Перейти к содержанию

423->С321 сцедите кровь из моих глаз


Рекомендуемые сообщения

тогда 674 можно будет смело обозвать С674, но что тогда делать с 674к? (это к вопросу о Чертаново)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Я лично просто открою ЯТ и посмотрю чего из подходящего мне есть на подходе. И на все эти с*** и м*** мне будет вообще фиолетово, ибо как показывает практика, даже автобус ходящий несколько раз в сутки, может оказаться на подходе здесь и сейчас. 

Тф исходишь из концепции что пассажир заранее знает какой маршрут ему нужен. Хотя часто человеку надо просто уехать к ближайшему метро. Я сам хоть и хорошо знаю город, но гдето в районе водного стадиона я не знаю трасс маршрута. Но если автобус ходит часто, значит он популярный, значит он везет куда-то кому всем нужно, обычно это метро.

Отделение магистральных от районых от социальных позволит пассажиру понять на какие маршруты ориентироваться точно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

тогда 674 можно будет смело обозвать С674, но что тогда делать с 674к? (это к вопросу о Чертаново)...

Давайте представим, что мы с вами не на автобусной остановки, а в метро

Есть красная линия (1), но часть поездов едет до Юго-Западной, Тропарево, Саларьево или Коммунарки
Самое главное, чтобы если поезд едет до Юго-Заападной, вы могли выйти и перейти на следующий 

Именно этот принцип и нужен на сети автобусов, а делать номера по типу 1ю, 1т, 1к и просто — как-то странно

Но как именно это будет сделано, позже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Даня Баев сказал:

Все будет))

ну как и 345

ну хотелось бы чтобы у нового номера была б хоть какая связь со старым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Отделение магистральных от районых от социальных позволит пассажиру понять на какие маршруты ориентироваться точно не стоит.

Обычный пассажир смотрит на табло, трафарет или спрашивает у других пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

люди НЕ ПРОВЕРЯЮТ Яндекс, потому что верят, что м27 приедет скоро
Примерно как пассажиры трамваев не проверяют расписание, потому что они не ездят редко обычно

Сам регулярно пользуюсь как м27, так и трамваями, но предпочитаю посмотреть. Да, работать они стали действительно хорошо, но приколы иногда случаются и лучше сразу увидеть, что сегодня тебе не повезло и поехать в объезд, чем впустую простоять на остановке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

Именно этот принцип и нужен на сети автобусов, а делать номера по типу 1ю, 1т, 1к и просто — как-то странно

я уже настолько привык к буквам у укоротов (беря хотя бы укороты на парад у м1: м1т, м1у, м1б, м1о), что даже могу начать защищать подобную схему, но и ваша схема весьма логична


ПРИМЕЧАНИЕ

м1т: Б-ца РЖД - Тверская Заст.

м1б: Кравченко - Боровицкая пл-дь 
м1у: Кравченко - к/тр Ударник
м1о: Краченко - м. Октябрьская

Изменено пользователем Кузин Слава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Тф исходишь из концепции что пассажир заранее знает какой маршрут ему нужен. Хотя часто человеку надо просто уехать к ближайшему метро

Почему многие люди уверены, что навигация должна быть понятная именно местным жителям 
Открою секрет, что вся навигация делается для людей, которые едут в незнакомый район

Если я завтра поеду в Беляево, я сразу узнаю скажи всех маршрутов М, Н и С, куда они едут, как часто и примерно до какого времени работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Даня Баев сказал:

Именно этот принцип и нужен на сети автобусов, а делать номера по типу 1ю, 1т, 1к и просто — как-то странно

конкретно с 674 и 674к не странно. у этих маршрутов есть общий участок где они уникальны

продолжая аналогию: есть электрички до монино, а есть до фрязево, но на них тоже можно уехать в монино!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кузин Слава сказал:

я уже настолько привык к буквам у укоротов (беря хотя бы укороты на парад у м1: м1т, м1у, м1б, м1о), что даже могу начать защищать подобную схему, но и ваша схема весьма логична

Укоротов будет все меньше и меньше, укорот — признак нездоровой устаревшей маршрутной сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оййййё, верните Гоя...

Это уже какой то сюр...

 

 

  • Like 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Обычный пассажир смотрит на табло, трафарет или спрашивает у других пассажиров.

и во всех случаях верный ответ будет: садись на маршрут 123, он частый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Сам регулярно пользуюсь как м27, так и трамваями, но предпочитаю посмотреть. Да, работать они стали действительно хорошо, но приколы иногда случаются и лучше сразу увидеть, что сегодня тебе не повезло и поехать в объезд, чем впустую простоять на остановке.

То есть вам нравится бардак, что все социальные и районные маршруты просто намешены в кучу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Даня Баев сказал:

Укоротов будет все меньше и меньше, укорот — признак нездоровой устаревшей маршрутной сети

а как изволите поступать при Параде Победы, когда укорачивают просто все, что могут, дабы дать проезду

Только что, Даня Баев сказал:

что все социальные и районные маршруты просто намешены в кучу?

а зачем вводить С10500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

и во всех случаях верный ответ будет: садись на маршрут 123, он частый

До очередного ремонта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

Почему многие люди уверены, что навигация должна быть понятная именно местным жителям 
Открою секрет, что вся навигация делается для людей, которые едут в незнакомый район

Если я завтра поеду в Беляево, я сразу узнаю скажи всех маршрутов М, Н и С, куда они едут, как часто и примерно до какого времени работают

и я о том же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Обычный пассажир смотрит на табло, трафарет или спрашивает у других пассажиров

Как же удобно рано утром общаться с вымышленными пассажирами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему говоря, нужно сносить абсолютно всю систему наземного транспорта и делать её заново

только при этом условии возможно полное избавление от казусов нумерации, которых понабежало за последние 50 лет

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

а как изволите поступать при Параде Победы, когда укорачивают просто все, что могут, дабы дать проезду

А мы разве сейчас про ситуативный изменения говорим?) 
Но в таких случаях хоть маршрут м27ППППП запускайте, без информирования не обойтись

Я сейчас занимаюсь только частниками и и там мы делаем все: и звуки внутри, и объявления на остановках (и даже не на бумаге!), и сотрудников на остановки поставим, если нужно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

Сам регулярно пользуюсь как м27, так и трамваями, но предпочитаю посмотреть. Да, работать они стали действительно хорошо, но приколы иногда случаются и лучше сразу увидеть, что сегодня тебе не повезло и поехать в объезд, чем впустую простоять на остановке.

Да ну я конечно смотрю и трамваи и м27, но чисто для самоуспокоения.

вот кстати вопрос: как-то систематизируют м27, м7, т26 и т63? Ну чтобы вот можно было на Таганской точно знать что они все едут в сторону Нижегородской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кузин Слава сказал:

по-хорошему говоря, нужно сносить абсолютно всю систему наземного транспорта и делать её заново

++++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Даня Баев сказал:

То есть вам нравится бардак, что все социальные и районные маршруты просто намешены в кучу?

Я не могу сказать что он мне нравится, но по текущей ситуации я не вижу для себя разницы между тем же м27 и т63 и совершенно искренне не понимаю почему один из них М, а другой Т, а не просто обычные нормальные номера без этих буковок, которые на сегодняшний день что-то значат лишь в глухой теории. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Даня Баев сказал:

Если я завтра поеду в Беляево, я сразу узнаю скажи всех маршрутов М, Н и С, куда они едут, как часто и примерно до какого времени работают

Для этого придётся завести спецрезерв на случаи ремонтов, закрытий и т.д., и не снимать автобусы с действующих маршрутов.

А пока ДТ не может восстановить НОТ после троллейбусного погрома.

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Даня Баев сказал:

++++

по ощущениям последние лет 5 именно это и делают. много новых маршрутов, много поменяла магистраль.

а то что бабушка 20 лет ездит на 183, ну и пусть ездит дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вечный странник сказал:

Это уже какой то сюр...

Человек-то говорит всерьёз, как видит.

Так что нам предстоит много печалей.

Благо, что после первого десятка "концептуальных" изменений всё накроется до набора новой "команды разработчиков". И так по кругу...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

я не вижу для себя разницы между тем же м27 и т63 и совершенно искренне не понимаю почему один из них М, а другой Т, а не просто обычные нормальные номера без этих буковок, которые на сегодняшний день что-то значат лишь в глухой теории. 

я так понял именно это и хотят сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Ну чтобы вот можно было на Таганской точно знать что они все едут в сторону Нижегородской

Систематизировать такое — лишнее, флаг на остановке, где указаны маршруты должен об этом сообщать
Но это надо делать, когда будет работа с табло
Пока это точечно на Савеловском сделано

Короче, это не задача нумерации. Это задача навигационных элементов и табло

Снимок экрана 2021-05-05 в 22.01.58.png

Снимок экрана 2021-05-05 в 22.02.08.png

3 минуты назад, Юрий А сказал:

я не вижу для себя разницы между тем же м27 и т63

Потому что они оба М, но система магистраль была введена внутри Садового. Все будет в свое время. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Даня Баев сказал:

Систематизировать такое — лишнее, флаг на остановке, где указаны маршруты должен об этом сообщать

то есть наш ждут условные М7, М27, М26, М63 ?

честно говоря я без яндекса и не вспомнил что там есть т26 который везет туда куда и остальные три. а каково пассажиру узнать что он прошляпил подходяший ему маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

вот кстати вопрос: как-то систематизируют м27, м7, т26 и т63? Ну чтобы вот можно было на Таганской точно знать что они все едут в сторону Нижегородской?

Вариант 1: табличка под стеклом - "Нижегородская", можно как на маршрутках обклеить все свободные места основными знаковыми остановками.

Вариант 2: штатный зазывала в каждой единице ПС - "Брат, до Нижегородской точно едет, отвечаю"

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.