Перейти к содержанию

423->С321 сцедите кровь из моих глаз


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Кузин Слава сказал:

по-хорошему говоря, нужно сносить абсолютно всю систему наземного транспорта и делать её заново

только при этом условии возможно полное избавление от казусов нумерации, которых понабежало за последние 50 лет

Сильно сомневаюсь. Доработать - да, поправить косяки последних лет - да, сносить и строить заново - точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Даня Баев сказал:

А вы посмотрите пример выше с Тверской заставы) там актуальный лайтбокс))

Дело тут именно в системе. Когда будет система, тогда и вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Trotil сказал:

Поостановочный 487 обгоняет 'экспресс' 908...

Поэтому скоро из-за укорота 487-му будет негде разогнаться :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Сильно сомневаюсь. Доработать - да, поправить косяки последних лет - да, сносить и строить заново - точно нет.

В некоторых районах надо прям сносить и делать заново, увы. И это я не только про нумерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

В некоторых районах надо прям сносить и делать заново, увы. И это я не только про нумерацию.

Смотря где. Я раньше был сторонником подобных идей, но из дискуссий в том числе здесь убедился в том, что так это не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так как это влияет и на остальные маршруты, легче поменять тупо все и везде, оставив где-то отсылки к старому.

Даже Строгино смогли полностью перепилить в свое время, хотя казалось бы, а про остальные районы можно молчать.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Trotil сказал:

Самое основное предложение вот какое - если навесить 5 замков на дверь, а окно будет открыто, толку никакого не будет.

Так и с нумерацией - идеи в целом стоящие, но! Пока какая-то часть команды дептранса или МГТ открыто дискредитирует работу ОТ безобразно тянутыми графиками и часовыми интервалами, нормальным транспорт пассажирами восприниматься не будет, даже если в плане информированности, комфорта подвижного состава будет всё зашибись.

Вот это точно. Когда ты отправляешь по нескольку жалоб в неделю на срывы одних и тех же рейсов на одном и том же маршруте и получаешь одни и те же отписки от одного и того же начальника, но при этом никто даже и не чешется о том, чтобы исправить ситуацию, хотя проблема даже при чтении отписок понятнее некуда, равно как и её решение на поверхности... 

 

А мы тут о высоких материях рассуждаем. Сначала бы более насущные проблемы решить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Смотря где. Я раньше был сторонником подобных идей, но из дискуссий в том числе здесь убедился в том, что так это не работает.

Вот что ты будешь делать с ~15 маршрутами по Каширскому шоссе между Москворечьем и метро Каширская, каждый из которых ходит раз в иногда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Даня Баев сказал:

ХХ

Гидропроект

через: метро Сокол

А под XX в данном случае что подразумевается?

Если номер маршрута, то как раз К сзади поможет.

А если просто XX как символ укорота, то маршрут последних пассажиров лишится :)

Кто же знает, где этот Гидропроект?

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А, так как это влияет и на остальные маршруты, легче поменять тупо все и везде, оставив где-то отсылки к старому.

Даже Строгино смогли полностью перепилить в свое время, хотя казалось бы, а про остальные районы можно молчать.

Ну, возможно. Хотя надо смотреть конкретику по каждому району, что есть и что можно сделать.

9 минут назад, Александр Московский сказал:

Вот что ты будешь делать с ~15 маршрутами по Каширскому шоссе между Москворечьем и метро Каширская, каждый из которых ходит раз в иногда?

Что-то обнулить, что-то прокачать. Я не говорю что делать не надо ничего, я говорю что сносить всё и сразу не стоит. Хотя где-то может так и будет фактически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Хотя где-то может так и будет фактически.

Так везде будет фактически, несмотря на то, что костяк останется в общих чертах тем же. Магистраль тому пример. Вроде бы особо ничего нового, просто где-то прокачали, где-то машрутам концы поменяли, а по факту почти все по-новому. Ну и отмена круголей по центру, которая насолила только @Юрий А, ну тут уж селяви.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, М.Михаил сказал:

Только никто это не читает, да и объявления от водителя не слушает. Было дело 817 до Монумента

А если табличку под лобовое ставить? На них обычно внимание таки обращают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр Московский сказал:

Вот что ты будешь делать с ~15 маршрутами по Каширскому шоссе между Москворечьем и метро Каширская, каждый из которых ходит раз в иногда?

Для начала посмотреть сколько из этих 15 реально нужных, а сколько "исторически сложившихся"(тм). А дальше по результатам принимать решение. Но даже если выяснится что из этих 15 нужных окажется 13, то ничего страшного в том, что их там будет 13 нет. Ибо нет ничего хуже универсальных нормативов, по которым чего-нибудь должно быть не более или не менее чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Так везде будет фактически, несмотря на то, что костяк останется в общих чертах тем же. Магистраль тому пример. Вроде бы особо ничего нового, просто где-то прокачали, где-то машрутам концы поменяли, а по факту почти все по-новому.

Не берусь судить за всю Москву, но в том же Гольяново например в этом смысла я не вижу вот вообще. Добавить пару маршрутов и один из Тшников перекинуть на Уссурийскую и на этом всё. Ну, может оно в этом плане таки уникум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Строгино точно так же говорили. Про Тушино то же самое. (Изменения воздуховозов 248 и 102 не в счет). Хотя по сути под перепил просятся Т, 62, 252, 248, 102, 678, (777, 837, С3). Да и с интервалами 173 и 199 бы что-нибудь хорошее сделать.

@Даня Баев, провокационный вопрос. 368 по счастливой случайности оказался в той же степи, что и 345 и с321?

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Даня Баев сказал:

Вот к чему двигаются коллеги и я их в этом поддерживаю))

Где на этом лайтбоксе расписание/интервалы/врея начала окончания работы маршрутов? Я слепой - я не вижу.

Символы 1С в квадратике что-нибудь означают?

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Символы 1С в квадратике что-нибудь означают?

Конкретную остановку в рамках "ТПУ" если их несколько с одним названием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Антон Чиграй сказал:

 

 

12.jpg.356cfc442bc877cb39164e5fad51edad.jpg

(Воспользуюсь иллюстрацией Антона): ПЕРЕСТАНЬТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ТАБЛИЧКАХ С РАСПИСАНИЯМИ ШРИФТ "impact": издали и в темноте у него цифры 3,5,6,8 и 9 не отличаются друг от друга! Верните тот шрифт, который использовался в нулевые годы, а если это невозможно, и таблички делаются в экселе - используйте шрифт с хорошо различающимися цифрами, тот же  times new roman, ибо не должен стиль быть за счёт эргономики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Про Строгино точно так же говорили. Про Тушино то же самое. (Изменения воздуховозов 248 и 102 не в счет). Хотя по сути под перепил просятся Т, 62, 252, 248, 102, 678, (777, 837, С3).

Я говорю, надо смотреть по каждому району отдельно. Хотя, такая масштабная работа, скорее всего таки и будет переделкой фактически с нуля.

 

5 минут назад, igla сказал:

Верните тот шрифт, который использовался в нулевые годы,

И стандарт табличек. На нынешних флагах даже номера не все видно если их больше 6 на одной остановке. Каких-то дополнительных данных там тоже особо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

На нынешних флагах даже номера не все видно если их больше 6 на одной остановке.

А для прочтения конечного пункта зачастую нужно телескоп с собой носить. Не только из-за мелкого шрифта, но и из-за того, что "флаг" обычно стоит не на краю крыши павильона, и чтобы прочитать нижние строчки, закрываемые краем крыши, нужно отходить подальше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

А для прочтения конечного пункта зачастую нужно телескоп с собой носить. Не только из-за мелкого шрифта, но и из-за того, что "флаг" обычно стоит не на краю крыши павильона, и чтобы прочитать нижние строчки, закрываемые краем крыши, нужно отходить подальше.

А если остановок несколько рядом, как на ЩШ, то прочтение информации на среднем флаге становится задачей весьма нетривиальной даже с телескопом, бо её закрывает либо крыша, либо другой флаг. Зато хрень про похорошение московского транспорта влепили как раз на уровне глаз пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Даня Баев сказал:

вот тут говорят про короткие рейсы, отлично, есть идеи, как их обозначать? 

Так как на наличие буквы мало кто обращает внимание, вместо "ю", "х", "у" и пр. вариаций писать просто конечную и номер без всяких букв, если табло позволяет, то выделять цветом, собственно, как это сейчас присутствует на трамваях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Так как на наличие буквы мало кто обращает внимание, вместо "ю", "х", "у" и пр. вариаций писать просто конечную и номер без всяких букв, если табло позволяет, то выделять цветом, собственно, как это сейчас присутствует на трамваях. 

На конечные на ЭМУ тоже мало кто внимание обращает, особенно если укорот нечастый или их несколько.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, понятно, что ничего не понятно. Есть ощущение, что ориентируются под людей 60 годов рождения, кто Яндексом даже из дома не пользуется.

Вот есть 218, 225 и 671, мне надо от Варшавки, 125 к Севастопольской. Что я сделаю, если я без мобильных интернетов: дома построю маршрут и пойму, что 225 + метро быстрее, так и поеду. Если я с интернетом: подходя к остановке, гляну когда ближайший 218/225/671, нет ли пробки на пути, поеду исходя из этого. От номера с218 мне будет ни жарко, ни холодно. Ок, если телефон разряжен, то подойдя к остановке я смотрю на расписание/интервал/время работы, список остановок и жду самый частый. Обозначение типа С218 нужно бы было в 1990х годах, когда интернета не было, таблички могли быть только со списком номеров.

 

В Нью-Йорке вот сделано по 4 районам (типа московских округов) B, M, Q и что-то ещё и затем цифры, с Х- экспрессы по повышенным тарифам, Limited - экспрессы по обычным тарифам, SBS - эдакая приставка к обычным номерам, обозначающая, что ходит часто, вход во все двери. Так вот более-менее информативно - x, limited, SBS. А В, М, Q - тут же список исключений равен списку правил)  На B15 можно доехать в Queens, например. В то же время, ежу ясно, что сев в В1 явно не попадешь на Манхэттен - далековато.. 

 

В связи с этим предложение: всем маршрутам, пропускающим остановки сделать табло: 742- ЭКСПРЕСС (перемигивает на конечную, wear a mask:)) - оно так и сделано на некоторых 90* вроде. Никакой диапазон не нужен.

 

 

 

А ну и про аналог SBS - у нас по задумке это М - ну можно и оставить. Можно, сделать какую-нибудь торговую марку "магистраль" и обводить на остановочном табло в рамку с подписью "магистраль" не вводя новую нумерацию. Потому что всяко лучше просто убтраь/рисовать рамку на табло, чем менять номер маршрута в связи с изменением концепции(допустим, со дня Х 28 станет суперчастым, а 784 проредят до редкохода).. Да и вообще перенумерация из 784 в м784, а то и в м121 реально помешает постоянным пользователям куда больше, чем отсутствие м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, New-Express сказал:

Есть смысл добавить буквенный префикс в номер для маршрутов микроавтобусов (вместимость МК). И только для них.

Чтоб сразу по номеру было понятно, что м** - это "маршрутка", в которой с коляской не проехать.

Хм-м...

Часто под маршруткой имеют ввиду малый коммерческий автобус (хотя есть и те, кто любой маленький автобус называют маршруткой), а рейсы с предоставлением льгот по тарифу соцавтобуса маршрутным такси в изначальном его понимании, не являются. 

5 часов назад, Higre сказал:

Малая вместимость должна в идеале быть там, где не проезжает СК.

А если на маршруте пассажиропоток маленький? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дима Щ сказал:

А если на маршруте пассажиропоток маленький? 

То нужно подумать над вопросами "надо ли оно в таком виде?" и "надо ли оно вообще?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не проще один раз нумерацию перетряхнуть, и навсегда сделать чёткую понятную схему:

 

1) Трамваи остаются 1...50, т.к. вряд ли в обозримом будушем существенно прибавится маршрутов, чтоб выползти за эти рамки.

2) Автобусный диапазон 1...50 оставляем для внутризеленоградских, их-то точно с трамваем не спутаешь, заодно убираем позорный префикс "з".
3) Автобусы и электробусы с номерами 1...50 перенумеровываем, чтобы не было наложений с трамваями.

4) Всё областное, следующее из Москвы, (в т.ч. бобики) переносится в диапазон 1000-1999, чтобы говоря условно о 368, все понимали, что речь о 368 в Налоговую, а не о 368 в Долгопрудный. Совпадений в черте Москвы быть не должно.

5) Все тХХ, сХХ переименовать в нормальные номера.

6) 1001, 1002, 1004, 1147 - обретают нормальные номера. в диапазоне 51...999

7) Все экспрессы, полуэкспрессы и мХХ становятся 9**.
8) С литерами остаются только всякие временные.
 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антикарг сказал:

позорный префикс "з

Кстати, у меня бабушка теперь говорит три-тридцать два 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Антикарг сказал:

Трамваи остаются 1...50, т.к. вряд ли в обозримом будушем существенно прибавится маршрутов, чтоб выползти за эти рамки.

Не соглашусь. 50 номеров для автобусов погоды не сделают, а для трамвая закроют потребность в новых номерах на очень долгий срок.

 

20 минут назад, Антикарг сказал:

С литерами остаются только всякие временные.

Можно ещё оставить легендарный Б и трамвай А. Остальное - убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.