Перейти к содержанию

423->С321 сцедите кровь из моих глаз


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Паштет сказал:

12ц не первый в этом списке был, да ещё м аудио экскурсией? 

Вполне может быть

Я посмотрел по  архиву новостей, там в 2008-2009 целая россыпь таких маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

12ц не первый в этом списке был, да ещё м аудио экскурсией? 

Да, вроде как с него всё началось. ПАЗик-Лужок его в народе звали. А потом стали поступать во все парки. Ну или почти во все. 17АП его ставил на все маршруты, даже умудрялся на 28, 296, 682, правда, нерегулярно. На 643, 828, 831 были регулярно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Чебурашка сказал:

Именно что с приходом ПАЗов были запущены 284, 834, 844(переделкино). Чуть позже их поставили на 643. 

Я помню ПАЗ на 789 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, я помню как в 2008 году май/июнь приехал на открытие маршрута 284 - он был действительно на пазиках. Также на районе ездили по 834, который тоже в ту пору организовали и иногда на 789 вместе с волжанами ситиР-12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Серп сказал:

Я помню ПАЗ на 789 маршруте.

Ещё 783. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ещё 783. 

На 783 он был эпизодически и только на одном выходе. На втором всегда (а на первом - чаще, чем пазик) ходили лиазы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, igla said:

На 783 он был эпизодически и только на одном выходе. На втором всегда (а на первом - чаще, чем пазик) ходили лиазы

Два выхода на 783 было совсем недолго. Он за пару лет скатился с 3-х выходов до одного, и когда был один, на нем тоже где-то до 2010 года работал ПАЗ. Потом - ЛиАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

783 вообще трупом в последние годы был. По моему реже были лишь спецмаршруты по типу 798, 816 и 419, который ещё без номера тогда ходил как переключение с 715.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AE777 сказал:

Два выхода на 783 было совсем недолго.

 

1 час назад, Л.Егор сказал:

783 вообще трупом в последние годы был

Да от него толку ноль было. Он ходил чуть не раз в полтора-два часа. И возил только "воздух".

Этот маршрут кстати должны были у нас в районе ввести от Камчатской до Рокоссовского, минуя Щелковскую напрямую по Байкальской. И вроде маршрут уже утверждён, но так и не введён до сих пор. А маршрут этот нужен, время для поездок на Открытое и Рокосовку экономил бы нормально в отличии от 3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

Этот маршрут кстати должны были у нас в районе ввести от Камчатской до Рокоссовского, минуя Щелковскую напрямую по Байкальской. И вроде маршрут уже утверждён, но так и не введён до сих пор. А маршрут этот нужен, время для поездок на Открытое и Рокосовку экономил бы нормально в отличии от 3. 

Он уже сколько лет в реестре. Так и не разродится. Теперь вообще непонятны перспективы с Магистралью, может и введут под условным номером с683 (а лучше 683 без с).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Л.Егор said:

783 вообще трупом в последние годы был. По моему реже были лишь спецмаршруты по типу 798, 816 и 419, который ещё без номера тогда ходил как переключение с 715.

Его убило закрытие диспетчерской на Елоховской пл. (с продлением по абсурдной трассе) и трёхкратное снижение выпуска. Последние 10 лет было 8 рейсов по будням и 9 по выходным 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Л.Егор сказал:

может и введут под условным номером с683 (а лучше 683 без с)

Или что-то среднее между 783 и 627

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Л.Егор сказал:

783 вообще трупом в последние годы был. По моему реже были лишь спецмаршруты по типу 798, 816 и 419, который ещё без номера тогда ходил как переключение с 715.

816 ещё и почаще получался в будни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Л.Егор сказал:

Он уже сколько лет в реестре. Так и не разродится. Теперь вообще непонятны перспективы с Магистралью, может и введут под условным номером с683 (а лучше 683 без с).

Мне тоже не понятно, почему до сих пор его не ввели. Ведь маршрут то этот очень нужен и по времени он выигрывает и по удобству в отличии от трешки. Ведь ехать в соседний район на трешке почти час, это тоже никуда не годится. Про 627 и вовсе промолчу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Л.Егор сказал:

Он уже сколько лет в реестре. Так и не разродится. Теперь вообще непонятны перспективы с Магистралью, может и введут под условным номером с683 (а лучше 683 без с).

 

Да с планируемой застройкой территории могут по мотивам старого 146 маршрут возродить по Иртышским проездам.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AE777 сказал:

Его убило закрытие диспетчерской на Елоховской пл. (с продлением по абсурдной трассе) и трёхкратное снижение выпуска.

До Елоховской он тоже возил воздух, или попутный ветер с Тб22/25. Частенько выручал на Бакунинской, когда тролли не ходили. Убили его пробки возле Черкизона и полный игнор МГТшного и паркового начальства, отчего он при своём интервале в час мог ещё на 40 минут опоздать. Мне он был удобен как по трассе (новой кривой), так и по времени отправления. Вот только по расписанию он никогда не приходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, igla said:

До Елоховской он тоже возил воздух, или попутный ветер с Тб22/25. Частенько выручал на Бакунинской, когда тролли не ходили. Убили его пробки возле Черкизона и полный игнор МГТшного и паркового начальства, отчего он при своём интервале в час мог ещё на 40 минут опоздать. Мне он был удобен как по трассе (новой кривой), так и по времени отправления. Вот только по расписанию он никогда не приходил.

Согласен про Черкизон - на нынешней Вернисажной он мог минут 10 потерять. Но пока было 3 выхода с интервалом 22-25 минут, маршрут имел свой поток, люди его ждали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Igorr10 сказал:

 

Да с планируемой застройкой территории могут по мотивам старого 146 маршрут возродить по Иртышским проездам.

Лучше был прямой маршрут. Через Алтайскую кусок Уральской поворотом на Байкальскую, поворотом на 2-й Иртышский выездом на Монтажную по прямой до Открытого шоссе, и далее к Рокоссовского. Без всяких петляний. Для этого там 3 и 627 есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.