Перейти к содержанию

423->С321 сцедите кровь из моих глаз


Рекомендуемые сообщения

Ох, как тут интересно)

 

Всем привет)

Готов ответить на некоторые ваши вопросы, на которые могу сегодня дать ответ. На что-то не смогу, потому что пока не можем об этом рассказывать


Про с321
с — социальный, буква специально маленькая и в реестре, и на табло, нужно же как-то эти социальные и районные
321 — новый номер, который присвоен в рамках новой сети

Про номер пока не могу сказать, почему именно такой, так что следите за новостями)

 

4 минуты назад, New-Express сказал:

Прекрасно, прекрасно

 

Спасибо, передам, кому нужно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

с — социальный, буква специально маленькая и в реестре, и на табло, нужно же как-то эти социальные и районные

Можно поинтересоваться, почему центр международной торговли - социальный объект?

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

321 — новый номер, который присвоен в рамках новой сети

А чем не устраивал 423?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Можно поинтересоваться, почему центр международной торговли - социальный объект?

Не Центр международной торговли, а маршрут. По новым критериям районный маршрут не может обслуживаться автобусом малой вместимости или должен работать до определенного времени. Сейчас идет переходный период, поэтому правила могут казаться нелогичными

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А чем не устраивал 423?

Смогу рассказать только через какое-то время) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Даня Баев сказал:

Про номер пока не могу сказать, почему именно такой, так что следите за новостями)

Добро пожаловать! :)

 

На самом деле презентацию мы видели и интуитивно догадаться не сложно. Но вот лично у меня по той концепции, что озвучена в презентации, есть одно принципиальное несогласие. В ней утверждается, что люди смотрят на первые цифры номера, а последняя является "невидимкой". Но сколько вот я живу и пользуюсь ОТ, всё время слышу наоборот: люди в обиходе используют именно последние цифры номера, а не первые. Например, у нас в Люберцах-Кожухово все говорят 23-й, 26-й, 72-й и т.д., а не 723, 726, 772 и т.д. И сделать им одинаковое окончание = запутать людей по полной. И народ реально путается, сколько раз я наблюдал как народ в 772-м спрашивал а скоро ли Некрасовка (на Выхино им нужен был 722). 

 

Если уж так хочется упорядочить номера по районам (секторам), то лучше первую цифру делать опорной, а не последнюю, на которую все смотрят.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

Если уж так хочется упорядочить номера по районам (секторам), то лучше первую цифру делать опорной, а не последнюю, на которую все смотрят.

То — старая концепция)))) ей уже несколько лет) а про новую я пока рассказать не могу, сори, но внимательные — уже поняли что к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот как раз не очень нравится префикс с для маршрутов на МК, так как МК не приспособлены для маломобильных пассажиров и мам с колясками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Даня Баев сказал:

По новым критериям районный маршрут не может обслуживаться автобусом малой вместимости или должен работать до определенного времени.

 

Пиковые вывозные маршруты станут "социальными"?

Например, 653к метро Фили - Лес.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Даня Баев сказал:

районный маршрут не может обслуживаться автобусом малой вместимости или должен работать до определенного времени.

То есть, сейчас пойдет волна переименований всех маршрутов? 

1 минуту назад, Даня Баев сказал:

но внимательные — уже поняли что к чему

Пока только один выбивающийся из всего маршрут. Не о чем судить.

1 минуту назад, Димон С. сказал:

так как МК не приспособлены для маломобильных пассажиров и мам с колясками.

Скажите спасибо тем, кто постеснялся прописать тз под Газели Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

Мне вот как раз не очень нравится префикс с для маршрутов на МК, так как МК не приспособлены для маломобильных пассажиров и мам с колясками.

 

Так поэтому их и надо выделить префиксом, чтобы отличать от остальных маршрутов с нормальными номерами.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

То есть, сейчас пойдет волна переименований всех маршрутов? 

Нет, просто так ничего меняться не будет

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Пока только один выбивающийся из всего маршрут. Не о чем судить.

Их уже 3)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, New-Express сказал:

Есть смысл добавить буквенный префикс в номер для маршрутов микроавтобусов (вместимость МК). И только для них.

Чтоб сразу по номеру было понятно, что м** - это "маршрутка", в которой с коляской не проехать.

А вот это кстати более чем здравая мысль.

 

24 минуты назад, Даня Баев сказал:

То — старая концепция)))) ей уже несколько лет) а про новую я пока рассказать не могу, сори, но внимательные — уже поняли что к чему

Если от идеи одинаковой последней цифры для сектора отказались, то это очень хорошая новость. А так, изменения последнего времени, а также грядущие изменения маршрутной сети под перезапуск Новой модели намекают на тотальный пересмотр маршрутной сети. Но в тоже время, недавно искусственно увеличенная повышенная концентрация последних пятёрок на Жукова напрягает.

 

И опять же, вопрос зачем было принципиально менять номер маршрута при том что сам он никак не менялся, ни с чем не сливался и т.д.? Кроме как грядущей перенумерацией "по системе" это объяснить невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Даня Баев сказал:

с — социальный, буква специально маленькая

Если большую оставить - армагеддон случится?

28 минут назад, Даня Баев сказал:

По новым критериям районный маршрут не может обслуживаться автобусом малой вместимости или должен работать до определенного времени. Сейчас идет переходный период, поэтому правила могут казаться нелогичными

А будут критерии вида "социальный маршрут должен проходить только по улицам, но не по проспектам" или "экомаршрут не должен проходить рядом с дизельным автобусом"? И главное согласовал же кто-то...

 

29 минут назад, Юрий А сказал:

Например, у нас в Люберцах-Кожухово все говорят 23-й, 26-й, 72-й и т.д.,

А 72-й разве был до МГТ?

 

25 минут назад, Даня Баев сказал:

То — старая концепция)))) ей уже несколько лет)

Следующая когда?

 

Зачем вообще было трогать то, что работало и не давало сбоев? Изменения ради движухи?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Higre сказал:

А 72-й разве был до МГТ?

Кажется был, но номер там был принципиально другой, 349 чтоли (могу ошибаться). Но реально так говорят про все маршруты, а не только про переданные. И не только у нас, я просто как пример привёл.

 

40 минут назад, Даня Баев сказал:

Их уже 3)))

Попробую угадать: м35, 345, с321?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Даня Баев сказал:

По новым критериям районный маршрут не может обслуживаться автобусом малой вместимости

Стоп. У нас же куча маршрутов малой вместимости. Ну взять хотя бы те, которые с 9 мая перезапустятся: 376, 390 и прочие 412. Чем они принципиально отличаются от 423?

49 минут назад, New-Express сказал:

Так поэтому их и надо выделить префиксом, чтобы отличать от остальных маршрутов с нормальными номерами.

Да, но почему "с" тогда-то? С - это же социальники. Тогда уж "г" - Газель :)

 

58 минут назад, New-Express сказал:

и вообще, в одном районе номера должны быть максимально НЕпохожими друг на друга, так же людям удобнее запоминать.

Ставлю десять плюсов. Никаких м4, Т4 и 4 в одном районе. 

Пусть уж лучше 25, 147 и 801.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Стоп. У нас же куча маршрутов малой вместимости. Ну взять хотя бы те, которые с 9 мая перезапустятся: 376, 390 и прочие 412. Чем они принципиально отличаются от 423?

Вот именно. Малая вместимость должна в идеале быть там, где не проезжает СК. А районный это маршрут, сезонный или областной - вот всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Юрий А сказал:

Кажется был, но номер там был принципиально другой, 349 чтоли (могу ошибаться). Но реально так говорят про все маршруты, а не только про переданные. И не только у нас, я просто как пример привёл.

 

Попробую угадать: м35, 345, с321?

Что, теперь каждая цифра в номере что-то да значит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Даня Баев сказал:

с — социальный, буква специально маленькая и в реестре, и на табло, нужно же как-то эти социальные и районные

У нас общественный транспорт транспорт только для тех, кто знает русский язык? Иностранцы подумают, что c - это circle.

1 час назад, New-Express сказал:

Есть смысл добавить буквенный префикс в номер для маршрутов микроавтобусов (вместимость МК). И только для них.

Чтоб сразу по номеру было понятно, что м** - это "маршрутка", в которой с коляской не проехать.

Я бы сделал м как обозначение маршрута, подвозящего к метро. :)

А маршруты для развоза от метро обозначил бы как w :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В номере маршрута вообще не должно быть никаких букв (кроме давно известной всем К на конце).

Остальное - попытки "родить очередную гениальную концепцию", которая как всегда у мальчуганов из Депвела сдохнет не дойдя и до трети реализации, но следы её останутся до прихода следующего поколения "гениев", которые также всё сломают, но до конца не доведут. Цикличность..

 

До таблички под стеклом с указанием конечной без номера маршрута когда-нибудь вновь дело дойдёт. "Это просто, понятно, экологично и урбанистично." (с)

Идею пока дарю.

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

Я предлагаю пойти дальше и дать кракозябрам а-ля С1, С5, 34 и прочим 36 номера в виде китайских иероглифов. Сразу видно будет по номеру, что трасса весёлая

Можно каждому маршруту дать имя собственное :)

Там где не хватит, перейти к отчествам (ими можно также "кусты" объединять).

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь моë "болото" не постигнет участь этой котовасии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Даня Баев сказал:

Нет, просто так ничего меняться не будет

Их уже 3)))

У меня только один вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем это всё? Напоминает вылизывание котом собственных яиц от невыносимого безделья и изображения кипучей деятельности, что всё равно есть суть широмасштабное вредительство.

  • Like 5
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, jd1721797 сказал:

ЗАЧЕМ? Зачем это всё?

Деньги выделены, надо потратить (не без профита). "Инициативных" набрали, в том числе по объявлению, чтобы материал "для отчёта" был.

Иных вариантов нет.

 

МакКинзи до этого также "работало" и с теми же "результатами".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если берётся новая европейская система, где буквы идут только в начале и обозначают конкретную цель маршрута, то почему одновременно появляется 238к вместо 838?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Infeer10 сказал:

то почему одновременно появляется 238к вместо 838

Потому что этот маршрут в будущем еще сильно изменится, как и тот же м6к и другие 
Это навремя

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

"Инициативных" набрали, в том числе по объявлению

Я с радостью и вас приглашу работать, если вы готовы тратить день и ночь на макетирование, написание текстов и бессонные ночи
И вам хорошего вечера)

39 минут назад, Корзухин А. сказал:

В номере маршрута вообще не должно быть никаких букв (кроме давно известной всем К на конце)

Я с вами согласен, поэтому буква теперь имеет номинальное нахождение. Грубо говоря, двигаемся к тому, что если есть маршрут м59, то автобуса 59, с59 и любого другого 59 быть не может
Такая же логика с маршрутом с321. Если станет районным, буква с просто отпадает. Буква чисто для обозначения категории

1 час назад, Любезный сказал:

c - это circle

У вас есть иные предложения?) В алфавите мало букв, которые есть в кириллице и латинице, их и используем
ДП и П — временные маршруты, исключения

1 час назад, FanatOT сказал:

Никаких м4, Т4 и 4 в одном районе

Полночь согласен
Но и вы согласитесь — менять нужно только вместе с изменением самой маршрутной сети

А то сейчас мне снова про кота и яйца тут напишут, будто я волан-де-морт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Даня Баев сказал:

Я с радостью и вас приглашу работать, если вы готовы тратить день и ночь на макетирование, написание текстов и бессонные ночи

Тексты для блога Ликсутова пишутся такие, что просто огонь - тут не согласиться сложно :)

Для информирования об изменениях маршрутов в развязно-на-районной манере - тоже - ну допустим, что это веяние время.

Но когда подобные "креативщики" замахиваются  на концептуальность - это звучит очень смешно, с историей первой "Магистрали" хотя бы ознакомились бы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Но когда подобные "креативщики" замахиваются

Ну вы же не знаете как это внутри происходит порою

Та презентация была концепцией и я с тех пор уже поменял свое мнение в некоторых вопросов. Да и презентация была основана на условной маршрутной сети в будущем. Сейчас у меня больше информации и концепция изменилась

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

С имеет такое же значение как Э или З на сайте расписаний МГТ?

Нет, такое же, как М или Н

2 часа назад, Higre сказал:

Если большую оставить - армагеддон случится?

Да, на табло выглядит как 4-значный номер, а пассажирам важен именно номер, поэтому вы сразу видите с321 — что номер трехзначный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Даня Баев сказал:

Буква чисто для обозначения категории

А зачем она "чисто на табло-то"? 

Вот "чисто в реестре" он может быть, хоть как с59, хоть с59-232, хоть сссТверская13.

Зачем этим нужно засорять табло и остановки? (При том, что градация по интервалам не продержится и недели).

 

7 минут назад, Чебурашка сказал:

то есть С имеет такое же значение как Э или З на сайте расписаний МГТ?

Ну вон, в Зеленограде эти ребята с "3-номер маршрута" уже поигрались.

Народ массово признаётся им в "большой любви".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Зачем вообще было трогать то, что работало и не давало сбоев? Изменения ради движухи?

Ну если для вас норма т3о, 716л или 7 маршрутов с номер 1 (тм 1, м1, Зеленоград-1, S1, Sk1, обычный 1, СТ1) —  то я не могу вам ничего объяснить

Лично я хочу, чтобы в Москве был только один маршрут с номером 1, а не 7 штук. Ну ладно, в Зеленограде будет второй автобус 1, но остальные 5 ЗАЧЕМ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.