, поменяли расписание и стал он ходить раз в 20 минут - превращаем его просто в 15. Он еще больше раскатался и стал ходить каждые 10 минут - превращаем в м15.

 

Экспрессные маршруты выделяем в отдельный диапазон 9хх.

 

  • Like 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Klessk сказал:

Но вот оказалось, что он популярный, поменяли расписание и стал он ходить раз в 20 минут - превращаем его просто в 15. Он еще больше раскатался и стал ходить каждые 10 минут - превращаем в м15.

Так у нас популярность определяется не пассажиропотоком,а внешними причинами.

Например, октябрьским прошлогодним "офицерским" погромом после которого нормальные интервалы так и не вернули.

Или когда идут "обдирания" на замену чего либо, так чехарда точно будет, то "м" прибавим,то убавим

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Олень на днях бил себя пяткой в грудь мол сделаем такт на всех маршрутах. Оптимисты с форума конечно завопят ура! думая что где было семь сделают пять. Ага, щаз! 10, 15, 20, 30 и 45 и радуйтесь прославляя господина ПЖ. И это как бы не считая того, что будет потом просто выдираться из графика, Фанат нам через день об этом рассказывает.

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Klessk сказал:

Скажем так, буква должна нести в себе дополнительный признак автобуса (интервал его движения), но он обязательно должен выполняться.

А в чём сакральный смысл этого интервала для пассажира? Нужно доехать из точки А в точку Б. Какая разница, идут ли туда например 261 и С2, либо 261 и 999? Пассажир поедет на том, что первое придёт. А местные и без букв знают какой автобус как часто ездит.

 

1 час назад, Klessk сказал:

Или вот есть социальный автобус С15 с интервалом раз в 45 минут. Но вот оказалось, что он популярный, поменяли расписание и стал он ходить раз в 20 минут - превращаем его просто в 15.

А 15 уже есть 😄 А если предполагается нумерация вида с0, 1, с2, м3, 4... а через два года 0, с1, 2, 3, м4... то как это развидеть?

1 час назад, artem_AAE сказал:

так чехарда точно будет, то "м" прибавим,то убавим

В дни пасхальных перевозок например всем нужно будет присваивать С на один день...

23 часа назад, Проверяющий сказал:

То есть, если, например у 9-й Северной линии код 90, то т78 стал бы 901, 909 - 902 и т.п. :) 

А если у Осташковской будет код 32, то как будет 909 - например 902-326? Ну и с М впереди ессно

И да, он ещё экспресс, поэтому м902-326э...

И почему 902-326, а не 326-902, если на Осташковской будут 321, 322? Короче лучшего способа нумерации кроме простых цифр ещё не придумали...

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Higre сказал:

Какая разница, идут ли туда например 261 и С2, либо 261 и 999? Пассажир поедет на том, что первое придёт

Сейчас,например, разница есть.  ехать в пухлике ,набитым как килька в соусе не вижу смысла. Хотя после вывода их с маршрутов такой проблемы не будет.

Link to post
Share on other sites
Только что, artem_AAE сказал:

Сейчас,например, разница есть.  ехать в пухлике ,набитым как килька в соусе не вижу смысла. Хотя после вывода их с маршрутов такой проблемы не будет.

Я имел в виду интервалы... Ездит пухлик с интервалом 5 мин или Нефаз с интервалом 40 мин, если они оба довезут до точки Б и будут одинаковы по наполняемости, они подходят оба

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Higre сказал:

А если у Осташковской будет код 32, то как будет 909 - например 902-326? Ну и с М впереди ессно

И да, он ещё экспресс, поэтому м902-326э...

И почему 902-326, а не 326-902, если на Осташковской будут 321, 322? Короче лучшего способа нумерации кроме простых цифр ещё не придумали...

Не, у него конечная А в Северном, соответственно по конечной А. Если в номере задавать направление то нужна 4-х значная нумерация и сокращение конечных. 

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Проверяющий сказал:

Не, у него конечная А в Северном, соответственно по конечной А.

Для пассажира это не имеет значения, только ещё больше запутает. Вот будет допустим 618 - 321, 181 - 322, а 909 - 902, а какой-нибудь 771 - 181.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Higre сказал:

Для пассажира это не имеет значения, только ещё больше запутает. Вот будет допустим 618 - 321, 181 - 322, а 909 - 902, а какой-нибудь 771 - 181.

А я где-нибудь удобство для пассажира упоминал? 🙂

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 04.05.2021 в 01:30, Infeer10 сказал:

потому что более ненормального номера пока что нет.

 

А как же дп** и всякие м6к

 

В 04.05.2021 в 17:00, Чебурашка сказал:

Внезапно пришла гипотеза почему переименовали. У 423 фактически остановка вместе с м6, и хотя посадка на 423 отдельно, ближе к переходу, в теории можно перепутать магистральный и специальный маршруты 

 

Это ничто по сравнению с п130 и 130 на одной остановке

 

6 часов назад, Higre сказал:

В дни пасхальных перевозок например всем нужно будет присваивать С на один день...

 

И на две недели метрозаменителей - тоже.

 

В 04.05.2021 в 11:34, FanatOT сказал:

Ну, например, здесь.

 

Прекрасно, прекрасно

 

910681974_..jpg.c687f5f46b98b52e1a5754faf9105a6a.jpg

 

Edited by New-Express
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.