Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

 

Какие [самоцензура]?!

Улица найнтин оу файв года :)


Да, именно. :) и это немного КВ их тормознул а то бы и остановки НОТ бы дублировали. «Зе Некст стоп из проектируемый проезд намбер 6355»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, J.D. сказал:

У этого дегенерата еще и кольцо в носу... Тьфу!

И фотка на фоне турецкого отеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Dmitry Komarov said:

Ну вот и первая информационная поддержка. Обоснование неплохое. Выбор букв ужасный. Надо было брать вместо Е букву S или букву Х. S - экспресс, Х - магистральный. С - социальный. Р - пригородный. Тогда бы не было такого неприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять какая разница какой номер у маршрута в зависимости от округа. Какую это несет обычному пассажиру информацию? Ага, номер автобуса начинается на 8, значит он где-то в южном округе катается. И что? Зачем это нужно знать? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrewww сказал:

И что? Зачем это нужно знать? 

Баев ранее проговаривался, что номера маршрутов по секторам - это не просто так, а часть "других, более глобальных проектов".

Так что скоро мы будем жить, к примеру, не в ЮВАО, а в секторе 7.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrewww сказал:

не могу понять какая разница какой номер у маршрута в зависимости от округа. Какую это несет обычному пассажиру информацию?

Чуть больше, чем никакой :)

Это ТФ может быть важно / интересно, из какого парка приехал автобус и почему не из "родного" (необычная подмена) или номер маршрута / вагона в метро изучать на предмет приписки к депо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну глобализм сейчас в тренде у юных дурбанистов. Скажи спасибо хотя бы убрали из метро и электричек все эти «зе Некст стейшн»… 

Предлагаю ради антиглобализма перейти на левостороннее движение с помехой справа :) Эх Йуный Антиглобашист. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Скажи мне, друг Аркадий, что мешало связь Дорожной с Южной сделать через Пражскую по Кировоградской? А по этому мёртвому куску Дорожной пустить что-то категории с?

Ну так для этого думать надо. А у этих только фломастеры, мозг им не выдавали....

12 минут назад, FIPS сказал:

Выбор букв ужасный. Надо было брать вместо Е букву S или букву Х. S - экспресс, Х - магистральный.

Неправильно. Я уже писал, буквой "х" надо социальные обозначать, это более адекватно передаёт трассу, интервалы и общее впечатление.

14 минут назад, Andrewww сказал:

Ага, номер автобуса начинается на 8, значит он где-то в южном округе катается.

Размеры секторов больше на старые районы времен СССР похожи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из статьи:

"Социальные... у этих маршрутов большие интервалы и свои расписания"

 

чудненько, соответственно, уже можно делать списки улиц, где транспорта просто не будет.

особенно вот потрясающее решение выдано для Бакинской улицы - два социальника и експресс с аж целой одной остановкой. по пересекающей Севанской тоже только социальники. браво.

да и на Луганской хорошо. хочешь в метро - езжай на Царицыно. нужна Кантемировская? езжай на метро до Царицыно, сказали же.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так что скоро мы будем жить, к примеру, не в ЮВАО, а в секторе 7.

Допустим. Но зачем эта инфа в номере маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Допустим. Но зачем эта инфа в номере маршрута?

Баев в детстве в тетрадке так рисовал, когда занятия в школе прогуливал. Теперь оно подросло, но не выросло :)

 

Если же серьёзно - то особо ни за чем, тем более многие маршруты работают на территории нескольких "секторов" и сказать, какой из них важнее, затруднительно.

Ну и здесь поднимался уже вопрос, но как-то прошёл тихо - что "зайчики" будут делать, когда у них закончатся секторальные номера в диапазоне магистральных - експрессов?

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Путевой Объездчик сказал:
1 час назад, J.D. сказал:

У этого дегенерата еще и кольцо в носу... Тьфу!

И фотка на фоне турецкого отеля. 

Вот это конечно уровень аргументации, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Вот это конечно уровень аргументации, да...

Это "уровень" личности исполнителя, да.

Ну а "по делам его" ему воздастся вскоре.

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

Баев в детстве в тетрадке так рисовал, когда занятия в школе прогуливал. Теперь оно подросло, но не выросло :)

 

Если же серьёзно - то особо ни за чем, тем более многие маршруты работают на территории нескольких "секторов" и сказать, какой из них важнее, затруднительно.

Ну и здесь поднимался уже вопрос, но как-то прошёл тихо - что "зайчики" будут делать, когда у них закончатся секторальные номера в диапазоне магистральных - експрессов?

 

Тут 2 варианта — или новый маршрут будет обычным районным, или какой-то из существующих переведут в районные/социальные для освобождения номера.

21 минуту назад, art_b сказал:

Вот это конечно уровень аргументации, да...

 

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это "уровень" личности исполнителя, да.

Ну а "по делам его" ему воздастся вскоре.

 

Ну в такой-то статье более уместна фотка на фоне Москвы или Московского транспорта. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афигетельная выборка из всей Москвы. Надо было расспрашивать во ВСЕХ РАЙОНАХ. 

IMG_20211008_170605.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, М.Михаил сказал:

Надо было расспрашивать во ВСЕХ РАЙОНАХ.

А что, на Каширской и Красногвардейской люди отличаются от других районов? Маловероятно. Тут конечно вопрос, какие схемы им показывали, что они выбирали эту...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю две вещи:

1. Зачем закладывать дублирование информации меняя и номер маршрута и добавляя к нему буквенный идентификатор. Это мина замедленного действия, если надо будет какой-нибудь с484 пустить с другой частой, то ему надо будет и номер менять и индекс.

2. Если маршрут не меняется, но появилась система индексов, зачем ему номер менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дептранс официально опубликовал интервью с Баевым: https://t.me/DtRoad/11638

Цитата

🚌Номер и направление — это имя и фамилия автобуса. Как выбирали номера и буквы для новых автобусных маршрутов, которые запустим в центре и на юге Москвы уже в ноябре — в колонке (https://strelkamag.com/ru/article/kak-vybirali-nomera-dlya-novykh-avtobusov?utm_source=strelkamagtg&utm_medium=social&utm_campaign=kak-vybirali-nomera-dlya-novykh-avtobusov) специалиста по информированию об изменениях маршрутной сети Транспортного комплекса Москвы Даниила Баева на Strelka Mag.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как отнесётся к увеличению количества пересадок рядовой пассажир, но мне такой виде езды с удвоенной-утроенной вероятностью задержаться на остановке в ожидании транспорта не по душе. Заморачиваться запоминать все эти изменения тоже будут далеко не все, поэтому мне кажется, что наземный транспорт сильно потеряет в объёме перевозок. Может, этого и добиваются?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Тут конечно вопрос, какие схемы им показывали, что они выбирали эту...

Более правильный вопрос кому показывали и показывали ли вообще.

Сдаётся мне, что контингент выборки состоял из таких же друзей-подруг-любовников "мальчиков-зайчиков".

Это если вообще показывали. А могли и просто отчётик сварганить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Более правильный вопрос кому показывали и показывали ли вообще.

Сдаётся мне, что контингент выборки состоял из таких же друзей-подруг-любовников "мальчиков-зайчиков".

Это если вообще показывали. А могли и просто отчётик сварганить.

Я думаю, что все таки показывали. И дело здесь не в ответах пассажиров а в вопросах, сформулированных таким образом, чтобы получить желаемый ответ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

сильно потеряет в объёме перевозок Может, этого и добиваются?

Так я про это и говорю с самого начала: затевается всё исключительно ради уменьшения транспортной работы, собственно, других оптимизаций наши руководятлы не понимают. А из дурости или из-за осознанного желания пересадить всех на велопрокат, самокатопрокат, каршеринг и прочие более понятные ДепВелу виды транспорта - не знаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Я думаю, что все таки показывали. И дело здесь не в ответах пассажиров а в вопросах, сформулированных таким образом, чтобы получить желаемый ответ.

Есть ещё один момент. Представь, ты стоишь на остановке, и к тебе подходит Баев.

Естественное первое желание любого нормального человека с помощью кинестетики отогнать это явление куда подальше.

 

Так что и поэтому, и зная, как делаются т.н. опросы, сдаётся мне, что видимость была изображена, но не более того, а отчётик был рождён заранее.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, J.D. сказал:

У этого дегенерата еще и кольцо в носу... Тьфу!

 

Полезная вещь однако. Ты Вудхауса не читал?

 

«— Пойдет ночью к свинарнику и уведет.

— И спрячет?

— Да.

— Она же очень большая! Легче слона спрятать… А тащить!

— Однако ты идиот. У нее кольцо в носу.»

 

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, М.Михаил сказал:

Афигетельная выборка из всей Москвы. Надо было расспрашивать во ВСЕХ РАЙОНАХ. 

Там все отношение к этой замуте такое, будто это не маршрутную сеть города поменять а скромный сайтик для своих замутить.

Эпопея с заменой навигации в метро нанимателей сей урбанутой хипоты ничему не учит. Опять теоретики-самоназванные урбанисты на аутсорсе, вместо мало-мальских транспортных профи.

 

Примитивные отмазы автора типа

 

 image.png.2b390b0f0b7b8895e80177e4165dc2da.png

 

выглядят отмазами для дебилов из мЭрской методички собянинских ботов из контактика, твиттера и т.д. 

С тем же успехом можно спутать прописные "с" и "е", учитывая какой размер шрифта рисуется на лебединых говнотрафаретах на крышах павильонов и на схемах.

 

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притом что М4 появился при сами знаете ком, а до этого прекрасно работал под 62 номером. М27 тоже этих же рук дело. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень забавно читать от ДТ про м4 и Т4, когда они сами в 2016 их и наплодили :) 

Спустя 5 лет всё-таки признали ошибку и подняли с травы старые грабли... положив туда новые и побольше :) 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, очень забавно читать от ДТ про м4 и Т4, когда они сами в 2016 их и наплодили :) 

Спустя 5 лет всё-таки признали ошибку и подняли с травы старые грабли... положив туда новые и побольше :) 


Нахрена вообще эти буквы кроме например экспрессов? Что не хватило бы цифр до 1000? Учитывая даже замену троллейбусам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда троллейбусы заменили автобусами присвоили им Т, чтобы было удобнее. Теперь почти всем маршрутам меняют номера. Для чего? Чтобы было еще удобнее)))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.