Перейти к содержанию

Электричка сразу схлопнула двери при открытии, и разбились очки за 20 тысяч


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

очки не по цене выбираются а по комфорту нахождения в них

 

Вот этот комфорт и может стоить денег. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а может и не стоить

 

Сколько-то все равно стоит. Я в последний раз выбрал китайскую оправу, хотя меня уговаривали на корейские. Но все же индивидуально. Мне и стекла специальные не нужны. И выбрал я стекло, а не более дорогой пластик. Кстати, может, и зря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

точно такие же китайские (что само по себе не означает дерьмо) могут тебе и за 10 тыщ сделать, только ты этого никогда не узнаешь))

Я использую (и ранее использовал) очки разных ценовых сегментов, и они отличаются - и чёткостью картинки, и отсутствием/наличием усталости и "сухости" глаз, и величиной бликования, и удобством ношения оправы, и внешним видом, и много чем ещё, соответственно цене. Совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2021 в 23:18, Lopasnensky сказал:

Ну обычно люди с такими аксессуарами,ценник которых иной раз превышает зарплату где то далеко от Москвы,электрички видели только на картинках.

Дядь, спустись с небес на землю. Очки - это хотя бы полезно/необходимо, а теперь вспомним про Айфоны и байки как народ с Айфонами бегал от контролёров. А на чем ещё ездить, если не на электричке? Вертолет слишком дорого, а машина застрянет в пробке. Мне тут рассказывали, что предправления банка (из топ-50, так скажем) по пятницам на метро ездит ибо достало. Там, думаю, понимаешь, з.п. по порядка миллиона.

В 07.06.2021 в 23:45, Андрюха77rus сказал:

Ну мало ли, чего с дверьми могло случиться, а какую то компенсацию получить не реально, писать можно хоть в цппк, хоть в РЖД, хоть в Спортлото. Толку никакого не будет. Ибо это недоказуемо.

Не стоит сразу опускать руки. Понятно, что лень, но если все пассажиры с пострадавшим имуществом/здоровьем с рейса напишут, у ЦППК появится +1 стимул лучше следить за состоянием ПС. Ещё и моралку надо просить, у электричек двери мощные от неожиданности можно сильно испугаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

ЦППК появится +1 стимул лучше следить за состоянием ПС

П/с на Ярославле принадлежит не ЦППК, а ПИДу, и пока следить их за его состоянием не заставило ничего: новые-то ЭДхи ушатали всего за пару лет до традиционного для ярославки состояния, а тут составу через 5 лет придёт пора на гвозди... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2021 в 09:57, неспящий пассажир сказал:

Дядь, спустись с небес на землю. Очки - это хотя бы полезно/необходимо, а теперь вспомним про Айфоны и байки как народ с Айфонами бегал от контролёров. А на чем ещё ездить, если не на электричке? Вертолет слишком дорого, а машина застрянет в пробке. Мне тут рассказывали, что предправления банка (из топ-50, так скажем) по пятницам на метро ездит ибо достало. Там, думаю, понимаешь, з.п. по порядка миллиона.

Не стоит сразу опускать руки. Понятно, что лень, но если все пассажиры с пострадавшим имуществом/здоровьем с рейса напишут, у ЦППК появится +1 стимул лучше следить за состоянием ПС. Ещё и моралку надо просить, у электричек двери мощные от неожиданности можно сильно испугаться.

Ну за пример морального ущерба по типу боязни мощных дверей ты загнул капитально. Это так можно моральную жалобу написать что ты стоял на платформе,ждал электричку а тут поезд тифонить начал,и ты от громкого сигнала испугался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну за пример морального ущерба по типу боязни мощных дверей ты загнул капитально. Это так можно моральную жалобу написать что ты стоял на платформе,ждал электричку а тут поезд тифонить начал,и ты от громкого сигнала испугался.

Ну вообще если будет доказано, что машинист это сделал без необходимости, то так и должно быть. Осторожно, двери закрываются не просто же так говорят, а чтоб были готовы, что с этого момента соваться не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Ну вообще если будет доказано, что машинист это сделал без необходимости, то так и должно быть. Осторожно, двери закрываются не просто же так говорят, а чтоб были готовы, что с этого момента соваться не стоит.

Запомни как отче наш!!!! Тифонят на тех же станциях не просто от дури локомотивных бригад а потому что так положено,так требует ПТЭ. Попробуй не потифонь если летишь через станцию на предельной 120 км/час(а таких станций немало) и получишь мясорубку,если толпа идёт втыкая в телефон. Про двери тоже самое,но кто то затупливает и входит/выскакивает уже в закрывающиеся створки. Отсюда и ломаем очки за 20 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

кто то затупливает и входит/выскакивает уже в закрывающиеся створки. Отсюда и ломаем очки за 20 тысяч.

Справедливости ради, несколько раз попадал в подобный косяк (бригады? состава?), когда открывшиеся двери через 3 - 5 секунд закрываются, разумеется, без каких-либо объявлений об этом. Ну и несколько раз наблюдал закрытие дверей бригадами, уставшими ждать, когда не все пассажиры выйцдут из салона. разумеется, после этого срывали стоп-кран и помогала, ругаясь, открывал двери обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Справедливости ради, несколько раз попадал в подобный косяк (бригады? состава?), когда открывшиеся двери через 3 - 5 секунд закрываются, разумеется, без каких-либо объявлений об этом. Ну и несколько раз наблюдал закрытие дверей бригадами, уставшими ждать, когда не все пассажиры выйцдут из салона. разумеется, после этого срывали стоп-кран и помогала, ругаясь, открывал двери обратно.

А потом после этого извечные вопросы о том,почему электричка везёт +5,хотя ехала по расписанию. Я греха таить не буду,но двери тоже закрывал перед носом у пассажиров в тот момент,когда пространство было пустое. Особенно часто это в Тушино бывает,когда от метро идут бесконечным потоком и оттуда можно просто не уехать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Особенно часто это в Тушино бывает,когда от метро идут бесконечным потоком и оттуда можно просто не уехать 

Я такое наблюдал на Петрашке. И там не успевали выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.