Перейти к содержанию

Штрих-коды билетов глючат


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Yaroslav сказал:

А они по формату были как книжки талонов на НОТ?

да. точно такие же ("книжечного" формата). ну вот собсна фотка, у меня такой же лежит в Москве

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

да. точно такие же ("книжечного" формата). ну вот собсна фотка, у меня такой же лежит в Москве

Я понял их смысл. С помощью корешков таких талонов, например, командированные могли отчитаться о поездке. Удивительно, но раньше не слышал о таких билетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Yaroslav сказал:

Я понял их смысл. С помощью корешков таких талонов, например, командированные могли отчитаться о поездке. Удивительно, но раньше не слышал о таких билетах.

Я тоже о таких билетах не слышал. Но судя по фотке, командировочному вряд ли оплатили бы такой билет, т.к. на нем не указана цена. И в то время, вроде, командировочным городской транспорт не оплачивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разменные кассы, чтобы сменять мелочь (1, 2, 3 коп.), 50 коп. или бумажные деньги на пятачок, работали не во всех вестибюлях. Скажем, на "Университете" живой кассир был только в боковом вестибюле (у трамвайного кольца), тогда как в другом были только разменные автоматы на 10, 15, 20 копеек.

Так что, возможно, это был такой способ запастись "пятачками".

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, с этим проблем обычно не было. чтобы в кармане не было монет по 5,10,15 и 20 копеек одновременно - большая редкость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метрошные кассы стали массово закрывать в перестройку, чтобы сократить издержки и одновременно соответствовать белорусскому методу. До 85-го года такие кассы работали практически в каждом вестибюле, правда, только днём, до 8 - 9 вечера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а что за белорусский метод? 

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/topic/2648-белорусский-метод-на-жд/

С форума, который ты модерировал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно.

 

но этот форум я не модерировал, более того - я про него вообще не знал :)

 

я модерировал мжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

с этим проблем обычно не было

Обычно - да. Также, как сейчас обычно нет проблем с оплатой НОТ без "Тройки" и бесконтактной банковской карты (а банковская карта, особенно если их не колода, может не прочитаться)

Билетики, насколько я понимаю, были рудиментом, продержавшимся достаточно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Yaroslav сказал:

С помощью корешков таких талонов, например, командированные могли отчитаться о поездке. Удивительно, но раньше не слышал о таких билетах.

Ведомственными разовыми билетами для бесплатного проезда работников  "Главмосгортранса" на метро (или структур, связанных с московским метро времён МПС) они не могли быть? Обозначение цены не нужно, выдаётся по месту работы как талоны на обед. Часть ушла налево к "общественным распространителям". )

 

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Ведомственными разовыми билетами для бесплатного проезда работников  "Главмосгортранса" на метро (или структур, связанных с московским метро времён МПС) они не могли быть?

Не могли. Тогда разовых бесплатных билетов не было, да и работники МГТ  не имели права бесплатного проезда в метро (а метрошники - в НОТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавались такие книжечки талонов  - 10 шт. , 50 коп. - в кассах метро всем желающим. Помню такие.

Цену не обозначали, ибо незачем: она не менялась. Так же, как и на отрывных билетах в НОТ цену не указывали.

Уже верно сказали: турникеты только по пятачкам, с талончиками, проездными и т.п. - через ручной контроль.

Мой дед был персональный пенсионер - имел удостоверение на бесплатный проезд по метро и НОТ, выдавали на 2 года. Обычные пенсионеры тогда проезд оплачивали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2023 в 20:11, Valentin Melnikov сказал:

Продавались такие книжечки талонов  - 10 шт. , 50 коп. - в кассах метро всем желающим. Помню такие.

Цену не обозначали, ибо незачем: она не менялась. Так же, как и на отрывных билетах в НОТ цену не указывали.

Уже верно сказали: турникеты только по пятачкам, с талончиками, проездными и т.п. - через ручной контроль.

Мой дед был персональный пенсионер - имел удостоверение на бесплатный проезд по метро и НОТ, выдавали на 2 года. Обычные пенсионеры тогда проезд оплачивали.

Книжечки талонов на НОТ - помню, продавались в кассах. А вот на метро - не помню. Возможно, потому, что до 1991г редко в кассы обращался - работали разменные автоматы. Насчет цены на билетах - ЕМПН, была таки. Особенно до уравнивания по ценам всего НОТ: 3 коп - трамвай, 4 - тролл, 5- автобус. 

Пенсионеры - да, за проезд платили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Olivares сказал:

Особенно до уравнивания по ценам всего НОТ: 3 коп - трамвай, 4 - тролл, 5- автобус. 

А разве цены раньше отличались? (я про Москву)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Olivares сказал:

Особенно до уравнивания по ценам всего НОТ: 3 коп - трамвай, 4 - тролл, 5- автобус. 

Интересно, что в Саратове до уравнивания автобус был 6 коп., а наземный электротранспорт - как и в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Higre сказал:

А разве цены раньше отличались? (я про Москву)

В Москве отличались: года до 1983 или 1984г. Билеты тоже были разные, ЕМНП и цветом отличались. Потом сравняли "для удобства и по просьбам трудящихся" -  5 коп.

В Куйбышеве конца 80-х электротранспорт был 5 коп, а автобус - 6 коп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Olivares сказал:

В Москве отличались: года до 1983 или 1984г. Билеты тоже были разные, ЕМНП и цветом отличались. Потом сравняли "для удобства и по просьбам трудящихся" -  5 коп.

Я имел в виду - до времени, когда уравняли цены и трамвай стал 3 коп., троллейбус - 4 коп., трамвай - 5 коп.

2 минуты назад, Olivares сказал:

В Куйбышеве конца 80-х электротранспорт был 5 коп, а автобус - 6 коп.

Интересно, почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Higre сказал:

А разве цены раньше отличались? (я про Москву

Отличались до 85 года. Потом повысили до 5 копеек на всё и ввели общие талончики на весь НОТ, а также коибинированные проездные на АТ, ТТ и ТАТ. До этого были только на один вид транспорта, или елиный на всё, включая метро. А на трамвай-троллейбус был только для школьников, или для студентов.

 

28 минут назад, Higre сказал:

Интересно, почему.

Не знаю,но 6 копеек автобус стоил во многих городах Урала и Поволжья, лично помню в Волгограде и Горьком. Троллейбус у них стоил 5 к., трамвай, в т.ч. и СТ в Волгограде - 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Olivares сказал:

Книжечки талонов на НОТ - помню, продавались в кассах. А вот на метро - не помню. Возможно, потому, что до 1991г редко в кассы обращался - работали разменные автоматы. Насчет цены на билетах - ЕМПН, была таки. Особенно до уравнивания по ценам всего НОТ: 3 коп - трамвай, 4 - тролл, 5- автобус. 

Пенсионеры - да, за проезд платили. 

На билетах в НОТ, что отрывали из кассы самостоятельно - цены не было. Только надписи "Московский автобус", "контрольный билет", серия и номер. Трамвайные были красные, троллейбусные чёрные, автобусные синие.

Цена была указана на билетах у кондукторов, на пригородных маршрутах, где тариф зависел от расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Цена была указана на билетах у кондукторов, на пригородных маршрутах, где тариф зависел от расстояния.

На талончиках на НОТ, продававшихся у распространителей, цену тоже писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если автобус выходил на подмену тролля, в нем можно было использовать тролльные билетики, или автобусные, или и те, и те? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, в случае подменного ПС на троллейбусном/трамвайном маршруте в конечном счёте платили кто как, хотя отрывные билетики у касс были автобусные и оплата (вместе с отчётностью по оторванным билетам и содержимому касс) предполагалась по автобусным расценкам. Это не касалось компенсирующих маршрутов 0, которые были сами по себе автобусными и платными по соответствующей цене.

 

В общем случае положить в автобусную кассу трамвайный талончик и две копейки было в порядке вещей. Бывало и так, что в троллейбусную (трамвайную) кассу кидали талоны большего номинала за неимением набора монет нужной суммы.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.