Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 minutes ago, Чебурашка said:

Ну допустим до Серпуховской надо было продлить. Но вроде и метро есть 

Метро от Нагатинской в перегруз работает на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

в другую сторону - это дикий трэш, особенно каждую пятницу вечером, там выделенок хоть зарисуйся, но Каширка будет стоять

Никогда там не стоял даже в лютые пробки, даже без выделенки пробка за тоннелем встаёт обычно, а выделнка там со всех сторон под камерами + гаёвня рядом). Вопрос в том, сколько он будет стоять на светофоре особенно с той толпой автобусов, что туда прочат.

 

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

899 вместо троицы - Т67, 299, 608 - поглядеть на интервалы. С нынешними-то не особо, но есть ощущение, что станет совсем плохо.

Странное ощущение, как у бабок - три маршрута, значит ходят часто. Ничего, что 299 уже призрак с 1 часовыми интервалами, Т67, НЯП тоже полчаса. Уж лучше один раз в минут 15.

7 минут назад, FIPS сказал:

Почему Даниловский рынок? Серпуховская или Нагатинская смотрятся более предпочтительней. Ездил несколько раз в район Варшавки 125.  Долго и очень долго... От Южной и Варшавской все быстрее доезжается. Если только от Янгеля в Бутово, но это если пробок нет. А так метро быстрее едет как ни крути. Но пусть ездит... Но до Нагатинской. От Нагатинской есть удобный трамвай.

Конечно, от Южной быстрее, там что-то вроде и будет ходить к пл Чертаново. Нагатинская - плохо, потому что пересадка на трамвай с конечной через подземник + до поворота на конечную надо долго и мучительно ждать светофор, плюс до МЦК не доедет. Следующий разворот только на Даниловской (есть ещё на Новоданиловском, но это для легковых). До Добрынинской видимо больше воздуха ездит, чем людей. От Янгеля в Бутово метро есть. Он так, на 3-4 остановки возит, в Бутово ради конечной. А вот от УАЯ до поликлиники 170 оно и нужно, или до Типографии. Или от Варшавской, 125 до м. Варшавская (когда откроют, будет удобно).

 

 

 

 

2 минуты назад, FIPS сказал:

Метро от Нагатинской в перегруз работает на мой взгляд.

В сторону Севастопольской - безусловно) в сторону Тульской - в первые вагоны садись, там высадка больше посадки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Даже без выделенки пробка за тоннелем встаёт обычно

Ему после светофора надо как-то пересечь Каширку и добраться до выделенки на свой "любимый" Пролетарский (которой там на съезде пока нет, но может и нарисуют).

Ну и сам светофор, не без этого.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, FIPS сказал:

М95 или Т40

По Баеву:

Магистральный маршрут. Новый маршрут по Варшавскому шоссе от Тульская до Северного Бутова. Связывает Чертаново с будущей станцией Большой кольцевой линии и МЦК. По Варшавскому шоссе автобус едет по выделенным полосам
На ТТК маршрут вязнул в пробках и ЗИЛ закрыт. Вопросов несколько. Почему Даниловский рынок? Серпуховская или Нагатинская смотрятся более предпочтительней. Ездил несколько раз в район Варшавки 125.  Долго и очень долго... От Южной и Варшавской все быстрее доезжается. Если только от Янгеля в Бутово, но это если пробок нет. А так метро быстрее едет как ни крути. Но пусть ездит... Но до Нагатинской. От Нагатинской есть удобный трамвай.

Нагатинская (конечная) не является существенно потокообразующей, нет смысла там разрывать маршруты. Да, если смотреть индивидуально,  то удобно садиться в пустой 742 или 298, но и пассажиров мало даже в час пик. Вот на 164 порядком больше грузится на Нагатинской. Почему?

Т40 на Нагатинскую (из центра) приходит вообще не пустой, поэтому по Нагатинской резать не надо + далее МЦК.

 

Изменено пользователем DiR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FIPS сказал:

Почему Даниловский рынок? 

Хаха, смотрю туда же зачемто сунули и 121. Его разворот от Корабля до рынка вытянули. Это чтоб он на светофорах с Лестева на Люсиновскую и с Люсиновской на Б. Тульскую постоял хорошенько, особенно в пик. Не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Irbiss said:

убийство 755/790 в Ор-Боре - это толково?

828 намного удачнее на мой взгляд. Я понимаю, что иметь пустую развозку для себя и своих сумок до ближайшего метро это мегапродуктивные маршруты.  Опять же метро там в пешей доступности. И продленный 623-й поможет. Хотя я его бы по Гурьевскому закрутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ключевая буква перед номером

Да, я тоже сделал оговорку, что как минимум 820 надо выводить из С, а 806 - в части Коломенского пр-да - ничего такого выдающегося, от 820 дойдут, сейчас то к метро они как-то ездят?(или хочешь сказать, катаются под оборот к больнице?). Скорее, 806 надо выводить из С из-за Старокашинского шоссе, тут ты что-то не возмущается, хотя до д. 9к.1 доступность куда хуже (даже от с8/806).

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

А куда это оно потом поехало

А какая разница, куда дальше автобус пустой поехал, они до дома доехали, пьют чай, а водитель пусть воздух возит). 220 в этом плане не лучше. Зато, самые немощные с 806 смогут пересесть на м19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ему после светофора надо как-то пересечь Каширку и добраться до выделенки на свой "любимый" Пролетарский (которой там на съезде пока нет, но может и нарисуют).

220-й ходит. Там вафля на перекрестке, никаких проблем нет.. Выделенка до Каширке всю длину есть, съезд не стоит, но выделенку нарисуют как пить дать, краску не жалко, а деньги приносит)) Ради эксперимента приглашаю прокатиться по Кантемировской - даже там выделнка, а ещё 2 полосы за забором.. - забота-с о маршрутах объезда участка ремонта - стоит даже вне пика, т.к. "левый поворот" так и остался со своей фазой второстепенной дорожки, ждёт пока с перекрытой трассы трактор/гужевая повозка проедет, наверное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

Я понимаю, что иметь пустую развозку для себя и своих сумок до ближайшего метро это мегапродуктивные маршруты.

пустую? мсье там хоть раз был? они не просто так ходят раз в что-то типа 5 минут.

 

5 минут назад, FIPS сказал:

828 намного удачнее на мой взгляд.

осталось доказать это жителям середины Гурьевского, которым вместо трёх остановок до метро предлагается либо ехать в объезд по всей Воронежской, либо кататься ещё дольше до Домодедовской.

не говоря уж о том, что 828 будет один.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут ранее заметили, что с вводом БКЛ всё может измениться. А ведь переделывать будут все районы Москвы. Думаю все будет постепенно. Сразу нельзя такое запускать. Пассажиры точно такому не обрадуются. А постепенно за полгода можно все наладить. Хотя думаю и после запуска ещё придётся ошибки исправлять.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, неспящий пассажир said:

Конечно, от Южной быстрее, там что-то вроде и будет ходить к пл Чертаново.

Как ни крути, а 225-й сейчас быстрее всей этой будующей социалки к Чертановской. И на новой социалке надо остановок добавить на Дорожной. Там к ЦКБ РМ забыли тротуар проложить)))

16 minutes ago, неспящий пассажир said:

Нагатинская - плохо, потому что пересадка на трамвай с конечной через подземник + до поворота на конечную надо долго и мучительно ждать светофор,

Ничего не мешает пересесть на трамвай на Нижних котлах.

17 minutes ago, неспящий пассажир said:

плюс до МЦК не доедет.

БКЛ поедет - про него и забудут на юге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Всегда хотел спросить : а почему 901 не продлить до Китай города?

А что, м7 и м27 битком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Irbiss said:

пустую? мсье там хоть раз был? они не просто так ходят раз в что-то типа 5 минут.

Там только пара остановок самых близких к МКАДу достаточно далеко от метро расположена. От остальных до Зябликово не более 15 минут неспешным шагом. Ходил, знаю. Овраг конечно мешает...

 

8 minutes ago, Irbiss said:

осталось доказать это жителям середины Гурьевского, которым вместо трёх остановок до метро предлагается либо ехать в объезд по всей Воронежской, либо кататься ещё дольше до Домодедовской.

не говоря уж о том, что 828 будет один.

15 минут неспешным прогулочным ходом до метро)))

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Как ни крути, а 225-й сейчас быстрее всей этой будующей социалки к Чертановской

Смотря куда ехать. Там вот уж точно ничего не потеряется, наоборот от Южной, к В., 125 +2 маршрута: один по Дорожной, другой - дублёр 225, но с конечной у пл Чертаново, ну и 922 от Южной до В., 125 той же трассой.

7 минут назад, FIPS сказал:

Ничего не мешает пересесть на трамвай на Нижних котлах.

Кроме его частоты хождения по сравнению с 49 и 47.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут пешком до метро - это совсем не пешеходная доступность. то есть, желающим никто не запрещает, но большая часть явно будет ездить. да и собсна ездит - на наличие пассажиров эти два маршрута совсем не жалуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

БКЛ поедет - про него и забудут на юге.

Расскажи, как на БКЛ доехать до Делового центра? Или до Дубровки. И зачем от условного Хлебозаводского ехать до БКЛ, чтобы доехать до Ленинского проспекта (метро) или Автозаводской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Irbiss сказал:

убийство 755/790 в Ор-Боре - это толково? ну, знаете ли...

Если в расчет не брать интервалы 828 (мы их не знаем, только теоретические), то разницы между 755/790 и 828 большой нет (кроме разрыва сообщения с 14 мкр), при этом наверняка утром бегают с одной стороны на другую. Из-за разницы в 2 остановки пускать 2 маршрута. Если так делать для каждого района никаких ни водителей ни машин не хватит. В данном случае ключевое - какие интервалы будут у 828. С таким же успехом можно что-то пустить в противоход 853. ИМХО, это все локальные негодования.

26 минут назад, FIPS сказал:

828 намного удачнее на мой взгляд. Я понимаю, что иметь пустую развозку для себя и своих сумок до ближайшего метро это мегапродуктивные маршруты.  Опять же метро там в пешей доступности. И продленный 623-й поможет. Хотя я его бы по Гурьевскому закрутил.

623 до Каширки планируют после ввода А полосы, а с учетом того, что он М, то нет смыла его крутить загогулинами.

Изменено пользователем DiR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, неспящий пассажир said:

Там вот уж точно ничего не потеряется, наоборот от Южной, к В., 125 +2 маршрута: один по Дорожной, другой - дублёр 225, но с конечной у пл Чертаново, ну и 922 от Южной до В., 125 той же трассой.

Петель очень и очень много получается. Ну посмотрим...

12 minutes ago, неспящий пассажир said:

Кроме его частоты хождения по сравнению с 49 и 47.

Минут пять пешком до входа в метро.

12 minutes ago, Irbiss said:

20 минут пешком до метро - это совсем не пешеходная доступность.

15 минут максимум. Специально померил по карте. Полезно для здоровья, кстати. Для остальных случаев будет 828.

11 minutes ago, DiR said:

623 до Каширки

????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

Петель очень и очень много получается. Ну посмотрим...

Минут пять пешком до входа в метро.

15 минут максимум. Специально померил по карте. Полезно для здоровья, кстати. Для остальных случаев будет 828.

????

623

"После организации приоритетного движения автобусов на Ясеневой улице намечается дальнейшее продление маршрута до Каширского шоссе".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, неспящий пассажир said:

Расскажи, как на БКЛ доехать до Делового центра?

Там челнок оставят в любом случае какой-то.

17 minutes ago, неспящий пассажир said:

Или до Дубровки.

Через Печатники.

16 minutes ago, DiR said:

В данном случае ключевое - какие интервалы будут у 828.

Ну соберут машины с 755 и 790 и туда отправят. Сколько там всего выходов? Шесть или восемь? Будет как 294-й. В пик густо, а в межпик пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Петель очень и очень много получается. Ну посмотрим...

Каких петель на 922 от Южной до Варшавки, 125? Это дальше там петля, чтобы Сумской проезд обслужить или для выезд от пл. Чертаново из центра, но ты то по поздемномк пойдешь..

11 минут назад, DiR сказал:

Из-за разницы в 2 остановки пускать 2 маршрута

Вот тут как раз не соглашусь: 2 маршрута - по сути - один кольцевой с двумя направлениями. На этот 828 для равного удобства надо сильно больше выпуск делать, потому что ещё часть дороги повезет воздух от Гурьевской до Елецкой + надо увеличением частоты сократить время в пути, увеличевшееся из-за "пары остановок"(а по карте видно, что не пары, а 4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, неспящий пассажир said:

но ты то по поздемномк пойдешь..

Мне удобней, где сейчас 708-й оставнавливается. Да и народу тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

челнок оставят в любом случае какой-то.

От Хорошевской? Карту глянь, какой смысл ехать на северо-запад с юга? В случае с БКЛ ехать надо с пересадкой на Сол. линию на Мичуринском. А теперь сравни - доехать до Варшавской, ехать минут 15 до Мичуринского, твс ещё минут 15 до ДЦ или доехать до МЦК и за 15 минут доехать до ДЦ (правда там придётся пройтись до зданий).

7 минут назад, FIPS сказал:

Через Печатники

Ага, с пересадкой, чтобы потом ещё от метро пройтись, у МЦКшной станции вроде много всяких активностей. "Трамвайный" поток никуда не денется, так что подвоз нужен. Просто уже не будет массовой пересадки с метро на МЦК, это да.

2 минуты назад, FIPS сказал:

Мне удобней, где сейчас 708-й оставнавливается. Да и народу тоже.

Остановка останется, для социального маршрута. Для остальных будет 225, это аж + 150 метров пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вот тут как раз не соглашусь: 2 маршрута - по сути - один кольцевой с двумя направлениями. На этот 828 для равного удобства надо сильно больше выпуск делать, потому что ещё часть дороги повезет воздух от Гурьевской до Елецкой + надо увеличением частоты сократить время в пути, увеличевшееся из-за "пары остановок"(а по карте видно, что не пары, а 4)

4 остановки - это 2 минуты. Плюс хаотичная посадка для пассажиров (разные направления к одному месту назначения). 

Кольцевые маршруты можно много где сделать в Москве, это не должно быть панацеей. Оптимальный вариант - в одну сторону до одних объектов, в другую - до других. Соглашусь с мнением выше "иметь пустую развозку для себя и своих сумок до ближайшего метро это "мегапродуктивные" маршруты". С таким подходом золотая середина никогда не найдется, каждый будет хотеть иметь маршрут у своего подъезда, раз в 5 минут и чтобы ехал куда надо.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

А больше Баев с компанией нигде не были?

Понятия не имею, где был Баев. Я говорю, где это видел я. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше я смотрю на предлагаемые изменения, тем больше хочется выразиться словами этого мужчины

1322108807_.png.1cfcc4c124620a3d31dde696d48b9fa6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, DiR сказал:

4 остановки - это 2 минуты

В какой реальности? Как правило 1- остановка - 1 минута.. 

42 минуты назад, DiR сказал:

иметь пустую развозку для себя и своих сумок до ближайшего метро это "мегапродуктивные" маршруты".

Если до этого метро 10 минут, то я тоже соглашусь, но в том случае - это более 15 минут, непешеходное расстояние (да ещё и через овраг). Конечно до ближайшего, это разумно. Почему надо делать хуже, если можно не делать? Предложенный маршрут, по-моему, выпуск не сократит (при желании сохранить интервал на рассматриваемом участке). Додедовскся, конечно, неплохой бонус, но если кто и пользуется, то редко, дойдут до Яченевой или пересядут, в т.ч. на подземный трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквенно-цифровая нумерация - это действительно удобно.

Я десятки раз разбирался в новых схемах НОТа, и разобраться в транспортной схеме Берлина в разы проще, чем в схеме условного Новосибирска.

В некоторых городах вешают отдельно схему Магистрального транспорта, и отдельно районного. Магистральные при этом ходят часто, не реже 10 минут и едут быстро (не как 144 - полтора часа в один конец в час пик).

 

Привязка номеров к районам - кто может придумать кейс, когда это может быть полезным? Очутился, допустим, Штирлиц с бодуна в незнакомом районе. Вокруг шастают автобусы 912, 963, 931, 981. О, я на Юге, подумал Штирлиц. Так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.