Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 minutes ago, Корзухин А. said:

Деньги они и так получают уже продолжительное время.

Будем считать это социальной поддержкой убогих и профнепригодных ;)

 

Плохо смотришь :)

Буквы это наименьшее зло, в сравнении с массовой отменой маршрутов без компенсации их другими или с вводом виртуально-социальных с интервалами "от 30 минут".

Буквы просто лежат на поверхности, а суть идиотизма куда глубже.

 

Так голосование было! Вам часто, но с пересадкой и в 5 минутах от дома? Или редко, но к самому дому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

Как видно вопросы только к буквам.

Это у меня, и то пока. Глубже я не особо копал, хотя пара маршрутов, попавшаяся мне на глаза - это тоже мрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, FanatOT said:

Это частник. На нём выпуск так просто не увеличить.

Значит остаётся Т56. Что ещё бесполезное с участка ПР - Савеловская можно туда завернуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

 Вам часто, но с пересадкой и в 5 минутах от дома?

В 5 минутах от дома - это именно на ближайшей остановке в радиусе 500 м от дома. А тут предлагают редко, с пересадками, в давке и в 20 минутах от дома.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

Что ещё бесполезное с участка ПР - Савеловская можно туда завернуть

87 и есть там самый бесполезный. Пары рейсов в день вполне хватит для тех, кому пересадка на Савёловском (в виде перехода на соседний рефюж) будет причинять невыносимые душевные страдания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

Вам часто, но с пересадкой и в 5 минутах от дома? Или редко, но к самому дому...

В результате получилось - редко, с пересадкой и к дому не подъезжает вообще :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

Буквы это наименьшее зло, в сравнении с массовой отменой маршрутов без компенсации их другими или с вводом виртуально-социальных с интервалами "от 30 минут".

Буквы просто лежат на поверхности, а суть идиотизма куда глубже.

Скажу прямо. Если накупить автобусов ДТ может хоть сколько угодно, то посадить за руль ему некого, и лучше пусть Баевцы сделают новую сеть, которая будет учитывать интересы большинства и, если им позволят, контролировать поползновения мгт к уменьшению выпуска, чем отдавать все на усмотрение мгт-шникам, которые порежут все лишь бы не пересматривать собственную кадровую политику.

По сути мы сейчас и оказались в 89-93 годах,только маршруты решили резать более грамотно.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

и лучше пусть Баевцы сделают новую сеть, которая будет учитывать интересы большинства

Так уже видно, что не вышло.

Магистральные маршруты они кое-как осилили (хотя раздувание "маршрут через всю Москву" тоже ничего хорошего не даст), а внутрирайонный подвоз к магистралям похерили напрочь.

Кого они по магистралям-то возить собрались, если туда из спальников не подъехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

С учётом того, с каким трудом прошли последние конкурсы? Наверное можно. Но не сразу и не все подряд 

Ну вот и надо было "не сразу и не всё подряд".

А по поводу того, с каким трудом прошли последние конкурсы, есть подозрение, что они всё-таки были заточены под конкретный ассортимент участников. Если бы других игроков рынка заранее готовили к тому, что будет переход на БК, было бы проще. Можно было опять же на старых БК помягче требования к подвижному составу поставить, чтобы не только текущие перевозчики зашли. На новых маршрутах тоже можно было помягче, чтобы волгабасы пролезли.

Ну и группировать лоты по конечным станциям или разбивать на более мелкие по один-два маршрута тоже было бы целесообразно. Потому как наличие в одном лоте маршрутов в разных концах города - верный признак кормушки для рандов, автолайна и других крупных игроков, для которых не проблема выпускать разные маршруты из разных парков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 minutes ago, Корзухин А. said:

У ребят есть карандаши, маркеры, ручка и пачка бумаги.

У них нет главного - мозгов.

Не маркеры, а набор фломастеров всех цветов радуги))) А вообще, если введут в один день, по ЮАО и центру, то через несколько дней завернут на доработку из-за потока жалоб.

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

По сути мы сейчас и оказались в 89-93 годах,только маршруты решили резать более грамотно.

Совсем не так.

В 89-93 годах резали как раз магистральные маршруты, оставляя хотя бы подвоз к метро.

Сейчас же режут именно подвозящие, а магистральные наоборот расцветают.

Это красиво смотрится на карте, но очень мало приближено к реальным пассажиропотокам НОТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Кого они по магистралям-то возить собрались, если туда из спальников не подъехать?

Тут уже писали, что баевцы ездят по городу по навигатору. А яндекс давно поставил в свои алгоритмы минимизацию числа пересадок за счет удлинения пеших подходов к остановке. Например, маршрут из Чертаново в Видное в виде 680+796+489(1020, 1020к) слишком сложный для яндекса, он предлагает до остановки 796 дойти пешком. Вот баевцы и живут в парадигме, что обычный москвич ходит от дома до остановки полтора километра, а у кого есть полтора километра до метро или мцд, то им и автобусы не нужны.

  • Like 2
  • Haha 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Паштет сказал:

Если маршрут короткий, он не может быть магистральным пусть и с интервалом в 5 минут. Во всяком случае я так понял.

М31 не сказать, чтобы был сильно длиннее 13-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Иван О. С. said:

Тут уже писали, что баевцы ездят по городу по навигатору. А яндекс давно поставил в свои алгоритмы минимизацию числа пересадок за счет удлинения пеших подходов к остановке. Например, маршрут из Чертаново в Видное в виде 680+796+489(1020, 1020к) слишком сложный для яндекса, он предлагает до остановки 796 дойти пешком. Вот баевцы и живут в парадигме, что обычный москвич ходит от дома до остановки полтора километра, а у кого есть полтора километра до метро или мцд, то им и автобусы не нужны.

Алгоритмы построения маршрутов яндекса всегда забавляли. Забиваешь маршрут на НОТ, результат удивляет, что реально предлагает идти пешком полтора километра. Хорошо, что сам знаешь, где можно подкорректировать.

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

В результате получилось - редко, с пересадкой и к дому не подъезжает вообще :)

Ну не знаю, возле моего дома наоборот вместо одного нормального 168 и двух полухдохлых 218 с 786 появятся 3 нормальных 922, 926 и 968. Причём первый из них ещё и частично скомпенсирует 671, только с остановкой ближе к дому. А по 926 наконец реализуют моё давнишнее предложение, хоть я и предлагал по Херсонской, но так тоже неплохо. 

По Балаклавскому исчезнут 624 и 671, но тут же в соседней теме энтузиасты высказывали что надо сокращать количество маршрутов со вводом БКЛ, получите распишитесь, как говорится. 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

оставляя хотя бы подвоз к метро.

Чет я не вижу , чтобы в Бирюлёве-Западном обрезали весь подвоз к метро. м96 - это вообще 796 старый, если я правильно все понимаю.

И сосед его м97, если не ошибаюсь, тоже подобного пошиба фрукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

м96 - это вообще 796 старый, если я правильно все понимаю.

Ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Чет я не вижу , чтобы в Бирюлёве-Западном обрезали весь подвоз к метро.

А ты на район Автозаводской-Кожуховской посмотри :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, Антон Чиграй said:

87 и есть там самый бесполезный. Пары рейсов в день вполне хватит для тех, кому пересадка на Савёловском (в виде перехода на соседний рефюж) будет причинять невыносимые душевные страдания.

Чем т56 не устраивает к Рижской? 382-й всех вывезет в подмогу т78

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Чет я не вижу , чтобы в Бирюлёве-Западном обрезали весь подвоз к метро.

В Чертаново порезали. На Кировоградке один 147 оставили, с Дорожной на Пражскую хрен уедешь, потому что 980 поедет до Южной (а там не только метро, там ещё и Колумбус), с Чертановской к ближайшим станциям метро тоже никак, потому что в баевской парадигме там пешком ходить надо. На Сумском проезде один 222 останется.

В Бирюлёво-восточном 756 порезали, который специально возит север Бирюлёвской, потому что в проходящий 701/289 хрен залезешь.

И да, 828 вообще-то не только ДП98, но ещё и подвоз Бирюлёве-Западного к МФЦ :)

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

Ну не знаю, возле моего дома наоборот вместо одного нормального 168 и двух полухдохлых 218 с 786 появятся 3 нормальных 922, 926 и 968.

Колись, кто из "мальчиков-зайчиков" там у тебя живёт поблизости? ;)

Местами густо, но местами совсем пусто стало.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Местами густо, но местами совсем пусто стало

Ну вот и надо смотреть по местам. 

 

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

с Чертановской к ближайшим станциям метро тоже никак

Конкретнее? Там и 938 и 922 на разных участках, не считая с***.

 

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

с Дорожной на Пражскую хрен уедешь,

с941 будет.

 

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

На Сумском проезде один 222 останется

Ну а сейчас можно сказать там один 671.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

В Бирюлёво-восточном 756 порезали, который специально возит север Бирюлёвской, потому что в проходящий 701/289 хрен залезешь.

Кстати, да, "слона-то я и не приметил".

Он ещё и Бирюлёво-Западное массово вывозит к Царицыно.

Появился, конечно некий 814, но трасса у него "сильно на любителя".

Вишенкой же на торте для Бирюлёво становится с809 (если посмотреть на карту, то на развязке МКАД отображена вся суть данной "реформы") ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

с941 будет.

С интервалами в лучшем случае как у 241 сейчас - это то же самое, что и ничего.

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Появился, конечно некий 814, но трасса у него "сильно на любителя

 

Это засунутый в ЖК Царицыно 182.

4 минуты назад, art_b сказал:

Ну а сейчас можно сказать там один 671.

Отсутствие буквы с в номере отнюдь не означает, что это будет ходить лучше нынешнего 222.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

С интервалами в лучшем случае как у 241 сейчас

С интервалами как у 680 сейчас. 

 

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

Отсутствие буквы с в номере отнюдь не означает, что это будет ходить лучше нынешнего 222.

Посмотрим. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

С интервалами как у 680 сейчас. 

Буква с предполагает именно "как у 241 сейчас", а не "как у 680 сейчас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

Причём здесь ветка в депо и Новаторов? 

Блин, ну сглючило меня на фиг. Подумал об оттянутом развороте через Симферопольский. 

 

8 часов назад, art_b сказал:

Где он там может застрять? 

Но да, 852 до УАЯ смотрелся бы интересно. 

Даже очень. 

 

8 часов назад, art_b сказал:

Потому что в БЗ от Пражской едет больше народу, чем в БВ. 

В само БЗ больше, да, но потоки на 296 и 796 примерно одинаковые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Кстати, да, "слона-то я и не приметил".

Он ещё и Бирюлёво-Западное массово вывозит к Царицыно.

Появился, конечно некий 814, но трасса у него "сильно на любителя".

Вишенкой же на торте для Бирюлёво становится с809 (если посмотреть на карту, то на развязке МКАД отображена вся суть данной "реформы") ;)

 

Да, я эту "загогулину" тоже сразу приметил. Это вот всем нам от них...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, задачей было максимально убрать дублирование и где-то из-за этого получился реальный идиотизм типа 680 к Южной. Или 796 до круга вместо 16 м/р, хотя, казалось бы, этот участок занимает какие-то 10 минут, а ещё 10 он будет все равно ползти до круга, но пустым.

Отдельных лучей поноса заслуживают "социальные" маршруты.. Вместо того, чтобы максимально убить эту хрень их размножили, скрутили в клубок, нарисовали заезды..

Ещё, конечно, неплохо бы прежде, чем вводить это дело, взять такси (чтобы по ВП можно было ездить) в равном предполагаемому выпуску количестве и покатать их в режиме с остановками по трассе в пик. Поймут, где очень сильно выпуск будет застревать.. ИМХО, заезд всех к Каширской - слишком амбициозный шаг. Даже когда светофор был и так, и так шли прямым ходом, а тут без светофора и со светофором.. Чего ради туда 901 загонять? Ради Управы Москворечье? Напомню, что ее и ввели-то не сразу. Ради Бирюлевцев? Так у них есть Кантемировская, переход на Каширской весьма лёгкий, осилят.

Или, допустим, оставили один 968 в Чертаново северное. В сферическом вакууме шаг, безусловно, верный (я б ещё и заезд к метро Чертановская убрал), но вот на практике, пробки начиная от Азовской и заканчивая поворотом на Болотниковскую никто не отменял. С выпуском как 168 интервал будет временами до 20-30 минут.. Может, стоило не скрещивать ужа с ежом и сделать "магистральный" 968 по образцу старого 168 (прямой проезд по Азовской в обе стороны) и "районный" 968к по образцу текущего 168, сокращённого до Каховской? А учитывая, что конечная у 968 на Профсоюзной, как бы диспетчера ещё не начали гонять "короткие рейсы" "для постановки в график" до Ткацкой фабрики или, там, Каховской, оставляя район ЧС без транспорта вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот пока не нравится отмена т8 и т10. И непонятно, почему из т52 ничего вменяемого не сделали с учётом м19.

Изменено пользователем Aries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.