Jump to content

Recommended Posts

В 08.05.2021 в 17:51, rvu сказал:

 

Это хорошо, а автобусов хватит?

Кальвадос начинают делать при избытке сидра. :) 

Эта логика работала бы, если б церкви строили при избытке кирпичей

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, abr сказал:

Эта логика работала бы, если б церкви строили при избытке кирпичей

 

Ты думаешь, на кальвадос такой спрос, что его при нехватке сидра гнать будут?

Link to post
Share on other sites

Неплохой такой магистральный маршрут с интервалом в 54 минуты

Screenshot_2021-05-14-18-08-50-716_com.google.android.apps.maps.png

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, влад92 сказал:

Неплохой такой магистральный маршрут с интервалом в 54 минуты

Screenshot_2021-05-14-18-08-50-716_com.google.android.apps.maps.png

гугл может врать

Link to post
Share on other sites
В 05.05.2021 в 21:36, Даня Баев сказал:

У меня много чего право на жизнь имеет, если посидеть поболтать, а не сломя голову нападать
Я тут, чтобы рассказать вам, что могу и послушать предложения

Я сейчас заржу. Человек же откровенно всех троллит...

Link to post
Share on other sites
В 05.05.2021 в 22:16, Gleb72442 сказал:

Скажу, что на старых остановках нужна навигация как на новых сейчас. Особенно картосхемы с расписаниями 

Спасибо, не надо.

 

Новые нано-павильоны умельцы сконструировали таким волшебным образом, что "старые" таблички с остановками приходится к столбам или еще ни попадя куда (в некоторых местах злые люди клеят их на магические стекла нано-павильонов).

В 05.05.2021 в 22:16, Даня Баев сказал:

По вашей логике, что 423, что 321 нужно отменить)))) вы же понимаете, что в этом диапазоне уже мало свободных номеров? То есть их позанимали частники 
А пассажирам как объяснять? 
"ваш билет на 60 поездок действителен везде, кроме маршрутов 300-400"

Кстати, областников уже так много, что 300-400 им не хватит)))

Але, товарищ, вы вообще из какой вселенной?

В 05.05.2021 в 22:22, Даня Баев сказал:

Именно, но если бывали на Тверской Заставе, то обратите внимание на новый лайтбокс, где проще замена носителей. Вот к чему двигаются коллеги и я их в этом поддерживаю))
А еще там есть место под информирование

 

 

Снимок экрана 2021-05-05 в 22.22.14.png

 

Глядя на всю эту муническую красоту, хочется убить того, кто всё это придумал.

 

Раньше, как хорошо было? Приезжаешь на остановку, там карта района висит с номерами домов. Всё просто и удобно.

Рядом на табличке расписание автобусов.

 

А сейчас что? Бесполезные мультяшные картинки, красивые до "вырвиглаз"?

 

Ну любому нормальному человеку понятно, что разобраться в этой красивой ахеинистике способен только тот, кто ее нарисовал.

Все остальные смотрят на это дело, как на ворота и думают: "Да они же даже не новые".

Link to post
Share on other sites
В 05.05.2021 в 22:23, Чебурашка сказал:

Есть шанс что 1001-1004 получат адекватные номера?

25 процентов. :)

В 05.05.2021 в 22:56, Higre сказал:

Оставить 1133 и 1147 как и есть, кому мешает кроме креативных команд?

Не согласен. За 1133 надо горячо бороться. Можно даже митинг организовать (с разрешения властей, конечно - мы люди богопослушные).

Но выбить маршруту, ходящему два раза в неделю нормальный номер - наша первоочередная задача "вырвикровьизглаз".

Link to post
Share on other sites
В 05.05.2021 в 22:57, Паштет сказал:

И вернуть старого формата трафареты на остановках, где и начало/окончание движения, интервалы и расписание, а не призрачные интервал 30 минут, а по факту час (35, 54 и тд).

Да-да-да. На 503 так и написано у метро "Коммунарка". Интервал от 30 минут.

Прикиньте, мне в Вороново надо было бы и 30 минут не принципиально. А приехал я часа в четыре.

Сколько бы я ждал?

 

P.S. Хорошо, я сориентировался и на перекладных уехал.

А если бы поверил этому нано-трафарету?

 

Для справки:

отправление 503 от "Коммунарки" - 11.15; 15.25 и 20.25. (до Вороново).

Этот рейс меня бы так-то устроил бы. Только ждать 4 часа...

 

А нигде на остановке подсказки нету, что этот автобус совсем мифический.

Везде написано, что он социальный (от 30 минут).

 

Вы с этим хотя бы порядок наведите для начала, "доосновальщики" хреновы.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Наверное не 503,а 303.

А вообще это безобразие что на таком маршруте нет расписания на остановках. 

Можно смеяться с убогих бумажек МТА, но они хотя бы есть и как правило соответствует действительности. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Кузин Слава сказал:

гугл может врать

Я в тот момент открыл ЯТ и увидел ближайший к Х-М в сторону Серебряного бора автобус аж на Большом Каменном мосту.

Пробки не щадят ничего.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
В 05.05.2021 в 22:16, Gleb72442 сказал:

Скажу, что на старых остановках нужна навигация как на новых сейчас. Особенно картосхемы с расписаниями 

 

Практика показывает, что автобусы по конкретной остановке (хотя б их расписание) меняются немного чаще, чем карта.

Поэтому, кмк, идеален для небольших остановок формат начала 2000-х, где расписания / интервалы по времени суток висят под стеклом на обычных А4 (и отдельно стандартный указатель - да хоть и нового образца, в данном случае), а сама остановка не представляет из себя новогоднюю ёлку из табличек старого образца (что хоть и информативнее просто новомодельного указателя, но не идеал совсем)

7 часов назад, RingEN сказал:

Новые нано-павильоны умельцы сконструировали таким волшебным образом, что "старые" таблички с остановками приходится к столбам или еще ни попадя куда (в некоторых местах злые люди клеят их на магические стекла нано-павильонов).

 

Это временное явление. Как только доклёпывается макет и физически в заводских условиях изготавливается, появляется указатель нового образца на крыше. Для небольших остановок может неплохо, а если таких маршрутов там большое количество, как прикажем смотреть? ;)

 

Link to post
Share on other sites
Только что, житель ЗАО сказал:

 

Практика показывает, что автобусы по конкретной остановке (хотя б их расписание) меняются немного чаще, чем карта.

Поэтому, кмк, идеален для небольших остановок формат начала 2000-х, где расписания / интервалы по времени суток висят под стеклом на обычных А4 (и отдельно стандартный указатель - да хоть и нового образца, в данном случае), а сама остановка не представляет из себя новогоднюю ёлку из табличек старого образца (что хоть и информативнее просто новомодельного указателя, но не идеал совсем)

Ну так - да, я примерно это и предлагаю. Карты на новых остановках лучше, например, потому что на них указаны только маршруты с этой остановки, а не все в районе - как по мне это лишнее, схема превращается в непонятную кашу, а когда маршруты только те, которые здесь ходят, понять проще.

А пока что, флаги у нас делать не умеют нормально и без пинков.

Только что вижу как на Братиславской меняют старую пригородную табличку 591 и 942 меняют на новомодельный желтый указатель. Какие там интервалы указаны? Да никаких( вот так вот оно 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gleb72442 сказал:

Карты на новых остановках лучше, например, потому что на них указаны только маршруты с этой остановки, а не все в районе - как по мне это лишнее, схема превращается в непонятную кашу, а когда маршруты только те, которые здесь ходят, понять проще.

Соглашусь. Но, вот, мне подумалось, что в части случаев в нужное место курсируют маршруты с разных остановок, расположенных неподалеку друг от друга. Например, к нужному месту можно доехать как с данной остановки, так и например, уехать с остановки на параллельной улице, пройти через рядом расположенный подземный переход к другой остановке и т.д. тому подобное.      

Хм-м...

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Дима Щ сказал:

Но, вот, мне подумалось, что в части случаев в нужное место курсируют маршруты с разных остановок, расположенных неподалеку друг от друга.

это еще цветочки... я вот недавно обнаружил что от м.Котельники на Силикат автобус 474 останавливается у одного выхода из метро, а маршрутка №2 - у другого на автовокзале! трассы обоих маршрутов полностью совпадают... не пора ли засунуть в одно место различие автопредприятий и подумать в первую очередь о пассажирах?((

 

З.Ы. и ладно бы еще ПС принципиально отличался, а то ведь на 474 такого же плана бобики и ездят))

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Зеркало сказал:

вот недавно обнаружил что от м.Котельники на Силикат автобус 474 останавливается у одного выхода из метро, а маршрутка №2 - у другого на автовокзале! трассы обоих маршрутов полностью совпадают... не пора ли засунуть в одно место различие автопредприятий и подумать в первую очередь о пассажирах?((

Никак нет. При совмещении остановок платник, который идёт на бобик, может уехать и на 474. А как сейчас - он останется клиентом бобика.

Edited by Mazzy
Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Mazzy сказал:

При совмещении остановок платник, который идёт на бобик, может уехать и на 474.

так ведь этот принцип работает и в обратную сторону

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Зеркало сказал:

так ведь этот принцип работает и в обратную сторону

Всё просто. Остановка двойки позволяет маршруту быть внутримуниципальным. А совмести ты её с 474, тут же придёт Ранд и будет биться за новый межмуниципальный маршрут

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Gleb72442 сказал:

олько что вижу как на Братиславской меняют старую пригородную табличку 591 и 942 меняют на новомодельный желтый указатель. Какие там интервалы указаны? Да никаких( вот так вот оно 


Беру слова назад - все информативно. Единственное забавит картинка пригородного автобуса возле пердящего спринтера

F100AC23-6375-4550-9B6B-C158A875B612.jpeg

Link to post
Share on other sites
В 05.05.2021 в 23:05, Корзухин А. сказал:

Диапазон 1-99, дальше изгаляйтесь.

 

Какой 1-99 для трамваев? У вас ночь встречи Карениной, что ли?

Пусть для начала выделенный еще при СССР диапазон 1-50 освоят.

 

Кстати, сейчас Апаковское депо не работает - а определенный выпуск выпускается. При открытии депо его можно увеличивать (особенно если площадку на Волочаевкой оставлять на постоянной основе). Увеличивать выпуск можно и за счет ночевок на станциях.

Но для начала надо, наверное, соединение построить между "Чистыми прудами" и "Комсомольской".

Соединить Краснопресненскую сеть с основной, конечно, тоже надо - но там даже разговоры какие-то невнятные.

Link to post
Share on other sites
В 06.05.2021 в 01:11, Никита Мишин сказал:

Можно ещё оставить легендарный Б и трамвай А. Остальное - убрать.

А автобусы К, В и Т чем не легендарные?

 

А тратить на автобус Д городской номер это вообще извращение.

 

Link to post
Share on other sites
В 07.05.2021 в 13:52, rvu сказал:

 

Не все увидят. 

Именно!

Люди хотят видеть только то, что хотят видеть.

 

Два случая времен, когда троллейбусного 83 (41к) еще не было.

Посылают, скажем, до Преображенки. И трафаретки под лобовое подсунешь и по микрофону, как дятел, всю дорогу бубнишь. Всё равно, когда приедем, обязательно найдется хотя бы один человек, который не увидел/не услышал.

 

И второй случай.

Как-то вместо парка мне надо было доехать только до Сокольников (я хотел футбол у друга посмотреть, а потом уж только в парк). Надо было, конечно, как я обычно делаю в таких случаях или просто без пассажиров поехать или доехав до Сокольников просто типа сломаться. А тут я решил сделать по-другому. Просто взял и убрал абсолютно все трафареты. Ну логика понятная: до Сокольников 32 и 41 едут вместе и кому ближе те на номер вообще не смотрят, а кому дальше или подойдут спросят или просто не сядут, благо транспорта в это время в эту сторону как раз полно.

Ну в общем приехали мы в Сокольники и что я вижу. Почти вся сидячка занята - люди куда-то едут. Мне даже любопытно стало: "Куда же они едут?" И я провел среди них социологический опрос на тему "По какому маршруту мы едем". Выяснилось, что половина едет по 41-му, а вторая половина по 32-му. Удивительно еще, что никто по 14-му не догадался поехать.

Пришлось их разочаровать и послать поискать одних номер 32 снаружи, а других 41 и о найденном номере немедленно доложить. Тут большая часть наконец-то вышла, но оставшаяся окружила меня со всех сторон (я имел неосторожность при проведении соцопроса в салон выйти, чтобы быть ближе к любимому народу) и стала задавать всякие хитрые вопросы на тему, а куда же я всё-таки еду, "может им как раз туда надо". Пришлось сознаться, что еду только за перекресток за площадью до бывшей пельменной (если хотите, могу подвезти). Тут еще половина ушли, а оставшиеся (наверное, бывшие чекисты) стали мучать меня вопросами типа "а зачем я туда еду?". Тут пришлось обставляться на ходу. И я давай им арапа заправлять, что мол, мне туда диспетчер техапомощь вызвал (вы видели ко мне мужик на Щелчке подходил, я ему записку для диспетчера передал, у меня электролит в банке кипит, сублимации не выдерживает, надо срочно доливать, сюда-то еле доехал). В общем, отстали наконец от меня - тем более сзади 41 с 32, слава богу, подъехали.

Link to post
Share on other sites
В 07.05.2021 в 14:57, Klessk сказал:

И где данные, что это именно пассажиры маршрута 777 поехали на кладбище, а не маршрута 666?

Маршрута 666 (как и 999) нет.

И перенумеровали (по просьбам трудящихся) 666 в 616 как раз в 1999 году.

Наверное, песня "Сектора" их так впечатлила:

 

Роковой год, можете мне не верить —
Тысяча девятьсот девяносто девять
Дьявол повернёт золотыми рогами
Три девятки кверху ногами!

Вспыхнут цифры: 6-6-6
Нас настигнет адская месть
Мёртвые восстанут против живых

Под предводительством ангелов злых

 

Как говорится, от греха подальше. Тем более, Миллениум на носу был.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, RingEN сказал:

А автобусы К, В и Т чем не легендарные?

 

Т легендарный. Но их, кстати, два было и один переименовали, но об этом и здесь, наверное, мало кто знает. :) 

Link to post
Share on other sites
В 07.05.2021 в 17:09, Никита Мишин сказал:

На память, тогда это было менее критично чем сейчас. МГТ с этим более-менее справлялся. А потом началась борьба с троллейбусами и в дни замен стал проявляться невывоз.

Согласен. Троллейбусы усилить было проще. Просто водителей выгнать на работу в выходной день и всё!

Причем это получалось именно дополнительно. А сейчас этих водителей из того же самого кармана надо брать.

 

6 часов назад, rvu сказал:

 

Т легендарный. Но их, кстати, два было и один переименовали, но об этом и здесь, наверное, мало кто знает. :) 

Переименовали, когда борьба с "к" периодически начиналась. Тк пал в 83-м, Кк - в 95-м, а вот Вк как-то и 2007-й и 2019-й пережил.

 

Справедливости ради, конечно, Кк умер не от этого. Ему дорогу для езды просто перекрыли. Вернее, не ему, а К, но не суть.

 

В 07.05.2021 в 17:21, rvu сказал:

 

А новый год тоже праздновать не всем и сразу? Составить график по номерам домов?

А почему нет? В парк же гулять ходили одно время по номерам домов. Одни в одни дни, другие в другие.

А Новый год это священная корова, что ли?

 

В 07.05.2021 в 19:08, rvu сказал:

 

Надо всё лето усиливать маршруты? Кстати, не все субботы в этом смысле одинаковые с точки зрения церкви. Есть специальные дни поминовений. Например, 19 июня в этом году. 

И 6 ноября.

 

В 07.05.2021 в 20:24, Никита Мишин сказал:

А вот т32 вроде ещё районный, с его-то интервалами и трассой.

"Вроде бы, Володя бы, похож на карандаш" (с)

Т32 давно угробили, у него в пик интервал 25-26 минут, в межпик 33.

 

В 07.05.2021 в 21:07, Никита Мишин сказал:

За остановки на ЩШ Дептрансу вообще хочется пожелать много чего хорошего. Остановка Т83 в область на перекрёстке с Уральской чего стоит.

Яндекс нам показывает, что у метро "Щелковская" в область Т83 останавливается вместе с Т32, Т41 и 635. Что не так?

 

В 07.05.2021 в 21:07, Никита Мишин сказал:

СОЛС этим и так неохотно занимается. См. выше.

СОЛС этим вообще давно не занимается. Все схемы (кроме дурных новомодных) на остановках 2015 года ("70 лет Победы").

А за новомодные просто хочется просто убить того чела, который их придумал.

 

В 07.05.2021 в 22:21, Klessk сказал:

Только вот на его уникальном участке, где он действительно нужен от Сокольников до Электрозаводской, хорошо бы, чтоб он ходил чаще. Ибо ничего другого по улице Гастелло нет.

 

Только не надо мне про Гастелло рассказывать, пожалуйста. Я в 369-й школе (где сейчас налоговая) учился. Как и Лев Валерьянович.

По Гастелло кроме Т32 сейчас ходит еще 332. А в перспективе там будет троллейбус Т. 🤩

 

В 08.05.2021 в 00:43, Дима Щ сказал:

Это было написано по поводу мнения о том, что там, где может проехать СК, МК быть не должно.

Я вел речь не о всяком заезде, а о таком, который не у всех рейсов и привел пример с 1004-м (у него все рейсы идут в Каменку с заездом в Кленово (у последнего рейса в Кленово конечная) и поселок ЛМС (у некоторых рейсов в ЛМС конечная), а вот до поворота на Чернецкое три рейса заезжают, а остальные не заезжают). 

 

Рогово забыли.

 

В 08.05.2021 в 12:47, New-Express сказал:

(если что, никто не против небольшого увеличения межрейсового отстоя на конечной, но не отрезинивания по трассе).

Вы будете смеяться - но сейчас тенденция одновременно применять оба метода: и время в рейсе зарезинить до безобразия и отстой между рейсами тоже увеличить до безобразия в район 20 минут.

 

В 08.05.2021 в 13:42, Klessk сказал:

2. Ориентироваться надо не на постановку в график, ради графика, а на интервал движения. Это раньше при учете всего вручную и на бумажке, было сложно если кто-то поехал мимо графика, сейчас же с компьютером нет никакого труда все оперативно менять и корректировать. 

Если вы чего-то не знаете, то лучше бы спросили.

Раньше "во времена вручную и на бумажке" у диспетчера КС никогда не было первоочередной задачей поставить кого-то в график, а первоочередной задачей было выдержать равномерный интервал. В первую очередь с него за это спрашивали, а не за какую-то там "постановку в график".

 

В 15.05.2021 в 08:30, Чебурашка сказал:

Наверное не 503,а 303.

А вообще это безобразие что на таком маршруте нет расписания на остановках. 

Можно смеяться с убогих бумажек МТА, но они хотя бы есть и как правило соответствует действительности. 

Да, конечно, 303. Я даже вроде исправлял. Но почему-то не исправилось.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, RingEN сказал:

СОЛС этим вообще давно не занимается. Все схемы (кроме дурных новомодных) на остановках 2015 года ("70 лет Победы").

Не, иногда попадаются старомодные схемы без "70 лет Победы", но с новомодельщиками (т.е. 2016 год и позже) и даже уже с МЦД (т.е. 2019-2020 годы). Но на системную работу по замене эта опупея не тянет, да.

Link to post
Share on other sites
В 16.05.2021 в 05:17, RingEN сказал:

Раньше "во времена вручную и на бумажке" у диспетчера КС никогда не было первоочередной задачей поставить кого-то в график, а первоочередной задачей было выдержать равномерный интервал. В первую очередь с него за это спрашивали, а не за какую-то там "постановку в график".

Ну вот и сейчас нужно такую задачу первоочередной диспетчеру ставить. А уж по своему времени или по чужому автобус с конечной отправляется - его волновать не должно. Есть время отправления - под него диспетчер должен найти машину.

Link to post
Share on other sites
В 16.05.2021 в 05:17, RingEN сказал:

Если вы чего-то не знаете, то лучше бы спросили.

Раньше "во времена вручную и на бумажке" у диспетчера КС никогда не было первоочередной задачей поставить кого-то в график, а первоочередной задачей было выдержать равномерный интервал. В первую очередь с него за это спрашивали, а не за какую-то там "постановку в график".

 

Да. Я помню эти интервалы для 7 трамвая, когда 70% крутили по Сокольникам и по Каланчевской. А интервал от Каланчевской до Белорусской достигал 40-50 минут (но действительно стабильные 40-50 минут).

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.