Jump to content

Recommended Posts

Маршруты там прогружаются минуты через две. Вообще карта работает с огромными тормозами.

Может, починят?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Маршруты там прогружаются минуты через две. Вообще карта работает с огромными тормозами.

Может, починят?

Проблема не в самой карте, а где она размещена. Ничего не имею против Mapbox, но видимо он плохо переваривает такое количество интерактива и не слишком адаптирован для мобильной версии. 

Link to comment
Share on other sites

Такс, правильно понимаю, что из Нагатинского затона в центр без пересадки не уехать и даже с пересадкой не дальше Таганской? Или у меня не все загрузилось?)

Link to comment
Share on other sites

Видимо сайт не справился с нагрузкой. Что пока смог увидеть:

 

220 Лужники - Новый Арбат (через Погодинскую), видимо вместо 64

м90 м. Беляево - м. Лубянка

К -> с920, вместо Солянки проходит по Садовнической улице, Большому Москворецкому мосту и Варварке через m Китай-город на Лубянку.

А -> м5, перенаправлен к м. Достоевской (де-факто восстановлена старая трасса 31-го троллейбуса до 2011 года), заезд к МЦК Лужники

255 -> с755, продление до Новохохловской, движение по 2-й Фрунзенской улице и пр. Девичьего Поля (вместо С12)

Link to comment
Share on other sites

По поводу маршрутов на пр. Мира. 
м2: м. Парк Победы - м. Владыкино

м9: Рижский вокзал - МЦК ЗИЛ (через БиЛ, Болотную Площадь и Полянку)

903 остался прежним 

Первое, что сразу заметно - утеряна наземная связь с м. Китай-Город. Могли бы 903 продлить просто до КГ, но, я думаю, это ещё сырая версия, поэтому хорошо. Идея объединить м2+м9 бывшие была ещё с самого начала, а новый м9 до ЗИЛа - это очень хорошо, наконец появляется хоть какая-то прямая связь с СТЛ.

Edited by antonshch
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, art_b сказал:

Ничего не имею против Mapbox, но видимо он плохо переваривает такое количество интерактива и не слишком адаптирован для мобильной версии. 

На компьютерной не лучше.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, FanatOT сказал:

На компьютерной не лучше.

Так как Баеву и Ко размножаться противопоказано, то про них и "дети у вас хорошие" (с) не скажешь ;)

А вот "всё, что они делают руками" приносит примерно одинаковый "результат".

 

 

Edited by Корзухин А.
  • Like 3
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

И спрямить его по выделенке на Коломенском проезде, естественно, ума не хватило ;)

 

Напиши в предложения :)

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, art_b сказал:

Напиши в предложения :)

Уже.

Меня ещё пересечение им Андропова позабавило. 

На бессветофорном развороте-то. Они там полвыпуска положат.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, FanatOT сказал:

Маршруты там прогружаются минуты через две.

У меня на компе уже 5 минут видна только черная карта, вообще без маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

м4 —> м16

м27 —> м7

м3, м6, т25 —> м3 (Серебряный Бор — Проспект Будённого)

519 —> 219

908 —> е29

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Infeer10 сказал:

м4 —> м16

м27 —> м7

м3, м6, т25 —> м3 (Серебряный Бор — Проспект Будённого)

519 —> 219

908 —> е29

 

17 минут назад, Gleb72442 сказал:

623 -> м77

619 -> 708

280 -> 770

 

12 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

709 - м83
148 - 848 с изменением трассы

 

17 минут назад, Gleb72442 сказал:

623 -> м77

619 -> 708

280 -> 770

 

19 минут назад, Sergey Tsyupachenko сказал:

904->e30 без изменений

Мдя... Фанатьё дорвалось до ручек и решило всех запутать. Очень надеюсь, что после неминуемой мегатонны жалоб от простых москвичей, все эти горе-реформаторы с треском вылетят из Дептранса за свои художества с волчьим билетом. 

  • Like 9
Link to comment
Share on other sites

Всем привет)
по поводу новых номеров маршрутов — расскажу чуть позже. Выйдет материал на днях и я буду готов ответить на часть вопросов)

Глупо сравнивать новые и старые номера, потому что коллеги проектировали сеть с нуля 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

и я буду готов ответить на часть вопросов)

К сожалению вопросы к переросткам с девиантным поведением вряд ли уместны.

Тут по рукам бить надо, а если не помогает - пороть.

Но "большие дяденьки" дали вам поиграться некоторое время.

Edited by Корзухин А.
  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

Глупо сравнивать новые и старые номера, потому что коллеги проектировали сеть с нуля 

Так а зачем? Этот ведь создаст больше путаниц и больше жалоб.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Даня Баев сказал:

потому что коллеги проектировали сеть с нуля 

Так я давно не смеялся :)

"Коллеги" даже маршруты особо не кроили, только "ужов" с "ежами" скрещивали.

"С нуля"...

 

1 минуту назад, Юрий А сказал:

по причине того, что вместо привычных маршрутов к остановкам начнёт подъезжать неведомая берлинская абвгдейка...

Причём сама сеть останется практически той же, только из-за удлинения маршрутов интервалы неминуемо увеличатся, а выпуск станет больше застревать в пробках.

"Дебилы, ..ять" (с) Министр иностранных дел

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Привет, привет)

 

Надеюсь, что у тебя и твоих коллег хватит смелости через несколько месяцев публично встать на колени и извиниться перед всеми теми, кто в один совсем не прекрасный день просто не сможет доехать до работы, школы, детского сада и т.д., по причине того, что вместо привычных маршрутов к остановкам начнёт подъезжать неведомая берлинская абвгдейка...

по вашему мы запустим сеть без информирования на остановках?
это было бы слишком просто

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.